» » » » Янник Прово - Милен Фармер – великий астронавт


Авторские права

Янник Прово - Милен Фармер – великий астронавт

Здесь можно купить и скачать "Янник Прово - Милен Фармер – великий астронавт" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Милен Фармер – великий астронавт
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Милен Фармер – великий астронавт"

Описание и краткое содержание "Милен Фармер – великий астронавт" читать бесплатно онлайн.



«Великий астронавт» – Милен Фармер хотела бы, чтобы о ней вспоминали именно с такими словами. Ей посвящено много произведений, которые напрасно пытаются постичь тайну её успеха. «Выдумывается моя жизнь, мои эмоции», – сказала она в 2006 году. В таком случае кто расскажет о карьере Милен Фармер лучше, чем она сама? В этой книге прослежено тридцать лет карьеры певицы, описанные исключительно её высказываниями, взятыми более чем из трёхсот пятидесяти интервью в период с 1984 по 2013 год.






Турне началось в сентябре и продолжалось в октябре, ноябре и затем в декабре, когда у нас появилось желание закончить его в Берси (Bercy)5. Поэтому мы возили парижские декорации в провинцию, так как не было и речи о том, чтобы показывать половину чего-то. Мне говорили, что провинция и Париж очень отличаются… И с первых же дат в провинции это было прекрасно! На концерте собиралось примерно семь тысяч зрителей. В Лионе (Lyon) даже превзошли привычные нормы: на меня пришли посмотреть тринадцать тысяч человек! Турне насчитывало шестнадцать дат приблизительно в сорока городах в течение четырех месяцев. Я собиралась завершить турне в красоте парижского Берси 7 и 8 декабря 1989 года. Я выбрала Берси, так как сказала себе: «Я должна прийти туда, иначе – я умру». Спектакль там был точно такой же, какой мы показывали во время турне в провинции. Я, конечно, очень волновалась в отношении этих двух последних дат, было головокружение от переизбытка эмоций. Но этот экзамен был успешно пройден. Важнейшие вещи происходили во время первого вечера турне во Дворце спорта Сэн-Этьена. Я предчувствовала спасение. Два последних дня в Берси были волшебными и необычайными, но ужасными. Ужасными от волнения. Самое большое и самое красивое, что может прийти к артисту – это Берси, это встреча с его публикой и главным образом это волнение, которое появляется от всего этого. Мне говорили: «Теперь, когда ты узнала это, ты больше не имеешь права сомневаться. Ты переходишь к другому уровню». Но как только эта духовная пища у нас заканчивается, мы снова погружаемся в неё.

Бельгия была увековечена на кассете. Когда я туда приезжала, у меня было какое-то магическое чувство. Я хорошо помню бельгийскую публику. Я действительно её помню. Это абсолютно великолепное воспоминание, как вся та сцена, как всё турне. Видео спектакля было большой работой Лорана Бутонна, который занялся её монтажом. У него было много-много камер, сорок часов рабочего материала, что само по себе солидно.

Я прочла некоторые статьи о турне, которые явным образом были написаны для того, чтобы оскорбить меня или просто польстить их авторам. Кто-то не видел концерта и ссылался на комментарии, которые реально не существовали. Я принимаю критические статьи, которые пытаются что-то понять. Но не те, авторы которых всего лишь пытаются доставить себе удовольствие за спиной артиста. Меня можно не любить, это очевидно, но лгать в них, говорить, что я не пою вживую, упрекать меня в профессиональных ошибках. Расчет? Когда мы сознательно подвергаемся угрозе – без сомнения. Но когда текут слезы – это говорят эмоции. Такое очень часто бывает на «Ainsi soit je…» или на последней песне «Je voudrais tant que tu comprennes», так как когда эмоции более сильные, это… Это так и происходит. И там, как бы некоторые не думали, мы не жульничаем. Я знаю то, что я ощущала каждый вечер на сцене. В отношении этого я сама себе не могу дать объяснения, и никто не может заставить меня лгать о том, что я испытывала.

Я храню замечательные воспоминания об этом первом турне. Это момент, который бывает один раз в жизни, так как первый раз – это первый раз. С тех пор я чувствовала разные ощущения, но первый раз был таким же, как когда мы кого-то впервые встречаем, как первая ночь – первый момент является абсолютно магическим, и мы не можем избежать этого, и это довольно поразительно.


После турне. После Берси было много такого, что почти невозможно выразить. После того, что я пережила, наступили перемены. Не будет ничего нового, если я скажу, что было трудно. Момент пустоты не вызывает сомнений. Период, через который я потом прошла, невольно заставил что-то двигаться во мне. Подсознательно. Но я пыталась анализировать эти перемены и находить правильные слова для них, что ещё труднее, так как это неуловимое чувство. Возможно, это не описывается словами. Я не знаю, можно ли говорить о недостатках после первого турне. То, как я рассматривала сцену, и то, как я её ощущала – это было очень волнующим. Следовательно, это очень сильный знак. Это был самый красивый опыт в моей жизни, который также был наиболее дестабилизирующим. Трудно говорить об этом, так как это очень ценно. Я могла бы много рассказать о других вещах, но это деликатный момент, так как это эмоции, которые являются частью моих воспоминаний. Это рана: большая и невероятная эмоция моей жизни.

