Юрий Моссоковский - Путешествие по Европе-2 (FAQ)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Путешествие по Европе-2 (FAQ)"
Описание и краткое содержание "Путешествие по Европе-2 (FAQ)" читать бесплатно онлайн.
5. ВИЗЫ В ЧЕХИЮ - для того, чтобы попасть в Чехию достаточно будет купить "Ваучер". Стоимость его 10 USD. Как объяснил мне мой друг, в Киеве его можно купить в любом туристическом агентстве, у которого есть туры в Чехию. Ваучер является приглашением для въезда в страну. В нем указывается название города в который Вы приглашаетесь. При въезде, на чешской границе, у моих друзей возникли проблемы: таможенник посмотрел билеты (они были до Праги), а затем на Ваучеры (в них был указан городок не доезжая 50 км. до Праги). После чего таможенник спросил, на каком основании они едут в Прагу - ведь по ваучерам им можно ехать только в этот городок. Друзья еле отговорились, что мол хотят сначала навестить знакомых, а потом поедут в этот городок. Посему, ваучер желательно брать либо до города назначения (Прага), либо вообще до как можно более западного городка Чехии (если Вы собираетесь попутешествовать по стране). В этом случае всегда можно будет сказать, что Вы как раз находитесь на пути к этому заветному городку.
Но все это, вышесказанное про ваучеры, относится к гражданам Украины. Какой визовый режим у России с Чехией я не знаю. Опять же это можно узнать, позвонив в туристическое агентство.
--- кусь ------------------------------------------------------------- кусь --
P.S. Желаю Счастливой Охоты! Если будут вопромы пишите!
Кстати, Роман Романыч Запатрин (С-Пб) в этом году вернулся из
обширного путешествия по Южной Европе. И зацепил при этом Словакию.
Напишите ему, и передайте от меня привет, я думаю он не откажется
ответить Вам на оставшиеся у Вас вопросы. Тем более, что он обладает
самой свежей информацией о ценах, электричках и переходах границ.
Вот его адрес: Roman Romanycz Zapatrin <[email protected]>
Это его "свежий" адрес, если письмо по нему не дойдет, я поищу
и дам Вам еще его адреса.
Словом, пишите!
-----------------
53) Нужно ли сдирать наклейки с совковых великов, чтобы не привлекать
внимание совковых же бандитов на Западе? -----------------
Ya cherez nedeliu sobirayus' v Slovakiyu/Polshu na velopohod, poetomu > dumayu - sodrat' s velosipeda zavodksie naklejki, chtob ne privlekat' k > sebe vnimaniya nashih, ili net? Vy svoi sdirali? (sorry za glupyj, > vozmozhno, vopros...)
Мы свои не сдирали. В Словакии было спокойно. В Польше я не был. Но думаю, что специально сдирать наклейки все-таки не стоит. Просто в больших городах следует сторониться "злачных" мест, например, ж/д вокзалов - там всегда и во всех странах полно всякого сброда ошивается...
-----------------
54) Можно ли разводить костры в Турции?
-----------------
From: Valentine Iourine <[email protected]> Newsgroups: relcom.rec.tourism Subject: [NEWS] Re: Оффтопик (было Re: Вопрос: Ала-Арча) Date: Wed, 03 Jun 1998 23:26:32 +0400
А костры в Турции жечь можно, кстати??
Официально - строжайше запрещено, и это вполне оправданно. По крайней мере, в конце августа - начале сентября, когда мы там были, стояла дикая сушь, и устроить пожаор было проще простого. Но Турция, как и Россия, страна азиатская, потому строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Во всяком случае, знакомые мне не раз говорили, что видели стоящие демонстративно прямо у дороги цыганские таборы, большие костры, и никто на это не обращал внимания.
Вообще там готовить на костре и жить автономно не принято, потому что в любой деревне есть ресторанчик (капитально поесть раз в день - порядка 10$ на двоих, если не валять дурака и всерьез поторговаться), да и почти в любом доме вас охотно пустят на постой, накормят ужином - тоже где-то за несколько баксов с рыла. По понятиям и местных жителей, и заезжих европейцев это гораздо комфортнее, чем ночевать в палатке - русских извращенцев им не понять. Еще можно дешево купить в обычном хозяйственном магазине (ихнем) газовую горелку, которая наворачивается на баллон - но я не знаю, бывают ли у них литровые баллоны (не таскать же пятилитровый). Мои знакомые брали Camping Gas с парой баллончиков, но только для того, чтобы попить чайку, а питались в основном все равно в цивилизации. -----------------
Валентин Юрин <[email protected]>
-----------------
55) Можно ли проложить по Альпам достаточно протяженный маршрут (> 600 км),
удовлетворяющий таким требованиям:
- наличие более-менее диких участков с грунтовыми дорогами и тропами;
- минимум магистралей;
- представляющие интерес в техническом плане перевалы, и высокие красивые
горы вокруг? -----------------
И возникла идея насчет Альп на следующий год. Юрий, не подскажите ли Вы, > а можно ли там проложить достаточно протяженный маршрут (> 600 км), > удовлетворяющий таким требованиям: > - наличие более-менее диких участков с грунтовыми дорогами и тропами; > - минимум магистралей; > - представляющие интерес в техническом плане перевалы, и высокие красивые > горы вокруг.
