Кристофер Бейч - Круги жизней. Реинкарнация и паутина жизней

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Круги жизней. Реинкарнация и паутина жизней"
Описание и краткое содержание "Круги жизней. Реинкарнация и паутина жизней" читать бесплатно онлайн.
Эта книга — одна из лучших книг в мире на тему кармы и реинкарнации. Автор, серьезный ученый, просто и убедительно раскрывает разные стороны этих вопросов, сопровождая их тщательно проверенными примерами.
Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся этой темой.
Мы можем создать системы, подобные Солнечной, но не делаем этого. Это уже сделано до нас. Мы можем упорядочить то, что окружает планету Земля, но не делаем этого. Это не наша задача. Мы можем отслеживать, дополнять и обобщать пронизывающий пространство и время поток человеческого опыта, как и любой другой опыт похожего содержания. И постоянно делаем это на всех уровнях человеческого сознания, чтобы как следует подготовить эти “грузовые вагоны” основной [т. е. человеческой] энергии для сцепления в общность, которой мы становимся. В этом суть нашего развития. Такая помощь и подготовка ожидаются от нас по требованию одного или более уровней сознания внутри “грузового состава”. Следовательно, сцепление задействуется во многих формах коммуникаций, происходящих между нами, пока не осуществляется окончательная трансформация[103] (с. 122).
Можно себе представить, каким сильным и волнующим было для Монро это переживание единения с более высокой коллективной тождественностью. Благоговейное знание, которое он приобрел во время этого опыта, очень похоже на то, что переживает человек в околосмертном эпизоде. Люди, проходящие через них, иногда рассказывают, что на несколько мгновений становятся обладателями исключительного знания. Трансформативный эффект даже от однократного соприкосновения с таким знанием очень продолжительный и не утрачивается после того, как знание уходит. В книге “Дальше запредельного” Чарльз Флинн описывает два таких случая:
(1) Чувствуя, как меня обволакивает эта любовь, окруженный знанием, исходящим от нее, я ощущал себя так, будто знаю секрет всего с начала временного отсчета до бесконечности, и понимал, что конца этому нет. Я осознавал, что мы лишь малые части чего-то громадного. Будучи людьми, мы сцеплены друг с другом, как части паззла, и являемся бесконечно малыми частичками Вселенной. Но одновременно мы особые существа.
(2) Во время переживания я знал, что утрачу практически все, кроме малой частички этого важного, абсолютного знания. И я понял одну вещь: большей частью того, что существенно для нас, мы уже владеем. Все, что нам нужно сделать, — найти это внутри себя. В этом смысле в нас заложено громадное количество информации (с. 12).
Подозреваю, что знание, с которым соприкасаются люди в околосмертном состоянии, может быть знанием, аккумулированным ими в течение предыдущих жизней. Если это так, то данное знание — часть их собственной более глубокой индивидуальности — Сверхдуши, которой они на краткий миг становятся[104].
Хотя знание и энергия Сверхдуши кажутся экстраординарными, они проявляются, чтобы помочь нам научиться тому, чему мы пришли научиться на Земле. Мы — посредники, через которых она получает знания, необходимые ей для совершенствования. Совершенствуясь сама, она помогает совершенствоваться нам. Мы — ее ученики в школе Земли, ее часть, посланная работать во благо целого, но обязанная забыть свою связь с целым — таково одно из условий обучения.
И все же эта забывчивость может быть в определенной мере преодолена даже во время земного обучения. Узнав однажды о существовании Сверхдуши и нашей связи с ней, мы можем начать открываться ей на более глубинном уровне, сделать в определенной степени бессознательную связь сознательной.
Как отмечал Монро, Сверхдуша может начать оказывать нам настоящую помощь, только если мы сами попросим ее об этом. Данное условие становится общим законом управления духовной сферой: более сознательное измерение нашего существа не может помогать менее сознательному, пока оно само не попросит о помощи. До поры до времени мы пытаемся справиться в одиночку, но рано или поздно сталкиваемся с проблемами, превышающими наши ограниченные возможности, и в конце концов в этой жизни или в следующих обнаруживаем существование иной, большей индивидуальности. Но нам не обязательно доходить до конца, прежде чем мы воспользуемся преимуществами экстраординарных ресурсов Сверхдуши и того, что стоит за ними. С ее поддержкой мы можем прожить наши жизни уравновешенно и без напряжения, а не существовать от кризиса до кризиса.
