Дервас Читти - Дервас Читти Град Пустыня
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Дервас Читти Град Пустыня"
Описание и краткое содержание "Дервас Читти Град Пустыня" читать бесплатно онлайн.
Книга «Град Пустыня» (The Desert a City) написана доктором богословия, священником англиканской церкви отцом Дервасом Джеймсом Читги (19011971). Эта замечательная работа, увидевшая свет в 1966 году, является несколько переработанным лекционным курсом, прочитанным автором в 1959—60 гг. в Birkbeck College, и, говоря словами автора, представляет собою не более чем вводный очерк по истории трех первых веков египетского и палестинского монашества (отсылающий читателя к более серьезным исследованиям и оригинальным работам, указанным в примечаниях), который мог бы стать для будущих исследователей своего рода отправной точкой или ориентиром. Этот, давно ставший классическим, труд по истории древнего христианского монашества, в котором богатство материала и строгость его подачи сочетаются с необычной живостью изложения, не утратил своего значения и поныне.
230
Ер. Am. с. 35(120.26).
231
Н. L. с. 18(47. 23).
232
Ibid. (47. 24, 56. 15). См. также с. 20 (63.13), где Макарий рассказывает Павлу Фермийскому, что он вот уже шестьдесят лет совершает «по сто положенных молитв».
233
Ibid, с. 17(43. 11).
234
Он крестился за шестьдесят лет до своей кончины Н. L. с. 18 (58. 34). Созомен, Η. Ε. III. 14. 3, пишет, что он стал священником позже, нежели его египетский тезка, то есть после 340 года.
235
Н. L. с. 18(48.26). ,48
236
Ibid. (48.1724).
237
Ibid. (48. 2549. 8).
238
Ibid. (52. 153. 13). В начале следующего столетия в Сирии святой Симеон Столпник, который в ту пору был совсем еще молодым человеком, вызвал подобную же реакцию братии своей чрезмерной аскезой.
239
Ср. с историей, изданной Draguet (Le Museon 70, pp. 267306) из MS. V&t. 2091, ff. 9Г10Г, где она входит в Н. L. с. 7 и да простит меня Draguet представляется ничуть не более (но и не менее) достоверной, чем вся прочая рецензия В «Лавсаика». См. также историю в V. С. S1 pp. 35 (и S3 pp. 669).
240
Η. i.e. 18(51. 1016).
241
Ibid, с. 17(43. 16).
242
G Mac. Aeg. 2.
243
G Mac. Aeg. 4 и 20.
244
G Chaeremon.
245
H. L. c. 17(44. 13).
246
G Mac. Aeg. 7; Joh. Col. 6, 35; Esaias 5; Isaac Cell. 4, 7; Pior 1; P. J. XIV. 14.
247
G Mac. Aeg. 14.
248
G Mac. Aeg. 13.
249
G Mac. Aeg. 39. 162GOlympius 1.
250
См. Evelyn White, History of the Monasteries of Nitria andofScetis, с. VII.
251
G Mac. Aeg. 33.
252
G Mac. Aeg. 3.
253
Cass. Coll. X. 2.
254
Evelyn White, History, с. VII.
255
V. P. G' c. 120; Greg. Naz. Or. XXI, cc. 279; Festal Index A. D. 346.
256
Ath. Hist. Ar. с. 25.
257
Это произошло за сорок восемь лет до посещения его Палладием, которое, скорее всего, приходилось на 394 г. Н. L. с. 35 (105. 16).
258
Ер. Am. с. 2.
259
KP.G'cc. 12731.
260
К Л G'c. 134.
261
Ер. Am. с. 7(100. 2530).
262
Ibid., с. 17(106. 5).
263
Ibid. с. 30.
264
Jerome, Chronicle (ed. Helm), p. 240 (A.D. 356) PL. 27, 687. Эта дата подтверждается в написанном в 356 году послании Серапиона Тмуисского ученикам Антония, сохранившемся на сирийском и армянском языках и опубликованном Draguet (см. Le Museon 64 (1951), pp. 125).
265
VA. cc. 912 (972b973a).
266
7 февраля 356 года: Ath. Αρ. de F. 24;Ap. adConst. 25; Hist. Ar. 48,81; Ep. Am. c. 31; Hist. Aceph. 5; Festal Index (A.D. 356).
267
Ath. Ap. de F. 7; Hist. Ar. 72; Jer. V. HU. 30; Ep. Am. c. 32.
268
H. L. c. 63; Festal Index for A. D. 360.
269
VP. G1 cc. 1378;KC. В0 c. 185, S5 c. 165.
270
mAmm. Marc.XXII \\;A.S. Boll. Oct. VIII,pp. 85688;G.C.S. 21 (Philostorgius), pp. 15175; Theod. H.E. III. 18.
271
V.P. Gc. 137; V.C. В0 c. 185.
272
Festal Index for A.D. 363. Указ против епископа был доставлен в город 24 октября 362 года; праздничное послание было отправлено из Мемфиса.
273
VP. G1 сс. 1434; ср. VC. В0 сс. 2004.
274
Ер. Am. с. 34.
275
VP. G1 с. 146(92. 1222).
276
Ibid., с. 145.
277
Ibid., с. 146(92. 2293.12).
278
Ibid, с. 148.
279
Ibid, с. 149 (95. 711) [См. А. Л. Хосроев, Пахомий Великий. СПб, 2004, стр. 286].
280
Ibid, с. 150.
281
G Ammonas 3.
282
Ibid, 8 и 10.
283
tf.Mc. 15.
