» » » » Дервас Читти - Дервас Читти Град Пустыня


Авторские права

Дервас Читти - Дервас Читти Град Пустыня

Здесь можно скачать бесплатно "Дервас Читти - Дервас Читти Град Пустыня" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Библиополис, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дервас Читти Град Пустыня
Издательство:
Библиополис
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
ISBN 9785743502649
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дервас Читти Град Пустыня"

Описание и краткое содержание "Дервас Читти Град Пустыня" читать бесплатно онлайн.



Книга «Град Пустыня» (The Desert a City) написана доктором богословия, священником англиканской церкви отцом Дервасом Джеймсом Читги (19011971). Эта замечательная работа, увидевшая свет в 1966 году, является несколько переработанным лекционным курсом, прочитанным автором в 1959—60 гг. в Birkbeck College, и, говоря словами автора, представляет собою не более чем вводный очерк по истории трех первых веков египетского и палестинского монашества (отсылающий читателя к более серьезным исследованиям и оригинальным работам, указанным в примечаниях), который мог бы стать для будущих исследователей своего рода отправной точкой или ориентиром. Этот, давно ставший классическим, труд по истории древнего христианского монашества, в котором богатство материала и строгость его подачи сочетаются с необычной живостью изложения, не утратил своего значения и поныне.






335

См. М. JuUien, A la recherche de la grotte de !'Abbe Jean, Etudes 88 (1901), pp. 20518; см. также Peeters (А. В. 54,1936, pp. 368 ff.) и Telfer (J. Т. S. 38, 1937, pp. 37983).

336

Η. L. с. 36(107. 1) [67].

337

О датировке событий до прибытия сюда Иеронима см. Dom Pichery, Introduction to Cassian (Sources Chretiennes 42, pp. 9—13). О Пимениуме (Poemenium) см. Schiwietz II, 153. О близости к Пещере Рождества см. Cass. Inst. IV. 31.

338

Inst. IV. 3031; Coll. XX. 1.

339

Coll. XVII. 2, 5.

340

Coll. XI. 2, 3; XX. 2. Collations (Собеседования) XIXVII и XIXXXIV относятся к Панефису.

341

Coll. XVIII относится к Диолку.

342

Coll. XX. 12. Coll. 1Х относятся к Скиту.

343

Coll. XVII. 30.

344

Coll. VI. 1. Здесь говорится о том, что авва Феодор жил в Келиях.

345

S. Marsili, 'Giovanni Cassiano ed Evagrio Pontico', Studio Anselmiana 5, Rome, 1936.

346

Coll. I. 11, etc.

347

Два Жития, одно, принадлежащее Феодору Студиту, другое — анонимное (ed. Pereteli), являются компиляциями, основанными, главным образом, на апофтегмах из алфавитного собрания (P. G. 65). Однако как эти, так и другие истории, приведенные у Варсонофия и в некоторых других источниках, вероятно, заимствованы из некого утраченного ныне древнего Жития. Кирилл Скифопольский в Vita Euthymii пишет об Арсении как об образце для Евфимия и упоминает о том, что Арсений некогда был наставником Аркадия и Гонория (V. Е. с. 21).

348

G Arsenius 38. О Моисее см. апофтегмы под его именем (следует помнить, что Моисей не один) и рассказ в Н. L. с. 19 [21].

349

Etherie, Journal de Voyage, ed. Η. Petre, Sources Chretiennes 21 (Paris, 1948).

350

Sulp. Sev., Dial. I. 7.

351

G Ars. 36 и Rom. 1 (две версии одной и той же истории?)

352

G Evagr. 7.

353

Socr. Η. Ε. IV. 23.

354

Коптская версия Η. L. Amelineau, De Hist. Laus., p. 115.

355

Ер. 50 (Frankenberg, p. 599). Однако свидетельство это достаточно спорно, поскольку адресов не сохранилось: «Благодарю Господа и ваше святейшество зато, что вы причисляете и меня к своим пасомым. Однако мне, исполненному всяческого недостоинства, полезнее оставаться в пустыне вне вашей благочестивой паствы».

