» » » » Константин Пензев - Арийская теорема


Авторские права

Константин Пензев - Арийская теорема

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Пензев - Арийская теорема" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Эксмо: Алгоритм, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Пензев - Арийская теорема
Рейтинг:
Название:
Арийская теорема
Издательство:
Эксмо: Алгоритм
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-699-34176-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Арийская теорема"

Описание и краткое содержание "Арийская теорема" читать бесплатно онлайн.



В своей новой работе «Арийская теорема» Константин Пензев, автор спорных книг по истории России, заслуженно пользующихся интересом у читателей, продолжает исследовать происхождение народов, населяющих Евразию, и их взаимоотношения. Теперь автор обратился к вопросу о местонахождении таинственной прародины ариев. Можно по-разному относиться к его гипотезам, но скучно читателю точно не будет.






Итак. Если перевести с еврейского русского на русский русский, то себоменой не были евреями (т. е. членами еврейской касты-корпорации), не были иудаистами (т. е. поклонниками еврейского культа Яхве), но были монотеистами. Вот с этого, как говорится, и следовало бы всегда начинать. И, кроме того, что это еще за критерии упоминаемые ЭЕЭ, и с каких пор критерии национальной принадлежности вырабатываются какой-либо религией?


Вернемся к 1-му пункту претензий «истинных арийцев» к христианству. Т. е. к тому, что Бог — это якобы бог евреев Яхве. В реальности данная претензия есть нонсенс, что абсолютно ясно со всей определенностью. Почему?

Здесь определенно придется вторгнуться в область богословия. Дело в том, что как только вы, уважаемый читатель, поставите к слову Бог какое-то ограничивающее определение, вы тем самым автоматически попадаете в число многобожников-еретиков-идолопоклонников, ибо конкретизирующее и, что самое скверное, ограничивающее определение типа бог евреев автоматически низводит Бога из абсолюта в разряд племенных тотемов.

Если допустить, что существует бог евреев, то следует допустить, что есть боги славян, индусов, папуасов, индейцев-карибу, а бог евреев среди них может быть только первым среди равных, и то в представлении самих евреев, но не в представлении индейцев-карибу. Дело в том, что монотеистическая вера отвергает существование других богов в принципе. Для верующего в Бога Единого все остальные так называемые боги есть только лишь идолища поганые и кумиры ложные, а то, что вы поклоняетесь одному богу, совершенно не означает того, что вы поклоняетесь Богу Единому. Кроме того, единобожие не совместимо с магией, волхвованием, каббалой, спиритуализмом и прочими милыми вещами, которыми любят заниматься на досуге еврейские равви, в свободное от изучения Талмуда время. Это первое замечание.

Второе замечание состоит в том, что Бог как Творец, Законодатель и Высшая власть не заключает с людьми договоров (заветов), даже если эти люди невесть что о себе воображают. Бог доводит до сведения людей свои установления различными путями, обсуждение этих путей является отдельной темой, а люди, как существа со свободной волей, могут их выполнять или отвергнуть их, принимая соответствующие последствия как последствия своих решений.

Третье замечание состоит в том, что вера в Бога Единого, Творца всего сущего, появилась среди людей задолго до того, как евреи уверовали в свою избранность. Выше по тексту я упомянул фараона Эхнатона (Аменхотепа IV), который первым в известной нам человеческой истории попытался внедрить единобожие в качестве государственной религии. Каким образом Эхнатон пришел к мысли о Творце-Вседержителе, мы, к сожалению, не знаем. Вполне возможно, что данные воззрения уже существовали в определенных кругах, но существовали неявно. Дело в том, что поклонение Богу Единому в принципе не требует постройки храмов и жертвоприношений, и потому иногда очень сложно бывает определить материальные следы единобожия.

Так вот, около 1356 г. до н. э. Атон (под ним Эхнатон имел в виду Господа) окончательно провозглашается единственным богом, и к 1353 г. до н. э. в Египте начинается зажим всех национальных, местных и каких-либо еще культов. Прекращается строительство языческих храмов, и даже искореняются сами слова «бог» и «боги». Как следствие этого Атон начинает именоваться не иначе как Властитель.

