Юрий Моссоковский - Путешествие по Европе-2 (FAQ)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Путешествие по Европе-2 (FAQ)"
Описание и краткое содержание "Путешествие по Европе-2 (FAQ)" читать бесплатно онлайн.
свободно передвигаться по Европе и может быть даже что-нибудь > прикупить для себя, хотя основной целью все-таки является путешествие. > Я буду очень признателен Вам если Вы поможете мне, ответив хотя бы > вкратце, на несколько вопросов, ответы на которые я никак не могу > найти в других местах, а именно: > Насколько осуществима моя идея?;
Любая идея осуществима :-) было бы желание ее воплотить в жизнь!
-----------------
52) Собираемся в велопоход в Чехию. Посоветуйте простеший способ пересечь
границу и Словакию на поезде с велосипедами. Интересует любая инфа по
Чехии!!! -----------------
From: "Yuri Mossokovsky" <[email protected]> Date: Tue, 20 Jul 1999 11:38:56 +0200 (GMT)
Собираемся в велопоход в Чехию. > Стартуем в Чопе (Ужгороде) > Посоветуйте простеший способ пересечь границу и Словакию на поезде с > велосипедами > Интересна любая информация про Чехию и ссылки на ее велоресурсы
Если Вы еще не подписаны - подпишитесь на UseNet конференцию relcom.rec.tourism, и у релкома есть еще конференция по коммерческому туризму с похожим названием. И закиньте Ваш запрос еще и туда. Скорее всего, народ уже должен был бы побывать в Чехии/Словакии. Может дадут более обширную и более свежую информацию.
Так, с чего бы начать...
Почта у меня DOS-совская, посему для нормальной читаемости приведенной ниже таблицы, переключитесь на шрифт Courier.ttf , если что... :-)
Ну, во-первых Чоп - это не совсем Ужгород, вернее совсем не Ужгород. Расстояние по карте между этими двумя городами - 23 км. Из Киева внутренний поезд Киев-Ужгород заходит сначала в Чоп, а затем в Ужгород. В Чопе есть автомобильный и железнодорожный переходы на Венгрию, и железнодорожный переход на Словакию, в Ужгороде только автомобильный переход на Словакию, железнодорожного перехода на Словакию в Ужгороде нет. Маршруты перехода границы зависят от трех факторов, перечисляю в порядке их актуальности: 1. Наличие виз. 2. Стоимость билетов (наличие денег и желание/возможность/ их тратить). 3. Возможность заплатить больше денег, но избежать геморроя :-)
Теперь по поводу пересечения границы на поезде с велосипедами. Что у Вас с визами? Есть ли у Вас Словакская виза? Есть ли у Вас Венгерская виза? Или только Чешская? Узнавали ли Вы, в соответствующих посольствах, сколько дней Вы имеете право пересекать Венгрию или Словакию в режиме транзита, если виз этих стран у Вас нет, а есть виза только Чешская? Ну вот с вопросами по визам пока все. От визового вопроса и Ваших финансовых возможностей зависит дальнейшая раскладка маршрута...
Теперь билетно-железнодорожные вопросы. Вообще, как Вы собираетесь ехать на поезде, откуда? Вот, позвонил на справочную киевского ж/д вокзала. Они, естественно дают информацию только по Киеву. Какие есть еще поезда, их номера и цены на них при отправлении из Москвы, я не знаю... :-(
А вот по Киеву (если выезжать из Киева) информация следующая:
==============================================================================================Страна No Конечные пункты следования поезда Отправление
Поезда из Киева ==============================================================================================Венгрия 15 поезд Москва-Ужгород с вагонами до Будапешта 10:40 (ежедневно) -----------------
Чехия 7 поезд Киев-Прага с вагонами до Братиславы 22:02 (четверг и суббота) -----------------
ВНИМАНИЕ: Время отправления указано киевское. Разница по времени:
киевское время на 1 час меньше московского. Например, если
в Москве 9.oo - в Киеве еще только 8.oo :-)
По этому поводу на нашем телевидении ходит такая ежедневная
утренняя шутка: "Вставай Украiно, вставай, рiдна ненько! Москаль
вже годину не спить!" :-)))
Теперь информация о стоимости билетов. В таблице давать неудобно - даю свободным текстом. Цены приводятся до указанных станций от Киева. Текущий курс из расчета 1 USD = 3.90 гривни.
Последняя станция на территории Украины: ЧОП - плацкарт 24 гривни /это 6 USD по текущему курсу/
- купе 37 гривень /это 9.5 USD по текущему курсу/
Поезд No 15 ~~~~~~~~~~~ Ближайший населенный пункт в Венгрии: ЗАХОНЬ - билет стоит 238 гривень /это 61 USD по текущему курсу/. Конечный пункт следования поезда в Венгрии: БУДАПЕШТ - билет стоит 323 гривни /это 83 USD по текущему курсу/.
