» » » » Константин Пензев - Арийская теорема


Авторские права

Константин Пензев - Арийская теорема

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Пензев - Арийская теорема" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Эксмо: Алгоритм, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Пензев - Арийская теорема
Рейтинг:
Название:
Арийская теорема
Издательство:
Эксмо: Алгоритм
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-699-34176-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Арийская теорема"

Описание и краткое содержание "Арийская теорема" читать бесплатно онлайн.



В своей новой работе «Арийская теорема» Константин Пензев, автор спорных книг по истории России, заслуженно пользующихся интересом у читателей, продолжает исследовать происхождение народов, населяющих Евразию, и их взаимоотношения. Теперь автор обратился к вопросу о местонахождении таинственной прародины ариев. Можно по-разному относиться к его гипотезам, но скучно читателю точно не будет.






Подумайте, читатель, кто из них был прав, и по результатам размышления своего читайте Благую Весть. В конце концов, вы должны отдавать себе отчет, что знакомство с христианской доктриной и поход в супермаркет — не одно и то же. В Евангелии духовные дары не разложены по полочкам, не обернуты упаковочкой и не снабжены ярлычками, вроде «свет истины очищенный — 30 у.е.». Думайте.


Сейчас перейдем к третьему пункту списка претензий к христианству от «истинных арийцев», т. е. к утверждению Павла: «…какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие» (Рим. 3, 1–2).

Казалось бы, вот оно, прямое указание на то, что евреи должны руководить христианской церковью. Однако не все так просто. Как известно, существует такой прием «надергивания цитат», умело применяя который можно и А. Гитлера представить иудеем, а Маймонида — антисемитом. В реальности речь идет об увещевании некоторых представителей «богоизбранного народа», уверенных в том, что место в раю уготовано им по рождению, и о полемике с ними. Здесь Павел, просто-напросто, взывает к идеалам, совести и благоразумию, чтобы привлечь часть иудеев на сторону Христа. Однако, в принципе, Павел в «Послании к Римлянам» не уступает ни на йоту, поскольку четко и однозначно утверждает: «Ибо нет лицеприятия у Бога» (Рим. 2:11) и далее: «и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога» (Рим. 2:29). Более того, Павел настолько радикален в отношении обрядовой стороны и внешней религиозности, что утверждает следующее: «…потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую» (Рим. 2:13–15).

О чем говорят слова Павла?

О том, что никто из вас, уважаемые читатели, не потерян для Бога. Вы можете обратиться к нему в любое время и в любом месте, и даже если вы не обращаетесь к нему, он помнит о вас.


Что же касается четвертого пункта списка претензий (этих претензий может быть и больше, но в данной книге тема христианства не является основной), то здесь следует заметить, что человек слаб и Патриарх Алексий II, увы, не является исключением. В 1991 году многие думали, что России пришел конец и антихрист уже вступил в этот мир. Некто Бжезинский в своей книге «Великая шахматная доска» делил российскую территорию, другие же репетировали перед зеркалом фразу: «Шолом вам, братья». Однако Россия стояла, стоит и стоять будет, то же касается и Русской Церкви. Так что многим деятелям следовало бы почаще вспоминать слова Христа: «Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом…». А вот претензии ариософов к якобы «духовному рабству» христиан, того же Г. Ф. К. Гюнтера, выглядят несколько серьезнее галлюцинаций г-на Бжезинского.

Вообще-то утверждать, что «христиане все рабы», можно или от большой злобы, или скудости мысли. Обычно тезис о христианстве как «религии рабов» обосновывается довольно экзотически, зачастую на том только основании, что христиане называют себя «рабами Божьими» и призывают к смирению и покаянию.

Что тут можно ответить? Во-первых, лучше быть рабом Господа, чем рабом суеверий или, того хуже, на побегушках у человеков. Во-вторых, скромность человека украшает и вызывает доверие, в отличие от еврейской тяги к дешевой популярности и фиглярству. И в-третьих. Именно христианство дает человеку свободу, почему оно и вызывает такую злобу и бешеную ненависть у всех, кто претендует на власть в миру.

Давайте говорить об элементарных вещах. Что делает человека рабом?