Узнать подробнее о фараоне Эхнатоне и его деяниях читатель может из книги Артура Вейгала «Эхнатон. Фараон-вероотступник»362. Вейгал непосредственно принимал участие в археологических раскопках материалов данного периода. Между тем есть основания считать, что идея единобожия, хотя и не оформленная в виде какой-то определенной религии, несомненно могла быть известна человечеству и помимо Эхнатона. Здесь я хотел бы обратить внимание читателя на Упанишады (записаны ок. VII–III вв. до н. э.), благо что возможности Сети позволяют сделать это без всяких препятствий. Упанишады представляют собой часть Вед, считается, что в них отражена самая суть ведической мысли, и поэтому их еще называют Ведантой (завершением Вед). Учение Упанишад сложно, довольно запутанно и лишено определенной логической ясности для конечного потребителя, очевидно еще и в связи с тем, что выход на массового «пользователя» не предполагался, а может быть и в связи с тем, что к тому времени многие ответы на некоторые вопросы не достигли степени «гениальной простоты».

Однако в Упанишадах поднимается главный вопрос — это отношение Бога как Вселенского Духа и Человека, как носителя Индивидуального Духа. Если Вы, читатель, решите ознакомиться с Ведантой, то обращайте внимание, прежде всего, именно на эту сторону ее учения (будьте, кстати, осторожнее, не сломайте мозги). На этот счет в Екклесиасте, кстати, есть совершенно изумительная по простоте и ясности формула отношения Бога и Человека: «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его». (Екк. 12:7). Это изречение и изречение из книги Бытия, как-то: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его» (Быт. 1, 27) позволяют нам сформулировать три постулата для монотеистической религии:

1. Есть Бог. Бог есть Дух-Отец. Бог есть Законодатель и Творец всего сущего. Всемогущий и всепроникающий, обитающий вне времени и пространства, единственный и всеобъемлющий.

2. Есть Человек. В Человеке есть Дух-Сын, подобный Духу-Отцу и данный ему Духом-Отцом.

3. Дух-Сын стремится к соединению с Духом-Отцом.

Данные постулаты, без всякого сомнения, выглядят очень просто, однако вызывают множество вопросов. Например, всякий ли дух человеческий является Духом-Сыном? Нет, не всякий. Для того, чтобы превратиться в Духа-Сына (не путать с Сыном Божьим), человеческому духу требуется как минимум испытать Духовное Рождение или Пробуждение, т. е. осознать бытие Духа-Отца, только тогда он встает на путь, ведущий к Богу, и Бог, в любом случае, не оставит его. Таким образом, какая-либо монотеистическая религия есть Путь, дорога к Богу (всякий ли путь истинный или нет, вопрос другой). Можно искать этот Путь самому, но можно и воспользоваться указаниями Господа, которые он дал христианам через своего Сына, Иисуса Христа, и прийти к Богу через веру в Христа.

Что же касается еврейского бога и еврейского духа, то, вне всякого сомнения, еврейских дух и отправится к еврейскому богу. Кто же такой этот самый «еврейский бог»? Христос на этот счет выразился весьма определенно: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял вистине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Иоан. 8, 44).

Здесь критики Христа могут возразить: «Иисус много чего говорил, в том числе и это: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Матф. 15,24). Таким образом, мы переходим ко второму пункту из списка, указанного выше.


Для того, чтобы ответить на второй пункт критического списка, следует уяснить следующее. Не все то, что написано в Евангелии, от Бога. Есть кое-что и от людей, которые Евангелия писали или правили.

После смерти Христа его последователи разделились на две группы: назаряне (ноцрим, так евреи зовут христиан до сих пор, по месту рождения Христа) и евиониты, последние и были самыми настоящими иудеохристианами. Назаряне считали Христа Сыном Божьим, а евиониты считали его сыном еврея-плотника Иосифа и пророком, предвестником так называемого машиаха, царя, который принесет народу Израиля «освобождение» и власть над гоями363.

Вот эти две абсолютно противоположные точки зрения и были, в той или иной мере, отражены в Евангелиях. Поэтому мы и встречаем в их текстах утверждения, которые противоречат друг другу, да так, что впору только дивиться.

Матфей в самом начале своего Евангелия описывает родословную Христа от Давида («Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова» (Матф. 1, 1), утверждая тем самым еврейство Христа, и буквально на той же странице мы читаем, что Иосиф «не знал Ее» (Матф. 1, 25), т. е. Марию, и таким образом вся эта еврейская генеалогия отправляется туда, где ей и должно быть, а все несуразности подобного рода говорят об определенной редакторской работе. Весьма топорной работе, следует признать.

О человеческом родословии Христа, как Сына Человеческого, спорить можно, почему бы и нет, нельзя только спорить о его родословии духовном, а оно от Бога. О чем у того же Матфея сказано ясно и определенно.

«Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне [дома], желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь». (Матф. 12, 46–50).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Арийская теорема"

Книги похожие на "Арийская теорема" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Пензев

Константин Пензев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Пензев - Арийская теорема"

Отзывы читателей о книге "Арийская теорема", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.