А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира"
Описание и краткое содержание "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира" читать бесплатно онлайн.
Иллюстрированная энциклопедия охватывает всю историю подводного кораблестроения - от «Черепахи» американца БушП нелла, созданной во время Войны за независимость Соединенных Штатов, до современных атомных подводных ракетоносцев. ПриП ведена также информация об основных моделях современного подводного оружия торпедах, минах, противокорабельных и баллистических ракетах. Тактике технические данные субмарин дополнены и откорректированы. Текст книги снабжен подробными комментариями, дано краткое изложение эволюции подводных лодок.
Примечание1 - в тексте остается несколько ошибок из-за плохого качества испльзованного файла pdf.
Примечание2 - справочник не является собственно энциклопедией и содержит ряд фактических ошибок, частично исправленых редакцией издательства.
Страна: Германия
Дата спуска на воду: лодка не строилась
Экипаж: i v
Водоизмещение: надводное - 314 т, подводное - 357 т
Размерение: 40,5м х 3,3м х 4,3м
Вооружение: два 533гмм торпедных аппарата (4 торпеды)
Силовая установка: двухвальная; дизельгэлектрический агрегат
(230/77,5 л.с.) и редукторная турбина Вальтера (2500 л.с.)
Дальность плавания надводным ходом: 2850 мор. миль на 10 узлах (проектная)
Скорость: при надводном ходе - 8,8 узла,
при подводном ходе - 5 узлов под ЭД, 25 узлов на турбине Вальтера
U2326
Впоследние месяцы Второй Мировой войны в Германии приступили к реализации масштабной программы строительства подводных лодок XXI и XXIII серий. Согласно проектам, все эти лодки предполагалось снабдить не только дизелями и обычными электродвигателями, но и специальными электродвигателями бесшумного хода, позволявшими на самом малом подводном ходу минимизировать издаваемый лодкой шум, сделав ее максимально незаметной. В соответствии с программой немцы намеревались ввести в строй 57 лодок типа XXIII 106, но до конца войны им удалось достроить только несколько таких лодок. Oдной из них и была U2326. После капитуляции Германии лодка перешла к англичанам, которые обозначили ее как N25 и использовали для экспериментальных исследований в области подводного кораблестроения. В 1946 году англичане передали лодку французам, а в декабре того же года она затонула у берегов Тулона в результате несчастного случая.
Страна: Германия
Дата спуска на воду: 17 июля 1944 г.
Экипаж; 14
Водоизмещение: надводное - 232 т, подводное - 256 т
Размерение: 34м х 2,9м х 3,7м
Вооружение: два 533гмм торпедных аппарата
Силовая установка: одновальная, дизельгэлектрическая,
мощностью 630/580 л.с. (+ ЭД малошумного хода 35 л.с.)
Дальность плавания надводным ходом: 2600 мор. миль (4820 км) на 10 узлах
Скорость: хода:: при надводном ходе - 9,75 узла,
при подводном ходе - 12,5 узлов (4 узла под ЭД малошумного хода)
U2501
Лодка U2501 - головная подводная лодка XXI серии, построенная в Германии в 1944 году. Эта двухкорпусная океанская субмарина при скорости подводного хода 4 узла могла без перезарядки аккумуляторных батарей находиться в подводном положении трое суток. Мощные аккумуляторы и электродвигатели позволяли ей в течение часа держать подводную скорость в 16 узлов! Кроме того, лодка имела возможность идти со скоростью 3,5 узла в режиме бесшумного хода, для чего была снабжена специальными электродвигателями. Корпуса этих лодок собирались секционным методом, поэтому субмарины строились очень быстро. На момент окончания Второй Мировой войны в составе немецкого подводного флота находилось 55 лодок XXI серии, часть из них была затоплена экипажами, а часть - попала в руки союзников.
Страна: Германия
Дата спуска на воду: 12 мая 1944 г.
Экипаж: 57
Водоизмещение: надводное - 1621 т, подводное - 1819т Размерение: 77м х 8м х 6,2м
Вооружение: шесть 533гмм торпедных аппаратов, два
спаренных 20гмм зенитных автомата
Силовая установка: двухвальная, дизельгэлектрическая мощностью
4000/4200 л.с. (+ ЭД малошумного хода 226 л.с)
Дальность плавания надводным ходом: 15 500 мор. миль (28 720 км) на 10 узлах
Скорость: при надводном ходе - 15,5 узла,
при подводном ходе - 17 узлов (под ЭД малошумного хода 3,5 узла)
U2511
Вконце Второй Мировой войны немецкие подводные лодки XXI и XXIII серий базировались на порты Норвегии - последние опорные пункты немцев на море. Подводная лодка U2511 XXI серии с марта 194 года находилась в Бергене, откуда продолжала выходить на патрулирования. 4 мая во время такого патрулирования командир лодки заметил в море английский крейсер, но, предвидя скорый конец войны, не стал его атаковать. Таким образом, германский капитан подарил жизнь не только членам команды британского крейсера, но, возможно,- и своему экипажу.
Страна: Германия
Дата спуска на воду: конец 1944 г.