284
Ruf. Η.Ε. II. 8.
285
P.O. Χ. 6.
286
P.O. XI. 4.
287
G Sisoes 28.
288
Jerome, Chronicle (ed. Helm.), p. 240 (A.D. 357); P.L. 27.689.
289
Jer. V. Hil. cc. 301.
290
G Sisoes 48.
291
Ibid, 7.
292
Ibid, 28.
293
Socr. Η. Ε. IV. 23.
294
HL. cc. 1011 [12].
295
H. L. с. 1 (16. 68); Socr. Η. Ε. IV. 23.
296
Jerome, Ep. 127. 5.
297
G Mac. Aeg. 33. Серьезно вопрос о происхождении ДеирБарамус (ДеирэльБарамус) рассматривается в работе Evelyn White, History, с. VII. 3 (pp. 98107).
298
Bas. Ep. 223. 2 (337D).
299
См. Studio Anselmiana 38 (Antonius Magnus Eremita), Garitte, Le Texte grec et les version anciennes (особенно pp. 56), и Chr. Mohrmann, Note sur la version latine la plus ancienne (pp. 35—44).
300
Sulpicius Sevems, Vita Martini c. 6 свидетельствует о том, что Марти н устроил monasterium в Милане еще до возвращения Илария. Евсевий Веркельский, ставший в 345 году епископом, установил в своем доме монашеские порядки еще до изгнания (355) Ambrose, Ер. LXIV. 66.9
301
Монашеское движение с самого начала подвергалось критике. См. ConsultationesZacchaeiet Apollonii, P. L. 20.10711166; ed. Morin, Florilegium Patristicum, fasc. 39 (1935).
302
Jer. Ep. 3; Rufinus, Ap. adAnast. II. 12.
303
H. L. c. 46 (134.13) [101].
304
Ibid., c. 10 (30.423).
305
Ibid., c. 18 (57.413) [19].
306
Socr. Η. Ε. IV. 22; Soz. Η. Ε. VI. 19; Theod. Η. Ε. IV. 2022.
307
H. L. c. 46; Paulinus, Ep. 29,11 [101].
308
Ruf. HE. II. 4.
309
Ruf. Η. Ε II. 6; Socr. Η. Ε. IV. 36; Soz. Η. Ε VI. 38; Theod. Η. Ε IV. 23
310
Ruf. Η. Ε. II. 3; Socr. Η. Ε. IV. 22 и 24; Soz. Η. Ε. VI. 20.
311
Jer. Chron. (ed. Helm), p. 248 (P. L. 27, 697); Oros. Hist. adv.Pag. VII. 33 (PL. 31,1145).
312
S. Mazzarino, Aspetti SocialidelIVSecolo (1951), p. 429, n. 92 считает, что закон, о котором здесь идет речь, относится к 376 году и не должен ассоциироваться с приведенными выше датами.
313
Ruf. Η. Ε. II. 78.
314
Чет.Ер. 4. 2; Η. L. с. 46.
315
С. /. IV. 24, XII. 33. В первом цитируемом пассаже автор прямо обращается к монахам (μονάζοντες). Ученые делали из этого вывод, что аудитория святого Кирилла не ограничивалась одними катехуменами и что здесь присутствовали и крещеные. Однако коптские Жития Пахомия свидетельствуют о том, что в ту пору монах мог быть и катехуменом КС. В°сс.81, 193.
316
Н. L. с. 44; ср. Ruf. Η. Ε. II. 28.
317
P. G. 26, 1167.
318
Basil, Epp. 258 и 259.
319
Η. L. с. 38 [72].
320
P. G. 40, 1272—1274л (на деле, главы эти представляют собою гл. 614 его «Слова деятельного»). Кассиан меняет местами печаль (tristitiä) и гнев.
321
См. Guillaumont, Les 'Kephalaia Gnostica' d'Evagre le Pontique (1962) и представленную в этой работе обширную библиографию (pp. 33947).
322
Jer. Ер. 108 (ср. также Ер. 46, Apol. с. Ruf. III. 22).
323
Η. L. с. 1.
324
Butler, Lausaic History, II, App. V. ii.
325
Η. L. с. 2.
326
Ibid., с. 7.
327
Ibid., (25. 10).
328
Ibid., с. 18(47. 24).
329
Ibid, с. 38 (122. 15) [72]; см. Butler, App. V. ii, etc.
330
Jer. £־л 51.
331
Η. L. с. 35 [38].
332
Η. Μ. с. 1.
333
См. Butler, L. Η. vol. I, pp. 198203; App. I и vol. II, n. 37, где оспаривается теория Пройшена (Preuschen), представленная в его работе Palladius und Ruflnus.
334
Батлер (vol. I, p. 277) выдвигает это предположение, пытаясь объяснить Sozomen, Η. Ε. VI. 29. 2. Однако он добавляет, что Созомен «утверждает, что автором написанного был Тимофей, епископ Александрийский; здесь он явно ошибается, ибо Тимофей умер в 385 году». Может быть, Батлер использовал только латинский перевод Созомена? В греческом тексте Тимофей назван никак не «епископом Александрийским», но ό τήν Άλεξανδρέων έκκλησίαν έπιτροπεύσας эти слова могут относиться как к архидиакону, так и к епископу.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Дервас Читти Град Пустыня"
Книги похожие на "Дервас Читти Град Пустыня" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Дервас Читти - Дервас Читти Град Пустыня"
Отзывы читателей о книге "Дервас Читти Град Пустыня", комментарии и мнения людей о произведении.