Открытость возможностямПока смотрим вокруг взглядом человека, которому отмерена всего одна короткая жизнь, мы можем представлять свое место в мироздании только в пределах этих нескольких десятков лет. Что бы ни происходило во Вселенной, наша роль в этом не может быть больше, чем позволяют отпущенные нам годы. С точки зрения человека, живущего лишь однажды, все мы неизбежно сокращаемся до маленьких частичек жизни. Учитывая возраст Вселенной — около 15 биллионов лет, мы уменьшаемся до размеров песчинок. Это фундаментальное самоуничижение для меня, например, не может быть смягчено обещанием вечного блаженства или вечных мук после всего лишь нескольких десятков лет решительных действий и извлечения уроков.
Когда же мы открываем для себя истину возрождения, это искусственное ограничение отпадает. Если мы существуем и в физическом измерении, и вне него, следовательно, мы не просто физические существа, как доказывает нам научная рациональная культура. Реинкарнация не отвечает на все наши вопросы о себе, но снимает ключевые ограничения в самоконцепции. Все вращается вокруг времени. Мы не можем стать большим, чем позволяет имеющееся в нашем распоряжении время. Мы не можем сыграть большую роль, чем та, которую у нас есть время выучить. Реинкарнация дает возможность задать больше вопросов о том, кто мы такие и каково наше место в системе вещей, и ожидать на них более глубоких ответов. Когда же мы начинаем прозревать наше истинное долголетие и вести настоящий счет своих жизней, мы не можем больше видеть себя простыми гражданами одной страны или людьми одного века. Вместо этого мы начинаем ощущать себя путешественниками во времени с бессрочными паспортами.
Но так далеко во времени простирается не наша личность, а Сверхдуша. Это наш мостик в космос, через ее жизнь и работу мы обретаем свое место в Божественном порядке, а через наше участие в ней становимся частью процессов, проходящих сквозь века и настолько глобальных, что мы с трудом можем представить себе их возможности.
Но если наше развитие ограничено годами нашей жизни, то же самое должно быть справедливо и для Сверхдуши. Она тоже не может стать большим, чем ей позволит время. Следовательно, мы подходим к вопросу о продолжительности существования Сверхдуши. Если мы сделали вывод, что живем столько же, сколько она, то сколько времени в распоряжении Сверхдуши?
Мне часто говорят о десяти тысячах лет, но есть ли причина ограничиваться этим сроком? Реинкарнация свидетельствует, что, как и Сверхдуша, мы можем существовать вне физической реальности, то есть мы — духовные существа, которые входят в физическую реальность, но не ограничены ею и ее продолжительностью жизни. Как духовные существа и мы можем оценить свой истинный возраст, сравнивая его с миллионами и биллионами лет существования галактик. Но даже такие гигантские проекции являются метафорами, так как время в нашем понимании — это функция материального существования, и его не обязательно использовать для характеристики духовных сфер. Линейное время — часть пространственно-временного континуума. Это четвертое измерение четырехмерной Вселенной Эйнштейна. Вне физической Вселенной оно перестает действовать или, по крайней мере, ведет себя по-другому.
Согласно Роберту Монро, в нефизической сфере есть движение и развитие, а значит, и последовательность, но не временная. Я не претендую на полное понимание того, как может существовать последовательность без времени, но допускаю эту возможность. Наш язык был создан в мире и для мира линейного времени, поэтому нам трудно думать в терминах вневременной Вселенной, а тем более описать ее. Но теория относительности научила нас ждать от времени всяких неожиданностей.
Моя точка зрения такова: мы не можем просто перенести концепцию времени из физической сферы в духовную, следовательно, вопрос, как долго живет Сверхдуша, философы отнесли бы к “категориальной ошибке”, когда к некоторым категориям пытаются применить понятия, им не принадлежащие. Возможно, категория продолжительности жизни, понимаемая в пределах линейного времени, вообще не применима к понятию “Сверхдуша”. Думать о продолжительности жизни Сверхдуши в пределах миллионов и даже биллионов лет — это в лучшем случае умозрительная попытка приблизиться к реальности, находящейся вне нашего понимания.
Вместо того чтобы применять концепции времени к Сверхдуше, следует подумать о ней как о существе, которое живет вне времени, окунаясь в пространственно-временной континуум и выныривая из него. Даже если часть Сверхдуши погружена во время, большая ее часть парит над ним. В рамках западной теологии существует несколько предпосылок для таких размышлений. В ней дух рассматривается как вечный. В строгом понимании вечность означает не бесконечную протяженность линейного времени, но другой порядок существования в целом. Вечность — не “всегда и навсегда”, но всеохватывающая одновременность, в которой не сохраняется разделения на настоящее, прошлое и будущее. Вечность вневременна.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Круги жизней. Реинкарнация и паутина жизней"
Книги похожие на "Круги жизней. Реинкарнация и паутина жизней" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Кристофер Бейч - Круги жизней. Реинкарнация и паутина жизней"
Отзывы читателей о книге "Круги жизней. Реинкарнация и паутина жизней", комментарии и мнения людей о произведении.