Юрий Моссоковский - Путешествие по Европе-2 (FAQ)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Путешествие по Европе-2 (FAQ)"
Описание и краткое содержание "Путешествие по Европе-2 (FAQ)" читать бесплатно онлайн.
Ну это, конечно, мои умозрительные рассуждения. Катаясь на Западе, мы встречали много велотуристов, но тележек не видели. Все они, как правило, ездят с довольно основательными велобагажниками и прикрепленными к ним велорюкзаками. Эти велобагажники более "крепкие" чем наши, а велорюкзаки более вместительные, и весь основной "вес" помещается в велорюкзак. Также встречаются велосипеды одновременно и с задними и с передними велобагажниками. Заплечного рюкзака у велосипедиста или вовсе нет или он достаточно легкий, так что не обращает на себя внимания. Более зажиточные "туристы" там просто ездят с кошельком....
Словом, я НЕ СОВЕТУЮ отправляясь в велопоход цеплять велотележку у Вас просто на нее никаких сил не зватит - ни моральных, ни физических!
А вот уже не просто мои умозрительные заключения ПРОТИВ тележки, а реальный опыт велопохода с тележкой (письмо было прислано уже после окончания велопохода):
Кстати, как Вы все-таки были правы с тележкой!!! Она нас достала в первые > три дня пути. И я понял мудрость, которую Вы мне тщетно пытались передать. > Тележка себя оправдывает на небольших расстояниях (до 100 км). Поэтому тот > кто ее строил, собственно, отправился с ней же в обратный путь. И мы весь > путь проделали вдвоем. У моего друга была "Сура" (я проклял все!) около 40 > поломок за 40 дней пути! Мой "Турист" - только один прокол камеры и почти > лысые покрышки в конце пути.
-----------------
37) Какое расстояние в день может проезжать в день нетренерованная группа
на не очень хороших велосипедах? Сможет ли она преодолевать в день 100км? -----------------
Хотелось бы у Вас предположительно узнать: сможет ли нетренерованная группа > на не очень хороших велосипедах (средняя скорость 12-15 км) преодолевать в > день около ста км. Или это нереально?
Очень бы хотелось сказать "Да". Но... 100 км в день - это достаточно значительная цифра! Ведь Вы едете не "порожняком", а везете вещи, палатку, спальники, часть продуктов и т.д., плюс и дороги и велики не "ах!". Конечно, если Вам удастся выдерживать реальную среднюю скорость 12-15 км, то возможно проходить около 60 км в день. Думаю, это будет достаточно неплохим результатом. И для его достижения все равно придется основательно поработать!!! И чем меньше у Вас средняя скорость, тем дольше придется сидеть в седле для того, чтобы пройти эти 60 км. А чем дольше Вы сидите в седле - тем больше устает Ваш зад, и тем больше общая физическая усталость организма в конце дня...
Если Вы читали мой дневник Путешествия "Болгария-Турция-Болгария", то в нем только один раз стояла цифра 129 км (дневной пробег). А, в целом же, цифры дневного пробега у нас были намного скромнее: в среднем это 65-75 км. Вот несколько выдержек "показателей за день" из этого дневника, обратите внимание не только на расстояние, пройденное за день, но и на время в пути и среднюю скорость (а ведь велики у нас были достаточно неплохие! Но зачастую подводило качество асфальта и крутые подъемы):
-----------------
Расстояние: 129.52 км Средняя скорость: 19.0 км/час Время в пути: 6 часов 49 минут Максимальная скорость: 59 км/час
-----------------
Расстояние: 65.11 км Средняя скорость: 17.4 км/час Время в пути: 3 часа 44 минут Максимальная скорость: 46 км/час
-----------------
Расстояние: 69.21 км Средняя скорость: 12.4 км/час Время в пути: 5 часов 26 минут Максимальная скорость: 51.5 км/час
-----------------
Расстояние: 69.9 км Средняя скорость: 15.3 км/час Время в пути: 4 часа 25 минут Максимальная скорость: 60.0 км/час
-----------------
Расстояние: 76.15 км Средняя скорость: 16.7 км/час Время в пути: 4 часа 34 минут Максимальная скорость: 51.0 км/час
-----------------
Расстояние: 93.15 км Средняя скорость: 18.7 км/час Время в пути: 4 часа 59 минут Максимальная скорость: 46.0 км/час
-----------------
Расстояние: 75.93 км Средняя скорость: 18.7 км/час Время в пути: 4 часа 03 минуты Максимальная скорость: 51.0 км/час
-----------------
Расстояние: 64.59 км Средняя скорость: 11.9 км/час Время в пути: 5 часов 24 минуты Максимальная скорость: 57.0 км/час
Подсказываю, из вышеприведенных данных следует вот какой вывод: при многодневном походе, реально просидеть в день человек может в среднем примерно 4.5 часов. Больше - уже просто тяжело и физически и морально. Да и посмотреть нужно всякие достопримечательноси и магазины, поесть, отдохнуть, позагорать и покупаться. А на это также нужно время. Словом, 4.5 часа - эта цифра неоднократно проверенная на личном опыте. А теперь арифметика: 4.5 часа * 12 км/час = 54 км/день 4.5 часа * 15 км/час = 67.5 км/день
Если Вы хотите проехать больше, то придется либо увеличивать Вашу среднюю "крейсерскую" скорость, либо просто ехать дольше (больше сидеть в седле). И то и другое имеет вполне реальный физический предел. Физически тяжело (НЕВОЗМОЖНО) _ежедневно_ сидеть в седле по 6-ть часов! А среднюю скорость хорошо отрегулированных спортивных великов на приморской трассе средней паршивости Вы уже посмотрели выше - это 12-18км/час. 19км/час - в тот день был попутный ветер и достаточно неплохой асфальт! Тут нужно помнить что у нас за плечами были рюкзаки примерно 8-10кг и в велобагажниках еще 6-7кг. Словом, ежедневно 100 км эта цифра нереальна даже для хорошего велика, принимая во внимание качество дорог, его загрузку (рюкзак и велорюкзак) и погодные условия (ветер и дождь), о которых мы и не упоминали.
