» » » » Янник Прово - Милен Фармер – великий астронавт


Авторские права

Янник Прово - Милен Фармер – великий астронавт

Здесь можно купить и скачать "Янник Прово - Милен Фармер – великий астронавт" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Милен Фармер – великий астронавт
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Милен Фармер – великий астронавт"

Описание и краткое содержание "Милен Фармер – великий астронавт" читать бесплатно онлайн.



«Великий астронавт» – Милен Фармер хотела бы, чтобы о ней вспоминали именно с такими словами. Ей посвящено много произведений, которые напрасно пытаются постичь тайну её успеха. «Выдумывается моя жизнь, мои эмоции», – сказала она в 2006 году. В таком случае кто расскажет о карьере Милен Фармер лучше, чем она сама? В этой книге прослежено тридцать лет карьеры певицы, описанные исключительно её высказываниями, взятыми более чем из трёхсот пятидесяти интервью в период с 1984 по 2013 год.






A quoi je sers…

Мы были в конце периода. Подходило время, чтобы сделать выбор. Я ещё не знала, какой именно. Вещи сами заставляли признать их. Это не было прощанием, я знала, что будут другие диски, но позже… На моем концерте 1989 года эта песня располагается в середине. Было четырнадцать песен, следовательно, эта была примерно шестой. Марианна Розенштиль (Marianne Rosenstiehl) взяла фото обложки диска в мою гримерку во Дворце спорта. Я обожаю его.


Песня. «A quoi je sers…» я написала немного позже после дебюта во Дворце спорта, после первых концертов в моей карьере, так как это тот вопрос, который я сама себе задавала: для чего я служу? Вот для чего: выступать против того, о чем другие не осмеливаются говорить. Так как этот вопрос странным образом внезапно появился в самой середине турне, он мог казаться немного шокирующим и немного не соответствовать происходящему. Он был претензией, чтобы рассмотреть меня как полезного для общества человека, я хочу сказать действительно полезного. Откровенно говоря, я не думаю о том, чтобы быть полезной кому-то. Аплодисменты, даже если они является красивым вознаграждением для артиста, не несут ответа на данный вопрос. Именно это было необходимо для того, чтобы очертить круг произошедшего в тот вечер на сцене. Это было таким необыкновенным! Молодые люди часто окружены табу и так нуждаются в том, чтобы быть понятыми… И у меня было чувство, чтобы сказать им как Брель (Brel) в своей песне: «Нет, Джефф, ты не совсем одинок». Без какой-либо претензии я знала, что в настоящее время я служу для того, чтобы, например, сказать, что не нужно стыдиться секса. В любви всё обычно. Я никогда не поверила бы в то, что однажды я стану частью тех артистов, которые очищают свою публику. Это было бы слишком самоуверенно с моей стороны. Можно объединить людей вокруг эмоций. А также иметь пылких людей перед собой на концерте, но это не мешает мне спросить у себя, для чего я служу. Я всегда задаюсь этим вопросом. Эту песню я могла спеть в начале, в середине, в конце: этот вопрос является частью моей жизни. Как и смысл жизни, он является частью вопросов, которые не укладываются в нашей голове, и на которые мы никогда не получим ответа. И в тот момент я просто выразила этот вопрос.


Клип. В этом клипе есть призраки, которые уводят меня с собой. Это довольно легкий образ, даже если он содержит часть правды. Клип также имеет намёк на окончание периода. И это правда. Я закончила семилетний период. Я верю в это.

En concert

Это было волнующее событие. Прежде всего потому, что это было впервые, и потому, что я была очень польщена. У меня была потрясающая и многочисленная публика. Я всё же ждала семь лет, прежде чем подняться на сцену. Это было моим желанием с тех пор, как я начала заниматься данной профессией, но я ждала, потому что я, без каких-либо претензий, хотела дождаться привязанности публики, внимательного прослушивания и реального желания увидеть меня на сцене. Я смогла объединить больше людей, я смогла реально занять нишу, понять себя через мои песни, а это невозможно сделать за один или два года. В течение нескольких лет я не была готова встретиться лицом к лицу со сценой, необходимо полностью посвятить себя этому, чтобы, наконец, представить публике удачную работу. Я предпочитала подавать видеоклипы и обеспечивать хорошие выступления на телевидении. Для артиста не существует права на ошибку, а дилетантство не оплачивается. Ко мне это пришло не внезапно, потому что «нужно выступать со сцены, если мы певцы». Я всегда хорошо обдумываю все основные поступки, которые я делаю в своей жизни. Таким образом, я всегда думала о сцене в данном русле, и поэтому я ждала. Ждала, чтобы стать более взрослой, более опытной, разумеется, и иметь альбомы, чтобы реализовать это. Я располагала только репертуаром, ограниченным рамками четырех лет: я имела всего лишь один альбом и должна была дождаться второго. Эта карьера строится кирпичик за кирпичиком, прежде всего движением вместе с эпохой и написанием песен в духе времени. Второй кирпичик, мой второй альбом, вышел в марте 1988 года. Именно в этот момент я решилась подняться на сцену. Первая сцена – это была большая личная работа. Я к этому готовилась, у меня были тысячи идей. Я хотела посмотреть на других, чтобы увидеть то, чего не следовало делать. Я мечтала о концерте! Артисты слишком рано идут на сцену. Нужно очень много работать, придумывать и размышлять. Я знала, что если я поднялась на сцену, то это было для того, чтобы сделать то, что я хотела. Что день, когда я решу назначить встречу людям, которые меня любят, всегда пройдет как что-то важное для них и для меня. Это место, где нельзя хитрить. Такой подход должен быть на первом месте. Кроме того, это было пари с самим собой: доказать себе, что с ростом в метр шестьдесят семь и с тоненьким голоском я была способна сделать это! Это была самая большая преграда, и я безумно боялась даже думать о ней. Я знала, что это будет возрождение или конец… Мы начали второй период.


