» » » » Александр Зеличенко - Разговоры ученого с Учителем


Авторские права

Александр Зеличенко - Разговоры ученого с Учителем

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Зеличенко - Разговоры ученого с Учителем" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Разговоры ученого с Учителем
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Разговоры ученого с Учителем"

Описание и краткое содержание "Разговоры ученого с Учителем" читать бесплатно онлайн.








У. Дело не в этом: он не понимает, что ни "хорошего", ни "плохого" нет вовсе. Или иначе -- что есть только "хорошее".

у. Кажется, я начинаю понимать: "несчастливые" события оказываются, в конце концов, счастливыми, и наоборот. Например, "несчастливая" болезнь Преображает. Так было с Солженицыным. А "счастливое" богатство разводит с друзьями, развращает, ослабляет...

А в чем же тогда смысл "успехов"?

У. Как ты уже знаешь, успех -- это знак освоенности действия. А кроме того, иногда успех подтверждает, что человек движется в правильном направлении. Или -- обнажает бессмысленность желаний.

у. Это когда получаешь одно, второе, третье -- и убеждаешься, что ничего из полученного тебе не нужно. И понимаешь, что нужно на самом деле. Понятно...

А что (или, может быть, Кто) определяет судьбу человека?

У. Прежде всего, багаж, с которым он прибывает на Землю.

у. То есть его раскрашенный способностями и заряженный нерешенными задачами кристалл духовной вещи...

Я понимаю, что духовная триада выстраивает человека изнутри: разворачивается в способностях и других индивидуальных особенностях. Но чтобы определять судьбу, она должна выстроить и мир вокруг человека?..

У. Она и делает это начиная с рождения.

у. Не хочешь же ты сказать, что духовная триада видит сверху, куда именно ей "спланировать"?

У. "Видит". Если тебе так понятнее.

у. Но как?!

У. Это для тебя не важно.

у. М-м...

Но если так, то остальное понятно. Ведь судьбу в очень большой степени определяют именно обстоятельства рождения: в какой семье родиться, родиться здоровым или больным и т.п.

Эти обстоятельства сразу же вгоняют человека в его колею -- каньон в "кино". И многие годы ему из этой колеи-каньона не выбраться.

Уже рождение в определенной семье делает человека спокойным или нервным, богатым или бедным, образованным или невеждой, почитаемым или презираемым и т.д. А большие группы, к которым человек принадлежит от рождения, -- страна, этнос, класс -- распространяют на него и множество общественных "приятностей" и "неприятностей": и богатств, и долгов.

Потом человека воспитывают -- лет двадцать, а иной раз и больше его накачивают "культурным содержанием" -- языком, нормами поведения, идеалами.

В общем, когда человек наконец получает возможность хоть как-то влиять на свою жизнь, он уже вполне "запрограммирован": его "решения" и "выборы" предопределены и на самом деле ни решениями, ни выборами не являются.

И человек катится по своей колее, а когда она чуть расширяется -- еще и погромыхивает. И лишь на редких развилках совершает ответственные поступки.

И эти поступки доопределяют в его судьбе то, что не определила духовная триада при рождении?

У. Не все, но многое. Только ответственные поступки нельзя противопоставлять духовной триаде.

у. Потому что принятие ответственности "впечатывает" их в духовную вещь?..

А как влияют эти поступки на судьбу? В соответствии с кармическими законами? Последствия поступка возвращаются к человеку, как бумеранг: изменения, которые он внес в чужую жизнь, ведут к таким же изменениям его собственной жизни -- он обманул, его обманут. Так?

У. Нет, конечно. Кармические законы не в соблюдении такой по-бухгалтерски наивной справедливости.

К человеку возвращаются задачи, идеи которых он носит в себе и которые не может или не хочет решать. И они будут возвращаться, пока он их не решит.

у. А как обеспечивается возврат нерешенных задач?

У. Это тоже для тебя не важно.

у. Так значит, карма просто заряд и окраска духовной вещи?!

У. Да, очень просто.

у. И она создает судьбу: силовое поле и пространство возможностей жизни -- борхесовский "сад ветвящихся дорожек", в котором одни места доступны, другие малодоступны, а третьи совсем недоступны (как карьера бегуна для безногого). А уж свой путь в этом поле-пространстве-саду человек прокладывает сам.

...Но если все так "механично", я не понимаю, откуда берется та удивительная мистика судьбы, та яркая драматургия и режиссерский замысел, какой могут привнести только могущественные недруги или Покровители: Руководители, Ангелы-хранители?

Или это -- фантазии?

У. "Это" не важно.

у. Если ЭТО не важно, что же важно?! Почему не важно?!

Потому что видение замысла и драматургии определяется моим художественным чувством?

У. Прежде всего -- твоей способностью понимать свою судьбу. Без этого тебе все равно -- что "слепой рок", что мудрое Руководство. Ведь ты не можешь "договариваться" с Руководителем. И не сможешь, пока не научишься Его понимать. А это очень трудно.

