» » » » Кристофер Бейч - Круги жизней. Реинкарнация и паутина жизней


Авторские права

Кристофер Бейч - Круги жизней. Реинкарнация и паутина жизней

Здесь можно скачать бесплатно "Кристофер Бейч - Круги жизней. Реинкарнация и паутина жизней" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство София, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кристофер Бейч - Круги жизней. Реинкарнация и паутина жизней
Рейтинг:
Название:
Круги жизней. Реинкарнация и паутина жизней
Издательство:
София
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
5-9550-0016-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Круги жизней. Реинкарнация и паутина жизней"

Описание и краткое содержание "Круги жизней. Реинкарнация и паутина жизней" читать бесплатно онлайн.



Эта книга — одна из лучших книг в мире на тему кармы и реинкарнации. Автор, серьезный ученый, просто и убедительно раскрывает разные стороны этих вопросов, сопровождая их тщательно проверенными примерами.

Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся этой темой.






Во-первых, используя в терапии прошлой жизни разнообразные техники, мы раскрываем и восстанавливаем события, которые шаг за шагом приводили к их настоящему положению, определяем причинно-следственные связи, действующие на протяжении их жизней. Можно не получить таких результатов с каждым индивидуумом, но достаточно большое количество людей, подтвердивших правомочность подобного утверждения, позволяет нам заключить, что в этой малой группе человеческое страдание оказывается исполненным смысла, в нем есть логика. Но можем ли мы, взяв за эталон эту малую группу, перенести такой вывод на все человечество? (Конечно, речь идет не о нескольких случаях, рассказанных здесь, но о сотнях случаях, которые они собой представляют.) Должны ли мы предполагать, что законы причин и следствий справедливы не только для данной группы, но для всех человеческих существ? Если у нас есть основания верить, что некоторые люди живут внутри наполненной смыслом событийной материи, можно ли проектировать эти результаты на человечество в целом и делать вывод, что все люди, как бы ни были огромны их коллективные страдания, находятся в рамках той же самой материи?

Несмотря на загадку, которую представляет собой массовое страдание, я считаю разумным свести все к общему знаменателю и предположить, что при нем действуют те же логические законы, что и при страдании отдельных личностей. Ведь обнаружив, что природа в одном конце сада, где мы копаем, ведет себя определенным образом, разве не резонно ожидать, что она точно так же будет вести себя в другом конце сада, где мы еще не копали? Когда оказывается, что в загадку Человеческого страдания можно проникнуть, исследуя Историю данного человека, и этот процесс повторяется с разными людьми, но с одинаково благотворными результатами и целительным эффектом, вполне разумно предположить, что такие же результаты в принципе можно получить в любой ситуации для любого человеческого существа. Следовательно, не будет ничего неразумного, взяв за основу несколько результатов наших исследований, предположить, что все человеческое страдание, даже массовое, полно значения и смысла. Если кармическая причинность действительно природна, она, подобно всем законам физической природы, может рассматриваться как универсально связывающий закон. Наша уверенность в таком обобщении отражает степень уверенности в том, что мы действительно признаем законы причины и следствия, проявляющиеся в малом образце.

И все же, если случайность играет роль в земном опыте, нам следует определить ее место в нем. Если случайность — часть системы, перед нами две точки зрения. Первая: случай не может так повлиять на события человеческой жизни, чтобы привести к сильному страданию. Это опция “ограниченной случайности”. Она позволяет случайности войти в систему, но ограничивает ее незначительными событиями, которые могут потревожить нас, но не связаны с основными жизненными вызовами. Серьезные же страдания, включая массовые, будут жестко управляться кармической необходимостью.

Вторая: случайность может сыграть роль в сильном страдании, на первоначальный смысл жизни будет сохранен благодаря быстро предоставленной помощи. Настоящее бремя случайностей заключается в том, что они проявляют безжалостное неуважение к нашим стараниям и чаяниям. Они указывают нам, что пот и слезы в глобальной системе вещей не важны и мы не должны рассчитывать на многое. И все же если случай — часть системы, которая заботливо и благожелательно включает все наши достижения в наше же эволюционное развитие, охраняет наше сознание, даже когда тело умирает, тогда случайность страхуется заботой, ее жало лишено яда, она представляется просто одним из рискованных моментов, которым мы подвергаемся, участвуя в ускоренном обучении, называемом человеческим опытом.

Из двух этих точек зрения я склоняюсь ко второй. Первая представляется мне слишком подавляющей и произвольной. Вторая же проверяет наше доверие. Человеческие страдания окружают нас ежедневно, они всегда на виду. Забота же находится за пределами системы, направляющей эти страдания для ускорения нашей эволюции, и ее трудно увидеть. Почему же мы должны думать, что она там есть? Почему должны верить, что жизнь сочетает причину и случайность таким образом, что этот союз соблюдает главные наши интересы и способствует их продвижению? Даже если предположить, что реинкарнация — факт жизни, почему мы должны заключить, что капризная случайность не может привести нашу жизнь к краху, пусть и в рамках реинкарнационной Вселенной? Эти вопросы приводят именно ко второй точке зрения.

