» » » » Янник Прово - Милен Фармер – великий астронавт


Авторские права

Янник Прово - Милен Фармер – великий астронавт

Здесь можно купить и скачать "Янник Прово - Милен Фармер – великий астронавт" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Милен Фармер – великий астронавт
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Милен Фармер – великий астронавт"

Описание и краткое содержание "Милен Фармер – великий астронавт" читать бесплатно онлайн.



«Великий астронавт» – Милен Фармер хотела бы, чтобы о ней вспоминали именно с такими словами. Ей посвящено много произведений, которые напрасно пытаются постичь тайну её успеха. «Выдумывается моя жизнь, мои эмоции», – сказала она в 2006 году. В таком случае кто расскажет о карьере Милен Фармер лучше, чем она сама? В этой книге прослежено тридцать лет карьеры певицы, описанные исключительно её высказываниями, взятыми более чем из трёхсот пятидесяти интервью в период с 1984 по 2013 год.






Репетиции начались в начале апреля. Но репетиции были и раньше, так как я ставила свою собственную хореографию. Я установила для себя драконовский режим работы. Каждый день я работала над хореографией спектакля. У меня была молодая девушка, Софи Телье, которая разучивала эту хореографию, чтобы потом научить других танцоров, так как я в это же время должна была репетировать с музыкантами. Также я взяла курсы пения во Дворце спорта, чтобы сделать свой голос более уверенным. Я никогда не придавала значения тому, до какой же степени важно дыхание. Эти уроки были толчком. Мой голос заработал по амплитуде и глубине. Мой преподаватель также позволил мне понять, что манера пения является показателем личности. Мы часто находим те же самые интонации в голосе двух певцов, имеющих идентичный характер.

По костюмам для спектакля я решила работать с Тьерри Мюгле (Thierry Mugler), и это было довольно увлекательно. За исключением двух или трех нарядов, у него не было ограничений: то есть он согласился предоставить свой талант, но с учетом моего мировоззрения. Я намекаю на «Тристана», например: это было русское пальто с шарфами, с перчатками – это не очень-то Тьерри Мюгле. Мы предоставляли ему проект сцены, а он предлагал свои идеи. Он имеет удивительное отсутствие чувства меры и может абстрагироваться от моды. Всего было семь смен костюмов.

В турне было примерно семьдесят человек, что колоссально, и несколько танцоров на сцене. По освещению у нас был господин Рувеиройи (Rouveyrollis). Освещение было прекрасно, действительно прекрасно. У нас был господин, которого зовут Убер Монлу (Hubert Monloup), и который сделал нам роскошные декорации. Было общее оформление, которое постепенно менялось. Несколькими месяцами ранее я знала, что я хотела гитариста Слима Пезина (Slim Pezin), который уже довольно много работал со мной. С моей труппой мы образовали команду, которая казалась мне наилучшей для этого спектакля, с радостями и печалями. Всё прошло хорошо, у нас не было неприятных сюрпризов. Мы также знали, что это было на какое-то время, и что наступит послезавтра. И неизбежно есть люди, которые становятся ближе, чем другие. Это животный инстинкт, мы нуждаемся в том, чтобы создать свою стаю!


Спектакль. У меня дух гладиатора, но делать спектакль на пустом месте я не стану. Надо предоставить себе все ресурсы, чтобы что-то сделать, и чтобы не получить половину певицы или декораций. Я хотела, чтобы эта сцена была по возможности максимально грандиозной, чтобы спектакль был грандиозен с его спецэффектами, декорациями и клипами. Я боялась близости с публикой. Тема спектакля была, прежде всего, визуальной и, я надеюсь, волнующей. А также концептуальной, совершенно очевидной. Это было частью стиля, в котором мы работали с самого начала. Я не ограничивала себя. Тремя годами раньше я уже знала, что я хотела эту ярко выраженную визуальность, смесь театра и кино… Я также знала, что Бодлер мог бы открыть этот спектакль, у меня была такая идея. Спектакль состоял примерно из четырнадцати песен первого и второго альбома. То, как мы рассматривали сцену, заключалось в том, чтобы переписать одну историю с помощью маленьких историй. Мы попытались создать персонаж, который изменяется во времени и в жизни, жонглируя атмосферой и временами года. Это был главный персонаж, который принадлежит мне и истории. Поэтому представление начинается с «L’Horloge», потом идет «Plus grandir» и так далее. Мы работали так же, как мы могли бы работать над сценарием для фильма. Это, разумеется, отражение моего внутреннего мира и мира Лорана Бутонна. Впрочем, в то же самое время мы с Лораном уже размышляли над проектом нашего первого полнометражного фильма. Но вся моя энергия вращалась вокруг 18 мая 1989 года – даты, когда я собиралась дебютировать на сцене Дворца спорта.


