Юрий Моссоковский - Путешествие по Европе-2 (FAQ)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Путешествие по Европе-2 (FAQ)"
Описание и краткое содержание "Путешествие по Европе-2 (FAQ)" читать бесплатно онлайн.
За день проходили от 40 до 120 километров. Все зависит от качества дороги, отсутствия крутых подъемов и попутного ветра. В среднем обычно делали 65-70 км в сутки. В велобагажник помещалось груза около 5-6 кг (больше не выдерживала конструкция велобагажника, да и у спортивных великов трубки (камеры) уж очень тонкие). Остальное приходилось везти в рюкзаке на спине - это еще 8-11 кг. Оптимальный вес рюкзака (на спине), когда едешь на велике - 8 кг. Если больше - спину ломит и зад не выдерживает ;))) Тяжело...
По вещам приблизительно вот что получалось:
Рюкзак (на спине):
- полиэтилен (на крышу и под дно палатки);
- стойки и колышки к палатке;
- спальный мешок;
- коврик под спальный мешок;
- газовая плитка (+ запасной балон);
- котелок, кружка, вилки-ложки, соль.
- фотоаппарат;
- вещи (ветровка, реглан с капюшоном, тонкий свитер с горлови
ной-гольф, 2-футболки, носки, трусы, маленькое полотенце, носо
вой платок);
- туалетные принадлежности;
- нитки-иголки;
- фонарик, свечи, спички, сухой спирт;
- пустая 2-х литровая фляга для воды (на вечер);
- Часть покупаемых по пути продуктов питания;
Велобагажник:
- Пара банок консервов;
- чай, кофе, сахар,
- Ключи и запасные части для ремонта велика;
- Запасные велотрубки (4 штуки);
- Карты автодорог;
- Палатка (пришнуровывается сверху).
- Часть покупаемых по пути продуктов питания;
-----------------
44) Как реагирует человеческий организм на нагрузку в первые дни?
Психологический аспект длительной велосипедной поездки. -----------------
И как реагирует человеческий организм > на такую нагрузку в первые дни. Не ломит ли все мышцы и т.д. И если да, то > можно ли преодолевая ломоту и мышечную усталость ехать на следующий день > дальше? То есть меня интересует физиологический и отчасти психологический > аспект длительной велосипедной поездки.
В первые дни не нужно слишком уж усердстовать и гнаться за результатом проедьте 30, ну 40 км. Больше не надо. Приловчитесь, привыкните к дороге, к обгоняющим машинам, научитесь предупреждать об опастности. Привыкните друг к другу. Если в первый день слишком уж перестараться, то на следующий день, особенно на жаре после обеда, можно и сознание потерять... Это реакция нетренированного организма на интенсивное кровообращение, начинающее вымывать из организма все скопившиеся шлаки... Вся эта гадость снова попадает в кровь и бьет в голову. Но это начало процесса очищения Вашего организма. Из всех мышц больше всего устает задница - от 4-5 часового сидения в седле. И на следующий день в седло просто больно садиться. Остальные мышцы, как правило, ведут себя хорошо и не капризничают. :-) Но, как правило, на следующий день ехать все же можно. Главное - не переусердствовать в начале... Едьте - пока едется. Вы должны твердо понимать, что ехать Вам предстоит не день и не два... Один раз мой друг как-то проехал за 18-ть часов что-то около 300 км (боюсь ошибиться но цифры приблизительно такие). Ехал он практически целые сутки с небольшими остановками для отдыха - из Киева в Кременчуг... Рано утром выехал из Киева и около половины четвертого ночи приехал в Кременчуг. Кончилось все это плачевно - после этого он сутки или даже больше проспал. А на протяжении всего оставшегося лета его от одного только вида велосипеда тошнило... И в тот сезон он больше в седло не садился... :-)
Для устранения сильной крепа(о?)туры зада, следует просто покататься на велике перед походом - сделать 3-4 выезда, ну по 45 минут. И все - в походе будет уже легче. Обычно, в походе, первые две недели уходят на адаптацию. А дальше физически уже будет полегче. А вообще-то просидеть в седле более четырех с половиной часов в день не такая уж простая задача... Но 4-ре часа - цифра вполне реальная. А теперь берите Вашу среднюю скорость и умножайте ее на эти 4-ре часа... :-)
Я думаю, что некоторые участки можно будет проскочить и на электричке...
С психологическим аспектом дела обстоят тут намного хуже... Возникает проблема психологической совместимости. Эффект команды космического корабля - маленького коллектива в замкнутом пространстве. На благодатную (для конфликтов) почву ежедневной физической нагрузки попадают зерна мелких обид (при нестыковках и несогласованных действиях). Эти мелкие обиды неумолимо постепенно накапливаются (если их держать в себе). Некоторые участники команды начинают раздражать Вас одним только своим видом! И в один прекрасный день все это накопленное выплескивается в ходе шумного скандала, вызванного какой-то очередной мелочью... :-) Для того чтобы постараться избежать всего этого, нужно: - Не держать в себе обиды, а тем более не накапливать их. Если Вам что-то не нравится - надо спокойно и без нервов обсудить эту проблему со спутниками. И прийти к обоюдоприемлемому решению возникшей проблемы. - Стараться понимать людей, прощать, принимать их такими, какие они есть и не стараться переделать. Но сразу, в самом начале похода, договориться со всеми о правилах взаимоотношения в команде. Например, кто ставит палатку, а кто делает костер, и чей котелок пойдет на костер для приготовления каши, а чей - чая. И более никогда не изменять заведенный порядок. И тогда по прибытии на место стоянки все без лишних споров начинают заниматься своими делами. И никому не приходится ничего объяснять и доказывать. - Чтобы не было проблем с деньгами - заведите общую кассу, куда "сдавайте" деньги на покупку продуктов и другие общие расходы. Личные покупки (сувениры) делайте из своих личных денег. - Никогда не разговаривайте друг с другом на повышенных тонах. Старайтесь спокойно объяснить суть Вашей проблемы таким образом, чтобы Ваш собеседник взглянул на нее как бы Вашими глазами. - Старайтесь не злобиться и относиться ко всем со снисхождением и юмором.
