» » » » Александр Зеличенко - Разговоры ученого с Учителем


Авторские права

Александр Зеличенко - Разговоры ученого с Учителем

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Зеличенко - Разговоры ученого с Учителем" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Разговоры ученого с Учителем
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Разговоры ученого с Учителем"

Описание и краткое содержание "Разговоры ученого с Учителем" читать бесплатно онлайн.








"Теория" эксперимента заключалась в следующем. Во время своих "странствий" он обнаружил, что в астральном мире нет времени. И значит, можно попасть в любое время. А еще он обнаружил, что можно изменить любое событие. Для этого нужно просто захотеть его изменить. Правда, захотеть сильно. Но события прошлого влияют на события настоящего. Так вот -- если изменить что-то "плохое" в прошлом, что получится с "плохими" последствиями этой "плохости" в настоящем?

И он захотел в "прикладных целях" воплотить почти фантастический сюжет: вернуться в свою прошлую жизнь и изменить там что-то такое, последствия чего мешают ему сейчас. Как это сделать? Очень просто. Дверь в астральный мир открывают психоделики. А чтобы желание было достаточно сильным, нужно войти туда компанией. И всем вместе захотеть одних и тех же изменений. Вот в этом эксперименте он и предложил мне поучаствовать.

Я отказался. Во-первых, из-за предубежденности против любых взломов астрального мира, и особенно взломов с привлечением химии. Во-вторых, все это показалось мне вполне логичным, но абсолютно неестественным. В-третьих, возможно не отдавая себе в этом отчета, я испугался. Это было похоже на детскую шалость с неизбежным наказанием. Впрочем, не исключено, что эту третью причину я придумал потом.

Я отказался, а он вынашивал свой план еще полтора года, пока, наконец, не нашел людей, готовых в этом участвовать. И они сделали, что хотели. А в результате -- попали на совсем другую бытийную траекторию: измененные ими события вызвали уже другие, не прожитые ими раньше события-следствия, те -свои, и так далее.

Куда эта траектория их унесла? Не знаю. Но возврата обратно им не было. Дальше можно только фантазировать, что они перечувствовали, поняв невозможность возвращения. Как ЭТО "устроилось" -- неинтересно. Прекрасно известно, что астральный мир может воздействовать на вещественный, -- где сейчас нет сообщений о полтергейстах? Устроить пожар -- ничего нет проще. А может быть, "техника исполнения" была другой -- это не имеет никакого значения.

Вот почему, когда я понял, что произошло, мне стало ясно, что об этом нужно рассказать. Хотя бы, чтобы закончить то, что он начал.

То, что показалось многим шалопайством с трагическим исходом, было совсем не иллюстрацией к дешевым брошюрам "О вреде наркотиков". Нет, это было... почти научным подвигом.

Не "почти подвигом" -- "почти научным". Чем-то вроде прививки себе опасной болезни. Было ли сделано это осознанно? Не знаю. Во всяком случае, он не раз говорил, что понимает: из астральных путешествий можно и не вернуться (а иногда -- что ему и не хочется возвращаться!).

Есть люди, да и целые страны (за примером не нужно далеко ходить), которые на своем опыте показывают опасности и трудности того или иного пути. Это важная, хотя и очень неблагодарная миссия и судьба многих (я чуть не написал -- "безрассудно"; нет -- очень "рассудно") смелых исследователей. Хэрри был из таких.

Когда первый острый приступ жалости к себе, вызванный известием о Хэрриной гибели, прошел, в голову полезли обычные вопросы: почему? Почему он погиб? Почему его жизнь оборвалась на взлете духовного роста? Почему он не доделал на Земле так много из того, что мог бы доделать? И так далее. В голову приходили самые разные ответы: от формулы Сведенборга "Каждый получает столько Божественной Благодати, сколько способен принять" -- до мыслей о том, что его стремление в астральный мир сделало, по крайней мере сейчас, жизнь на Земле бесполезной. Может быть, когда-нибудь потом...

Мысли, мысли... А потом -- не через сорок дней после смерти, а гораздо позже -- я почувствовал, что наша связь не прекратилась. Он мне не снится. Мне вообще трудно это объяснить. Но мы по-прежнему связаны. И по-прежнему, как это было всегда, я мысленно обращаюсь к нему, когда пишу. И стараюсь ответить на вопросы, которые он мог бы задать мне. И сказать что-то важное для него. Хотя, конечно, я не знаю, что для него сейчас важно. Да и вообще, я ничего о нем не знаю, кроме ясного мне с самого начала: он есть, продолжает быть.

Когда общаешься так, как общались мы, взаимное обогащение -повседневное явление. Но вышло так, что он обогатил меня и своей смертью. Слишком дорогая цена...

Наши отношения, окрашенные некой хемингуэевщиной, как и большинство мужских дружб в нашем поколении, исключали открытое выражение чувств. И я никогда не мог бы сказать ему, как он мне дорог и какую большую роль играет в моей жизни и моей работе.