Турне. Начался обратный отсчет. Он наполнял меня тревогой и возбуждением. Это должно было быть одновременно смертью и рождением. Было невероятно представить шесть тысяч человек, которые собирались прийти именно ради меня. Я чувствовала мощное, чрезвычайное волнение, которое я должна была испытать. В то же время я чувствовала опасность: ту, которая была вызвана постоянно достигаемым успехом. Я хотела остаться здравомыслящей. Впрочем, я всегда такой была. Жизнь, работа – это серьёзно, это драматично в хорошем смысле этого слова, с моментами невероятной силы. Я знала, что после этого Дворца спорта я изменюсь, буду развиваться и буду иметь большую веру в себя. Я постоянно нуждалась в том, чтобы меня поддерживали. Эта первая сцена должна была стать непрерывным изнасилованием. Не нужно понимать изнасилование в прямом смысле. Там оно может доставить как неудовольствие, так и удовольствие. Я имею ввиду замечательную «маленькую смерть», являющуюся фрейдовским выражением, которое возродил Бодлер. Это оргазм, момент апофеоза, экстаза, а затем – подавленности. Высшее счастье.

Моё первое выступление было во Дворце спорта Сэн-Этьена (Saint-Etienne). У меня возникает образ, чтобы очень точно выразить то, что я чувствовала в тот день. Я его опишу, хотя он не очень красивый, и я всегда боялась влияния, которое может оказывать такой образ: у меня было чувство, как будто я рыгаю всеми своими внутренностями с чувством обостренного счастья. Я околела от страха, но я сказала себе, что если я не сделаю карьеру певицы, то я умру. В первый день, прямо перед выходом на сцену, я увидела друга, певца, которого я очень люблю. Он меня спросил: «Для кого ты поешь?» Я ему говорю: «Для себя. А ты?» И он мне ответил: «Я пою для них». Это оглушило меня. Я спросила себя, не пытаюсь ли я обмануть саму себя. С невероятным рвением, которое было во мне, я определила то ожидание, которое публика и другие люди возлагали на меня. Двумя часами позже меня потрясло общение с публикой. У меня был мой ответ.

В парижском Дворце спорта концерты начались 18 мая, потом было семь дней до 25 мая. Меня всегда спрашивали: «А почему вы не начали с маленькой, более уютной сцены?» Моё желание действительно состояло в том, чтобы выступить с этой парижской сцены, которою я очень люблю. Подняться на сцену – это амбициозный проект, неважно в каком зале. С самого начала я старалась держать планку очень высоко. Я не хотела так называемые «уютные» залы. Я никоим образом не хотела начинать с Олимпии4. Вопреки мнению большинства, я считала, что этот зал потерял свою притягательность, свою магию. С самого начала я хотела развиваться на большой сцене, я нуждалась в больших пространствах, в полном дыхании, оставаясь близкой к зрителю. Общение с публикой, очевидно, необходимо, но также я люблю понятие дистанции, мысль о большой и глубокой сцене. Зал Дворца спорта – это зал, который зажег во мне маленький огонь. Если можно найти душу, то я её нашла в том месте. И в этом я полностью убеждена! Когда я выступила во Дворце спорта, именно Бертран подготовил мою гримерку. Я очень любила, когда обо мне заботились. Наверно, это было необходимостью для других людей. Значит ли это быть здравомыслящим? Думаю, да. Это означает понимание своих возможностей, и потом знание того, в чем мы нуждаемся. В отношении этого нет враждебности, это то, в чем я нуждаюсь от некоторых людей, и в этом нет ничего страшного. Тем лучше! Моя гримерка была великолепной, она заставляла немного размышлять о декорациях Давида Лина (David Lean). У меня были фотографии этого господина, потому что я действительно люблю этого человека и его фильм «Дочь Раяна» («La Fille de Ryan»). У меня была фотография Гарбо, у меня были книги. Было ещё несколько предметов, но они являются очень личными. Дворец спорта – это около пяти тысяч человек, и на всех датах выступления он был полностью заполнен, это было потрясающе. Было странным, но это стало началом спокойствия с начала выступлений. Оно было таким непрочным. Я, без сомнения, немного избавилась от паранойи. Но некоторым образом это также было защитой. Может быть, я была больше человечна? Первые дни были действительно феноменальными: у нас было впечатление, что мы вне времени, вне жизни. И потом мы очень волновались в течение двух часов. Но в течение этого периода во Дворце спорта я старалась спать в отеле. Это мой способ пережить подобное, способ своеобразный и действенный. Очень сложно и одновременно потрясающе описывать то, что можно ощущать на сцене. Всегда трудно высказаться в отношении своих эмоций. Я веселилась, но не так, чтобы очень. Это очень стимулировало. Я немного затрудняюсь в том, чтобы сформулировать все эти эмоции. Это было большое и реальное волнение, которое я ожидала от сцены, и от которого я чувствовала, что, возможно, я не доживу до следующего дня. И это тоже тревожное чувство. Были красивые образы, довольно волнующие и очень сильные вещи. За два часа мы проходим через такие разнообразные чувства, которые мы проживаем в течение десяти лет. Перед выступлением я не была уверена в том, что спектакль понравится, поэтому он был задуман как последний. Я не была уверена в том, поднимусь ли я на сцену после этого первого раза. Всё должно было зависеть от турне: я была в ужасе от того, что я находилась в дороге, что каждый вечер я оказывалась в другой комнате. Я не знала…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Милен Фармер – великий астронавт"

Книги похожие на "Милен Фармер – великий астронавт" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Янник Прово

Янник Прово - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Янник Прово - Милен Фармер – великий астронавт"

Отзывы читателей о книге "Милен Фармер – великий астронавт", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.