-----------------
38) Хотелось бы еще узнать Ваши рекомендации по организации стоянок (места,
как Вы храните велосипеды, нужно ли их приковывать на ночь, или их вообще
надежнее всего класть вместо подушки в палатку? -----------------
Хотелось бы еще узнать Ваши рекомендации по организации стоянок (места, как > Вы храните велосипеды, нужно ли их приковывать на ночь, или их вообще > надежнее всего класть вместо подушки в палатку? :-) не забывайте, что мы > собираемся ехать по России).
Все рекомендации уже даны в тексте "Путешествие по Европе на велосипеде". Их главные тезисы: останавливаться либо в безлюдных укромных местах, либо попроситься к кому-нибудь поставить палатку на его участке возле дома или у поста ГАИ. Но у дома лучше - наверняка пригласят домой и накормят, а Вы будете им рассказывать о своих похождениях. Велосипеды мы обычно ставим (облокачивая велосипеды друг о друга - рулями и седлами) перед входом в палатку, так чтобы их было видно из окошка палатки. Ну, и сцепляем их велозамками за передние и задние колеса и велобагажники. Если такую пару велосипедов поставить, сцепив их вокруг не очень толстого и достаточно высокого дерева, то утащить их будет не совсем просто... В очень подозрительных местах можно протянуть на опасных подступах к Вашей стоянке горизонтальные нитки и прицепить к ним другие нитки с привязанными пустыми консервными банками. Так, чтобы при обрыве горизонтальной нити банки с шумом упали на землю... Но это уже слишком по-Голливудски... :-) Думаю будет достаточно одних велозамков.
Но обязательно посмотрите следующий пункт. Из которого следует один ПРАКТИЧЕСКИЙ совет: если Ваша стоянка (палатка) была вечером обнаружена какими-то подозрительными личностями, то, как бы Вам не было лениво и обломно, следует сняться с этого места и найти новое место ночлега, отъехав хотя бы на 2-3 километра. Все это ради того, чтобы провести более-менее спокойную ночь. А не вскакивать при каждом подозрительном шорохе.
-----------------
39) Несколько ситуаций из жизни на тему ночлега.
-----------------
Пару примеров из жизни:
1. Италия (вблизи Венеции). Вечер, густоутыканный коттеджами район,
пытаемся поставить палатку на расширяемой территории какого-то завода.
Подходит хозяин соседнего виноградника, предупреждает, что
на территории завода, хоть она и не огорожена, палатку ставить
нельзя, предлагает поставить палатку на его винограднике, интересуется
пьем ли мы вино и получив утвердительный ответ приглашает к себе на
усадьбу выпить вина. Мы для виду недолго отнекиваемся, после чего
следуем с вещами за ним. Пили весь вечер. Ночевать на виноградник
возвращались уже по синусоиде, еле поставили палатку...
2. Приблизительно тот же район (Падуя). Время 18:oo. Без спроса, незаметно,
как нам казалось, пробираемся на частное кукурузное поле. Хотя когда
съезжали с трассы и поворачивали на проселок, при проезде мимо коттеджа
хозяина этого поля, я вроде краем глаза заметил подметавшую двор
женщину. Но мне показалось, что она нас не заметила...
Прямо на краю этого поля разводим на колее проселочной дороги маленький
незаметный костерок, готовим суп, завариваем чай с мятой, найденной
неподалеку, ужинаем... Только приступаем к чаепитию, как слышим шум
приближающейся машины! Срочно ликвидируем остатки костерка... Подъезжает
легковушка, из нее горозно вылазит хозяин поля (мужик лет под 45-ть) и
его сын (лет 19-ть). Сурово интересуются, кто мы такие и чего делаем на
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Путешествие по Европе-2 (FAQ)"
Книги похожие на "Путешествие по Европе-2 (FAQ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юрий Моссоковский - Путешествие по Европе-2 (FAQ)"
Отзывы читателей о книге "Путешествие по Европе-2 (FAQ)", комментарии и мнения людей о произведении.