» » » » Константин Пензев - Арийская теорема


Авторские права

Константин Пензев - Арийская теорема

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Пензев - Арийская теорема" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Эксмо: Алгоритм, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Пензев - Арийская теорема
Рейтинг:
Название:
Арийская теорема
Издательство:
Эксмо: Алгоритм
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-699-34176-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Арийская теорема"

Описание и краткое содержание "Арийская теорема" читать бесплатно онлайн.



В своей новой работе «Арийская теорема» Константин Пензев, автор спорных книг по истории России, заслуженно пользующихся интересом у читателей, продолжает исследовать происхождение народов, населяющих Евразию, и их взаимоотношения. Теперь автор обратился к вопросу о местонахождении таинственной прародины ариев. Можно по-разному относиться к его гипотезам, но скучно читателю точно не будет.






Вот в этом-то все и дело.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сейчас, читатель, давайте попробуем ответить на вопрос: чем отличаются друг от друга англосаксы, великороссы и немцы в расовом отношении? Есть ли какой-то специфический англосаксонский генотип373 и фенотип374, присущий только немцам? И что такое вообще эта пресловутая кровь, о которой так любят говорить поклонники расовых теорий?

Хочу напомнить некоторым читателям, что истинные (!) расисты ставят культурно-исторические факторы ниже признаков расы. Если внимательно читать того же Г. Ф. К. Гюнтера, то достаточно быстро можно прийти к выводу, что ему было в принципе глубоко наплевать на германский этнос как таковой. Это справедливо и в отношении других приверженцев нордической идеи. В тех же предложениях к генеральному плану «Ост» говорилось: «Что касается литовцев, чьи общие расовые данные значительно хуже, чем у эстонцев и латышей, и среди которых поэтому имеется очень значительное число нежелательных в расовом отношении людей, то следовало бы подумать о предоставлении им пригодной для колонизации территории на Востоке»375. Короче говоря, литовцев следовало выселить, эстонцев же оставить, но литовцы-то по языку индоевропейцы, а эстонцы относятся к финно-уграм! Между тем русофобы всех мастей что-то жалко лепечут о финно-угорском происхождении великороссов. Здесь я хочу напомнить, что и финно-угры, и индоевропейцы, и тюрки — все это есть лингвистические общности, а не расовые. Пора бы уже это как-то осознать.

Что касается великороссов, то здесь дело обстояло следующим образом: «Абель видел только следующие возможности решения проблемы: или полное уничтожение русского народа, или онемечивание той его части, которая имеет явные признаки нордической расы»376. Но опять же, все дело упиралось в великоросский этнокультурный монолит, и нацисты это хорошо понимали: «Эти очень серьезные положения Абеля заслуживают большого внимания. Речь идет не только о разгроме государства с центром в Москве. Достижение этой исторической цели никогда не означало бы полного решения проблемы. Дело заключается, скорее всего, в том, чтобы разгромить русских как народ, разобщить их. Только если эта проблема будет рассматриваться с биологической, в особенности с расово-биологической, точки зрения и если в соответствии с этим будет проводиться немецкая политика в восточных районах, появится возможность устранить опасность, которую представляет для нас русский народ».

И что же сейчас мы имеем?

А мы на текущий момент имеем то, что хотели сделать гитлеровцы после своей победы, т. е. разобщить великороссов по расовому признаку: круглоголовые направо, длинноголовые налево, мезоцефалов расстрелять сразу, чтобы не усложняли теоретическую картину. Именно этого и добиваются в Интернете нынешние пропагандисты от белой расы. Бьюсь об заклад, что многие из этих пропагандистов представляют из себя низкорослых черноволосых брахицефалов, чем-то похожих на своего усопшего кумира Геббельса.

От всяких таких расовых теорий с их практикой выведения особой породы людей недалеко и до печально известной евгеники377. Смешно и жутко, вернее, жутко смешно, но сторонником евгеники являлся и небезызвестный Лев Троцкий, чья фамилия в «девичестве» — Бронштейн. Этот деятель, в свойственной только ему манере, порол такое, что только диву даешься:

«Человеческий род станет — под собственными пальцами — объектом сложнейших методов искусственного отбора и психофизической тренировки. Это целиком лежит на линии развития. Человек сперва изгонял темную стихию из производства и идеологии, вытесняя варварскую рутину научной техникой и религию — наукой. Он изгнал затем бессознательное из политики, опрокинув монархию и сословность демократией, рационалистическим парламентаризмом, а затем насквозь прозрачной советской диктатурой. Наиболее тяжело засела слепая стихия в экономических отношениях, — но и оттуда человек вышибает ее социалистической организацией хозяйства. Этим делается возможной коренная перестройка традиционного семейного уклада. Наконец, в наиболее глубоком и темном углу бессознательного, стихийного, подпочвенного затаилась природа самого человека. Не ясно ли, что сюда будут направлены величайшие усилия исследующей мысли и творческой инициативы? Не для того же род человеческий перестанет ползать на карачках перед богом, царями и капиталом, чтобы покорно склониться перед темными законами наследственности и слепого полового отбора!..Человек поставит себе целью овладеть собственными чувствами, поднять инстинкты на вершину сознательности, сделать их прозрачными, протянуть провода воли в подспудное и подпольное и тем самым поднять себя на новую ступень — создать более высокий общественно-биологический тип, если угодно — сверхчеловека»378.

