» » » » А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира


Авторские права

А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира

Здесь можно скачать бесплатно "А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира
Рейтинг:
Название:
Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира"

Описание и краткое содержание "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира" читать бесплатно онлайн.



Иллюстрированная энциклопедия охватывает всю историю подводного кораблестроения - от «Черепахи» американца БушП нелла, созданной во время Войны за независимость Соединенных Штатов, до современных атомных подводных ракетоносцев. ПриП ведена также информация об основных моделях современного подводного оружия торпедах, минах, противокорабельных и баллистических ракетах. Тактике технические данные субмарин дополнены и откорректированы. Текст книги снабжен подробными комментариями, дано краткое изложение эволюции подводных лодок.

Примечание1 - в тексте остается несколько ошибок из-за плохого качества испльзованного файла pdf.

Примечание2 - справочник не является собственно энциклопедией и содержит ряд фактических ошибок, частично исправленых редакцией издательства.






Вооружение: четыре 533гмм торпедных аппарата

Силовая установка: одновальная, дизельгэлектрическая

Дальность плавания надводным ходом: 10 000 мор. миль (18 520 км) на 9 узлах

Скорость: при надводном ходе - 13 узлов,

при подводном ходе - 20 узлов


«Уорспайт»


Лодка «Уорспайт» («Warspite») является третьей по счету атомной подводной лодкой Великобритании. Как и первые две атомные субмарины «Дредноут» и «Вэлиант», она была построена фирмой «Виккерс-Армстронг», а от «Дредноута», как и «Вэлиант», отличалась лишь большей длиной корпуса. Постройка лодки «Уорспайт» затянулась в связи с развернутой программой строительства атомных субмарин типа «Резольюшен», и лодка вошла в состав Королевского флота только в 1967 году. Вслед за ней английский военно-морской флот пополнили еще три подводные лодки типа «Черчилль», являвшихся улучшенным вариантом лодок типа «Вэлиант». «Вэлиант» и «Уорспайт» вместе с лодками типа «Черчилль» были выведены из боевого состава флота в конце 80х годов 112.

Страна: Великобритания

Дата спуска на воду: 25 сентября 1965 г.

Экипаж: 116

Водоизмещение: надводное - 4300 т, подводное - 4800 т

Размерение: 86,9м х 10,1м х 8,2м

Вооружение: шесть 533гмм торпедных аппаратов (26

торпед или ПКР «СабгГарпун»)

Силовая установка: водогводяной ядерный реактор и паровые

турбины мощностью 15 000 л.с.

Дальность плавания: не ограничена

Скорость: при надводном ходе - 18 узлов,

при подводном ходе - 28 узлов


Тип «Whiskey» (проект 613)


Впериод с 1949 по 1957 год в Советском Союзе методом секционной сборки было построено 236 дизельГэлектрических подводных лодок типа «Whiskey», образцом для которых послужила немецкая подводная лодка XXI серии. Некоторые из этих лодок были оснащены размещавшимися на верхней части корпуса водолазными аппаратами для боевых пловцов. 27 октября 1981 года одна из подводных лодок типа «Whiskey» (бортовой номер 137) села на мель в территориальных водах Швеции неподалеку от военно-морской базы Карльскруна. 45 лодок этого типа были переданы странам, с которыми СССР поддерживал дружеские отношения.

Страна: СССР

Дата спуска на воду: 1949 г. (головная лодка проекта)

Экипаж: 50

Водоизмещение: надводное - 1050 т, подводное - 1350 т

Размерение: 76м х о,5м х 5м

Вооружение: шесть 533гмм торпедных аппаратов

Силовая установка: двухвальная, дизельгэлектрическая,

мощностью 8000/2700 л.с. (+ два ЭД экономического хода по 50 л.с.)

Дальность плавания надводным ходом: 13 000 мор. миль (2490 км) на 10 узлах

Скорость: при надводном ходе - 18 узлов,

при подводном ходе - 14 узлов


ХП1


Большая английская подводная лодка XQ была спущена на воду в 1925 году 114. Британское Адмиралтейство заказало ее, ориентируясь на результаты исследования проектов и образцов немецких крейсерских подводных лодок успешно действовавших во время Первой Мировой войны. Кроме торпедного вооружения, XQ была вооружена четырьмя 132мм орудиями, размещенными в специальных двухорудийных установках. Мощное артиллерийское вооружение позволяло лодке, находясь в надводном положении, вступать в бой не только с вооруженными торговыми судами, но и с эсминцами. Субмарина XQ продемонстрировала хорошую управляемость и одной из первых в английском подводном флоте была оснащена гидролокатором. Вместе с тем XQ стала единственной английской подводной лодкой из числа заложенных после 1918 года, которую пустили на слом до начала Второй Мировой войны - в 1936 году.

Страна: Великобритания

Дата спуска на воду: 1925 г.

Экипаж: 75

Водоизмещение: надводное - 3050 т, подводное - 3600 т

Размерение: 110,8м х 9м х 4,8м

Вооружение: шесть 533гмм торпедных аппаратов, четыре

132гмм орудия

Силовая установка: двухвальная, дизельгэлектрическая.