у. А почему?

У. Потому что Руководитель больше тебя ВО ВСЕМ. И чтобы понимать Его, тебе нужно вырасти.

у. А пока человек не вырос, он остается беспомощной игрушкой судьбы: как щепку, его несет и крутит поток жизни?..

У. Но к его счастью, этот поток добрее и умнее щепки.

у. Но разве это не грустно -- что у человека так мало свободы, а в его жизни -- новизны?.. Что, как белка в колесе, он носится по лабиринту своей кармы? И что только очень редкие проблески света чуть-чуть приближают его к выходу?..

У. Не настолько, как тебе сейчас кажется.


Разговор 21-й, заключительный, но не последний. О Работе - сознательном развитии сознания

у. Ну что ж... Похоже, я спросил обо всем... И ты ответил мне на все вопросы... Только...

Вот ты показал мне картину реального Мира. Как и обещал -- без лишних деталей. Но, может, поэтому она и понятна -- ничто не отвлекает.

И я многое понял. А от сомнений моих осталось, наоборот, немного. Как выйти из леса? -- меня больше не интересует. Никакого леса нет. Я сам его себе "вырастил".

И "ненаучность" эзотеризма меня больше не смущает. Это проблема науки -- увидеть реальный Мир и стать поэзотеричнее. Впрочем, быстро она ее не решит -- слишком многое и во многих головах должно измениться.

И бывших у меня неуемного желания проповедовать эзотеризм и досады на непонимающих тоже нет. Появится у них нужный опыт, заметят они его -- и сами будут искать знания, как воду в пустыне или (чтобы меня лучше поняли друзья юности) как пиво на пляже в советские времена.

И только один вопрос... Маленький такой вопросик: что делать?

У. "Что делать", чтобы что?

у. Если б я понимал точно что...

Еще недавно я это знал: нужно избавиться от кармы и стать властелином своей судьбы.

Карму я чувствовал, как гирю на ногах. Когда знаешь, что такое Высшие Чувства, хочется переживать их снова и снова, а не обнаруживать внутри себя густое темное облако, которое тебя же и обволакивает и не дает пробиться к Свету, а Свету -- к тебе. И даже когда удается урвать чуть вдохновения или красоты, паришь над облаком недолго, а затем тебя засасывает, и вот -- ты даже не замечаешь как -- оно снова накрывает тебя. И эта несвобода, притянутость к Земле во всем! Социальные связи опутывают и душат, как Лаокооновы змеи. Ты вынужден заниматься сотнями ненужных дел. Думать, чувствовать и действовать по заложенной в тебя программе. И не важно, оказываешься ли ты "рабом своих привычек (или желаний)" или "отдаешь всего себя служению долгу", -- ты остаешься манкуртом.

Я очень хотел освободиться от кармы. Любой ценой. Пусть отшельничеством. Пусть бегством.

Но теперь-то я понял, что бегство невозможно даже от такой "нелипучей" ее части, как групповая карма. В лучшем случае можно выбрать группу, чью карму хочешь разделить. Но вовсе избавиться от групповой кармы -- значит оторвать клетку от организма: лишить ее питания, смысла жизни и обречь на гибель.

И карму не улучшить. Она не бывает "хорошей" или "плохой". И -- не "облегчить": уход в "легкие" миры грез или мыслей может избавить на время от "тяжелых" житейских неприятностей, но "легкая" карма все равно развернется в "тяжелую".

А главное -- я понял, что карма -- не помеха, а инструмент развития. Карта, на которую нанесен путь. И компас, который показывает направление. А что важнее всего -- двигатель: "гири на ногах" оказались наполненной топливом ступенью ракеты. Грубое топливо нужно сжечь, чтобы извлечь тонкую "чистую энергию". Как учит алхимия.

А стать властелином судьбы?..

Сейчас-то я понимаю, что подчинять себе судьбу нет смысла: если бы я и мог ею управлять, я все равно не знал бы, куда ее направить. Я даже не могу повторить гамлетовское: "терпеть" иль "оказать сопротивленье". Ведь есть два "сопротивленья": одно -- при решении кармических задач, другое -- при нежелании их решать.

Поэтому мое "что делать?" не о том, как сделать то, что я знаю, а о том, что нужно делать, к чему стремиться.

Ты дважды подавал мне надежду. Один раз -- когда сказал, что развитие со временем ускоряется. А второй -- когда не разделил мою грусть по поводу беспросветности положения человека. Что ты имел в виду?

У. Можно ускорить свое развитие. И -- проживание своей судьбы. И видеть "свет в конце туннеля".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Разговоры ученого с Учителем"

Книги похожие на "Разговоры ученого с Учителем" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Зеличенко

Александр Зеличенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Зеличенко - Разговоры ученого с Учителем"

Отзывы читателей о книге "Разговоры ученого с Учителем", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.