Геннадий Дорофеев - Три урока
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Три урока"
Описание и краткое содержание "Три урока" читать бесплатно онлайн.
Перед тем, как начать читать рассказ – посмотри картинки. Пролистай и настройся на тему. – Тема рассматривается с ракурса мышления и действий человека, которые… он не всегда желает видеть. Наглядная же информация – уменьшает количество вопросов и повышает сообразительность.
Человек не любит то, что не вкладывается в его сознание. Часто корректирует и приукрашает. Затем или отвергает или документирует… "вставляет" в историю. Под словами приукрашение и действие имеется в виду – неверие и разусложнение.
Ирина Алексеевна ответила – в этом вся и сложность нашей работы. Все мы привязаны к материальному. – Уровнем сознания и считается – как и что человек понимает под термином – польза и вред для развития своей личности и личности другого. Я как-то говорила о том, что самый страшный сценарий для современного «перенаселённого» мира, является сценарий голода. Так вот… параллельно со сценарием возможного голода, идёт сценарий хитрого манипулирования общественным мнением. Который, является одинаковой «силой» – непредсказуемых последствий поведения человека (соответственно и… состояния обществ). Надо разрабатывать теорию повышения общественного сознания. У нас же, много лет рассматривалась только теория общественного мнения. Это не правильно.
Но, и здесь имеются "подводные камни". – В предлагаемой теории должно быть отражено то, что человек всегда будет интересоваться тем… что запрещено. Принцип постоянной тяги к запретному плоду, Вам надеюсь – знаком. Имеется в виду выбор поведения в вопросах физиологической потребности.
Пока нет конкретной общественной цели – куда должно стремиться сознание человека – очень тяжело развить данную теорию. Об этом и о многом другом ещё не раз поговорим. Именно с этой целью и открылась школа ЧАПИ.
– Напомнила, что классных уборщиков нет. Уборка класса зависит от самих учеников. Вы здесь, являетесь полными хозяевами. Выбирайте старосту. Обдумайте, как будете «хозяйничать» 2,5 года. Это способствует умению само-организовываться, развивать соображение и совершенствовать разум. А пока… до завтра.
Истина и Абсолют вышли из класса. И пошли в учительскую.
Урок второй
Тема – Зависимость общественного сознания от психологии и условий воспитания отдельного человека. – Как… индивидуальность несовершенства личности влияет на сознание общества?
К этому занятию, Ирина Алексеевна и Илья Алексеевич готовились очень тщательно. Занятие должен был вести Илья Алексеевич. – Как, на зло, в этот день шёл большой дождь. Ирина Алексеевна сразу пошла в учительскую. Илья Алексеевич же, быстрым шагом, не раздеваясь, зашёл в класс, поздоровался и извинился за опоздание. Повесив плащ на спинку стула, поздравил учащихся с началом обучения. Объявил название темы. Напомнил, что данная тема как и предыдущая, сочетает и сложность и нестандартность одновременно. – Рассмотрим не просто индивидуальность, а стабильность индивидуальности личности. Личности, которая утвердилась в том, что «перевешивание» материальных интересов над духовными – ведёт к снижению нравственного развития. Как следствие – к росту % деградации и ухудшению условий моральной жизни всего общества. Это я – об англосаксонских ценностях общества потребления.
Общество не может считаться нормальным обществом, когда потеряны критерии нравственного поведения: – Честного, объективного и строгого подхода в любом диалоге или подаче любой информации, включая логику и статистические данные. Как, например, общественное сознание понимает (интерпретирует) один из вселенских законов: – "Всё тайное всегда становится явным. Врать нельзя; враньё – загрязняет душу. Дух индивидуума – распространяясь в прогрессии – влияет на нравственное развитие общества. Усиливаясь – возвращается и в некотором роде затмевает (а конкретно – ослабляет) мозг".
Человек ведь, до сих пор например, не понял – что конкретно представляет собой число «Е» (знакомое нам, как основание натурального логарифма или число Эйлера = 2,7183). Уточнив и насчитав в нём после запятой 3333 знака – до сих пор думают – почему произошла остановка именно на четырёх тройках (как бы… "тройки" должны продолжаться)? – Это же касается и другой – Архимедовой константы или числа ПИ (известного, как лудольфово число = 3,1416). Математический расчёт числа ПИ показал вообще удивительные вещи – после запятой 13 триллионов чисел – это не предел. Запутавшись в этих… постоянных величинах, человек пришёл к выводу и «привязал» данные числа к тому, что все непрерывно растущие системы являются масштабированной версией одного и того же показателя. – Причислили к тому, что они олицетворяют, например, деление бактерий, которые удваиваются каждые ~ 24 часа. Без бактерий ведь, организм человека жить не может. Так же… как и образовываться чернозём, объединяющий "в одно целое" – флору, фауну и человека.