Я спрашивала себя: буду ли я ощущать те же самые чувства, если я второй раз поднимусь на сцену? Это был вопрос, который я задавала себе, и в данном смысле это сильно дестабилизировало. Честно говоря, у меня была не мысль, а впечатление, что тогда как раз был мой последний раз. Да, последний день реально был для меня последним днем концерта и целой жизни. Но, в конечном счете, он был хорошим, так как я очень напряженно его прожила. Я не запрещала себе подниматься на сцену, но для этого я хотела иметь такое же желание.

Такое положение вещей сначала очень сильное, а потом – ничто. Это почти бесчеловечно. Любой артист вынужден пережить это, к счастью или к несчастью… Это всегда немного туманно. Возвращение в обыденность было немного похоже на депрессию, но я, тем не менее, была несильно охвачена ею. Я испытывала определенные затруднения, чтобы распоряжаться своим временем. Это немного сложный период, как у всех людей, которые покидают публику и эмоции. Я читала, особенно много поэзии. Главным образом я думала о том, чтобы создать другой альбом. Я думала об этом, но не бралась за перо. Я немного выжидала, так как поняла, что когда мы выходим из состояния сильных эмоций, то это абсолютно не самое лучшее время, чтобы писать.

Тот опыт, который я только что пережила, безусловно, изменил меня. Эта первая сцена была самым большим открытием моей жизни. Я впервые действительно поверила в себя. И эта вера – это публика, которая дала мне её. Я никогда не была способна взрываться от радости, но я научилась улыбаться. Скажем так, что моя вера в себя поднялась на два пункта. Было очень важно писать, но возможность оказаться перед лицом своей публики меня заинтересовала и произвела на меня впечатление. Внезапно появилось согласие. То, что меня удивило, так это теплота и ёмкость эмоций. Я поняла, что для публики так же сложно, как и для меня самой, идти навстречу своим эмоциям. Она позволили себе идти так же, как я позволила себе идти на сцену. Контакт с публикой – это самое большое наслаждение для певца. Сегодня я стерла из памяти почти всё, что не является воспоминанием о взглядах, о лицах.

Je voudrais tant que tu comprennes

Во время моего первого концерта я хотела поддерживать некоторую дистанцию с публикой, так как навязчивости нет ни в моих принципах, и ни в моей натуре. Но исполняя «Je voudrais tant que tu comprennes», которую я позаимствовала у Мари Лафоре (Marie Laforêt), я почувствовала, что на моих глазах наворачиваются слезы. В первые вечера я не позволяла им появляться, но потом я уже не сдерживала их, так как эта ложная стыдливость была всего лишь трусостью перед публикой, которая просила настоящих эмоций. Мари Лафоре – это женщина, которая мне очень нравится. В своей версии песни она, без сомнения, обращается к другому человеку. В моей версии, когда я её выбрала, целью было обратиться к публике, которая пришла ко мне, которая была тронута, и которая реагировала на каждое слово, на каждое воспоминание. И ещё потому, что это было… Можно говорить об эмоциях со стороны публики и о моих собственных эмоциях. Очевидно, это то, что я также ожидала, и оно случилось, так как перед всеми этими песнями уже произошло что-то другое. Иметь такого рода реакцию публики – это самое прекрасное вознаграждение для артиста. Мы занимаемся этой профессией также и для того, чтобы быть любимыми.

Книга «Ainsi soit-elle»

Это книга Филиппа Сеги (Philippe Séguy), которая вышла в 1990 году. Из-за застенчивости данная идея меня беспокоила. Этот человек имел желание написать такую книгу, и я не имела права запрещать ему это. Я не люблю говорить о своей личной жизни: моя творческая жизнь известна, и этого достаточно. Я знала, что речь идет о ком-то великодушном. Несмотря ни на что, я чувствовала себя отсутствующей в ней. Также это было реакцией на предыдущую книгу, которая, по его словам, была плохо написана: имеется ввиду книга Патрика Мило (Patrick Milo) «Mylène Farmer». Тогда у меня ничего не спрашивали, и я посчитала недопустимым, чтобы моим образом так пользовались. У меня не спросили моего согласия, каким бы оно ни было. Меня беспокоило то, что люди это покупают, а постраничное оформление было никаким. Содержание наоборот, скорее было более симпатичным, на мой взгляд, было мало ошибок, за исключением, может быть, того, когда автор утверждал, что я нахожу удовольствие в ванне крови. Но я пока ещё не сумасшедшая! У меня претензии ни сколько к журналисту, который написал эту книгу, сколько к редактору, Албену Мишелю (Albin Michel), который мог бы спросить моё мнение об этом. «Ainsi soit-elle», как минимум, получилась красивой. Остальное не относится ко мне. Несколько рисунков, присутствующие в данной книге, нарисовала я. Не знаю, горжусь ли я этим, но это был способ принять участие… В любом случае, крови не было!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Милен Фармер – великий астронавт"

Книги похожие на "Милен Фармер – великий астронавт" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Янник Прово

Янник Прово - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Янник Прово - Милен Фармер – великий астронавт"

Отзывы читателей о книге "Милен Фармер – великий астронавт", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.