» » » » Франк Трентманн - Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней


Авторские права

Франк Трентманн - Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней

Здесь можно купить и скачать "Франк Трентманн - Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Франк Трентманн - Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней
Рейтинг:
Название:
Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-088674-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней"

Описание и краткое содержание "Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней" читать бесплатно онлайн.



Почему мы потребляем так много? Какие исторические процессы сформировали наш материальный образ жизни? Трентманн анализирует рост массового потребления на мировой арене в контексте истории, экономики, социологии и политики. Вы узнаете, как желания и характер потребителей меняли развитие общества, влияли на науки, направляли политику и экономику.





340

Ernst Engel, «Die Productions- und Consumtionsverhältnisse des Königreichs Sachsen», из: Zeitschrift des statistischen Büreaus des K. Sächsischen Ministerium des Innern, 22 Nov. 1857. Для современных ошибочных интерпретаций см.: Carle C. Zimmerman, «Ernst Engel’s Law of Expenditures for Food», Quarterly Journal of Economics, 47/1 (Nov. 1932), 78—101. For Engel’s impact, see Erik GrimmerSolem, The Rise of Historical Economics and Social Reform in Germany, 1864–1894 (Oxford, 2003).

341

Lawrence B. Glickman, A Living Wage: American Workers and the Making of Consumer Society (Ithaca, NY, 1997).

342

William C. Beyer, Rebekah P. Davis & Myra Thwing, Workingmen’s Standard of Living in Philadelphia: A Report by the Bureau of Municipal Research of Philadelphia (New York City, 1919). Данные по зарплатам того времени см.: Lindley Daniel Clark, Minimumwage Laws of the United States: Construction and Operation (Washington, DC, 1921).

343

Shirras, Report on an Enquiry into Workingclass Budgets in Bombay, 14. Критику западного подхода см.: Radhakamal Mukerjee, The Foundations of Indian Economics (London, 1916).

344

J. S. Mill, Essays on Some Unsettled Questions of Political Economy (London, 1844), 132.

345

William Stanley Jevons, The Theory of Political Economy (London, 1871/1888), гл. 3, 43.

346

1863, цитата из: Donald Winch, Wealth and Life (Cambridge, 2009), 155.

347

R. M. Robertson, «Jevons and His Precursors», Econometrica, Vol. XIX, 1951: 229—49; R. C. D. Black, Economic Theory and Policy in Context (Aldershot, 1995).

348

W. Stanley Jevons, The State in Relation to Labour (London, 1882/1887), 41.

349

Lionel Robbins, «The Place of Jevons in the History of Economic Thought», Manchester School of Economics and Social Studies, VII (1936), 1.

350

Alfred Marshall, Principles of Economics (London, 1890/1920), 72, 74—5.

351

Marshall, Principles of Economics, 113.

352

Karl Oldenberg, «Die Konsumtion», из: Grundriss der Sozialökonomie, II, eds. Fr. Von Gottl-Ottlilienfeld et al. (Tübingen, 1914), 103—64. The Irish Cliffe Leslie had similarly argued that ‘without habits of con-siderable superfluous expenditure a nation would be reduced to destitution’ in. Ирландец Клифф Лесли (Cliffe Leslie) похожим образом утверждал, что «без своей привычки тратить деньги в больших количествах нация скатится до состояния нищеты»: Essays in Political and Moral Philosophy (1879), 223.

353

Simon N. Patten, The Consumption of Wealth (Philadelphia, 1889), vi.

354

Simon N. Patten, The New Basis of Civilization (New York, 1907), 143. Далее: Daniel M. Fox, The Discovery of Abundance: Simon N. Patten and the Transformation of Social Theory (Ithaca, NY, 1967).

355

Current Opinion, 54 (1913), 51—2.

356

T. H. Marshall, Citizenship and Social Class and Other Essays (Cambridge, 1950).

357

Charles Gide, La Cooperation: Conférences de propaganda (Paris, 1900), 227, перевод мой.

358

Ellen Furlough, Consumer Cooperation in France: The Politics of Consumption, 1834–1930 (Ithaca, NY, 1991), 80–97.

359

Kathryn Kish Sklar, Florence Kelley and the Nation’s Work (New Haven, CT, 1995).

360

Elisabeth von KnebelDoeberitz, «Die Aufgabe und Pflicht der Frau als Konsument», из: Hefte der Freien Kirchlich-Sozialen Konferenz, 40 (Berlin, 1907), 39, перевод мой.

