» » » » А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира


Авторские права

А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира

Здесь можно скачать бесплатно "А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира
Рейтинг:
Название:
Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира"

Описание и краткое содержание "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира" читать бесплатно онлайн.



Иллюстрированная энциклопедия охватывает всю историю подводного кораблестроения - от «Черепахи» американца БушП нелла, созданной во время Войны за независимость Соединенных Штатов, до современных атомных подводных ракетоносцев. ПриП ведена также информация об основных моделях современного подводного оружия торпедах, минах, противокорабельных и баллистических ракетах. Тактике технические данные субмарин дополнены и откорректированы. Текст книги снабжен подробными комментариями, дано краткое изложение эволюции подводных лодок.

Примечание1 - в тексте остается несколько ошибок из-за плохого качества испльзованного файла pdf.

Примечание2 - справочник не является собственно энциклопедией и содержит ряд фактических ошибок, частично исправленых редакцией издательства.






Страна: Великобритания

Дата спуска на воду: 1942 г.

Экипаж: 4

Водоизмещение: надводное - 27 т, подводное - 30 т

Размерение: 15,7м х 1,8м х 2,3м

Вооружение: два подрывных заряда по 1966 кг

Силовая установка: одновальная дизельгэлектрическая,

мощностью 42/30 л.с.

Дальность плавания надводным ходом: 1320 мор. миль (2450 км) на 4 узлах (с

зарядами)

Скорость: при надводном ходе - 6,5 узла,

при подводном ходе - 5 узлов


«Ксиа»


Это первая подводная лодка с ядерными баллистическими ракетами, построенная в Китайской Народной Республике. «Ксиа» («Xia») очень напоминает русскую ракетную подводную лодку класса «Yankee II» 117. Первый подводный пуск баллистической ракеты JLE1 состоялся 30 апреля 1982 года в Желтом море возле Хулудао 118. Вторая ракета была запущена 12 октября 1982 года с борта переоборудованной экспериментальной подводной лодки тина «Golf» 119. Первый старт ракеты с самой «Ксиа» состоялся в 1985 году. Oн был неудачным, поэтому вступление лодки в строй задержалось до завершения переоборудования. В конце концов удачный запуск состоялся 27 сентября 1988 года. Ракета JLE1 имела дальность полета 1800 км и оснащалась одной боеголовкой мощностью 350 килотонн. Следующий корабль этого типа был спущен на воду в 1982 году 120. По непроверенным сведениям, одна из подводных лодок типа «Ксиа» погибла при аварии 121.

Страна: Китай

Дата спуска на воду: 30 апреля 1981 года

Экипаж:_140_

Водоизмещение: надводное - не известно, подводное -

6500 т

Размерение: 120м х 10м х 8м

Вооружение: шесть 533гмм торпедных труб; 12

баллистических ракет JLDI

Силовая установка: одновинтовая, ядерный реактор и

турбоэлектрический агрегат мощностью 90 МВт

Дальность плавания надводным ходом: не ограничена

Скорость: хода: при надводном ходе - 22 узла,

при подводном ходе - 20 узлов


«Yankee»(проект 667)


Во времена «холодной войны» три или четыре подводные лодки типа «Yankee» постоянно находились возле западного побережья США, при этом постоянно осуществлялась смена подлодок в районе патрулирования. В случае войны этот передовой отряд должен был атаковать ракетами базы противовоздушной обороны США, авианосцы и атомные подводные ракетоносцы в портах, а также узлы системы управления американскими войсками. После этого беспрепятственно мог быть осуществлен удар межконтинентальными баллистическими ракетами. После того как лодки этого типа перестали использоваться в качестве носителей баллистических ракет, некоторые из них были переоборудованы под крылатые или противокорабельные ракеты. Несмотря на удаление отсека баллистических ракет, полная ширина корпуса такой лодки возросла до 12 метров изСза встроенной центральной части. В ней разместились по три торпедные трубы с обеих бортов, а также погреб с боеприпасами, вмещающий до 35 ракет SSQNC21, либо запасные торпеды и мины 122.

Страна: СССР

Дата спуска на воду: 1967 г.

Экипаж: 120

Водоизмещение: надводное - 7766 т, подводное - 9300 т

Размерение: 129,8м х 11,7м х 8,7м

Вооружение: четыре 533гмм торпедных аппарата, два 406г

мм торпедных аппарата, 16 ракет РСМг25

Силовая установка: двухвальная, эшелонированная - два ядерных

реактора, две турбины мощностью 52 000 л.с., два электродвигателя для малошумного хода

Дальность плавания надводным ходом: не ограничена (автономность 70 суток)

Скорость: при надводном ходе - 16 узлов,

при подводном ходе - 26 узлов


«Юусио»


По сути дела, лодки этого типа являются модернизацией предыдущего типа «Узусио» («Uzushio») и отличаются от него большей глубиной погружения. Постройка дизельЭлектрической подводной лодки «Юусио» («Yuushio») была начата в декабре 1976 года и окончательно завершена в 1980 году. Имея двойной корпус, это судно повторяет традиционную компоновку американских субмарин: в носовой части находятся гидролокаторы, а торпедные трубы размещены в середине корабля и вынесены за пределы прочного корпуса. Вслед за первой лодкой последовали другие - «Мотисио» («Mochishio»), «Сетосио» («Setoshio»), «Oкисио» («Okishio»), «Надасио» («Nadashio»), «Хамасио» («Hamashio»), «Акисио» («Akishio»), «Такесио» («Takeshio»), «Юкисио» («Yukishio») и «Сатисио» («Sachishio»). Лодки этого типа могут вооружаться ракетами «СабГГарпун» или разработанными в Японии противокорабельными торпедами, все они до сих пор находятся в строю. Всего Морские Силы Самообороны Японии имеют в своем составе 18 подводных лодок, осуществляющих патрулирование прибрежных вод.

