» » » » Константин Пензев - Арийская теорема


Авторские права

Константин Пензев - Арийская теорема

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Пензев - Арийская теорема" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Эксмо: Алгоритм, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Пензев - Арийская теорема
Рейтинг:
Название:
Арийская теорема
Издательство:
Эксмо: Алгоритм
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-699-34176-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Арийская теорема"

Описание и краткое содержание "Арийская теорема" читать бесплатно онлайн.



В своей новой работе «Арийская теорема» Константин Пензев, автор спорных книг по истории России, заслуженно пользующихся интересом у читателей, продолжает исследовать происхождение народов, населяющих Евразию, и их взаимоотношения. Теперь автор обратился к вопросу о местонахождении таинственной прародины ариев. Можно по-разному относиться к его гипотезам, но скучно читателю точно не будет.






Таков задокументированный фактический материал.

По первому пункту Синедрион не имел права предъявлять Христу никаких претензий, во-первых, просто потому, что любая претензия к Господу делается не от великого ума, во-вторых, потому что Христос был Сыном Бога Единого, а не еврейского племенного божка Яхве, и юрисдикции Синедриона не подлежал. Христос проповедовал совсем другую веру. Было бы странно, если бы папуасы изжарили христианского миссионера на костре за извращение папуасских же верований. И это обстоятельство рождает версию, что Христос был подведен под убийство как религиозный конкурент иудаизма, грозивший отбить у иудаистского священства паству. Однако в данном случае интересно то обстоятельство, что во времена Христа никакого иудаизма как религиозной системы в реальностине существовало. Как утверждает ЭЕЭ, только «в Средние века впервые — под влиянием христианской и мусульманской теологии — предпринимается попытка сформулировать основные принципы иудаизма (см. Маймонид, Иосеф Альбо)»367. Здесь, как говорится, ни убавить, ни прибавить, непонятно только, как этот самый несуществовавший «иудаизм» в начале I тыс. до н. э. мог стать исходной религией для ислама и христианства.

Над вторым пунктом обвинения, т. е. о самовольном присвоении Христом звания Царя Иудейского, обрыдался даже печально известный Ирод. «Первосвященники же и книжники стояли и усильно обвиняли Его. Но Ирод со своими воинами, уничижив Его и насмеявшись над Ним, одел Его в светлую одежду и отослал обратно к Пилату. И сделались в тот день Пилат и Ирод друзьями между собою, ибо прежде были во вражде друг с другом» (Лук. 23, 10–12).

Фактически, чтобы там ни писали впоследствии ученые профессора-библеисты, вроде А. П. Лопухина368, о юридической правомерности применения к Христу смертной казни, то позорное судилище состоялось под давлением возбужденной первосвященниками еврейской толпы. Того самого народа Израилева, который орал, захлебываясь в предчувствии кровавого зрелища: «Распни Его!»


Убийство Христа состоялось на горе Голгофе, что находилась в непосредственной близости от Иерусалима, а Иерусалим являлся главным городом Иудеи. Севернее Иудеи находилась Самария, жители которой евреями не являлись, а севернее Самарии находилась область Галилея, обычная этимология этого топонима возводится к ивр. галил — область. Возможна также этимология от галлов (кельтов), в Новом Завете они фигурируют под наименованием галаты. Известно, что около 280 до н. э. кельты подчинили себе Македонию и Фессалию, достигли Фокиды, но через год были выбиты из Греции. После чего они, при поддержке союзных племен вторглись во Фракию, переправились через Геллеспонт и захватили большую часть Малой Азии. В 232 г. до н. э. царь Пергама Аттал I вытеснил кельтов в северо-восточные малоазиатские области, получившие наименование Галатии. Оттуда впоследствии часть кельтов мигрировала в Северное Причерноморье. Во всяком случае, такова общепринятая версия, и в данном случае мы не будем заниматься выяснением подробностей. Интересно, что в галльской религии, несмотря на скудость данных о ней, известны три божества: Тей-тат, Таранис и Езус369. Что, конечно же, само по себе ни о чем еще не говорит, но, согласитесь, здесь присутствует любопытное созвучие. Дело в том, что само имя Иисус (ивр. Иешу), по умолчанию считающееся еврейским, может таковым вовсе и не быть, его заимствование исключить нельзя. Что же касается другого Иисуса, т. е. Навина (ивр. Иехошуа бин Нун), то его имя совпадает с именем Христа только в православной традиции, у католиков он Josua. Так вот, родиной Христа была Галилея, родился он в городке Назарете, потому еще и называется часто Иисус Назарянин или Галилеянин. Галилея не была еврейской, хотя о проживании здесь евреев в Ветхом Завете упоминается, в частности у Исайи (проп. 733–01 гг. до н. э.): «Прежнее время умалило землю Завулонову и землю Неффалимову; но последующее возвеличит приморский путь, Заиорданскую страну, Галилею языческую. Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет» (Ис. 9, 1–2).

