» » » » Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха


Авторские права

Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии, издательство 9382d88b-b5b7-102b-be5d-990e772e7ff5, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха
Рейтинг:
Название:
Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха
Издательство:
9382d88b-b5b7-102b-be5d-990e772e7ff5
Год:
2005
ISBN:
5-699-13768-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха"

Описание и краткое содержание "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха" читать бесплатно онлайн.



Созданные практически с нуля люфтваффе стали самыми результативны – ми ВВС периода Второй мировой войны, а огромный летный опыт, развитая инициатива, блестящая подготовка сделали немецких асов (или, правильнее, экспертов) лучшими летчиками мира. Но в 1943 году произошел перелом, и уже лучшие асы из лучших не могли исправить положение. И вот результат: при том что на счету немецких летчиков были все мыслимые и немыслимые рекорды, люфтваффе потерпело сокрушительное поражение. Господство в воздухе перешло к авиации союзников – после этого военный крах Третьего рейха был уже неминуем.

Все об истории люфтваффе – о штабах и асах, эскадрах и зенитных частях, истребительной, бомбардировочной и штурмовой авиации – в энциклопедии «Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха».






БОРЕМСКИ (boremski) Эберхард фон (24.9.1919, Конов, близ Людвигслюста, Мекленбург – 16.12.1963, Гамбург), летчик истребительной авиации, капитан. После окончания летной школы зачислен во 2-ю группу 77-й истребительной эскадры. Участник Польской кампании. 1.3. 1940 переведен в 7-ю эскадрилью 3-й истребительной эскадры; унтер-офицер. Свою первую победу одержал 13.6.1940 во время Французской кампании. С июня 1941 воевал на советско-германском фронте. После 43 побед 3.5.1942 награжден Рыцарским крестом Железного креста. 21.5. 1942 одержал свою 50-ю победу и вскоре произведен в лейтенанты. Во 2-й половине 1942 работал инструктором в учебной истребительной группе «Восток», дислоцированной во Франции. В конце 1942 вернулся на фронт командиром 7-й эскадрильи 3-й истребительной эскадры. 25.4.1943 одержал свою 88-ю победу. 7.8.1943 откомандирован в состав учебной истребительной группы «Юг». 23.8.1943 награжден Золотым Германским крестом. Был командирован в Румынию, где обучал летчиков румынских ВВС. С 11.4.1944 командир 12-й эскадрильи 3-й истребительной эскадры, с которой участвовал в боях над Германией. С марта 1945 командир 3-й группы 1-й учебной истребительной эскадры. Всего за время боевых действий совершил 630 боевых вылетов и сбил 103 самолета противника. 8.5.1945 сдался американским войскам, а в конце месяца передан советским властям. В 1949 передан властям ФРГ и освобожден. Погиб 16.12.1963 в результате несчастного случая.


Эберхард фон Боремски (слева)


БОРМАН (bormann) Эрнст (5.11.1897, Кирхбрак, близ Хольцминдена, Брауншвейг – 1.8.1960, Дюссельдорф), командир авиационных подразделений, генерал-майор (1.10.1944). Во время 1-й мировой войны поступил 17.8.1915 фаненюнкером в 82-й резервный пехотный полк. В марте—окт. 1917 прошел летную подготовку в 7-м запасном авиаотряде. В апр. – мае 1918 служил в 42-м авиаотряде, в мае 1918 – янв. 1919 – в истребительной эскадре «Бёльке». За боевые отличия награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса; лейтенант (5.11.1916). 31.3.1920 уволен в отставку с производством в обер-лейтенанты. 1.8.1925—30.9.1930 прошел подготовку в секретных авиашколах в Липецке (СССР) и в Германии. 2.9.1934 зачислен в люфтваффе. С 1.4.1935 командир эскадрильи бомбардировочной эскадры «Бёльке», с 1.6.1938 командир 3-й группы истребительной эскадры «Рихтгофен», с 1.11.1938 – 1-й группы учебной бомбардировочной эскадры в Грейфсвальде. С 1.8.1940 начальник училища командиров авиации в Геблингене (близ Аугсбурга). С 26.2.1941 командир 76-й бомбардировочной эскадры. Участник Балканской кампании и боев на советско-германском фронте. 5.10.1941 награжден Рыцарским крестом Железного креста, а 3.9.1942 получил к нему дубовые листья. 10.1.1943 назначен командиром бомбардировочных частей 4-го воздушного флота, а 1.2. 1943 – авиационным командиром в Крыму (в подчинении штаба 4-го воздушного флота). 1.7.1943 офицер для особых поручений, с 1.10.1944 начальник аэродромного командования 5./VIII (Моравия). 10.5. 1945 арестован в Чехии органами советской контрразведки СМЕРШ. Содержался в различных лагерях и тюрьме Иваново. 8.6.1950 военным трибуналом войск МВД Московской области приговорен к 25 годам лагерей. 9.10.1955 в качестве неамнистированного преступника передан властям ФРГ и освобожден.