Ответьте на этот вопрос. Что делает человека рабом?

Ответ известен. Рабом делает человека страх. Страх рождает ненависть и злобу. Ненависть и злоба порождают насилие и убийства, хаос и смуту. Если когда-то человечеству и суждено погибнуть, то причиной этой гибели будет именно страх. Почему проповедь Христа получила такой глубокий отклик, почему христианство так быстро начало распространяться по свету? Потому, что Христос говорил людям: не бойтесь!

В чем причина страхов? Причина страхов в неуверенности, и в первую очередь в неуверенности в завтрашнем дне, которая во времена Христа могла быть только тотальной, поскольку государство как социальное учреждение не было известно обществу в те далекие времена. Что же говорит Христос по поводу завтрашнего дня?

«Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту [хотя] на один локоть? И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, Как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!

Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы» (Матф. 6:25–34).

Давайте, читатель, не будем лукавить, вы прекрасно знаете, хотя, может быть, не хотите иногда себе в этом признаться, что рабом нас делают повседневные нужды и волнения, жалкая суета в погоне за мелкой выгодой и раболепство перед ничтожнейшим из начальников за кусок хлеба, который вы и так заработаете, если говорить прямо. Рабом человека делает не Христос, а страх будущности. Не бойтесь, все будет хорошо.

Существует много страхов, но главный же из них — страх смерти. И что же делает Иисус? Он своим примером показывает, что смерть — это не конец всему. Что смерть — это не самое худшее, что может произойти с человеком. Именно Христос пришел, чтобы избавить Человека от самого страшного из страхов — от страха смерти. Ну кто, если не он, несет Человеку освобождение от ига тысячелетнего рабства? И какая вера может быть настоящей верой ария, воина и вечного землепроходца?

Как может быть рабом человек, не боящийся смерти?

Сейчас следует повторить слова Г. Ф. К. Гюнтера, приведенные выше по тексту в качестве эпиграфа к данной главе: «Прежде всего, выясняется, что индогерманская религиозность не коренится ни в каком страхе, ни в страхе перед божеством, ни в страхе перед смертью».

Именно о том речь и идет. Иисус говорил о Боге как об Отце, а смерть он презирал, разве это не является благородным способом мышления, который присущ ариям? Потому я и утверждаю, что христианство это настоящая религия ариев, религия, столь ненавистная «князьям жидовским». Вера, которая делает человека свободным.


Однако к чему я затеял весь этот разговор о Христе? В принципе этот разговор бесконечен, на тему христианства написано неимоверное количество книг, одни из них превозносят эту религию, другие опровергают. Сотни исследователей разобрали Евангелия по буквам, и на каждую букву есть десять толкований, сотня мнений и тысяча версий. Если вы, читатель, думаете, что доказать арийское происхождение Иисуса было бы сложным делом, то вы ошибаетесь. Это далеко не так сложно, как может показаться. Однако встает вопрос: а зачем?

Дело в том, что сама постановка вопроса о происхождении Спасителя говорит о духовном невежестве, а зачастую и о духовной низости, таким образом, нет более очевидного индикатора для идентификации духовного уровня человека, пишущего на эту тему. Единственно возможным вариантом действий для разумно мыслящего человека в этом вопросе может быть только отрицание национальной принадлежности Христа. Эта позиция логически оправдана еще и тем, что национальная принадлежность — это культурно-историческая категория, а любая культурно-историческая категория есть категория духовности, духовность же от Бога. Не может господин быть рабом самому себе.

Затеял же я разговор о Христе еще и затем, чтобы как-то противостоять всей той ариософии по Геббельсу, которая в последнее время занимает умы многих моих сограждан. Первое, что я хотел бы сказать, что моя голова не забита авраамами и иаковами, второе — я с большой симпатией отношусь к языческим верованиям своих арийских предков и считаю, что данная культурная традиция не должна находиться в забвении, третье — что истина, тем не менее, за Богом Единым, если уж пошел разговор о вере.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Арийская теорема"

Книги похожие на "Арийская теорема" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Пензев

Константин Пензев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Пензев - Арийская теорема"

Отзывы читателей о книге "Арийская теорема", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.