» » » » Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха


Авторские права

Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии, издательство 9382d88b-b5b7-102b-be5d-990e772e7ff5, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха
Рейтинг:
Название:
Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха
Издательство:
9382d88b-b5b7-102b-be5d-990e772e7ff5
Год:
2005
ISBN:
5-699-13768-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха"

Описание и краткое содержание "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха" читать бесплатно онлайн.



Созданные практически с нуля люфтваффе стали самыми результативны – ми ВВС периода Второй мировой войны, а огромный летный опыт, развитая инициатива, блестящая подготовка сделали немецких асов (или, правильнее, экспертов) лучшими летчиками мира. Но в 1943 году произошел перелом, и уже лучшие асы из лучших не могли исправить положение. И вот результат: при том что на счету немецких летчиков были все мыслимые и немыслимые рекорды, люфтваффе потерпело сокрушительное поражение. Господство в воздухе перешло к авиации союзников – после этого военный крах Третьего рейха был уже неминуем.

Все об истории люфтваффе – о штабах и асах, эскадрах и зенитных частях, истребительной, бомбардировочной и штурмовой авиации – в энциклопедии «Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха».






Эмиль Битш


«БЛИЖНИЙ НОЧНОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ» (frontflugspange für nah-nachtjäger), нагрудный знак, пристежка (шпанга). Учрежден 24.8.1942. Вручался летчикам ночной истребительной авиации за совершение определенного числа боевых вылетов. Существовало 5 степеней шпанги: 5-я (бронзовая) выдавалась за 20 боевых вылетов; 4-я (из посеребренной бронзы) – за 60; 3-я (из позолоченной бронзы) – за 110; 2-я (из позолоченной бронзы с подвеской) – за 200; 1-я (из позолоченной бронзы с подвеской) – более 300 (в данном случае на подвеске указывалось количество боевых вылетов – «300», «400», «500» и т. д. через каждые 100). Знаков 3-й степени было выдано ок. 570.

Шпанга имела вид бронзового венка из черных дубовых листьев, внутри которого помещалось изображение крылатой стрелы наконечником вверх. Влево и вправо от венка шли по три пучка дубовых листьев (по 3 листа в каждом); внизу венка крепилась прямая свастика. Подвеска крепилась снизу к венку и имела вид восьмиконечной звезды с пучками лавровых листьев по бокам, либо (для 2-й степени) – в виде прямоугольной пластинки с выбитыми на ней цифрами. Крепление – булавка.


БОГАЧ (bogatsch) Рудольф (14.9.1891, Бреслау – 5.6.1970, Мюнхен), руководящий сотрудник люфтваффе, генерал авиации (1.7.1941). 19.3.1910 вступил фенрихом в 6-й полевой артиллерийский полк; 18.8.1911 произведен в лейтенанты. Участник 1-й мировой войны, с 18.1.1915 адъютант 1-го дивизиона своего полка, с 7.3.1915 командир батареи. 20.5.1915 тяжело ранен. После выздоровления вновь исполнял обязанности адъютанта 1-го, а затем 2-го дивизиона своего полка, с 12.10. 1915 полковой адъютант. С 15.9.1917 командовал ротой 454-го пехотного полка, с окт. 1917 занимал в основном штабные должности. За боевые отличия награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса; обер-лейтенант (18.8.1915). После демобилизации оставлен в рейхсвере. В 1921 участвовал в боях с поляками в Верхней Силезии. С 1.10.1926 командир батареи 1-го артиллерийского полка. Окончил зенитные курсы в Кёнигсберге (1929). С 1.2. 1930 начальник группы в Организационном отделе Имперского военного министерства, а 1.2.1933 возглавил отдел. 31.8. 1933 назначен начальником штаба секретной инспекции зенитной артиллерии. С 30.9.1934 командир транспортного батальона «Данквитц». 1.4.1935 переведен в люфтваффе и назначен командиром зенитного дивизиона «Данквитц». С 1.10.1935 командующий зенитной артиллерией III авиационного округа (Дрезден). С 1.4.1936 начальник VI авиационной области. 11.10. 1937 переведен в Министерство авиации, где 1.11.1937 возглавил Административное управление. 1.12.1938 назначен начальником IV авиационной области (Дрезден), а 1.2.1939 занял пост инспектора разведывательной авиации и генерала люфтваффе при главнокомандующем сухопутными войсками. 20.3.1942 награжден Рыцарским крестом Железного креста. С 16.5. 1942 генерал для особых поручений при главнокомандующем люфтваффе. С 1.8. 1942 начальник XVII авиационной области (со штаб-квартирой в Вене). 4.9.1943 зачислен в резерв ОКЛ, а 29.3. 1944 переведен в штаб воздушного флота «Рейх». С 6.9.1944 командующий ПВО на Западе. 12.9.1944 назначен командиром IV зенитного корпуса, во главе которого сражался на Западе. 4.5.1945 взят в плен американскими войсками. 30.5.1946 освобожден.