361

Alain Chatriot, Marie-Emmanuelle Chessel & Matthew Hilton, eds., Au nom du consomma-teur: Consommation et politique en Europe et aux États-Unis au XX siècle (Paris, 2004); Louis L. Athey, «From Social Conscience to Social Action: The Consumers’ Leagues in Europe, 1900–1914», Social Service Review 52, no. 3, 1978: 362—82; а также Matthew Hilton, Consumerism in Twentieth-сentury Britain (Cambridge, 2003).

362

La Liberté: Journal politique, religieux, social, 26 Sept. 1908, 1, перевод мой.

363

Women’s Co-operative Guild, 28th Annual Report, 1910—11. Gillian Scott, Feminism and the Politics of Working Women: The Women’s Cooperative Guild, 1880s to the Second World War (London, 1998).

364

Teresa Billington Greig, The Consumer in Revolt (London, 1912), цитата на с. 4, 52.

365

J. A. Hobson, Imperialism: A Study (London, 1902), 86.

366

J. A. Hobson, Evolution of Modern Capitalism (London, 1897), 368—77; Work and Wealth (London, 1914).

367

См. библиографию ниже, а также: Benjamin S. Orlove, «Meat and Strength: The Moral Economy of a Chilean Food Riot,» Cultural Anthropology 12, no. 2, 1997: 234—68.

368

Christoph Nonn, Verbraucherprotest und Parteiensystem im wilhelminischen Deutschland (Düsseldorf, 1996), 78.

369

Marie-Emmanuelle Chessel, Consommateurs engagés à la Belle Époque: La Ligue sociale d’acheteurs (Paris, 2012); а также Marie-Emmanuelle Chessel, «Women and the Ethics of Consumption in France at the Turn of the Twentieth Century», из: The Making of the Consumer: Knowledge, Power and Identity in the Modern World, ed. Frank Trentmann, (Oxford, 2006), 81–98.

370

Walter E. Weyl, The New Democracy (New York, 1912), 254.

371

Слова принадлежат Альфреду Монду (Alfred Mond), магнату химической промышленности. См.: Frank Trentmann, Free Trade Nation: Commerce, Consumption and Civil Society in Modern Britain (Oxford, 2008).

372

Michael Edelstein, Overseas Investment in the Age of High Imperialism (New York, 1982); Lance E. Davis & Robert A. Huttenback, Mammon and the Pursuit of Empire (Cambridge, 1986); Avner Offer, «Costs and Benefits, Prosperity and Security, 1870–1914», из: The Oxford History of the British Empire, ed. Andrew Porter (Oxford, 1999), 690–711.

373

Stephen Constantine, «Bringing the Empire Alive»: The Empire Marketing Board and Imperial Propaganda, 1926—33», из: Imperialism and Popular Culture, ed. John M. MacKenzie (Manchester, 1986), 192–231; а также Trentmann, Free Trade Nation.

374

Trevor Burnard, Mastery, Tyranny and Desire: Thomas Thistlewood and His Slaves in the Anglo-Jamaican World (Jamaica, 2004).

375

Joanna de Groot, «Metropolitan Desires and Colonial Connections», из: Catherine Hall & Sonya Rose, eds., At Home with the Empire (Cambridge, 2006), 186.

376

Mintz, Sweetness and Power, 157.

377

С 731 000 фунтов в 1745 до 2 359 000 в следующем году; Ashworth, Customs and Excise: Trade, Production and Consumption in England. 1640–1845, 178.

378

Kwass, Contraband.

379

Clarence-Smith, Cocoa and Chocolate, 1765–1914; W. G. Clarence-Smith & Steven Topik, The Global Coffee Economy in Africa, Asia and Latin America, 1500–1989 (Cambridge, 2003).

380

Ernst Neumann, Der Kaffee: Seine geographische Verbreitung, Gesamtproduktion und Konsumtion (Berlin, 1930), 141—3; данные по Франции за 1927 год.

381

Neumann, Kaffee, 69, 151. У Дании были небольшие колонии на Виргинских островах, и оттуда страна привозила ром, однако кофе в основном импортировала из Бразилии и Гватемалы.

382

Michelle Craig McDonald & Steven Topik, «Americanizing Coffee», из: Alexander Nützenadel & Frank Trentmann, eds., Food and Globalization: Consumption, Markets and Politics in the Modern World (Oxford, 2008), 109—28.