Если бы, например не образовывались бактериофаги (питающиеся своими "сородичами") – ничего живого на Земле бы не было. Процесс регулирования что удивительно, не… материален. Это подтверждает то, что раковые клетки "притухаются" от степени понимания духом человека, зависимости болезни от психоэмоционального состояния (зацикленности на… выбранном этим человеком образе жизни). – Работает, для справки – клеточный вибро-резонанс непонятного внешнего воздействия (от наночастиц до молекул). Ведь, обнаруженная в теле человека молекула диметилтриптамина (которую назвали молекулой духа) проявляется только при "возбуждении" мысли. Где, род этой самой мысли, упорно… не подаётся изучению. – Подозрение – что действительно, работает дух человека.
– Когда же, узнали что квадриллионный бит числа ПИ (бит это двоичное натуральное число) = 0; – Поняли, что это ведёт к «симбиозу» теорий бесконечности и вероятности. Данное число – как бы и константа, как бы и нет. Где… плюсовая и минусовая стороны замыкаются и уже не отражаются (переходят в точку). Это я – о соприкосновении макромира с микромиром. Параллельности и зеркальной идентичности жизни.
И вообще, число ПИ я, например, рассматриваю как значимое число мироустройства (и материального и духовного миров). Если дух (нанобиоэнергия) существует и преобразовывается – об этом говорят исследования с человеческой памятью и парапсихологией. Значит… и энергетическая составляющая любых живых существ (включая бактерии) имеет своё значение во вселенной. Имеется в виду – их энергетический «диапазон» существования. – Энергия одного типа даёт виду бесконечно размножаться. Энергия другого типа – всех (данного вида) одновременно может вводить в «анабиоз» или погубить. Энергия третьего типа – преобразовать, изменив их биологические свойства. Ведь в безвоздушном пространстве многие бактерии чувствуют себя комфортнее чем в воздушном (для справки).
То же самое, касается других математических и физических констант: – Константы Пифагора (1,4142); – Близнецов (0,66); – Золотого сечения (1,618) – величина отлично проявляет себя при переводе геометрии звезды в объёмное состояние и обратно в точку (можете проверить); – Чисел Фибоначчи (0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89 и т. д.). Последняя… вообще, показывает «прочную» связь – формы и размера тела человека с количеством веток, листьев и семян любого растения.
Все перечисленные константы связаны с многомерной структурой мироздания. Не частично, а полностью включены в жизнь человека. Объединяют жизнь человека и «жизнь» космоса. Подтверждают замкнутость, бесконечность и множественность цивилизаций и вселенных.
Многие математики, названные пропорции считают сильно "растянутыми" что, очередной раз подтверждает – значения как бы выходят из 3-х мерного измерения и касаются "тонкого" мира. Ведь, эти пропорции работают, например, в нумерологии судьбы, в зависимости от действий и мыслей. Почему при заполнении транспорта пассажирами перед гибелью, например, работает коэффициент последовательности и отношения чисел Фибоначчи и золотой пропорции? Работает это и в "составе" качества людей в любом социуме (обществе): – В назначении цены и отношении цены к качеству любого товара; – В "роковых" числах например, 23,18,11,7, других… представляющих цепочку возможной судьбы событий; Даже, в ячейках (кластерах) воды после воздействия на неё мысли. И т. д. И т. п.
Илья Алексеевич внимательно посмотрел на каждого абитуриента, видит – все заняты конспектированием. Говорит: А знаете – как закон, о котором я сказал (до констант) называется на языке общественной психологии? И сам же ответил – закон называется «П в круге». Подразумевается – правитель – политик – психолог. Правитель формирует психологию поведения политиков. Политики формируют психологию поведения общества. Общество формирует психологию поведения правителя. И круг замыкается. Утверждается общественно-государственная норма поведения. Под словом правитель, может быть и «папа римский» и «мама лондонская». Или любой другой «серобуромалиновый кардинал». Какую психологию поведения они выберут, так и будет жить их страна. Я бы назвал это «политикой обратной связи». Смахивает на политику круговой поруки – не правда ли?
Как видите – и здесь участвует «круг сансары». Где слово «формирование» тождественно термину «создание и утверждение». Таким образом… и формируется общественное сознание. Общество живёт так, как понимает (стыкует) вышеназванный закон с психологией человека – психологией выгоды и лицемерия: – «Мне это надо знать. – Другим не обязательно»; – «Я должен всё знать. – Остальным не обязательно». – «Я должен быть информированным во всём. – Остальные не обязательно». – «Со мной должны поступать честно. Я же… по отношению к другим – не обязательно должен поступать именно так. Так как в равноправие в данном вопросе, не верю».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Три урока"
Книги похожие на "Три урока" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Геннадий Дорофеев - Три урока"
Отзывы читателей о книге "Три урока", комментарии и мнения людей о произведении.