Исходя из моего опыта, проблем с таким маршрутом у Вас возникнуть не должно! Основная проблема это - визы! Мы вот в этом году собирались в Грецию, но так и не нашли знакомых, которые бы выслали нам приглашение в Грецию... А без приглашения греческое консульство визы не выдает... Вот такое свинство! Поэтому едем в Турцию через Болгарию. Ну да ничего страшного, говорят в Турции тоже неплохо, посмотрим развалины Трои, да и других античных городов. Судя по карте, их там много осталось...
Да, так вот, планировать маршрут следует на основании виз. Если удастся достать Австрийскую визу - считайте, что Вам повезло..., и Вену посмотрите и по горам покатаетесь. Альпы к западу (к границе со Швейцарией) становятся все выше и выше 2500-3500м. Поражают своей высотой и красотой. При желании нетрудно будет найти и достаточно "глухие" районы, хотя Австрия достаточно плотно заселена, но это на равнине, а горы - есть горы... Еще раз хочу подчеркнуть, что природа там не загажена цивилизацией, а очень бережно сохранена, и поэтому даже проезжая по населенке - глаз _радуется_. Но горы населены мало, и пообщавшись с местными жителями, я думаю Вы сможете найти немало подходящих маршрутов с грунтовкой по диким местам и хрустальными горными реками с чистейшей питьевой водой. Тут уж, что кому нравится... Мы же на своих шоссейниках обычно шли по второстепенным асфальтированным автомагистралям, отмеченным на карте как "живописная дорога" и надо признаться - карта не врала, ну может подъмы были крутоваты... А на стремительные спуски никто никогда не жаловался. :-) А так все практически то же - горы, горные речки, родники, старинные замки и узкие шпили кирх, изумительной красоты лес... - все как в сказке. Кстати, австрийские дороги загазованностью выхлопными газами не страдают.
Теперь, дальше, хоть в Швейцарии мы и не были, но, судя по карте и из разговоров со швейцарцами - эта страна еще более гористая и менее населенная, чем Австрия. Северная Италия - тоже относительно дикие места с высокими красивыми Альпами. Но, там чувствуется даже какая-то заброшенность... Нам не редко встречальсь в горах северной Италии брошенные старинные дома, узкие как спичечные коробки, с заколоченными окнами и обвалившимися черепичными крышами. Словения достаточно ненаселенная страна с красивыми но не очень высокими горами (в центральной части) и паршивыми дорогами, ну а в Словакии - очень классного пива попить можно за недорого!
Насчет магистралей. Как таковых, магистралей в Австрии в горах нет - все грузовое движение идет по автобанам - прямым как стрела, пересекающим насквозь горы в тоннелях и перепрыгивающим через огромные пропасти. Да и по автобанам ездить на велике не разрешается - оштрафуют! А на простых горных дорогах - великолепный асфальт и нераздражающее (редкое) легковое движение - в основном отдыхающие на автомобилях-домиках и просто на легковушках, ну мотоциклы там всякие... Но все в меру... На равнине же всегда можно при желании выбрать "глухую" дорогу и ехать по ней наслаждаясь тишиной, шелестением ветра, пением птиц, ... и ... качеством асфальта.
Что значит интерес в техническом плане? Мы старались не выбирть особенно крутые дороги и шли через перевалы 850, 1000, 1200 м не выше. Но попотеть на серпантинах приходилось изрядно! Ну а горы - такой красоты, что порой не хотелось возвращаться домой!
И еще интересно, как там с картами дела обстоят? Так чтоб не только > автодороги были, но и какие-нибудь местные, грунтовые, тропы и.т.д. На > уровне хотя бы совковых двухкилометровок.
С картами... Мы покупали карты в Венгрии... это были 5-ти километровки автомобильных дорог, но достаточно подробные - с указанием _всех_ населенных пунктов и второстепенных дорог. Это были карты издательства CARTOGRAPHIA BUDAPEST и стоили они в пересчете на доллары - 2 USD за обычную карту страны и 2.5 за такую же, но ламинированную. Такие же по качеству карты (не ламинированные), но немецких издательств стоили 4.5 USD. Я вот тут сейчас в Киеве купил карту Турции издательства HALLWAG (какое-то англо-швейцарское издательство), так она мне меньше понравилась, чем CARTOGRAPHIA BUDAPEST, а заплатил я за нее в магазине - 7.5 USD!!! Более подробные карты (2-х километровки и 500 метровки) мы там (на западе) не искали и не спрашивали... Хотя, нередко, в живописных районах Альп нам встречались, вдоль дорог, большие карты на щитах (щиты - как рекламные) с подробным указанием всех горных хребтов, горных троп, речушек и живописных мест данной местности. Думаю, что если поспрашивать, то такие карты можно будет найти в местных магазинах - ведь Австрия живет в немалой степени и за счет туристов, и такие карты там быть должны.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Путешествие по Европе-2 (FAQ)"
Книги похожие на "Путешествие по Европе-2 (FAQ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юрий Моссоковский - Путешествие по Европе-2 (FAQ)"
Отзывы читателей о книге "Путешествие по Европе-2 (FAQ)", комментарии и мнения людей о произведении.