356

Amelineau, op. cit. p. 118.

357

Η. L.c.W [12]; Socr. Η. Ε. IV. 23; Soz. Η. Ε. VI. 30; ср. Theophilus в Jer. Ер. 92.

358

Диоскор все еще был нитрийским пресвитером, когда (391?) он повел Палладия и Евагрия к Вениамину Н. L. с. 12 [13]. Ко времени же константинопольского собора 394 года, появления группы с Елеона Η. М. (Lat.) XXIII. 2й написания епископом Аммоном послания Феофилу о тавеннисиотах Ер. Am. с. 32 (119.4) — он уже стал епископом Даманхура.

359

Socr. Η. Ε. VI. 2; Soz. Η. Ε. VIII. 2.

360

Jer. Ep. 82; In Joh. c. 37 (P. L. 23, 390).

361

Socr. Η. Ε. VI. 2; Soz. Η. Ε. VIII. 2.

362

Pall. D. V. С. c. 6 (35.11); Socr. Η. Ε. V. 15, VI. 9; Soz. Η. Ε. VIII. 3.

363

Ruf. Η. Ε. XI. 21, 23. 30; Socr. Η. Ε. V. 16; Soz. Η. Ε. VII. 15; Theod. Η. Ε. V. 22. Rauschen, Jahrbücher, 3013; Seeck, Geschichte des Untergangs… t. V, p. 534.

364

G Theophilus 3.

365

G Bessarion 4. См. также G Epiph. 2.

366

Zoega, Catalogus 265, Nr. 160; см. A. Favale, Teofllo dAlessandria, p. 70, также P. Barisou, Aegyptus 18 (1938) p. 66.

367

Reg. Pach., Praefatio Hieronymi, с. 1.

368

Eunapius, Vitae Sophistarum VI. 11.8.

369

V. P. G c. 2 (2.22).

370

Der Papyruscodex saec. VI VII der Philippsbibliothek in Cheltenham ,ed. Crum, Strasburg. 1915, S. 41 (translation pp. 656).

371

De Oratione c. 108 основывается на Ep. Am. c. 19.

372

G Theoph. 2.

373

G Arsenius7.

374

G Ars. 8. 83

375

Socr.tf.£.VI.7.

376

Epiph. c. Haer. LXX (Audiani), cc. 28.

377

H. M. c. 8. 55 (68.4950).

378

Jer.£/>p. 51,82.

379

Чет. c.Ruf. III. 33.

380

Jer. c. Joh. 11.

381

Jer. Ер. 51 (Epiphanius).

382

Jer. Apoi. III. 24 (P. L. 23,475).

383

Η. L. с. 46 (136. 78) [101].

384

Я. L. с. 54 [103].

385

Socr. Я. Ε. VI. 7; Soz. Я. f. VIII. 11; Cass. Coll. Χ. 24.

386

Socr. и Soz, 10c. Cit.

387

Socr, 10c. cit.

388

Socr. Я. £ VI. 9; Soz. Я. £ VIII. 12.

389

Pall. D. V. С. c. 6 (35. 1436. 5); Soz. 10c. cit.

390

D. V. С. с. 6 (36. 537. 15); Soz, 10c. cit.; Jer. Ep. 92 (Theophilus).

391

Soz. loc. cit.; D. V. С. c. 6 (37. 1538. 8) несколько иначе Jer. (Theophilus), loc. cit.

392

D. V. С. c. 7 (38.939.24); Jer. (Theoph.), loc. cit. Возможно, императоры писали рескрипты против Оригена Jer. Apol. с. Ruf. I. 12; Anastas. Pap. Epist. I 5 (PL. XX. 72).

393

Sulp. Sev, Dial. 1.67.

394

D. V. С. c. 7 (39. 248).

395

Soz^.£VIH. 13.

