» » » » Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха


Авторские права

Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии, издательство 9382d88b-b5b7-102b-be5d-990e772e7ff5, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха
Рейтинг:
Название:
Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха
Издательство:
9382d88b-b5b7-102b-be5d-990e772e7ff5
Год:
2005
ISBN:
5-699-13768-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха"

Описание и краткое содержание "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха" читать бесплатно онлайн.



Созданные практически с нуля люфтваффе стали самыми результативны – ми ВВС периода Второй мировой войны, а огромный летный опыт, развитая инициатива, блестящая подготовка сделали немецких асов (или, правильнее, экспертов) лучшими летчиками мира. Но в 1943 году произошел перелом, и уже лучшие асы из лучших не могли исправить положение. И вот результат: при том что на счету немецких летчиков были все мыслимые и немыслимые рекорды, люфтваффе потерпело сокрушительное поражение. Господство в воздухе перешло к авиации союзников – после этого военный крах Третьего рейха был уже неминуем.

Все об истории люфтваффе – о штабах и асах, эскадрах и зенитных частях, истребительной, бомбардировочной и штурмовой авиации – в энциклопедии «Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха».






Герман Брух


БРЭНДЛЕ (brändle) Вернер Курт (19.1. 1912, Людвигсбурге, Вюртемберг – 3.11. 1943, западнее Амстердама), летчик истребительной авиации, капитан. После окончания авиационного училища в 1939 зачислен в 53-ю истребительную эскадру. Во время Французской кампании и «Битвы за Англию» одержал 14 побед. С 15.4. 1942 командир 2-й группы 3-й истребительной эскадры «Удет». 25.2.1942 награжден Золотым Германским крестом. После 470 боевых вылетов и 49 побед 1.7. 1942 награжден Рыцарским крестом Железного креста, после 100 побед – 27.8. 1942 – дубовыми листьями. 5.7.1943 в течение одного дня в боях в районе Орла и Курска Б. сбил 5 советских самолетов. Погиб в воздушном бою с британской авиацией над Ла-Маншем. Всего за время боевых действий Б. совершил более 700 боевых вылетов и одержал 180 побед, в т. ч. 155 на советско-германском фронте.


БУРХАРД (burchard) Генрих (5.10. 1894, Фульда – 11.4.1945, Куассель, Мекленбург), командир зенитных частей, генерал зенитной артиллерии (1.9.1944). 23.3.1914 вступил фаненюнкером в 16-й полевой артиллерийский полк; 18.4.1915 произведен в лейтенанты. Участник 1-й мировой войны, с 11.2.1919 командир батареи. За боевые отличия награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса. После демобилизации армии оставлен в рейхсвере, служил в артиллерии и транспортных частях. Окончил Технический институт в Берлине-Шарлоттенбурге, дипломированный инженер (30.12.1930). 1.4.1931 переведен в Имперское военное министерство; с 1.4.1932 командир эскадрона 3-го, с 1.11.1932 – 6-го, с 1.5. 1933 – вновь 3-го транспортного батальона. С 1.10.1934 командир транспортного (зенитного) батальона «Вольфенбюттель», который 1.10.1935 был передан в люфтваффе и получил номер 6. Окончил курсы офицеров Генштаба (1937). С 1.2. 1938 начальник оперативного отдела Академии ВВС в Берлине-Гатове. С 30.6. 1938 начальник штаба XII авиационной области, с 15.8.1940 – авиационной области «Западная Франция». 3.12.1940 возглавил 2-е командование ПВО, а 1.7. 1941 назначен офицером для поручений при главнокомандующем люфтваффе. С 1.8.1941 начальник 7-го командования ПВО, с 1.9.1941 командир 7-й зенитной дивизии. 21.2.1942 Б. был направлен в Северную Африку, где возглавил особый штаб авиационной области. С 6.8.1942 командир 19-й зенитной дивизии. 21.12. 1942 зачислен в резерв ОКЛ, но 1.3.1943 поставлен во главе 7-й зенитной дивизии. 15.3.1943 награжден Золотым Германским крестом. С 10.7.1944 генерал зенитной артиллерии для особых поручений при Г. Геринге. Покончил жизнь самоубийством.


