» » » » Наталья Александрова - Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации


Авторские права

Наталья Александрова - Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации

Здесь можно скачать бесплатно "Наталья Александрова - Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство РИА "ПРОЭКСПО", год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наталья Александрова - Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации
Рейтинг:
Название:
Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации
Издательство:
РИА "ПРОЭКСПО"
Год:
2006
ISBN:
5-9900450-8-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации"

Описание и краткое содержание "Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации" читать бесплатно онлайн.



Издание представляет выставочную деятельность в контексте глобальных тенденций в условиях деловой среды современной России. На уровне управления выставочным предприятием анализируются вопросы разработки рыночного предложения, стратегии ценообразования, распределения, коммуникационной политики предприятия, развития организационных структур и внутреннего маркетинга в выставочной организации.

Авторы на страницах нового учебного пособия отвечают на важные для профессионалов выставочного дела вопросы:

— как делать полезные, профессиональные и современные выставки и конференции?

— как их эффективно и оптимально рекламировать?

— как их продавать?

Мировая и отечественная практика в этой книге «пропущены» через призму собственного опыта авторов. В ней подробно раскрываются функции выставок в макроэкономике и экономике предприятия, вопросы планирования и контроллинга в сфере ВЯД, управления каналами распределения и продаж в выставочном бизнесе, развития маркетинговых коммуникаций, рекламы, PR, разработки параллельных программ выставки, организации выставочного пространства.

Особый интерес представляют примеры из выставочной практики. На страницах учебного пособия приведено более 100 оригинальных решений, нестандартных подходов к решению тех или иных задач, а также бизнес-кейсы успешных выставочных проектов и околовыставочных мероприятий.

Издание является базовым учебником для программы второго высшего образования МВА Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по специализации «Выставочный менеджмент».

Аудитория книги «Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговых коммуникаций» не ограничивается только лишь выставочниками. Она будет интересна и полезна широкому кругу специалистов в области маркетинга, рекламы, PR, сотрудникам муниципального и государственного управления, студентам вузов и бизнес-школ.

Рекомендовано аккредитационной комиссией АНХ при Правительстве РФ в качестве учебного пособия для программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Рекомендовано РСВЯ в качестве учебно-методического пособия для специалистов выставочного бизнеса.






• Если пресс-релиз от имени клиента распространяет консультационное агентство по связям с общественностью, то это должно быть четко отражено.

• Пресс-релиз должен быть, по возможности, кратким и умещающимся на одной стороне листа. Если это невозможно, то в правом нижнем углу страницы нужно проставить «далее см. с…» и перечислить номера всех страниц.

• Пресс-релиз следует обязательно датировать, причем, в случае длинного пресс-релиза, на последней странице в нижнем левом углу дату стоит повторить. Указывают, как правило, ту дату, когда будет получен пресс-релиз. Без необходимости не следует ставить гриф «немедленно».

• Избегайте заглавных букв. Никогда не пишите ими целые слова.

• Числительные от одного до девяти пишутся прописью, а более девяти — цифрами. Используйте слова «тысяча» и миллион» при написании очень больших чисел. Результаты измерений, номера домов, даты, цены пишите цифрами. Если предложение начинается с числа, его следует написать прописью.

• Ограничьте применения кавычек прямой речью. Не используйте их при написании торговых марок.


Источник: РИА «Проэкспо», г. Москва.

По материалам: Morrow, Sandra Lynn. The Art of the Show, Second Edition, IAEM Foundation, Dallas, Texas, 2001

Еще один специфический для выставки источник информации — это бюллетень или периодическое издание. Его преимущество в том, что он непосредственно доходит до аудитории за счет списка адресатов. Бюллетень придает маркетинговым сообщениям ауру «мгновенного доверия» за счет мимикрии под прессу, хотя его содержание носит исключительно рекламный характер.

В своей PR деятельности выставочные компании, как и другие компании сферы услуг, активно используют отчеты, так как эффективность выставки можно оценить только по ее прошествии. В отчете обобщаются финансовые и маркетинговые результаты выставочного проекта, дается перечисление мероприятий деловой программы выставки. В СМИ публикуется обычно краткий отчет о мероприятии. Использование отчета выставки не ограничивается только СМИ — его активно используют менеджеры в своей работе по продажам выставочных площадей. В этом случае отчет включает в себя также:

• дайджест прессы;

• итоговый пресс-релиз по результатам выставки;

• анализ и интерпретацию результатов социологических опросов на выставке;

• тезисы мероприятий деловой программы;

• презентационные ролики, фотоальбом.

Журналисты обычно не ограничиваются изложением фактов и событий выставки, а стремятся проанализировать их, выразить свое отношение к этому событию. Поэтому в освещении выставки, особенно в поствыставочный период, широко используются аналитические жанры журналистских материалов: корреспонденции, статьи, публицистические комментарии.


