» » » » Вячеслав Звягинцев - Дело Иисуса: беззаконие по закону?


Авторские права

Вячеслав Звягинцев - Дело Иисуса: беззаконие по закону?

Здесь можно купить и скачать "Вячеслав Звягинцев - Дело Иисуса: беззаконие по закону?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дело Иисуса: беззаконие по закону?
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дело Иисуса: беззаконие по закону?"

Описание и краткое содержание "Дело Иисуса: беззаконие по закону?" читать бесплатно онлайн.



Многих интересует: почему осудили Иисуса? Но есть еще один вопрос, вытекающий из первого: по какому закону Его могли обвинять и судить? По ветхозаветному закону? По уголовному кодексу саддукеев? По устному закону фарисеев? При этом зачастую ставят под сомнение как законность приговора, так и достоверность суда, ссылаясь на многочисленные нарушения закона. Между тем, это могли быть не нарушения закона, а применение чрезвычайного закона (исключения из общих правил судопроизводства).






31

Вандеркам Дж. Введение в ранний иудаизм. М. ББИ Св. Ап. Андрея. 2016.

32

Энциклопедия иудаизма. Меир Натив. Иерусалим: Амана; Массада. 1983 (электронная версия на сайте – http://www.threeda.ru/entsciklopediya/entsciklopediya-iudaizma/revniteli-ili-zeloty-kanaim.html).

33

Ионатан принял сан первосвященника и стал фактическим правителем Иудеи в 152 г. до н.э., а в 142 г. его брат Симон созвал народное собрание, на котором предложил передать власть правителя Иудеи и первосвященника роду Хасмонеев, легализовав тем самым хасмонейскую династию.

34

Шаммай (вторая половина 1 в. до н. э. – начало 1 в. н. э.) – законоучитель, основавший собственную школу толкования Торы (Дом Шаммая). В исторических источниках – постоянный оппонент основателя другой школы Гиллеля. В иудаизме их называют пятой и последней «парой» законоучителей.

35

Грец Г. История еврейского народа. Одесса. 1906. Т. IV. С. 197.

36

Райт Н. Т. Иисус и победа Бога. Библ-богосл. ин-т им. Св. апостола Андрея. 2004. С. 348.

37

Каждый трактат Мишны состоит из конкретных мишн – отдельных параграфов (правовых норм) и именно в этом смысле она понимается в данном сочинении, когда слово приводится с маленькой буквы.

38

Пиркей Авот или Авот (Поучение отцов) – последний трактат четвертого раздела Мишны – Незикин. Маймонид называл трактат кодексом судейской этики, предписывавшим вершить справедливый суд.

39

В переводе р. Н-З. Рапопорта: «на Торе, на служении Б-гу и на добрых делах» (Авот. Шамир. Иерусалим. 1999).

40

Второй Иерусалимский Храм (516 г. до н.э. – 70 г. н.э.) – Храм, восстановленный в правление Кира Великого под руководством Зоровавеля (Зорубавеля), реконструированный Иродом Великим и разрушенный после штурма Иерусалима в ходе Первой иудейской войны.

41

Толкование дона Ицхака Абраванеля (15 в.): «всегда в случае сомнения, когда можно облегчить или устражить, то необходимо устражить» (из комментария Моше Дерунова к трактату Авот).

42

Буним И. Комментарий к трактату Авот. Заметки по еврейской истории №9, 2011

43

Поснов М. Иудейство. Киев. 1906. С.167.

44

Кахане, Меир Давид (1932—1990) – (19320801) политический и религиозный деятель, магистр права, лидер и создатель ряда экстремистских организаций (партии «Ках», «Лиги защиты евреев» и др.). Убит на Манхэттене палестинским арабом.

45

На сайтах – [битая ссылка] http://samsonblinded.org/rublog/777.htm; http://kahane-hi.info.

46

Лейбович Н. Новые исследования книги Ваикра в свете классических комментариев. Иерусалим Амана. 2004.

47

Амораи – законоучители, жившие в период от составления Мишны до завершения составления Талмуда.

48

При этом, мудрецы подчеркивали, что цель таких запретов (например, запрета трубить в шофар) состояла в защите других законов.

49

В некоторых случаях законоучители специально оговаривали, что при изменении обстоятельств новый указ прекращал свое действие без вмешательства суда.

50

Левинов М. Введение в новую русскую «Мишну». Лехаим. Август 2010.

51

Левин Е. Происхождение Устной торы. Лехаим. Май 2012.

52

Шиффман Л. Указ. соч. С. 178). Элон М. Указ. соч. С. 251.

53

По Моисееву закону израильтяне должны были обрабатывать землю шесть лет подряд, а на седьмой – давали ей отдохнуть. В этот год следовало отменять и другие обязательства (Исх. 23:10—11; Лев. 25:1—7, 18—22; Втор. 15:1—11).

54

К основным методам раскрытия тайного смысла слов относятся следующие: темура (правила замены одних букв другими с целью постижения скрытых смыслов в Торе), нотарикон (метод, в соответствии с которым каждое слово воспринимается как аббревиатура, состоящая из заглавных букв других слов) и гематрия (складывание числового значения букв, которыми записывается слово).

