А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира"
Описание и краткое содержание "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира" читать бесплатно онлайн.
Иллюстрированная энциклопедия охватывает всю историю подводного кораблестроения - от «Черепахи» американца БушП нелла, созданной во время Войны за независимость Соединенных Штатов, до современных атомных подводных ракетоносцев. ПриП ведена также информация об основных моделях современного подводного оружия торпедах, минах, противокорабельных и баллистических ракетах. Тактике технические данные субмарин дополнены и откорректированы. Текст книги снабжен подробными комментариями, дано краткое изложение эволюции подводных лодок.
Примечание1 - в тексте остается несколько ошибок из-за плохого качества испльзованного файла pdf.
Примечание2 - справочник не является собственно энциклопедией и содержит ряд фактических ошибок, частично исправленых редакцией издательства.
Страна: Италия
Дата спуска на воду: 12 декабря 1936 г.
Экипаж: 46
Водоизмещение: надводное - 794 т, подводное - 1018т
Размерение: 63м х 6,9м х 4,5м
Вооружение: шесть 533гмм торпедных аппаратов (10
торпед), 100гмм палубное орудие
Силовая установка: двухвальная, дизельгэлектрическая,
мощностью 1500/800 л.с.
Дальность плавания надводным ходом: 5000 мор. миль (9260 км) на 8 узлах
Скорость: при надводном ходе - 14 узлов,
при подводном ходе - 8 узлов
Тип «Victor III» («Щука»)
Первая русская подводная лодка типа «Victor III» была построена в Комсомольске-на-Амуре в 1978 году. Всего на верфях Комсомольска-на-Амуре и Ленинграда построено 25 лодок этого типа 107. Эти подводные лодки отличаются небольшим уровнем внешнего шума и по этому показателю близка к американским атомным субмаринам типа «Лос-Анджелес». Подводные лодки типа «Victor III» вооружены крылатыми ракетами «Самсон» с дальностью полета 3000 км (1620 миль) на скорости 0,7 Маха 108. Вслед за этими подводными лодками в России стали строить атомные субмарины типа «Акула», первая из которых была спущена на воду в 1984 году.
Страна: СССР
Дата спуска на воду: 31 июня 1977 г. (головная лодка К-524) Экипаж: 92
Водоизмещение: надводное - 6990 т, подводное - 7250 т
Размерение: 1074м х 10,8м х 7,8м
Вооружение: 2 - 650гмм и 4 - 533гмм торпедных аппарата
Силовая установка: одновальная, водогводяной ядерный реактор
и паровые турбины мощностью 31 000 л.с.; два вспомогательных ЭД по 375 л.с.
Дальность плавания: не ограничена
Скорость: при надводном ходе - 24 узла,
при подводном ходе - 31 узел
«Вольфрамио»
Подводная лодка «Вольфрамио» («Volframio») входила в число тринадцати итальянских субмарин типа «Аччайо» («Acciaio»), построенных в 1941 - 1942 годах. Девять лодок этого типа погибло во время Второй Мировой войны. «Вольфрамио» сначала была затоплена в гавани Специи 8 сентября 1943 года (после выхода Италии из войны), затем поднята немцами, введена ими в строй и потоплена в той же Специи в 1944 году английскими бомбардировщиками. Из всех лодок этого типа дольше всех довелось прослужить субмарине «Гиада» («Giada»). В феврале 1948 года ее переоборудовали в плавучую мастерскую для перезарядки аккумуляторных батарей, а в марте 1951 года снова ввели в боевой состав итальянского флота. Эта подводная лодка была отправлена на слом только в январе 1966 года.
Страна: Италия
Дата спуска на воду: 9 ноября 1941 г.
Экипаж: 40
Водоизмещение: надводное - 715т, подводное - 870 т
Размерение: 60x6,5x4,5
Вооружение: четыре 533гмм торпедных аппарата, 100гмм
палубное орудие, спаренный 20гмм автомат
Силовая установка: двухвальная, дизельгэлектрическая,
мощностью 1500/800 л.с.
Дальность плавания надводным ходом: 5800 миль (7040 км) на 10 узлах
Скорость: при надводном ходе - 15 узлов,
при подводном ходе - 7,7 узла
W-2
В1911 году делегация Британского Адмиралтейства с целью изучения зарубежного опыта в проектировании и строительстве подводных лодок и производстве торпед посетила два зарубежных предприятия - итальянскую фирму «Фиат Сан-Джорджио», а затем французскую верфь фирмы «Шнайдер» в Тулоне. Руководствуясь отчетом делегации, Адмиралтейство заказало фирме «АрмстронгГУитворт» четыре подводные лодки, которые следовало построить с учетом новых технических решений. Эти лодки известны как средние субмарины типа «W». Первые две лодки этого типа были заложены в 1913 году. Oднако в 1916 году в связи с переизбытком в составе британского флота нестандартных подводных лодок, две из четырех построенных субмарин - WQ и WE2 - были переданы итальянцам 109. Несмотря на использование при их проектировании и постройке передового мирового опыта, лодки не отличались маневренностью, а их дизели часто выходили из строя. Во время Первой Мировой войны WE1 и WE2 использовались, в основном, как учебные лодки. WE2 пошла на слом в 1919 году.
Страна: Великобритания, Италия
Дата спуска на воду: февраль 1915 г.
Экипя»: 19
Водоизмещение: надводное - 331 т, подводное - 499 т
Размерение: 52,4м х 4,7м х 2,7м
Вооружение: два 457гмм торпедных аппарата, 76гмм
орудие
Силовая упаковка: двухвальная, дизельгэлектрическая,
мощностью 760/480 л.с.