Эрнст Борман


БОРХЕРС (borchers) Адольф (10.2. 1913, Вендхаузен, близ Люнебурга – 9.2.1996), летчик истребительной авиации, майор. В 1935 поступил в люфтваффе. После окончания летной школы направлен в истребительную авиацию; унтер-офицер. В 1938 в составе легиона «Кондор» участвовал в военных действиях в Испании. В составе 2-й эскадрильи 77-й истребительной эскадры (которая позже была переформирована в 11-ю эскадрилью 51-й истребительной эскадры) участвовал в Польской и Французской кампаниях, а также в «Битве за Англию». С июня 1941 воевал на советско-германском фронте и к концу 1941 на его счету было 23 победы. В 1942 произведен в лейтенанты. С 8.10.1942 командир 11-й эскадрильи 51-й истребительной эскадры. 2.11.1942 награжден Золотым Германским крестом. До конца 1942 одержал 38 побед. 7.5.1943 сбил 6 самолетов и довел количество своих побед до 49. После 78 побед 22.11. 1943 награжден Рыцарским крестом Железного креста. С 11.6.1944 командир 1-й, а с 1.2.1945 – 3-й группы 52-й истребительной эскадры. Всего за время боевых действий совершил более 800 боевых вылетов и сбил 132 самолета противника, в т. ч. 127 на советско-германском фронте. В мае 1945 взят в плен американцами и в конце месяца передан советским властям. В 1949 передан властям ФРГ и освобожден.


Адольф Борхерс


БРАНД (brand) Ганс Иоахим (16.5. 1916, Люнебург – 18.4.1945, близ Нидерлаузитца), летчик штурмовой авиации, капитан (1.11.1943). 1.4.1936 поступил в люфтваффе. Окончил авиационное училище и зачислен в 4-ю эскадрилью 2-й эскадры пикирующих бомбардировщиков. Участник Польской и Французской кампаний. 20.8.1940 произведен в лейтенанты. С июня 1941 воевал на советско-германском фронте, где летал в составе 8-й эскадрильи своей эскадры. Участник боев в Крыму. В янв. 1942 совершил свой 200-й боевой вылет. В марте 1942 награжден Золотым Германским крестом. В апр. 1943 переведен в 6-ю эскадрилью 77-й эскадры пикирующих бомбардировщиков и в авг. совершил свой 500-й боевой вылет. С 3.8.1943 командир 1-й эскадрильи 77-й эскадры. 17.12.1943 награжден Рыцарским крестом Железного креста. 16.5. 1944 совершил свой 800-й боевой вылет. 15.11.1944 назначен командиром 1-й группы своей эскадры. Самолет Б. был сбит огнем советской зенитной артиллерии, и Б. погиб. Всего за время боевых действий Б. совершил 964 боевых вылета.


БРАНДТ (brandt) Артур (12.12.1887, Штольберг, близ Ахена – 13.4.1967, Биркенвердер), военно-воздушный деятель, генерал-майор (1.1.1943). 22.3.1907 поступил фаненюнкером в 17-й пехотный полк; 18.8.1908 произведен в лейтенанты. В дек. 1913 – июле 1914 прошел летную подготовку. Участник 1-й мировой войны, в 1914—18 служил в авиации. За боевые отличия награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса, а также Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами; капитан резерва (28.11.1917). 31.3. 1919 уволен в отставку. 1.5.1933 поступил в резерв люфтваффе (с 1.11.1938 на действительной службе). С 1.1.1936 начальник авиационно-технической службы в Шверине-Геррисе. В янв. – марте 1938 в составе легиона «Кондор» принимал участие в военных действиях в Испании. С 1.4. 1938 командир 7-й авиационно-технической группы. В 1942 назначен начальником аэродромов района 8./XII. 1.9.1943 переведен в 12-й запасной авиабатальон, а 1.6.1944 прикомандирован в качестве генерала для особых поручений к командующему немецкими ВВС в Румынии и уполномоченным ОКЛ в нефтеносном районе Плоешти. 28.8.1944 в районе Брашова (Румыния) взят в плен советскими войсками. В плену дал согласие на сотрудничество с советской контрразведкой и вступил в Национальный комитет «Свободная Германия». 16.9.1948 репатриирован в ГДР и 25.11.1949 поступил на службу в народную полицию генерал-инспектором полиции в Главном управлении боевой подготовки. В конце 1955 уволен на пенсию.