Я говорю тебе это сейчас, здесь.

Добрый Путь, Хэрри!!!


Разговор 16-й. О развитии человека

у. Трудно сейчас возвращаться к спокойно-суховатому тону. Но наш разговор требует рассудочности.

С самым горячим вопросом я разобрался. В самом деле, мой опыт скорее подтверждает, чем опровергает реальность "загробной жизни". Но с остальным...

Столько вопросов!.. Глаза разбегаются -- не знаю, с чего начать. И главное -- нет "царя в голове". Нет того стержня, с которого можно снимать вопросы и нанизывать ответы. Того контекста, в который можно погрузить знание о человеке. Это и есть, наверное, мой главный вопрос...

У. Этот "царь", "стержень" и "контекст" -- развитие.

у. Но чтобы говорить о развитии, нужно знать, что развивается. Что такое человек в разных своих "ипостасях". Я понимаю, что человек -- триада "Идея-Существо-Вещь". Но что это за идея? Что за существо? И что за вещь?

Но прежде всего -- идея. В чем она, индивидуальная идея человека? Кроме того, что она "дочь" идеи Пра-человека?

У. Чтобы понять, что такое индивидуальная идея человека, нужно начать не с нее. Начать нужно с того, на фоне чего она существует и из чего она "лепится", -- с остальных "человеческих" идей.

у. Ты имеешь в виду те цветные лучи из "кино", которые создают человека своей совместной работой?

У. Не только. Еще -- и потоки "искр-брызг", которыми миры обдают уже созданного человека.

у. И в чем же они состоят, эти "человеческие" идеи?

У. Их очень много, и они очень разные. Тебе нужно, прежде всего, иметь представление о главных: об идее пути, идее зоны ответственности и идее устройства человека.

Идея пути человека -- это идея большого путешествия от Пра-человека к Пра-человеку. Которое состоит из многих малых.

Идея зоны ответственности человека в Круговороте Духа -- в том, чтобы в трех самых грубых мирах своими, человеческими способами преобразовывать одни "человеческие" идее-вещи в другие.

Идея устройства человека -- что человек представляет собой трехплановую вещь и существо с тремя телами.

у. Первые две мне кажутся понятными. А вот на последней хотелось бы остановиться. Тут много вопросов. И по-моему, они важные.

Значит, "воздушный человек", "человек-капля" и "обычный человек" в "кино" -- это три тела?

У. Это как на них смотреть. Как "сгустки материи", они не тела, а "человеческие вещи", планы многоплановой вещи "человек". А вот как "ДЕЙСТВУЮЩИЕ лица", как "преобразователи", как системы органов, они -- тела. Тела -- их действия.

у. А какие они тела и "человеческие вещи"?

У. "Обычный человек" -- физическое тело. "Человек-капля" -- тонкое тело, или душа. А "воздушный человек" -- это сверхтонкое, духовное тело, или душа души.

у. А почему ты определяешь именно такие тела?

У. После разговора о количестве тонких миров это вопрос бессмысленный.

у. То есть число тел человека определяется количеством миров, в которых он живет. А так как мы "отвели" для человека три мира: вещественный, человеческих энергий, смыслов и причин, -- значит, и тел у человека тоже три.

Значит, анатомический ряд: скелет, мягкие ткани, система кровообращения и т.д. -- продолжают душевное и духовное тела?

У. Нет. Ряд, который продолжают тела, не может быть анатомическим. Анатомический ряд продолжают человеческие вещи -- душевная и духовная. А тонкие тела продолжают физиологичекий ряд.

у. Понятно: механические сокращения мышц, кровообращение, дыхание, биофизические и биохимические процессы и т.д.

И значит, душевное тело -- "психическое": тело эмоций, воображения, мышления. А какие его органы?

У. Как психолог, ты это должен понимать.

у. Психические механизмы -- схемы, или "алгоритмы", психических процессов -- например, механизмы категоризации, классификации, логического вывода и т.п., или механизмы страха, гнева, обиды и т.п., или механизмы воображения...

А как доказать реальность тонких тел? Тем, что их можно наблюдать в виде ауры?

У. Это доказательство только для тех, кто видит ауру.

у. А кто не видит? Но кто много читал и у кого много вопросов о ней?

У. Для того это "доказательство" ничего не доказывает.

у. Потому что не опирается на опыт...

А какие же доказательства реальности тонких тел (и тонких человеческих вещей) возможны для меня?

У. А что здесь доказывать? Ты уже понял, что есть психический мир. А человеческая психическая вещь -- это своя часть этого мира -- свой опыт.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Разговоры ученого с Учителем"

Книги похожие на "Разговоры ученого с Учителем" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Зеличенко

Александр Зеличенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Зеличенко - Разговоры ученого с Учителем"

Отзывы читателей о книге "Разговоры ученого с Учителем", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.