Поезд No 7 ~~~~~~~~~~ Ближайший населенный пункт в Словакии: ЧИЕРНА НАД ТИСОЙ - стоимость билета в справочной не знают, сказали что ее рассчитывают в кассе. Следующий населенный пункт в Словакии: КОШИЦЕ - билет стоит 258 гривень /это 66 USD по текущему курсу/. Последняя станция на территории Словакии: БРАТИСЛАВА - билет стоит 374 гривни /это 96 USD по текущему курсу/. Конечный пункт следования поезда в Чехии: ПРАГА - билет стоит 484 гривни /это 124 USD по текущему курсу/.
Ну, я думаю цены на билеты говорят сами за себя... :-) Особенно бросается разница цены билета до ЧОПа и до остальных станций... Так что тут Вам решать...
Теперь перечисляю варианты, исходя из вышеприведенной информации:
ВАРИАНТ 1. Минимум потраченных денег (но максимум геморроя при пересечении
совковой границы). Доезжаете из Киева до Чопа или до Ужгорода
на поезде за копейки (6-9.5 бакса по курсу). Границу пересекаете
самостоятельно через автомобильный пропускник или на электричке.
Итак пропускники:
В ЧОПе на ВЕНГРИЮ: АВТОМОБИЛЬНЫЙ и Ж/Д.
В 1994 году электричка в Венгрию ходила два раза
в день. Что там творится сейчас - не знаю. Точное
расписание, стоимости билетов на электричку и
_наличие_ этих билетов в кассе, очереди и т.д.
мне неизвестно. Знаю только, что ходила электичка
утром и после обеда. По приезде в Чоп желательно
_сразу_ узнать всю эту информацию на ж/д вокзале.
Сами мы на электричке в Венгрию никогда не
въезжали.
В ЧОПе на СЛОВАКИЮ: Только Ж/Д переход. Автомобильного НЕТ.
Ходит ли электричка из Чопа в Словакию я не
знаю. По идее должна. Но...
В УЖГОРОДе на СЛОВАКИЮ: Только АВТОМОБИЛЬНЫЙ переход. Ж/д - НЕТ.
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ: Мы пересекали ВЕНГЕРСКУЮ границу в ЧОПе в 1993 и
1994 годах ТОЛЬКО через АВТОМОБИЛЬНЫЙ пропускник. На электричке
не ездили. В Ужгороде через автомобильный пропускник тоже никогда
не переходили. Поэтому никакой достоверной информации по этим
пропускникам у меня нет.
В 1993 году никаких проблем при пересечении венгерской границы
через автопропускник в Чопе у нас не возникло.
В 1994 году на том же пропускнике украинские пограничники нам
запретили переезжать границу (мост через Тису) на великах, пешком
идти тоже не разрешили. Сказали попроситься к кому-нибудь в автобус
или машину - так мол можно. Все автобусы на Венгрию (с челноками)
были забиты до отказа и брать нас не хотели. Согласился взять
венгр на микроавтобусе. За провоз потребовал по 5 USD с человека.
Делать было нечего и мы согласились. Границу пересекли без проблем.
После того, как Вы пересекли совковую границу дальше можно будет
ехать на велике или сэкономить время и проехать на электричке.
Тут смотрите сами - Вам решать.
Стоимость билетов на электрички в Словакии (в 1994 году) были
просто смешные - что-то не больше 2 USD (по курсу) на одного
человека с великом за 100км пути. Это цены на электричку - она у
них называется "особОвый" - ударение на третьем "О", а вагоны
напоминают наш плацкарт со столиком и шикарными креслами - только
нет верхних полок. ОсобОвые ходили достаточно часто - не реже
одного поезда в час. Обычно пассажиров в таком вагоне едет мало
не более 10-12 человек, а то и того меньше. Вагоны полупустые.
Велосипеды сдаются в багажный вагон, провозить их с собой в
вагоне нельзя. Но процедура сдачи велика в багажный вагон никаких
затруднений не вызывает - все организовано просто, удобно и
культурно! Сохранность багажа гарантирована. Вагоны в особОвом
получше наших СВ!!! Кроме особОвых ходят еще и "рЫхлики" - ударение
на букве "Ы" (рыхлый - это у них переводится как быстрый /скорый/).
Это эквивалент наших скорых поездов. Билеты на рЫхлик брать не
имеет смысла - они дороже, а сам рЫхлик идет не быстрее особОвого.
Объясняться со словаками можно будет без словаря - язык похож
на русский, только очень древние корни слов и их значения
значения слов древнее - не трансформированное в современные
их значения в русском языке. Но к этому можно привыкнуть.
Стоимость электичек в Венгрии несколько дороже - но ненамного.
Багажного вагона в Венгерских электричках нет. В электичке есть
вагоны 1-го и 2-го класса. Кажется во 2-м классе можно курить
в вагоне и провозить в тамбуре велики. Можно ли провозить
велики в тамбуре вагона 1-го класса я не помню. За перевозку
велика тоже надо платить отдельно. Но общая стоимость билета
на одного человека с великом невелика - чуть больше 2 USD
(по курсу) за 100км проезда. На участке Балатон-Будапешт эти
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Путешествие по Европе-2 (FAQ)"
Книги похожие на "Путешествие по Европе-2 (FAQ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юрий Моссоковский - Путешествие по Европе-2 (FAQ)"
Отзывы читателей о книге "Путешествие по Европе-2 (FAQ)", комментарии и мнения людей о произведении.