Ну и первый месяц еще скучаешь по телевизору и родному дивану, тянет домой... А потом становится как-то все равно, душа успокаивается и уже даже домой не тянет: привыкаешь просыпаться в палатке на опушке леса, есть у костра, мыться в реке...
-----------------
45) Насколько гуманно отбиваться камнями от собак?
-----------------
В частности узнал как разговаривать с собаками. Сами по себе они народ > хороший, и когда ты без велосипеда даже хвостом виляют, но стоит только
Я зверушек тоже люблю и никогда не обижаю... Но идиотов хватает, и не только среди собак... :-) И в этой ситуации выбирать, увы, не приходится... :-(
сесть и поехать и ты автоматически превращаешься во врага. Честно говоря > общение с ними на велосипеде у меня было затруднительно и однажды я от > внезапно напавшей "Жучки" чуть не попал под машину.
Это, да! А если еще плюс ко всему вместо "Жучки" на Вас несется "Собака Баскервилей", охраняющая стадо местных овец...? Тут уже не до гуманизма... И рука сама тянется за ближайшим камнем.
-----------------
46) Не думали ли вы о большой групповой поездке с людьми из разных городов?
-----------------
Не думали ли Вы о большой групповой поездке с людьми из разных городов?
Исходя из моего личного опыта, к большой групповой поездке я отношусь несколько скептически. Даже в небольшом нашем коллективе, состоящем из двух проверенных старых друзей, периодически во время наших странствий возникали некоторые конфликты и недопонимания, которые нам приходилось решать. Это похоже на взаимоотношения космонавтов на орбите (психологическая совместимость и т.д.). Я уже не говорю о большой ответственности, ложащейся на организатора подобного предприятия. Боюсь, что большая компания незнакомых людей, пусть даже первоначально объединенная одной общей идеей и целью, неминуемо обречена на "рассыпание" на мелкие группы в силу целого ряда объективных причин. Вот несколько из них:
- Проблемы с определением _лидера_ группы, формального или неформального, вопросы дисциплины...; - Конфликты на почве выбора маршрута путешествия (заезжать в город N или нет). - Группе из 2-х человек намного проще найти место для ночлега. Для большой группы это будет достаточно сложной _ежедневной_ проблемой. Хочу подчеркнуть, что эта проблема _ежедневно_ достаточно остро стоИт и для _двух_ человек! - Различное время, отведенное для путешествия. Кто-то может путешествовать 1.5 месяца, кто-то месяц, а кто-то три недели. Причем, начала отпусков могут не совпадать; - Различная степень физической подготовки и силы духа. Путешествие на велосипеде - это не отдых и не прогулка, а ежедневная напряженная _работа_. И если в этой ситуации кто-то начинает ныть, у кого-то начинают сдавать нервы или начинают иссякать физические силы, то все это ложится тяжелым моральным грузом на всех остальных. Все достаточно просто, если за вами идет автобус сопровождения, а когда его нет и приходится расчитывать только на свои собственные силы, находясь в тысяче километров от границы своей страны, то все предстает несколько в ином свете...; - Различная степень умения ездить на велосипеде. Участники такой группы должны уметь ездить на велосипеде _профессионально_. Иначе очень трудно избежать самых трагических последствий... Не хочу показаться высокопарным, но порой приходилось ощущать за своей спиной смерть, а иногда и смотреть ей в глаза... Безумные спуски с перевалов, закрытые виражи, выбоины на дорогах, дождь, сильный боковой ветер при узкой дороге и интенсивном автомобильном потоке, встречные автомобили, неожиданно выскакивающие из-за поворота... Иногда можно просто засмотреться по сторонам и нечаянно въехать в заднее колесо впереди идущего... После изнурительного подъема на перевал или многочасового марша на палящем солнце бдительность и реакция сильно притупляются... Нужно уметь "сидеть" на колесе и т.д.; - Различная степень подготовленности самих велосипедов и амуниции. - Если в группе есть женщины, то неминуемо возникнут проблемы с "критическими" днями; - Различный уровень материальных средств. Эту проблему мы решали следующим образом: складывались в "общий котел", и из этих денег покупали продукты питания, посещали музеи и т.д. А "сувениры" каждый покупал из своих денег;
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Путешествие по Европе-2 (FAQ)"
Книги похожие на "Путешествие по Европе-2 (FAQ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юрий Моссоковский - Путешествие по Европе-2 (FAQ)"
Отзывы читателей о книге "Путешествие по Европе-2 (FAQ)", комментарии и мнения людей о произведении.