Ранние даты жизни Исайи (его пророчества относятся к периоду 733–700 гг., Второисайя — VI в. до н. э.) и, соответственно, столь раннее упоминание Галилеи, кажется, отвергают связь между данным топонимом и наименованием галлов. Впрочем, кельты в это время были уже известны, а утверждать, что мы абсолютно все знаем об их миграциях, невозможно. Кроме того, Малая Азия всегда являлась местом сосредоточения арийских племен, из которых самые ранние из известных, хетты. Здесь стоит напомнить о том, что акад. В. В. Иванов и Т. В. Гамкрелидзе даже помещают в Малую Азию прародину индоевропейцев. Короче говоря, утверждение о заселении Галилей ариями с древнейших времен до рождения Христа и далее выглядит вполне обоснованным.

Исайя упоминает колена Завулоново и Неффалимово, некогда приживавшие в здешних местах, это два из двенадцать колен израилевых. Они относятся к исчезнувшим коленам, которые после увода их в места пленений ас-' симилировали с местным населением и в Израиль более не вернулись. До появления евреев в Галилее, по выходу их из Египта, на этих землях (XIV–XIII вв.) жили хетты. В 732 г. до н. э. Царь Ассирии Тиглатпаласар III захватил Галилею, превратил ее в ассирийскую провинцию, и угнал в плен проживавшее там еврейское население.

Пророчество Исайи повторяется и в Новом Завете: «на пути приморском, за Иорданом, Галилея языческая, [где] народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет» (Матф. 4, 15–16), откуда следует, что со времен Исайи здесь мало что поменялось.

Впрочем, вернемся к убийству Христа.

Выше я привел три постулата монотеистической религии, которые я постарался сформулировать на основании положений Ветхого Завета. Здесь читатель может поймать меня на противоречии, дескать, я утверждаю, что бог евреев это просто племенной божок и языческий кумир, а с другой стороны — строю на тексте Ветхого Завета постулаты монотеизма. Здесь я могу сказать читателю, что текст Ветхого Завета не так прост, как может показаться. В нем, как и в Новом Завете, борются две тенденции — одна Моисеева, монотеистическая, другая, языческая, культа Яхве, о чем, кстати, хорошо изложено у того же Зигмунда Фрейда в его книге «Этот человек Моисей». Моисею, т. е. египетскому принцу Мозесу, пришлось бороться с данным языческим культом Яхве, и, как кажется, Моисей проиграл и, возможно, был убит. Однако находившиеся при нем последователи не позволили вере в Бога Единого угаснуть окончательно, и его слово явствует из слов пророков (их книги не входят в Тору, т. е. Пятикнижие), пытавшихся иногда образумить «жестковый-ную» еврейскую религиозную корпорацию.

Однако, перед тем как рассмотреть некоторые моменты смерти Христа, неплохо было бы немного поразмышлять над тем, что же все-таки означает понятие «Сын Божий». По этому вопросу сломано громадное количество богословских копий, и те, кто желает, могут изучить соответствующую литературу, здесь же я хотел бы высказать свое мнение так, как лично я понял сущность данного понятия. Дух человеческий после пробуждения, т. е. после осознания бытия Духа-Отца, перерождается в Духа-Сына (т. е. в бодрствующего духа) и встает на Путь воссоединения с Господом, которое может быть достигнуто только после смерти. При жизни человека его дух, как непробужденный, так и Дух-Сын, может соприкасаться с Духом-Отцом, и такое соприкосновение называется Озарением или Просветлением. Между прочим, как я понимаю, чувство Озарения испытывает достаточно большое количество людей, даже те, чей дух не пробужден, просто они не всегда осознают, в чем его суть. Дело в том, что их дух заявляет о себе, а он проявляется еще и в творчестве. Так вот, Дух-Сын в состоянии общения и общности с Господом, т. е. с Духом-Отцом, и представляет из себя Сына Божьего. А поскольку любой Дух дается Человеку Господом и к нему же возвращается, то можно утверждать, что Сын Божий существовал всегда, так как он един с Господом. Но что же такое Дух Святой, может спросить читатель? Что касается мнения тех или иных богословов, то здесь вы, опять же, можете обращаться к соответствующей литературе, лично я понял, что Дух Святой — это не какой-то отдельный дух или нечто отдельное от Бога, это, как бы выразиться точнее, такое состояние или явление. Т. е. состояние соприкосновения с Господом, не зря же пишется о снисхождении на кого-либо Духа Святого, или это еще и явление Господа. Господь явил себя во Христе, оттого мы и называем его Сыном Божьим. Еще одно замечание. Дух-Сын приходит к Духу-Отцу по собственной воле, но стать Сыном Божьим по собственной воле нельзя, поскольку здесь главенствует воля Господа.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Арийская теорема"

Книги похожие на "Арийская теорема" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Пензев

Константин Пензев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Пензев - Арийская теорема"

Отзывы читателей о книге "Арийская теорема", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.