Подготовка. Ничего не драматизируя, в процессе подготовки первого концерта я говорила себе, что поставила на кон свою жизнь. Подготовкой занимались мы трое: я с Лораном Бутонна и Жиллем Лораном, который присоединился к нашей команде. Хореография была больше моей зоной ответственности. Это не мешало диалогу. Должно было быть приблизительно шестнадцать песен. Выжимка из первых двух дисков с большим местом для второго – «Ainsi soit je…» Мы наметили добавить в концерт одну неизданную песню, но изначально это не предусматривалось. Я интересовалась залами для выступлений с 1987 года, за два года до премьеры: многие залы, которые резервировались на один год, были заняты два года. Но именно этот проект постоянно был в моей голове. Я перфекционистка, и прежде чем устроить первый живой концерт, я хотела ещё поработать. Это мероприятие, которое требует длительной подготовки и много работы для того, чтобы свести к минимуму риск провала. Я готовилась войти в вираж. Я знала, что нужно было удивить публику. Люди подталкивали меня положить голову под гильотину, но я не уверена, что они хотели отрезать её. Я сделала всё, что было в моих силах, чтобы не позволить упасть лезвию гильотины. Но я его заостряла провоцированием! Ничто больше так не возбуждает!

Я ещё никогда не выступала публично, поэтому ставка была высока. Не было и речи о том, чтобы я рассеивала силы. Впрочем, у меня на это не было времени, так как наспех, за три месяца до премьеры, я должна была начать готовиться к этому приключению морально и физически. Иначе говоря, я так серьезно готовилась, как Роберт Де Ниро (Robert de Niro) готовится сыграть роль. Это требует жертвы и строгое питание. Труднее всего перестать курить, чтобы подняться на сцену. Это удивительно, так как я не была заядлой курильщицей, всего несколько сигарет в день. Дело было нехитрое, но вызов был брошен слишком большой, чтобы я могла жаловаться. Я заменила Кока-Колу (мой наркотик!) и сигарету физическими тренировками. Я начала заниматься спортом в олимпийском стиле для развития мускулатуры, бегом и разминкой, по четыре с половиной часа четыре раза в неделю. Потом я занималась каждый день. Например, я много бегала для дыхания. Я начинала в десять часов утра с пробежки трусцой. Очень трудно правильно бежать. Слова немного избитые, но речь идет о том, чтобы бежать правильной длиной шага и добиться сердечного ритма, соответствующего бегу. Это для развития дыхания и просто для поддержания формы. В результате нужно суметь бегать в течение часа без остановок, без усталости, и потом быстро восстанавливать дыхание. Я занималась бегом без удовольствия, так как он скорее доставлял дискомфорт. Но там, в конце всех занятий, была своеобразная приманка, которой, естественно, была сцена, которую я собралась покорить. Не нужно преувеличивать и говорить, что физическая подготовка была принуждением, так как она, возможно, была очень приятной. Мысль о принуждении справедлива вначале, когда мы немного заставляем себя, а потом тело отдыхает, и это ужасно, если его потревожить. Мы не можем остановиться с того момента, когда нам это понравилось. Потом мы в этом уже нуждаемся. Это высокоточная работа, которой руководит мой тренер Эрве Льюис (Hervé Lewis). Каждый день этот тренер приходил тренировать меня. Затем мы возвращались в его квартиру, где «Рембо» организовал спортзал. Там я танцевала с ним, то есть делала работу, которая сравнима с работой танцовщицы. Потом приходило время отдыха. Связанная этой подготовкой, я неизбежно придерживалась диеты, которая была строгой. Сказать, что она была макробиотичной, было бы неверно. Это просто было чем-то продуманным, «здоровым». Хорошее питание неотделимо от хорошей физической подготовки. Я абсолютно отказалась от Кока-Колы. Это было очень трудно! Нужно было отказаться от пирожных, сделать ещё некоторые уступки, с которыми я согласилась. Мои приемы пищи были составлены поваром-диетологом Эммануэлем Энграном (Emmanuel Engrand). Шестью месяцами раньше я не знала, что такое томатный сок! Он научил меня разнообразным сбалансированным меню из рыбы и свежих овощей, но главным образом тому, чтобы во время приемов пищи медленно есть и мало пить. После всего этого моё тело изменилось. В течение двадцати четырех лет я не занималась спортом, если не считать верховой езды и занятий по гимнастике в школе. Раньше у меня было впечатление, что после трех или четырех занятий спортом я буду изнурена. Теперь моя энергия увеличилась в десять раз. Изначально мой тренер старался, чтобы я не чувствовала чрезмерную усталость. Что касается моего стиля работы, то он стал более суровым. В хореографии важна физическая подготовка, что позволяет поставить спектакль, который был бы абсолютно нормальным в США и полностью необычным во Франции.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Милен Фармер – великий астронавт"

Книги похожие на "Милен Фармер – великий астронавт" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Янник Прово

Янник Прово - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Янник Прово - Милен Фармер – великий астронавт"

Отзывы читателей о книге "Милен Фармер – великий астронавт", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.