» » » Александр Горный - Стартап. Как начать с нуля и изменить мир


Авторские права

Александр Горный - Стартап. Как начать с нуля и изменить мир

Здесь можно купить и скачать "Александр Горный - Стартап. Как начать с нуля и изменить мир" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА». Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Горный - Стартап. Как начать с нуля и изменить мир
Рейтинг:
Название:
Стартап. Как начать с нуля и изменить мир
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-04-098244-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Стартап. Как начать с нуля и изменить мир"

Описание и краткое содержание "Стартап. Как начать с нуля и изменить мир" читать бесплатно онлайн.



Александр Горный отобрал 300 самых показательных бизнесов со всего мира, проанализировал успехи и провалы, которые станут незаменимым учебником и источником вдохновения для предпринимателей и инвесторов. Экспертная оценка Александра разовьет в вас бизнес-чутье, которое поможет сориентироваться в потоке идей и проектов.





GPS-координаты телефона непрерывно отправляются на сервер, где вычисляется, не заходил ли он в запросивший аналитику магазин. В конце периода статистика заходов от тех, кто видел рекламу, сравнивается с теми, кто ее не видел, делается поправка на демографические группы, и заказчик получает отчет в терминах количества посещений его магазина или кафе благодаря конкретному баннеру.

Звучит очень просто, но Placed настаивает, что его технология определения, кто где был, лучше обычной. При улучшении таргетинга нет большой беды в лишних False Positives, путать посещения соседних точек можно, в крайнем случае кто-нибудь когда-нибудь не то объявление увидит, CTR по системе на 0,001 % упадет. Если же Placed перепутает локацию своего клиента с соседней, то ошибка не распределится по системе, а попадет напрямую в финальный отчет, всё будет более чем заметно.

Пользователей в панель стартап набирает как напрямую, так и через распространение своего SDK среди партнеров. Собственное приложение сделано максимально откровенно, оно предлагает себя скачать и разрешить геолокацию, а взамен обещает периодически давать Gift Cars от Амазона, как быструю смерть батарейки объясняют партнеры – это уже их дело.

За первые 6 лет жизни стартап привлек 13 миллионов долларов инвестиций, в 2017 году его купил Snap (бывший Snapchat). Реклама офлайнового бизнеса для него важна, и верификация ее результатов будет крайне полезна. Другое дело, что – когда компания сама себя измеряет – это не очень хорошо, Snap уже вынужден рассказывать, каким независимым будет Placed, как они не будут пересекать свои данные и как ничего для него не изменится.

https://www.placed.com/

SUPERAWESOME

Восхитительная победа бюрократии над здравым смыслом – SuperAwesome. Или, если смотреть позитивно, то отличная иллюстрация того, что предприниматель из всего сделает бизнес-возможность.

SuperAwesome – рекламная сетка для детских сайтов и рекламодателей. Всё как обычно: площадки предоставляют место на сайте, бренды размещают объявления, стартап Умными Алгоритмами выбирает, какому пользователю что показать, и берет комиссию – всё как везде, таких проектов множество.

Специальная детская сетка необходима потому, что американские и европейские законы, по сути, запрещают хранение данных о детях, не только персональных, но и вообще любых. Из этого неизбежно следует, что запрещена основа современных рекламных технологий – таргетинг по поведению и ретаргетинг как его самый яркий пример. А значит, на заведомо детской аудитории незаконен любой рекламный продукт, не заточенный (не испорченный) для нее специально.

Вот SuperAwesome заранее и ослабили: данные он не хранит, Умные Алгоритмы у него не такие умные, как обычно, CTR ниже, но зато всё по закону, рекламу показывать можно. Запустился проект в 2015 году, сразу после принятия европейского закона, инвестиций получил уже двадцать восемь миллионов долларов.

http://superawesome.tv/

Глава 4. Развлечения


8–10 часов в день люди работают, 6–8 часов спят, еще 2–3 часа тратятся в транспорте и хозяйственных заботах, но какое-то время остается свободным. Стартапы из отрасли развлечений целятся именно в него, дают возможность отдохнуть от трудов и почувствовать себя счастливым.

OUTFIT7

Компаний, проданных за миллиард долларов, много, компаний, добившихся 5 миллиардов загрузок своих мобильных приложений, – мало. Очень мало. Не считая Google и Apple с их предустановками, таких монстров на данный момент всего два: Facebook и Outfit7. И если Facebook – часть современной культуры даже для тех, кто им не пользуется, то Outfit7, несмотря на мегапопулярность, сидит в некотором подполье, говорят о нем мало.

Outfit7 – словенская игровая компания, юридически переехавшая в Лондон, когда дело дошло до больших денег, а в 2017 году с географией проекта стало еще сложнее – его купили китайцы за тот самый миллиард. Делают они десятки похожих одна на другую игр про котенка Тома и его друзей на примерно одной механике в стиле тамагочи: персонажа можно гладить, кормить, выгуливать и водить в туалет, а он за это растет, радуется жизни и повторяет смешным голосом всё, что слышит в микрофон. И еще он умеет пукать!