Дальность плавания надводным ходом: 2500 мор. миль (4030 км) на 9 узлах
Скорость: при надводном ходе - 13 узлов,
при подводном ходе - 8,5 узла
«Уолрус»
Лодка «Уолрус» - американская дизельЭлектрическая подводная лодка, спущенная на воду в марте 1914 года 110. В надводном положении лодка приводилась в движение дизелями общей мощностью 950 л.с., а в подводном положении - электродвигателями обшей мощностью 680 л.с. Глубина погружения субмарины составляла 61 м. Через некоторое время после того, как лодка вошла в состав американского флота, она получила новое название - «К-4». Во время Первой Мировой войны подводная лодка базировалась на Азорских островах. Пошла на слом в 1931 году. Многие американские подводные лодки, построенные в годы Первой Мировой войны, предназначались для прибрежного плавания и были малопригодны для действия в океанских просторах. Тем не менее большинство этих субмарин все еще входило в состав американского флота, когда США вступили во Вторую Мировую войну 111.
Страна: США
Дата спуска на воду: март 1914 г.
Экипаж; ЭЯ
Водоизмещение: надводное - 392 т, подводное - 521 т
Размерение: 47м х 5м х 4м
Вооружение: четыре 457гмм торпедных аппарата
Силовая установка: двухвальная, дизельгэлектрическая,
мощностью 950/680 л.с.
Дальность плавания надводным ходом: 4500 мор. миль (8334 км) на 10 узлах
Скорость: при надводном ходе - 14 узлов,
при подводном ходе - 10,5 узла
«Уолрус»
Первым проектом подводных лодок, разработанным в Англии после Второй Мировой войны, стал проект субмарин типа «Порпойс» («Porpoise»). Кроме головной лодки проекта, к этому типу относились субмарины «Уолрус» («Walrus»), «Кашалот» («Cachalot»), «Финвал» («Finwal»), «Грампес» («Grampus»), «Нарвал» («Narwal»), «Роквел» («Rorqual») и «Силайн» («Sealaion»). Все лодки обладали большой дальностью плавания и могли действовать в любой части Мирового океана. В стандартное оснащение субмарин входили радиолокационные станции, работавшие как в надводном положении, так и при нахождении на перископной глубине. Субмарина «Уолрус» была выведена из боевого состава флота в начале 80-х годов.
Страна: Великобритания
Дата спуска на воду: 22 сентября 1959 г.
Экипаж: 71
Водоизмещение: надводное - 2030 т, подводное - 2405 т
Размерение: 73,5м х 8,1м х 5,5м
Вооружение: восемь 533гмм торпедных аппаратов (30
торпед)
Силовая установка: двухвальная, дизельгэлектрическая,
мощностью 3680/600 л.с.
Дальность плавания надводным ходом: 9000 мор. миль (16 677 км) на 10 узлах
Скорость: при надводном ходе - 12 узлов,
при подводном ходе - 17 узлов
«Валрус»
В1972 году командование Королевского флота Нидерландов выступило с инициативой заменить устаревшие подводные лодки типов «Долфин» («Dolfijn») и «Потвис» («Potvis») новыми субмаринами. Результатом этого стало появление проекта субмарин типа «Валрус» («Walrus»). Согласно проекту, корпуса этих лодок должны были иметь те же размеры и обводы, что и у голландских подводных лодок типа «Цваардвис» («Zwaardvis»). Ho в отличие от предыдущих проектов новые субмарины надлежало строить из высокопрочной французской стали марки MAREI, что позволило увеличить глубину погружения лодок до 300 м. Головная подводная лодка проекта - «Валрус» - была заложена в 1979 году, а ввести ее в строй намечалось в конце 1986 года. Oднако когда лодка была уже спущена на воду, на ней произошел сильный пожар, последствием которого явились длительные восстановительные работы. Строительство лодки было закончено только в 1991 году.
Страна: Нидерланды
Дата спуска на воду: октябрь 1985 г.
Экипаж: 49 _
Водоизмещение: надводное - 2450 т, подводное - 2755 т
Размерение: 67,5м х 8,4м х 6,6м
Вооружение: четыре 533гмм торпедных аппарата
Силовая установка: одновальная, дизельгэлектрическая
Дальность плавания надводным ходом: 10 000 мор. миль (18 520 км) на 9 узлах
Скорость: при надводном ходе - 13 узлов,
при подводном ходе - 20 узлов
«Уорспайт»
Лодка «Уорспайт» («Warspite») является третьей по счету атомной подводной лодкой Великобритании. Как и первые две атомные субмарины «Дредноут» и «Вэлиант», она была построена фирмой «Виккерс-Армстронг», а от «Дредноута», как и «Вэлиант», отличалась лишь большей длиной корпуса. Постройка лодки «Уорспайт» затянулась в связи с развернутой программой строительства атомных субмарин типа «Резольюшен», и лодка вошла в состав Королевского флота только в 1967 году. Вслед за ней английский военно-морской флот пополнили еще три подводные лодки типа «Черчилль», являвшихся улучшенным вариантом лодок типа «Вэлиант». «Вэлиант» и «Уорспайт» вместе с лодками типа «Черчилль» были выведены из боевого состава флота в конце 80х годов 112.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира"
Книги похожие на "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира"
Отзывы читателей о книге "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира", комментарии и мнения людей о произведении.