Рудольф Богач


БОДЕНШАТЦ (bodenschatz) Карл Генрих (10.12.1890, Рехау, Верхняя Франкония – 25.8.1979, Эрланген), один из руководителей люфтваффе, генерал авиации (1.7.1941). 27.7.1910 вступил фаненюнкером в 8-й баварский пехотный полк, 28.10.1912 произведен в лейтенанты. Участник 1-й мировой войны, командовал взводом, ротой, несколько раз был ранен. Прошел летную подготовку и 21.8.1916 был переведен в авиацию. С 8.11.1916 летчик-наблюдатель истребительной эскадрильи «Бёльке». Со 2.7.1917 адъютант 1-й истребительной эскадры, которой командовал герой 1-й мировой войны барон М. фон Рихтгофен, а с июня 1918 – Г. Геринг. За боевые отличия награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса; обер-лейтенант (16.3.1916). После демобилизации оставлен в рейхсвере, командир взвода, роты пехотного полка. Сохранил хорошие отношения с Герингом. В дальнейшем занимал в основном адъютантские и административные должности. В начале 1933 вызван Герингом в Берлин и 1.4.1933 назначен его военным адъютантом по должности имперского комиссара авиации (затем министра авиации), занимал этот пост до 31.3.1938. С 1.8.1935 по 20.4.1936 адъютант люфтваффе при А. Гитлере. С 1.6.1936 по 31.3.1938 начальник штабного управления премьер-министра Пруссии. После создания Министерского управления Имперского министерства авиации 1.4.1938 стал его начальником. Один из ближайших сотрудников Геринга, которого сопровождал в большинстве его поездок. Фактически в руках Б. было сконцентрировано руководство всей административной частью министерства. Одновременно являлся представителем Геринга в Ставке Гитлера. 15.6. 1942 награжден Серебряным Германским крестом. Тяжело ранен в обе ноги при взрыве в Ставке Гитлера, организованном К. фон Штауфенбергом 20.7.1944. 8.5.1945 арестован союзниками. В качестве свидетеля защиты привлекался к работе Международного Нюрнбергского трибунала над главными военными преступниками. В 1947 освобожден.


Карл Боденшатц


БОЙСТ (beust) Ганс Хенниг фон (17.4. 1913, Карлсруэ – 27.3.1991, Мюнхен), барон, летчик бомбардировочной авиации, полковник. 1.4.1931 поступил рядовым в 17-й пехотный полк; в марте 1934 произведен в лейтенанты. Прошел секретную летную подготовку в коммерческой летной школе и в училище бомбардировочной авиации в Тутове. В сент. 1936 назначен командиром 2-й эскадрильи 88-й бомбардировочной эскадры, входившей в состав легиона «Кондор». В ходе Гражданской войны в Испании совершил ок. 100 боевых вылетов; награжден Испанским крестом в золоте с мечами (1939). С 1938 командир эскадрильи 157-й (с 1.5.1939 – 27-й) бомбардировочной эскадры «Бёльке». Большинство полетов совершил на Не.111. Во время Польской кампании совершил 11 боевых вылетов, во время Французской – 29, в ходе «Битвы за Англию» – 70. В конце окт. 1940 назначен командиром 3-й группы своей эскадры. В середине июня 1941 эскадра переведена в Румынию и с 22 июня вела бои на советско-германском фронте. 11–18.8.1941 в ходе налетов на Одессу пилоты эскадры потопили 8 транспортов (общим водоизмещением ок. 33 тыс. т) и повредили 24 корабля. 7.9.1941 Б. был награжден Рыцарским крестом Железного креста. В сент. 1941 участвовал в бомбардировках советских укреплений на Перекопском перешейке, а затем – на побережье Азовского моря. В янв. 1942 назначен командиром своей эскадры. Участник боев под Сталинградом, у Миллерово и на Кавказе. 10.5.1943 награжден Золотым Германским крестом. 4.6.1943 самолеты Б. совершили налет на Горький и вывели из строя главный сборочный конвейер, цех шасси, рессорный цех и кузницу ГАЗа, после чего было проведено еще несколько бомбардировок города, всего 5—22.6.1943 на территории завода было разрушено 50 зданий и сооружений, более 9000 м конвейеров и транспортеров, уничтожено 5900 единиц технологического оборудования, 28 мостовых кранов и 8 цеховых электроподстанций (на прежнюю мощность завод вышел только 28.10.1943). 25.11.1943 Б. (имевший к этому времени на своем счету 410 боевых вылетов) был награжден дубовыми листьями к Рыцарскому кресту. В дек. 1943 отправлен на лечение в госпиталь, а после выздоровления переведен в Генштаб люфтваффе. В мае 1945 взят в плен американскими войсками. В конце 1947 освобожден. В 1957 поступил в ВВС ФРГ в звании полковника, служил в штабе НАТО в Париже, военным и военно-воздушным атташе в Анкаре, офицером связи при штабе ВВС США в Европе. 30.9. 1971 вышел в отставку.