Генрих Бурхард


БУФФА (buffa) Эрнст Иоахим Валентин Густав (14.2.1893, Оппельн, Верхняя Силезия – 19.9.1971, Траубен-Трарбах, Рейнланд-Пфальц), командир зенитных частей, генерал-лейтенант (1.2.1943). 21.5.1912 поступил фаненюнкером в 5-й пеший артиллерийский полк; 18.8.1913 произведен в лейтенанты. Участник 1-й мировой войны, в 1918—19 командир роты своего полка. За боевые отличия награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса; обер-лейтенант (5.10.1916). После демобилизации армии оставлен в рейхсвере. Окончил зенитные курсы (1923). В 1927—33 командовал батареей (эскадроном) 4-го артиллерийского полка. 1.4. 1935 переведен в люфтваффе и назначен командиром 1-го дивизиона 13-го зенитного полка, с 1.10.1937 командир 3-го (Веймар), с 16.6.1939 – 11-го (Кёнигсберг), с 1.11.1939 – 104-го зенитного полка. Участник Польской и Французской кампаний. 1.8.1940 назначен инспектором зенитной артиллерии на территории Голландии, а 30.3.1942 в авиационной области «Норвегия». 1.6.1942 Б. принял командование над дислоцированной в Финляндии 13-й зенитной бригадой. С 21.12. 1942 командир 12-й моторизованной зенитной дивизии, во главе которой участвовал в боях в районе Брянска, Орла, Курска и Бобруйска. 7.2.1944 награжден Золотым Германским крестом. 25.4.1944 переведен в резерв ОКЛ, а 6.6.1944 назначен командиром 21-й зенитной дивизии в Дармштадте. 5.9.1944 награжден Рыцарским крестом Железного креста. 1.12.1944 вновь переведен в резерв, а 15.1.1945 прикомандирован к Имперскому военному суду. 7.5.1945 взят в плен американскими войсками. 5.6.1947 освобожден.


Эрнст Буффа


БУХНЕР (buchner) Герман (30.10.1919, Зальцбург, Австрия —?), летчик штурмовой и истребительной авиации, лейтенант. В 1939 поступил в люфтваффе. Окончил 1-е истребительное училище и 7.11.1941 был зачислен в учебную (штурмовую) эскадрилью 2-й учебной эскадры. 26.4.1942 переведен в 8-ю эскадрилью 1-й эскадры пикирующих бомбардировщиков, действовавшую на советско-германском фронте. Затем воевал в составе 6-й эскадрильи 2-й эскадры пикирующих бомбардировщиков. Участник боев на Керченском и Таманском полуостровах. 27.8.1943 совершил свой 300-й боевой вылет. В окт. 1943 переведен в 6-ю эскадрилью 2-й эскадры пикирующих бомбардировщиков. В марте 1944 совершил свой 500-й боевой вылет. 20.7.1944 награжден Рыцарским крестом Железного креста – к этому времени на его счету было 613 боевых вылетов, 46 сбитых самолетов и 46 уничтоженных танков. В авг. 1944 назначен инструктором в 151-ю эскадру поддержки сухопутных войск, а 15.11.1944 – в 3-ю группу 2-й учебной истребительной эскадры, где начал летать на Ме.262. 19.11. 1944 зачислен в 9-ю эскадрилью 7-й истребительной эскадры. 26 нояб. одержал свою первую победу на Ме.262, сбив американский самолет Р-38. Всего на Ме.262 Б. совершил 27 боевых вылетов и сбил 12 самолетов (в т. ч. 10 4-моторных бомбардировщиков). Всего за время боевых действий сбил 58 самолетов противника (в т. ч. 46 на советско-германском фронте), заняв среди летчиков штурмовой авиации 2-е место (после А. Ламберта) по числу воздушных побед. Сам Б. был сбит 5 раз, дважды катапультировался и дважды был ранен. После окончания войны поступил на службу в ВВС Австрии. Вышел в отставку в чине полковника.