396

D. V. C. cc. 78 (40. 743.18); Soz. Я. Ε. VIII. 13

397

Я L. c. 35 (105. 811). О том, что его поставил в епископы именно Иоанн, прямо не сказано. Однако, вне всяких сомнений, он дает ему ответственную должность на Константинопольском соборе 400 года D. V.C.c. 14(87.11).

398

Socr. Я. Ε. VI. 11 и 17; Soz. Я. Ε. VIII. 6 и 19; Pall. D. V. С. с. 15 (92. 710).

399

Pall. D. V. С. с. 3 (19. 9); Soz. Я. Ε. VIII. 26. 8.

400

D. К С. с. 8 (445).

401

Socr. Я. Ε. VI. 10, 12, 14; Soz. Я. Ε. VIII. 15.

402

Jer. Ер. 98.

403

D. V. С. с. 17 (105. 914); Soz. Я. Ε. VIII. 17. 5 (Сократ Socr. Я. £ VI. 17 не столь хорошо информирован).

404

Soz. Я. £. VIII. 17. 6; D. V. С. loc. cit. (105. 69); Я. £ с. 11 (34. 1316).

405

Soz. loc. cit. 45; о соборе «под Дубом» см. Photius, Bibl. 59.

406

Я.£ с. 1 (15. 1214).

407

Soz. Я. £ VIII. 13; Socr. Я. £ VI. 9.

408

D. К С. с. 17(106. 910).

409

Ibid. Палладий говорит здесь о двух Исааках. Пресвитер Келлий, возможно, являлся учеником Крония. В Apophthegmata (G Isaac 5) говорится о том, что он уцелел при разорении Скита в 408 году.

410

О. V. С. с. 3 (19. 9); Soz. Я. Ε. VIII. 26 (Послание папы Иннокентия клиру и народу Константинополя). Эдикт Аркадия от 29 августа 404 года предписывал вернуться в свои страны сторонников Иоанна.

411

D. К С. с. 3 (19.3); Chiys. Ер. 148; Innocent, Ер. 7 (= Soz. VIII. 26).

412

D. КС. с.4(22.1117).

413

D. К С. с. 4 (23. 8; 24. 1019).

414

Я. L. с. 35 (105.12). Chrysostom, Ер. 113 пишет, что он скрывается.

415

D. V. С. с. 20 (126. 1820); Я. L. Prol. (10. 5). См. также Butler, У. Т. S. XXII, по. 86, р. 141.

416

Я. L. сс. 58—60. В последней главе он пишет о себе как о «изгнанном епископе». Мы можем предположить, что запись эта сделана во время пребывания Палладия в пахомианском монастыре в Панополе (с. 32), где он подружился с Аффонием, помощником настоятеля Фау.

417

О времени написания «Диалога» см. ColemanNorton's Introduction, pp. lxvlxix. Предполагаемая датировка «Диалога» июль 408 года или несколько месяцев спустя Златоуст уже умер (14 сентября 407 года), а Гераклид Эфесский провел в заключении четыре года.

418

Socr. Я. Ε. VII. 36.

419

Я. L. Prol. (9.1210. 2).

420

В Антиохии в 413 году (JaffeWattenbach 305, 306, послание Иннокентия); вскоре после этого в Константинополе (Cyril, Ер. 75 послание Аттика Константинопольского, на которое Кирилл отвечает гневным посланием Ер. 76); вероятно, даже в Александрии около 418 г.

421

Я. L. с. 11 (34. 1316; текст вызывает сомнения) [12].

422

Я. L. сс. 36 и 41 [67].

423

Cass. de Inc. сс. 26 и 27.

424


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дервас Читти Град Пустыня"

Книги похожие на "Дервас Читти Град Пустыня" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дервас Читти

Дервас Читти - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дервас Читти - Дервас Читти Град Пустыня"

Отзывы читателей о книге "Дервас Читти Град Пустыня", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.