Таким образом, кроме сверхчеловека и истинного арийца Адольфа Гитлера, мы едва отбились от сверхчеловека и истинного еврийца Льва Бронштейна. Как говорится, чума на оба ваших дома.

В общем, как я понимаю, этнос бьет расу.

Практика это подтверждает.


Сейчас подумаем вот над чем. Кто же все-таки у нас истинный ариец — немец, англосакс или славянин?

Великоросс на своем флективном и синтетическом языке говорит: «одна булочка», немец, говорит это с неиндоевропейским акцентом, а англосакс говорит с тем же акцентом: «один булка маленький». Может быть, это и не слишком удачный пример, но надеюсь, что читатель сейчас понимает, что именно я хочу сказать.

Конечно же, славянские народы — это и есть, собственно говоря, арийские народы. Язык есть инструмент мысли и орудие духа. Славяне сохранили язык своих арийских предков, а это значит, что они сохранили и арийский дух.

А что еще, собственно говоря, необходимо?

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

В. Д. Косарев

Из статьи «Опасное сходство: айнско-индоевропейские параллели»

Айнский язык признан изолированным. На протяжении многих десятилетий делались попытки сопоставить его с языками соседних и даже очень далеких народов — палеоазиатских, сибирских, аустронезийских, американо-индейских, кавказских и даже басков Испании. Было много предположений, в том числе довольно экстравагантных. Под воздействием теории Л. Я. Штернберга («Айнская проблема») интенсивно велся поиск параллелей и аналогий с малайско-полинезийскими языками.

На мой взгляд, это был совершенно напрасный труд.

Язык айнов моносиллабический, с элементами агглютинации. В нем весьма развита система суффиксов и префиксов; кроме того, можно усмотреть и определенные признаки инкорпорации. В фонетическом отношении обращают внимание обилие гласных, закономерности чередования их с согласными, особая звучность, музыкальность тона и, соответственно, «плавающая» акцентуация. Это резко отличает айнский язык от типично северных — палеоазиатских, тунгусо-маньчжурских и приближает к японскому. Однако в звучании и сочетании звуков между ними есть столь серьезные различия, что японцы с трудом осваивают айнскую фонетику. Резко отличаются и морфология, синтаксис, весь грамматический строй. Помимо всего прочего, айнский язык, на мой взгляд, сохранил ряд весьма архаических черт; в частности, они позволяют представить, как создавались слова (и стоящие за ними понятия) путем слияния «элементарных частиц» первобытного общения (протоязыка)…

Результаты, которые у меня получились, удивляют и требуют объяснения. Каким оно может быть? Не стану вдаваться в воспоминания о давней и маловероятной гипотезе насчет принадлежности айнов к европеоидам, к «белой расе», якобы некогда населявшей ныне исчезнувший материк в Океании, а их языка — к «кавказоидным», «арийским» и т. д. Но уместно заметить, что есть немало оснований предполагать праистоки айнского народа на континентальном Востоке, да и в мифологии айнов содержится смутное свидетельство о приходе их предков с неизвестной земли на западе. И если искать самые древние следы предков айнов на материке Азия, то это может быть весьма обширный ареал — от Енисея и Алтая до Гималаев, от Тибета до Средней Азии, может быть, от Урала до Кавказа.

Отмечу, однако, глубокую давность обитания айноидного населения на Японском архипелаге. Связь культуры дземон с предками айнов ныне в науке общепризнанна. Эта культура, хотя ее иногда называют японским неолитом, по недавним представлениям, зарождалась от 7 до 8 тыс. л. н. Но теперь установлено, что ее начальный этап формировался ранее 12 тыс. л. н. Эпоха дземон длилась более 10 тыс. л., преемственно развиваясь главным образом на собственной основе. И есть ряд неоспоримых свидетельств об органической связи этой первобытной культуры с историческими и этнографическими айнами. Таким образом, предки айнского народа появились на Японских островах еще в палеолите, в эпоху, примерно соответствующую западноевропейскому мадлену. Это должно было случиться не позже, но, видимо, и не многим ранее 12 тыс. л. н., поскольку прямой последовательности (континуитета) между дземоном и предшествующими палеолитическими культурами не прослеживается379.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Арийская теорема"

Книги похожие на "Арийская теорема" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Пензев

Константин Пензев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Пензев - Арийская теорема"

Отзывы читателей о книге "Арийская теорема", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.