БУХХОЛЬЦ (buchholz) Ульрих (22.12. 1893, Ландсберг, Варта – 20.6.1974, Мёлльн), военно-воздушный деятель, генерал-лейтенант (1.2.1944). 29.9.1914 поступил кандидатом в офицеры в 150-й пехотный полк. Участник 1-й мировой войны, в янв. – июне 1915 командир роты. С июня 1915 летчик-наблюдатель 2-й бомбардировочной эскадры, летчик 60-го полевого авиаотряда, 20-й истребительной эскадрильи. За боевые отличия награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса; лейтенант (3.8.1914). В 1918—20 служил в пограничных частях в Западной Польше, участвовал в боях с поляками. В сент. 1920 зачислен в рейхсвер, в 1925—27 командир взвода. 31.7.1929 официально уволен в отставку и направлен на секретные летные курсы, после окончания которых вновь зачислен в армию (1.10.1931). С 1.10. 1932 командир эскадрона 2-го транспортного (зенитного) дивизиона, с 1.3.1934 командир дивизиона. 1.7.1935 переведен в люфтваффе и назначен адъютантом начальника отдела личного состава штаба IV авиаокруга (Мюнхен). С 30.7.1937 начальник 2-го авиационного училища и комендант авиабазы Нойруппин. С 1.9.1939 высший начальник военно-учебных заведений люфтваффе 6 (со штаб-квартирой в Праге). В марте 1940 назначен командиром 3-й транспортной эскадры особого назначения. С 15.1.1943 командующий транспортной авиацией на Средиземноморье, на завершающем этапе кампании в Северной Африке неудачно пытался наладить поставки, а затем эвакуацию войск из Туниса. После капитуляции немецких войск в Тунисе 14.5.1943 его штаб был расформирован. 12.7.1943 награжден Золотым Германским крестом. 1.10.1944 назначен временно исполняющим обязанности командира 2-й авиадивизии, а 1.12.1944 возглавил 2-ю учебную авиационную дивизию. 20.2.1945 переведен в резерв ОКЛ, а 8.5.1945 взят в плен англо-американскими войсками. В июне 1947 освобожден.


Ульрих Буххольц


БЭР (Bär) Генрих (Гейнц) Эдгар, прозвище «Pritzl» (25.3.1913, Зоммерфельд, близ Лейпцига, Саксония – 28.4.1957, Брауншвейг), летчик истребительной авиации, подполковник авиации (1944). Сын крестьянина. В 1928 поступил в планерный клуб. В 1930 получил лицензию частного пилота, служил в «Люфтганзе». В конце 1933 поступил добровольцем в автомобильные части рейхсвера. Образование получил в школе истребителей (1939). В 1939 начал службу в 1-м отряде 51-й истребительной эскадры В. Мёльдерса. Свой первый самолет – истребитель Morane-Saulnier 406 – сбил 25.9.1939 во время Польской кампании. В 1940 во время Французской кампании и «Битвы за Англию» одержал 18 побед. В июне 1941 переведен на советско-германский фронт и уже 2 июля награжден Рыцарским крестом Железного креста. С 1.8.1941 командир 1-й эскадрильи. 14.8.1941 награжден дубовыми листьями к Рыцарскому кресту. 30 авг. Б. установил свой личный рекорд, сбив в одном бою 6 самолетов. 16.2.1942 за 90 побед награжден Рыцарским крестом с дубовыми листьями и мечами. С мая 1942 командир 1-й группы 77-й истребительной эскадры, воевавшей в районе Керчи. В июле 1942, имея на своем счету 114 побед, со своей группой переведен на Сицилию, во время боев за Мальту командовал истребительным авиакрылом. Затем группа перебазирована в Тунис, где Б. тяжело заболел и в дек. 1943 был переведен в 1-ю истребительную эскадру «Оэсау» в Германии. Отрицательно относился к национал-социализму и после драки с функционером НСДАП понижен до должности командира отряда, но затем получил пост командира 2-й группы. 28.4.1944 сбил свой 200-й самолет («Либерейтор»). С июня 1944 командир 3-й истребительной эскадры «Удет». Участвовал в массированном налете на Бельгию и Голландию 1.1.1945 (операция «Боденплатте»). В этот же день Б. назначен командиром 3-й группы 2-й эскадры, готовившей летчиков для полетов на реактивных самолетах. С этого момента летал на Ме.262. 9 апр. переведен в элитную 44-ю эскадру. Свою последнюю победу одержал 29.4.1945, сбив «Тандерболт». После ранения А. Галланда и гибели Г. Лютцова возглавил эскадру и командовал ею до капитуляции. За время боев совершил более 1000 боевых вылетов и сбил 221 самолет противника, заняв по числу побед 8-е место среди асов люфтваффе, а также 1-е место по количеству сбитых английских и американских самолетов – 124 (в т. ч. 22 4-моторных бомбардировщика В-17 и В-24) на Западном фронте и в Африке. Сам Б. был сбит 18 раз. В мае 1945 ранен, взят в плен и помещен в лагерь для военнопленных. С 1950 занимался спортивными полетами в ФРГ, председатель комиссии Немецкого аэроклуба. Погиб при демонстрации легкомоторного самолета.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха"

Книги похожие на "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Залесский

Константин Залесский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха"

Отзывы читателей о книге "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.