«БОМБАРДИРОВЩИК» (frontflugspange für kampfflieger), нагрудный знак, пристежка (шпанга). Учрежден 30.1.1941. Вручался летчикам бомбардировочной авиации за совершение определенного числа боевых вылетов. Существовало 5 степеней шпанги: 5-я (бронзовая) выдавалась за 20 боевых вылетов; 4-я (из посеребренной бронзы) – за 60; 3-я (из позолоченной бронзы) – за 110; 2-я (из позолоченной бронзы с подвеской) – за 200; 1-я (из позолоченной бронзы с подвеской) – более 300 (в данном случае на подвеске указывалось количество боевых вылетов – «300», «400», «500» и т. д. через каждые 100).

Шпанга имела вид бронзового венка из дубовых листьев, внутри которого помещалось изображение крылатой авиационной бомбы. Влево и вправо от венка шли по три пучка дубовых листьев (по 3 листа в каждом); внизу венка крепилась прямая свастика. Подвеска крепилась снизу к венку и имела вид восьмиконечной звезды с пучками лавровых листьев по бокам, либо (для 2-й степени) – в виде прямоугольной пластинки с выбитыми на ней цифрами. Крепление – булавка.


БОРЕМСКИ (boremski) Эберхард фон (24.9.1919, Конов, близ Людвигслюста, Мекленбург – 16.12.1963, Гамбург), летчик истребительной авиации, капитан. После окончания летной школы зачислен во 2-ю группу 77-й истребительной эскадры. Участник Польской кампании. 1.3. 1940 переведен в 7-ю эскадрилью 3-й истребительной эскадры; унтер-офицер. Свою первую победу одержал 13.6.1940 во время Французской кампании. С июня 1941 воевал на советско-германском фронте. После 43 побед 3.5.1942 награжден Рыцарским крестом Железного креста. 21.5. 1942 одержал свою 50-ю победу и вскоре произведен в лейтенанты. Во 2-й половине 1942 работал инструктором в учебной истребительной группе «Восток», дислоцированной во Франции. В конце 1942 вернулся на фронт командиром 7-й эскадрильи 3-й истребительной эскадры. 25.4.1943 одержал свою 88-ю победу. 7.8.1943 откомандирован в состав учебной истребительной группы «Юг». 23.8.1943 награжден Золотым Германским крестом. Был командирован в Румынию, где обучал летчиков румынских ВВС. С 11.4.1944 командир 12-й эскадрильи 3-й истребительной эскадры, с которой участвовал в боях над Германией. С марта 1945 командир 3-й группы 1-й учебной истребительной эскадры. Всего за время боевых действий совершил 630 боевых вылетов и сбил 103 самолета противника. 8.5.1945 сдался американским войскам, а в конце месяца передан советским властям. В 1949 передан властям ФРГ и освобожден. Погиб 16.12.1963 в результате несчастного случая.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха"

Книги похожие на "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Залесский

Константин Залесский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Залесский - Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха"

Отзывы читателей о книге "Люфтваффе. Военно-воздушные силы Третьего рейха", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.