383

Martin Bruegel, «A Bourgeois Good? Sugar, Norms of Consumption and the Labouring Classes in Nineteenth-сentury France», из: Peter Scholliers, Food, Drink and Identity: Cooking, Eating and Drinking in Europe since the Middle Ages (Oxford, 2001), 99—118.

384

Hamburger Staatsarchiv, 3141/B VIII 8, «Berichte von Anges-tellten der Deputation über Konsumverhältnisse in ihnen bekannten Orten», 20 May 1878, перевод мой.

385

Julia Laura Rischbieter, «Kaffee im Kaiserreich», PhD thesis, Frankfurt (Oder), 2009, 283; см. также ее книгу: Mikro-Ökonomie der Globalisierung (Cologne, 2011). Hamburger Staatsarchiv, 3141/B VIII 8, 12 May 1878 (on Magdeburg). По бренди и кофе во Франции см.: W. Scott Haine, The World of the Paris Café: Sociability among the French Working Class, 1789–1914 (Baltimore, 1998).

386

В Эссене давать пиво в рабочие часы перестали лишь в 1910 году.

387

К примеру, в госпитале Святого Георгия в Гамбурге в 1875 году: Hamburger Staatsarchiv, HH 3141, B VIII, no. 19.

388

Illustrated London News, August 1885; Graphic, 19 Sept. 1896; а также Penny Illustrated Paper, 1 Aug. 1896, 66, and 26 Oct. 1901, 272.

389

Roman Rossfeld, Schweizer Schokolade: Industrielle Produktion und kulturelle Konstruktion eines nationalen Symbols, 1860–1920 (Baden, 2007).

390

Jan De Vries, The Economy of Europe in an Age of Crisis, 1600–1750 (Cambridge, 1976), 71—3.

391

J. R. Peet, «The Spatial Expansion of Commercial Agriculture in the Nineteenth Century», Economic Geography 45, 1969: 283–301.

392

David T. Courtwright, Forces of Habit: Drugs and the Making of the Modern World (Cambridge, MA, 2001), 53–66.

393

См. далее: David Anderson et al., The Khat Controversy: Stimulating the Debate on Drugs (Oxford, 2007).

394

Erika Rappaport, «Packaging China: Foreign Articles and Dangerous Tastes in the Mid-Victorian Tea Party», из: Frank Trentmann, ed., The Making of the Consumer: Knowledge, Power and Identity in the Modern World (Oxford, 2006), 125—46, цитата со с. 131 (1851).

395

См.: Peter H. Hoffenberg, An Empire on Display: English, Indian and Australian Exhibitions from the Crystal Palace to the Great War (Berkeley, CA, 2001), цитата на с. 115.

396

Колониальное происхождение по-прежнему подчеркивалось в тех случаях, когда был очевиден контроль белых англосаксов за всей цепочкой производства продукта. Это касалось и колоний белых переселенцев, как, например, в маркетинговой кампании вокруг «канадского лосося».

397

Kolleen M. Guy, When Champagne became French: Wine and the Making of a National Identity (Baltimore, MD, 2003).

398

Kai-Uwe Hellmann, Soziologie der Marke (Frankfurt am Main, 2003), Part I. См. также: T. da Silva Lopes & Paulo Guimaraes, «Trademarks and British Dominance in Consumer Goods, 1876–1914», из: Economic History Review, Vol. 67, issue 3, 2014: 793–817.

399

Quoted from Manuel LlorcaJana, The British Textile Trade in South America in the Nineteenth Century (Cambridge, 2012), 92.

400

John Potter Hamilton, Travels through the Interior Provinces of Colombia (London, 1827), Vol I, 139, and Vol. II, 76, цитата на с. 120. Я признателен Ане Марии Отеро-Кливс (Ana Maria Otero-Cleves) за эту ссылку, которая в своей кандидатской диссертации 2011 года («From Fashionable Pianos to Cheap White Cotton: Consuming Foreign Commodities in Nineteenth-сentury Colombia») детально рассматривает этот вопрос.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней"

Книги похожие на "Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Франк Трентманн

Франк Трентманн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Франк Трентманн - Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней"

Отзывы читателей о книге "Эволюция потребления. Как спрос формирует предложение с XV века до наших дней", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.