FINE POINT

Разновидности аналитических жанров публикаций о выставке

Корреспонденция. Выставка дает конкретный материал для осмысления актуальных проблем и тем, поэтому корреспонденция как выявление на основе отдельной ситуации закономерностей текущей действительности (отрасли, моды, пр.) для выставки является очень распространенным аналитическим жанром: «Россия показала свой секс. Он оказался совершенно детским» (оценка российского состояния секс-индустрии на примере выставки «Эрос Москва» [9]), «Проблемы российской спортивной индустрии нужно решать сообща» (отраслевые проблемы в материале о выставке спортивных товаров [10].

Статья. Выставка дает богатый аналитический материал, позволяющий глубоко трактовать проблемы социальной действительности, поэтому статьи являются очень распространенным поджанром публикаций о выставочном мероприятии. Используются:

• Именные, или авторские, статьи (by-liner) — статьи, подписанные уполномоченным лицом выставки. Например, в связи с открытием форума «Технологии безопасности» о рынке безопасности выступает его исполнительный директор в статье «Рынок безопасности будет активно расти» [11].

• Обзорные статьи (round-up article) — статьи, интегрирующие опыт нескольких выставочных компаний или опыт отраслевого рынка. Например, в статье «Больше, чем брюки», посвященной выставке «Джинсы», исследуется история джинсовых изделий, тенденции джинсовой моды, рекомендации по выбору джинсов и уходу за ними. Статью сопровождают иллюстрации с выставки [12]. В обзорных статьях активно используются материалы социологических исследований, графики, статистическая информация. Так, в статье «На каждого пессимиста — 10 оптимистов в штатском, или Некоторые итоги форума», посвященной итогам VIII Международного форума «Технологии безопасности», использовано 28 диаграмм, характеризующих рынок безопасности России [13].

• Занимательные статьи (the feature) — рассказывают в легкой форме о событиях выставки. Яркий пример этой разновидности публикаций — статья «Ангелы любви в небе ВВЦ» [14]: статья, снабженная фотографиями, описывает события выставки и интересных гостей, в то же время содержит размышления автора о половом воспитании, развитии секс-индустрии.

Публицистические комментарии — статьи, оперативно реагирующие на событие. Примеры: комментарии специалистов выставочной индустрии по вопросу координации выставочных организаций в рубрике «Прямая линия» газеты «Удача Экспо» [15], комментарий директора выставки «Покупайте российское» с «говорящим» заголовком «Акция патриотизма или сознательный выбор?» [16].


Источник: РИА «Проэкспо», г. Москва

Художественно-публицистические жанры используются в выставочной журналистике в меньшей степени, чем информационные и аналитические. Это объяснимо, т. к. выставка прежде всего — событие, затем — предмет для анализа, и только в последнюю очередь — пища для художественного творчества. Чаще других мы видим зарисовку, иногда — очерк (о людях отрасли, например о лидерах рынка).

1.2. Жанровое разнообразие эфирной журналистики

Жанровое деление материалов периодической печати распространяется и на эфирную журналистику. Так, на телевидении можно встретить заметки (сообщения об официальном открытии выставки, посещении официальных лиц, пр.), отчет, подробно освещающий выставку, телеинтервью (пресс-конференция, портретное интервью, интервью-мнение), телерепортаж (прямой и в записи), беседу, комментарий выставки, корреспонденцию, зарисовку.

На радио в выставочной практике используются такие информационные жанры, как радиосообщение, информационная радиокорреспонденция, информационное радиоинтервью, информационный радиорепортаж. Аналитические жанры применяются реже, это, прежде всего, аналитическое радиоинтервью, радиокомментарий, аналитический радиорепортаж. Документально-художественные жанры практически не встречаются.

2. Особенности рекламного обращения выставки. Вербальный и визуальный ряд рекламного обращения

2.1 Жанровая специфика рекламы

Реклама — это новая для покупателя, опосредованная рекламоносителем, заранее оплаченная креативная креолизованная информация. Именно это определение, данное в книге «Креативная реклама» [17], мы выбрали из многих определений рекламы, потому что оно учитывает не только участников процесса коммуникации и каналы (информация — канал — потребитель), но и психологическое наполнение логической информации, и распределение психологической и смысловой нагрузки между вербальным и изобразительным (визуальным) рядом… К вербальному ряду относится имя, текст и слоган, к невербальному — образ и композиция.

Идут научные споры, связанные с жанровым делением рекламы [18–21]. В контексте настоящей работы за исходную принята позиция, что существует, по большому счету, только один особый жанр, а именно рекламное обращение как элемент рекламной коммуникации, которое «имеет конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и т. д.) и поступает к адресату с помощью конкретного канала коммуникации» [22]. Соответственно, типология выставочной рекламы опирается на разграничение рекламоносителей как на наиболее прозрачный критерий. Одновременно будет рассматриваться использование различных жанров публицистики в различных рекламных обращениях.

2.2. Название выставки как ядро вербального ряда выставочной рекламы

Выбор названия выставки является важным шагом в становлении выставочного проекта. Название — ядро рекламного обращения выставки. Оно сопровождает выставку всю ее жизнь. Именно с названия начинается знакомство с выставкой у посетителя. Именно название отражает амбиции организаторов проекта.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации"

Книги похожие на "Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталья Александрова

Наталья Александрова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталья Александрова - Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации"

Отзывы читателей о книге "Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.