Она основана на переживаниях сугубо личных и, следовательно, частных, но проявляющихся в разных контекстах и часто повторяющихся. Например, пациенты доктора Уайттона в метасознании иногда глубоко переживали бессмысленность потока жизни, которая удивляла их и направляла взгляд за пределы личного горизонта. Один из них отмечал:

“Мне было позволено кинуть беглый взгляд на такие уровни сознания, которые находились далеко за пределами всего, что я мог бы облечь в слова. Меня заставили почувствовать, что все, совершаемое нами, на высочайшем уровне полно смысла и значения. Наши страдания не случайны, они часть вечного плана, более сложного и захватывающего, чем мы можем себе вообразить” (с. 98).

Те, кто близко подошел к смерти, но был возвращен при помощи передовых технологий, рассказывают о похожих переживаниях, касающихся жизненной цели и доверия к жизни. Интересными эти эпизоды делает их непреднамеренность, то есть пережившие их люди никак не подготавливали свой опыт, а доверились ему перед лицом смерти. Одно из таких переживаний описано в книге Кеннет Ринг “Направляясь к Омеге”:

“Возле меня было некое Существо, я чувствовала его величественное присутствие. Я не видела его очертаний, различая лишь свет, заливающий все вокруг. Я разговаривала с голосом, звучащим так нежно, что трудно передать словами… По мере того как это любящее и могучее Существо говорило со мной, я постигала безбрежный смысл, лежащий далеко за пределами моей возможности объяснить это ощущение. Я узнала жизнь и смерть, и мгновенно исчез тот страх, который я испытывала…

Время, когда я ощущала это Присутствие, показалось мне вечностью. Светящееся Существо, чистое, сильное, всеобъемлющее, не имело формы, от него на меня и в мой мозг хлынули огромные волны осознания.

Приняв это откровение, я поняла, что действительно не имеет никакого значения, живые мы или мертвые. Это была конечная истина и полное осознание.

Казалось, все Истины открылись мне. Волны идей, более высоких и чистых, чем я могла когда-либо постичь, нахлынули на меня. Мысли, ясные и четкие, без всяких усилий появлялись во всей своей полноте. Хотя они возникали не в логической последовательности, но величественное Присутствие помогло мне целиком осознать их. Я поняла, что жизнь — это сознание. Мы будем много раз входить в жизни и покидать их, но сознание, закрепленное за нашей личностью, будет жить вечно. Я знала теперь, что моя жизнь не зависит от меня, у нее собственная цель, что ход ее будет продолжаться, равно как буду продолжаться и я. Новая ясность вошла в мое существо.

Когда это произошло, на меня нахлынула еще одна волна сильных чувств, я словно купалась в сиянии, окружающем величественное Существо, этот свет проникал в каждую клеточку моего тела. Впитав в себя эту энергию, я ощутила то, что могу описать как блаженство. Слово, конечно, не в состоянии выразить то, что я чувствовала, а чувствовала я энергию, волнение, ве-личественность, открытость, экстаз, одним словом — Блаженство. Оно кружилось вокруг меня, входило в мою грудь, проходило через меня, и это несказанно долгое время я была погружена в любовь и осознание” (с. 74–75).

Хотя переживания этой женщины не имеют прямого отношения к проблеме человеческого страдания, уверен, она согласилась бы со словами пациента доктора Уайттона, все человеческое страдание — часть плана, “более сложного и захватывающего, чем мы можем себе вообразить”. Если бы ее спросили, можем ли мы доверять жизни, принимая во внимание все те ужасные вещи, которые происходят с людьми на Земле, она ответила бы “да”. И сделала бы это не потому, что нашла ответ на загадку всех человеческих страданий, а потому, что у нее был тесный контакт с некой сутью, лежащей в основе жизненного процесса, и при этом она ощутила лишь любовь, ясность и мудрость, исходящие от нее[96].

Когда мы проходим через мощное переживание такого рода или переживание скоординированности событий нашей жизни, охватывающей века, подобный опыт несет в себе смысловую нагрузку, равную многим рациональным аргументам, если не превышающую их. Философы скажут, что получить философское измерение из переживания — сложная задача, и это действительно так. И все же настоящее переживание размещения чьей-то индивидуальной жизни в более широкой сети жизни может привести к убеждению, что вся Вселенная пропитана смыслом, даже те ее части, которые недоступны нашему зрению. Разве может быть одна часть нашего существования наполнена смыслом, а другая совершенно лишена его? Такая несообразность кажется, по крайней мере, непонятной, если не сказать больше.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Круги жизней. Реинкарнация и паутина жизней"

Книги похожие на "Круги жизней. Реинкарнация и паутина жизней" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кристофер Бейч

Кристофер Бейч - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кристофер Бейч - Круги жизней. Реинкарнация и паутина жизней"

Отзывы читателей о книге "Круги жизней. Реинкарнация и паутина жизней", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.