Есть, конечно, и встроенные покупки: за совсем немного настоящих денег на Тома можно надеть красивую шапочку или костюмчик. Ему будет очень-очень приятно, и он в них так хорошо выглядит! Впрочем, основные деньги издатель зарабатывает не на этом, а на рекламе, которой приложения забиты до какого-то совершенно фантастического уровня, словами это выразить сложно, поиграйте пару минут – сами оцените это минное поле, где за каждым кликом прячется рекламный видеоролик.

Интересно, что популярность Тома и его друзей относительно стабильна, десятки миллионов загрузок в месяц они получают уже лет 6 подряд, это значительно дольше, чем продолжительность эпохи Angry Birds, например. (А про Pokemon Go и вспоминать на таком фоне стыдно.) Пользуясь стабильной популярностью персонажей, Outfit7 запустил уже и кучу неигровых продуктов – от мультсериала в сотрудничестве с Диснеем до детского бумажного журнала в России.

Что будет дальше, никто, конечно, не знает. Без основателей вряд ли Том станет вторым Микки-Маусом, но продажа к упадку не привела. Я бы очень советовал хотя бы на одну из игр посмотреть своими глазами, чтобы увидеть, что нравится человечеству. Пять с половиной миллиардов загрузок!

https://outfit7.com/

ANKI

Anki производит осязаемые (не компьютерные, не мобильные, а из железа и пластика) игрушки, связанные с искусственным интеллектом. За 8 лет жизни компания выпустила две игры и несколько дополнений для одной из них. Каждая стоит в США порядка 150–200 долларов, в Россию официально не поставляются, но кого это сейчас может остановить…

Overdrive – умные гонки на машинках. Машинки ездят по специальному треку, который можно собирать с бесконечной вариативностью в стиле икеевской железной дороги. За счет AI автопилот умеет сам выдерживать маршрут, не улетать даже в очень сложных поворотах и мостах, а на одном ролике даже на скорости пролетает через пропасть. Если же пользователь своим управлением все-таки добился аварии, то умный автомобиль, оказавшись за пределами трека, сразу останавливается, не вызывая разрушений и не замедляя игру. Игроки дополняют автопилот с помощью джойстика, стараясь добиться максимальной скорости, и соревнуются друг с другом и AI.

Cozmo – маленький умный робот, внешне напоминающий Валли из старого мультика. Он умеет жить, играть в кучу разных игр, испытывать эмоции от азарта до обиды, и самое главное – с каждым днем он развивается и становится умнее. В общем, видели в свое время собаку Aibo? Cozmo, с поправкой на прошедшие 19 лет, на нее довольно похож. Потенциально удовольствие и эффект новизны от покупки продлевается с помощью открытого SDK, предполагается, что сторонние разработчики напишут для Cozmo много всяких игр и красивых интеграций, но пока реально сделанные приложения легко не гуглятся.

Как бизнес компания работает отлично – продажи идут, дополнения выходят. На YouTube полно роликов, а на сайтах про гаджеты – обзоров, и всем всё нравится. Как инвестиция она пока инвесторов не радует, оценка в последнем раунде была полмиллиарда долларов – чтобы вложения оправдались, Гугл или Амазон должны Anki купить ради AI-команды и AI-патентов, но гиганты пока не раскошеливаются.

https://www.anki.com/

DAILY FANTASY SPORTS

В США до самого последнего времени были запрещены онлайн-тотализаторы, закон охранял психическое здоровье нации, и люди традиционно играли в их заменитель – Fantasy Sports. В начале сезона какого-нибудь НФЛ или НБА виртуальные спортсмены по каким-то правилам и ограничениям набирали себе команды из реальных игроков соответствующей лиги, а дальше после каждого матча из результатов игроков на поле формировался счет в компьютере: забил гол участник твоей команды – получи десять очков, удалили его с поля – тебе минус два. В конце чемпионата подводились итоги, кто-то выигрывал, кто-то проигрывал, но все были довольны – в игре с длиной раунда в год проиграться до трусов невозможно, значит, у закона не было оснований для претензий, Fantasy Sports никто не считал тотализатором, несмотря на выплаты в реальных деньгах.

Так продолжалось много лет, пока в светлые головы основателей двух очень похожих компаний (FanDuel и DraftKings) не пришла гениальная идея: а давайте сделаем турниры покороче, начнем собирать команду не на чемпионат длиной почти в год, а на тур, продолжающийся несколько часов. Со всех сторон одни плюсы: и массовой аудитории продукт понятнее, не надо результатов полжизни ждать, и ставок человек за год будет больше успевать сделать, и азарта больше, всем интереснее. Новое развлечение они назвали Daily Fantasy Sports.

Играть можно было один на один со знакомым или в лигах более или менее произвольного размера со случайными людьми. Участие стоило небольших (или, по желанию, больших) денег, победитель дуэли или несколько победителей лиги забирали себе весь куш за вычетом комиссии сервиса. На незнакомых с тотализатором американцев новая модель подействовала как ром на индейцев, бизнес взлетел, привлекались огромные инвестиции, реклама обеих компаний забивала весь телеэфир, аудитория бежала на сайты, выручка росла.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Стартап. Как начать с нуля и изменить мир"

Книги похожие на "Стартап. Как начать с нуля и изменить мир" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Горный

Александр Горный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Горный - Стартап. Как начать с нуля и изменить мир"

Отзывы читателей о книге "Стартап. Как начать с нуля и изменить мир", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.