Дальность плавания надводным ходом: не известна

Скорость: при надводном ходе - 20 узлов,

при подводном ходе - 9 узлов


ХQ


Экспериментальная лодка X-1 создавалась на основе английской сверхмалой подводной лодки Х-5 и должна была стать прототипом для серии сверхмалых лодок, способных преодолевать оборонительные заграждения вражеских портов. Экипаж XQ обычно состоял из четырёх человек, но для выполнения краткосрочных заданий мог быть увеличен до шести. Эта лодка была оснащена оригинальной системой, использовавшей перекись водорода, что позволяло ее дизельным двигателям работать под водой. Для того чтобы можно было незаметно «подкрадываться» к противнику в погруженном состоянии, субмарина оснащалась небольшим электромотором. В 1960 году носовая часть лодки была полностью уничтожена взрывом перекиси водорода, но сам корпус уцелел. После ремонта лодка была в том же году выведена из состава военного флота и вплоть до 1973 года использовалась для научных исследований. XQ стала единственной сверхмалой подводной лодкой, построенной по заказу военноГморских сил США, но американский флот так и не отыскал возможностей для применения подобного судна.

Страна: США

Дата спуска на воду: 7 сентября 1955 г.

Экипаж: 4-6

Водоизмещение: надводное - 31 т, подводное - 36 т

Размерение: 15м х 2м х 2м

Вооружение: отсутствует

Силовая установка: одновальная дизельгэлектрическая

Дальность плавания надводным ходом: не менее 500 морских миль

Скорость: при надводном ходе - 15 узлов,

при подводном ходе - 12 узлов


Х-2


Прототипом этой лодки стала австрийская субмарина U24 (бывший немецкий подводный минзаг UC12), затонувшая возле Таранто после подрыва на своей собственной мине 113. Впоследствии ее подняли итальянцы и включили в состав своего флота под именем ХС2, а затем сдали на слом в мае 1919 года. Субмарина ХСС2 представляла собой однокорпусный подводный минный заградитель с «седельными» цистернами. Она была заложена 22 августа 1916 года и полностью завершена постройкой к 1 февраля 1918 года. Максимальная глубина погружения лодки составляла 40 метров; дальность плавания под водой при скорости 3 узла достигала 112 км. Третий в итальянском флоте корабль такого типа, соответственно обозначенный Х-3, был спущен на воду 29 декабря 1917 года и полностью достроен к 27 августа 1918 года|М. Обе итальянские субмарины имели по девять труб, которые могли вмещать 18 мин. Скорость лодок этого типа была невелика, а маневренность недостаточна. Они прослужили в составе итальянского флота до 16 сентября 1940 года. Во время обеих мировых войн установка минных заграждений являлась основным способом ведения боевых действий итальянскими военноСморскими силами.

Страна: Италия

Дата спуска на воду: 25 апреля 1917 года.

Экипаж: 14

Водоизмещение: надводное - 403 т, подводное - 468 т

Размерение: 42,6м х 5,5м х Зм

Вооружение: два 450гмм торпедных аппарата, 76гмм

пушка, 18 мин заграждения

Силовая установка: двухвальная дизельгэлектрическая,

мощностью 560/325 л.с.

Дальность плавания надводным ходом: 1230 мор. миль (2280 км) на 1 о узлах

Скорость: при надводном ходе - 8,2 узла,

при подводном ходе - 6,2 узла


ХС2


Изначально эта подводная лодка была итальянской, называлась «Галилео Галилеи» («Galileo Galilei») и принадлежала к типу «Архимеде». Когда Италия вступила во Вторую Мировую войну, субмарина находилась в Красном море, 19 октября 1940 года после жестокого боя она была захвачена в плен английским вооруженным траулером «Мунстоун». Во время боя весь офицерский состав погиб, а остававшиеся внутри лодки моряки отравились газами из вентиляционной системы. Англичане присвоили трофейной лодке номер Р711, с 1941 по 1944 год она использовалась в Oстндии в качестве учебной лодки, а затем была отправлена обратно на Средиземное море и сдана на металлолом в 1946 году. Две другие, захваченные англичанами, итальянские подводные лодки, «Перла» и «Тоси» (Р712 и Р714), также применялись для учебных целей, впоследствии первая из них была передана Греции и входила в состав греческих военноГморских сил под названием «Матрозос».

Страна: Великобритания Дата спуска на воду: 19 марта 1934 г.

Экипаж: 49

Водоизмещение: надводное - 985 т, подводное - 1259 т

Размерение: 70,5м х 6,8м х 4м

Вооружение: восемь533гмм торпедных аппаратов (16

торпед), двеЮОгмм пушки

Силовая установка: двухвальная дизельгэлектрическая,

мощностью 3000/1300 л.с.

Дальность плавания надводным ходом: 3385 мор. миль (0270 км) на 16 узлах

Скорость: при надводном ходе - 17 узлов,

при подводном ходе - 8 узлов


ХСС5


Перед Второй Мировой войной англичане не пытались строить сверхмалые подлодки, их появление в британском флоте было вызвано лишь военной необходимостью. Первыми стали два опытных образца - ХСС3 и ХС4, после чего на их основе были разработаны серийные лодки типа «X», к которому относилась и ХСС5 115. Самой известной операцией с участием этих субмарин стала попытка потопить немецкий линкор «Тирпиц», не увенчавшаяся успехом. Несколько сверхмалых лодок типа «X» были доставлены к берегам Северной Норвегии, где в Альтенфьорде стояла на якоре немецкая эскадра. Успешно пробравшись сквозь минные поля и боноСсетевые заграждения вокруг немецких кораблей, лодки ХС6 и ХС7 смогли установить заряды, которые вывели линкор из строя, но подводная лодка ХСС5 пропала без вести при выполнении задания 116. Кроме того, субмарины этого типа успешно применялись против японских транспортных судов в Сингапуре в 1945 году.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира"

Книги похожие на "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А. Николаев

А. Николаев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира"

Отзывы читателей о книге "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.