Страна: Япония

Дата спуска на воду: 29 марта 1979 г

Экипаж: 75

Водоизмещение: надводное - 2200 т, подводное - 2730 т

Размерение: 76м х 9,9м х 7,5м

Вооружение: шесть 533гмм торпедных аппаратов

Силовая установка: одновальная дизельгэлектрическая

Дальность плавания надводным ходом: 9500 мор. миль (17 600 км) на 10 узлах

Скорость: хода: при надводном ходе - 12 узлов,

при подводном ходе - 20 узлов


«Зеелеув»


Подводная лодка «Зеелеув» («Zeeleeuw») относится к типу «Валрус» («Walrus»). Oна была разработана на основе лодки «Зваардвиш» («Zwaardvis»), имеет схожие с прототипом размеры и форму корпуса, но имеет ХГобразные рули, более автоматизирована, оснащена современной электроникой и управляется меньшим экипажем. Корпус из сверхпрочной французской стали MAREI позволил увеличить максимальную глубину погружения в полтора раза и теперь она достигает 300 метров. Первая субмарина этого типа, «Валрус», была заложена в 1979 году. Ее собирались ввести в строй в 1986 году, но в августе того же года, перед самой сдачей лодки в эксплуатацию, сильный пожар уничтожил все

электрооборудование лодки. Поэтому «Валрус» вступила в строй лишь в марте 1992 года, на два года позже, чем следовавшая за ней «Зеелеув». Кроме них, для голландского флота были построены еще два корабля этого типа - «Долфин» («Dolfijn») и «Брюинвис» («Bruinvis»), еще две подводные лодки проданы Тайваню, став таким образом первыми субмаринами, построенными в Голландии на экспорт.

Страна: Голландия

Дата спуска на воду: 20 июня 1987 года

Экипаж: 49

Водоизмещение: надводное - 2450 т, подводное - 2755 т

Размерение: 67,5м х 8,4м х 6,6м

Вооружение: четыре 533гмм торпедных аппарата

Силовая установка: одновальная дизельгэлектрическая

Дальность плавания надводным ходом: 10 000 мор. миль (18 520 км) на 9 узлах

Скорость: при надводном ходе - 13 узлов,

при подводном ходе - 20 узлов


«Дзоа»


Лодка «Дзоа» («Zoea») была одним из трех подводных минных заградителей, построенных по заказу итальянских ВМС перед самым началом Второй Мировой войны. Две других лодки этого типа назывались «Атропо» («Atropo») и «Фока» («Foca»). Ha первой из них 1000лм пушка первоначально была установлена в подвижной башне, перемещавшейся по рельсам позади боевой рубки, но впоследствии перенесена на обычное место перед боевой рубкой. Построенная первой, «Фока» погибла 15 октября 1940 года во время постановки минного заграждения у берегов Палестины, неподалеку от Хайфы (вероятно, на английских минах). «Атропо» и «Дзоа» дожили до конца войны и были списаны в 1947 году. Как и большинство итальянских подводных лодок, к этому времени они находились в плачевном состоянии. В конце 1943 года «Дзоа» использовалась союзниками для доставки боеприпасов английскому гарнизону, блокированному в Эгейском море на островах Самос и Лерос.

Страна: Италия

Дата спуска на воду: 20 ноября 1938 года

Экипаж: 60

Водоизмещение: надводное - 1320 т, подводное - 1650 т

Размерение: 83м х 7м х 5,2м

Вооружение: шесть 533гмм торпедных аппаратов, одна

100гмм пушка, 36 мин заграждения

Силовая установка: двухвальная дизельгэлектрическая (2880/1250 л.с)

Дальность плавания надводным ходом: 6000 мор. миль (11 120 км) на 7,5 узла

Скорость: хода: при надводном ходе - 15,2 узла,

при подводном ходе - 7,4 узла


DTCN L5


Электрическая торпеда L5 имеет несколько модификаций. Универсальная противолодочноГЛротивокорабельная Модель 1 устанавливается на надводных кораблях, в то время как более тяжёлая Модель 3 используется подводными лодками. На основе Модели 1 создана облегченная торпеда Модели 4, применяемая только на надводных судах. В дальнейшем был также разработан экспортный вариант универсальная торпеда L5 Модели 4P. Все эти модификации оснащены активноЕпассивной системой наведения «ТомсонГСБР», обеспечивающей различные режимы атаки. Торпеды могут осуществлять как прямой, так и запрограммированный поиск цели, и в том и в другом случае используется гидроакустический метод наведения. Торпеды предыдущего типа L4 применяются самолетами и вертолетами. Предшественницей торпед L5 и L4 была тяжелая противолодочная торпеда L3, использовавшаяся как надводными кораблями, так и подводными лодками.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира"

Книги похожие на "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А. Николаев

А. Николаев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А. Николаев - Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира"

Отзывы читателей о книге "Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.