Экипаж:_57_
Водоизмещение: надводное - 1621 т, подводное - 1819 т
Размерение: 77м х 8м х 6,2м
Вооружение: шесть 533гмм торпедных аппаратов, два
спаренных 20гмм зенитных автомата
Силовая установка: двухвальная, дизельгэлектрическая, мощностью
4000/4200 л.с. (+ ЭД малошумного хода 226 л.с
Дальность плавания надводным ходом: 15 500 мор. миль (28 720 км) на 10 узлах
Скорость: хода:: при надводном ходе - 15,5 узла,
при подводном ходе - 17 узлов (под ЭД малошумного хода 3,5 узла)
Тип «U»
Английские подводные лодки типа «U» строились фирмой «Виккерс-Армстронг» в Барроуйн-Фернесе и Тайне. Всего с 1938 по 1943 год была построена 51 такая субмарина. Лодки строились двумя сериями, корабли первой серии (1938-1941) обозначались только буквенно-цифровыми индексами, а корабли второй серии (1941 - 1943) несли уже собственные имена. В годы Второй Мировой войны четыре лодки этого типа были переданы Канаде, пять выполняли боевые задачи в Ост-Индии, а остальные действовали или в водах Метрополии, или на Средиземноморском театре. Многие из субмарин типа «U» в годы войны погибли. «Андин» («Undine»), «Юнити» («Unity»), «Ампайр» («Umpire») и «Юред» («Uredd») погибли в районе Британских островов, «Анбитн» («Unbeatn») - в Бискайском заливе, а «Андаунтед» («Undaunted»), «Юнион» («Union»), «Юник» («Unique»), «Апхолдер» («Upholder»), «Эрдж» («Urge»), «Аск» («Usk»), «Юзерпер» («Usurper»), «Атмоуст» («Utmost»), «Р32», «РЗЗ», «Р38» и «Р48» - в Средиземном море. Лодка «Антеймд» («Untamed») затонула во время учебного плавания.
Страна: Великобритания
Дата спуска на воду: 5 октября 1937 г. («Ундине», первая в
серии)
Экипаж: 31
Водоизмещение: надводное - 545 т, подводное - 740 т
Размерение: 54,9м х 4,8м х 3,8м
Вооружение: четыре 533гмм торпедных аппарата, 76гмм
орудие
Силовая установка: двухвальная, дизельгэлектрическая
Дальность плавания надводным ходом: 3800 мор. миль (7041 км) на 10 узлах Скорость: при надводном ходе - 11,2 узла,
UB4
В1914 году Германия приступила к строительству 25 подводных лодок типа UB, предназначавшихся для прибрежного плавания. Когда эти лодки были построены, большинство из них разобрали на секции и отправили по железной дороге в находившийся в руках немцев бельгийский порт Антверпен, а также в Полу - базу Австро-Венгрии на Адриатическом море. Там эти лодки должны были собираться заново и приводиться в боевую готовность. Субмарина UB4 входила в первую серию лодок типа UB, состоявшую из восьми боевых единиц. Вот судьба этих лодок. UBI потерпела аварию в Адриатическом море, после чего была разобрана на металл. UB2 и UB5 после подписания перемирия пошли на слом в 1919 году. UB3 пропала без вести в Эгейском море. UB4 в августе 1915 года была потоплена в Северном море английским вооруженным траулером «Инверлайон» («Inverlyon»). UB7 была потоплена на Черном море русской «летающей лодкой». Субмарина UB8, уцелевшая во время войны, была передана Франции как трофей. Еще одна такая же лодка - UB6 - была захвачена французами в 1917 году, когда она выскочила на мель у побережья Фландрии.
Страна: Германия
Дата спуска на воду: апрель 1915 г.
Экипаж: 14
Водоизмещение: надводное - 127 т, подводное - 142 т
Размерение: 28м х 2,9м х Зм
Вооружение: два 450гмм торпедных аппарата
Силовая установка: одновальная, дизельгэлектрическая,
мощностью 60/120 л.с.
Дальность плавания надводным ходом: 1600 мор. миль (2800 км) на 5 узлах
Скорость: при надводном ходе - 6,5 узла,
при подводном ходе - 5,5 узла
UC74
Немецкая подводная лодка UC74 была одним из шести подводных минных заградителей, построенных в 1917 году фирмой «АГ Вулкан» в Гамбурге. Во время Первой Мировой войны этот корабль вместе со своим экипажем некоторое время входил в состав австро-венгерского флота, получив там обозначение U93. В конце войны лодка была интернирована в Барселоне, куда зашла для пополнения запасов горючего. В 1919 году испанцы передали UC74 французам, которые в 1921 году пустили лодку на слом. А вот как сложилась судьба однотипных с ним кораблей. Подводный минный заградитель UC75 был потоплен в Северном море английским эсминцем «Фейри» («Fayri»). UC76 затонул в Гельголандской бухте от взрыва собственной мины, затем был поднят, через некоторое время снова вошел в строй, а в конце войны был интернирован в Швеции. UC77 и UC78 были потоплены в Дуврском проливе английскими вооруженными дрифтерами, a UC79, подорвавшись на мине, затонула в том же проливе.
Страна: Германия
Дата спуска на воду: 19 октября 1916 г.
Экипаж: 26
Водоизмещение: надводное - 410 т, подводное - 492 т
Размерение: 50,6м х 5,1м х 3,6м
Вооружение: три 500гмм торпедных аппарата, 88гмм
орудие, 18 мин заграждения
Силовая упаковка: двухвальная, дизельгэлектрическая,
мощностью 600/620 л.с.
Дальностьплавания надводнымходом: 10 000 мор. миль (18 520 км) на 10 узлах
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира"
Книги похожие на "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира"
Отзывы читателей о книге "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира", комментарии и мнения людей о произведении.