БРАУН (braun) Вернер Магнус фон (23.3.1912, Вирзитц, Позен – 16.6.1977, Александрия, Виргиния, США), барон, ученый-физик, создатель германских ракет, штурмбаннфюрер СС (28.6.1943). Сын генерального директора «Райффейсенбанк АГ». В 1928 познакомился с инженером Германом Обертом, специализировавшимся на разработке ракет. Образование получил в Цюрихской и Берлинской высших технических школах, Берлинском университете. Во время учебы в 1930 стал ассистентом Оберта. В 1932 получил государственную стипендию, разработанная им ракета на жидком топливе была протестирована на ракетном полигоне рейхсвера в Куммерсдорфе. В 1933 после прихода НСДАП к власти вступил в СС. Занимался разработкой ракет, в 1934 создал модели ракет А-1 и А-2, получивших названия «Макс» и «Мориц» – они преодолели расстояние в 2200 м. В апр. 1937 произвел успешный запуск ракеты А-3 и 15.5.1937 был назначен техническим директором-руководителем Германского военного исследовательского центра в Пенемюнде (на Балтийском побережье), где разрабатывалось «оружие возмездия» (занимал этот пост до 31.1.1945). В 1940 вступил в НСДАП. В последующие годы на программу Б. работало ок. 20 тыс. чел. 7.6.1943 после встречи Б. с А. Гитлером в «Вольфшанце» работа над проектом «оружия возмездия» (Vergeltungswaffe 2) возобновлена в полном объеме, Б. получил дополнительные ассигнования и ему было поручено наладить массовое производство V-2. Разработал ракету, способную переносить заряд на расстояние более 300 км. Б. был назначен главным конструктором реактивного снаряда А-4 (1943; на базе которого позже были созданы ракеты V-2). Однако уже во время испытаний по приказу А. Гитлера исследования были свернуты, а приоритет был отдан созданию новейших систем самолетов. В конце авг. 1943 для выполнения заказов Б. были организованы производства в концлагерях Дора и Бухенвальд. За работой Б. был установлен жесткий контроль со стороны СС; 14.3. 1944 были арестованы два его ассистента. 8.9.1944 созданными им ракетами была предпринята первая бомбардировка Великобритании. С территории Нидерландов было запущено ок. 12 тыс. ракет. За следующие месяцы запущено более 3600 ракет. Однако из-за небольшого заряда и недостаточной точности результаты бомбардировок были незначительными (по сравнению с теми надеждами, которые на них возлагал Гитлер). Впоследствии работал над моделями А-9 и А-10, предназначенными для бомбардировок США. 28.10.1944 награжден Рыцарским крестом за военные заслуги с мечами. В мае 1945 вместе со всем личным составом Центра (ок. 500 чел.) арестован американцами. В июне 1945 вместе со 126 сотрудниками переведен в США, где был размещен в Форт-Блиссе (Техас). В 1950 его лаборатория переведена в Редстоунский арсенал в Хантсвилле (Алабама). В 1953 разработанная им первая американская ракета «Редстоун» стартовала с мыса Канаверал (Флорида). В 1955 получил американское гражданство. После создания НАСА (National Aeronautics and Space Administration) в 1960—70 был директором Космического центра Джорджа Маршалла в Хантсвилле. В 1959—72 руководил разработкой ракет для полетов на Сатурн и Юпитер. В 1962 вышла его автобиография «Звезды во Вселенной. История моей жизни». С 1970 заместитель директора НАСА по планированию (Вашингтон). С 1972 вице-президент авиационного концерна «Фэирхильд Индастри Инк.» (Fairchild Industries Inc.) в Германтауне (Мериленд). В 1975 основал Национальный космический институт.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха"

Книги похожие на "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Залесский

Константин Залесский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха"

Отзывы читателей о книге "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.