55

Барайта – положение галахи или речение аггады, не вошедшие в Мишну.

56

На сайте – http://toldot.ru/tora/articles/.

57

Корсунский И. Н. Иудейское толкование Ветхого Завета. М. 1882. С. 124.

58

См., например – Мень А. История религии. М. СП «Слово». 1993. Т. 6. Глава 31.

59

Элон М. Указ. соч. С. 368—389.

60

М. Элон отмечал, что из этого законодательного принципа развилось «обширное законодательство в различных областях уголовного и процессуального права», которое «значительно расширило полномочия суда в установлении наказаний по уголовным делам и в ведении судебных процедур, соответствующих нуждам времени и общества» (Элон М. Указ. соч. С. 375).

61

Элон М. Указ. соч. С. 263, 368.

62

Гумеров А. Суд над Иисусом Христом. М.: изд-во Сретенского монастыря. 2007. С. 62.

63

Пальмов М. Идолопоклонство у древних евреев. СПб. 1897. С. 91, 94.

64

Библейская энциклопедия. – 3-е изд. – М.: ЛОКИД-ПРЕСС. 2005.

65

Тертуллиан. Избранные сочинения. М.: Изд. группа «Прогресс». Культура. 1994. С. 249—270.

66

Маймонид. Мишне Тора. Книга «Знание». Фундаментальные законы Торы 1:4. Законы об идолопоклонстве 2:9. М.: Лехаим. 2010. С. 178, 443—444.

67

Маймонид в книге Заповедей (Запреты, 15) называл меситами (искусителями) тех, «кто искушает только одного или немногих», а медиахами (подстрекателями) именовал тех, кто «соблазняет многих». В Талмуде приводится еще один критерий разграничения этих понятий: первые подговаривают на святом языке, вторые – на языке простолюдинов.

68

Там же. Законы об идолопоклонстве 2:7. С. 442.

69

См., например – Гомельский Р. Христианство и аллаха. Лехаим. Май 2014.

70

Пальмов М. Указ. соч. С. 94.

71

Тертуллиан. Указ. соч. С. 249—270.

72

Маймонид. Книга «Знание». С. 444.

73

В книге Второзаконие – 13:8—9.

74

Неемия – чиновник (виночерпий) при дворе персидского царя Артаксеркса I, назначенный им наместником в Иерусалиме. Соратник Ездры. О деятельности Неемии повествует библейская книга, названная его именем.

75

Общепринято, что деятельность Ездры началась в 458 г. до н.э., но ряд ученых доказывают, что он прибыл в Иерусалим в 428 г. до н.э.

76

Мень А. История религии. Т. 5. Глава 22. М.: СП «Слово». 1993.

77

Цит. по – Райт Н. Указ. соч. С. 362

78

Теуш В. Л. Краткий очерк внутренней истории еврейского народа (на сайте – http://bdn-steiner.ru/modules/Books/files/2602.pdf).

79

Элиаде М. История веры и религиозных идей. Академический Проект. 2008. Т. 2, §199.

80

Мень А. Исагогика. Фонд имени Александра Меня. 2000.

81

Мень А. История религии. Т. 5. Глава 22. М.: СП «Слово». 1993.

82

Мень А. История религии. Т. 6. Глава 16.

83

Элиаде М. Указ соч. Т. 2. §199.

84

Сэмюэлс, Рут. По тропам еврейской истории. Библиотека – Алия. 1993.

85

Там же. С. 174.

86

Две династии правителей эллинистических государств, образованных Селевком и Птолемеем при распаде империи Александра Македонского. В период наибольшего могущества государство Селевкидов включало часть Малой Азии, Сирию, Финикию, Палестину и Месопотамию. Птолемеи правили в Египте.

87

Иеремиас И. Богословие Нового Завета. Восточная литература. РАН. 1999. Ч. 1 Глава 3.

88

Пантелят М. От Синая до наших дней. Швут Амии. 1996.

89

Название «саддукеи», вероятно, происходит от имени Садока, первосвященника времён царей Давида и Соломона, ставшего родоначальником династии первосвященников (цадокитов), занимавших этот пост беспрерывно до прихода к власти Хасмонеев.

90

Мень А. История религии. Т. 6. Глава 19.

91

Здесь и далее цит. по – «Библиологический словарь» А. Меня в 3 т. М.: Фонд им. Александра Меня. 2002 (на сайте – http://slovari.yandex.ru/).

92

Тантлевскй И. Р. Загадки рукописей мертвого моря. РХГА. СПб 2012. С. 51.

93

Шиффман Л. Указ. соч. С. 105.

94

ЭЕЭ различает хасидов (благочестивых) и хасидеев (благоверных), относя к последним религиозно-политическое течение эпохи Второго храма.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дело Иисуса: беззаконие по закону?"

Книги похожие на "Дело Иисуса: беззаконие по закону?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вячеслав Звягинцев

Вячеслав Звягинцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вячеслав Звягинцев - Дело Иисуса: беззаконие по закону?"

Отзывы читателей о книге "Дело Иисуса: беззаконие по закону?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.