» » » » Н. Сикачина - Делаем модные тату и рисунки хной


Авторские права

Н. Сикачина - Делаем модные тату и рисунки хной

Здесь можно купить и скачать "Н. Сикачина - Делаем модные тату и рисунки хной" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Литагент «Клуб семейного досуга»7b51d9e5-dc2e-11e3-8865-0025905a069a, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Н. Сикачина - Делаем модные тату и рисунки хной
Рейтинг:
Название:
Делаем модные тату и рисунки хной
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-966-14-7767-3, 978-966-14-7768-0, 978-966-14-6800-8, 978-5-9910-2777-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Делаем модные тату и рисунки хной"

Описание и краткое содержание "Делаем модные тату и рисунки хной" читать бесплатно онлайн.



Издание познакомит вас с историей искусства татуировки, вы узнаете, как делали тату в разных странах и как делают теперь, какие виды татуировок существуют и что они означают… Книга поможет вам в выборе рисунка, расскажет о технике нанесения татуировки и об уходе за ней. Прекрасной альтернативой постоянной татуировке может быть мехенди – роспись тела хной.






Макдональд, как и любой другой известный татуировщик в Англии, имел постоянную клиентуру, состоящую из лиц высшего света. Он работал в своем салоне либо посещал замки и дворцы; его услуги высоко оплачивались.

Еще один заметный татуировщик того времени, Альфред Саус, утверждал, что сделал татуировку 15 тысячам человек, в том числе 900 англичанкам, большинство из которых составляли дамы высокого происхождения.

Татуировщиков вызывали на дом, словно авторитетных лекарей. Тот же Саус был вызван в Египет прославившейся своей экстравагантностью княгиней Чимей.

Родители Тома О’Рэйли были ирландцами. Со временем вместе с семьей он оказался в Равалпинди (город, расположенный на территории сегодняшнего Пакистана), где его отец служил офицером в британской колониальной армии. В период Англо-бурской войны 1899–1902 годов сержант О’Рэйли во время перерывов в военных действиях татуировал офицеров британской армии и их подчиненных, нанося им на кожу полковые символы и памятные знаки военной кампании. К выполнению татуировок, которые в случае смерти того или иного солдата облегчали его идентификацию, О’Рэйли поощрил главнокомандующий британской армии во время Англо-бурской войны лорд Ф. С. Робертс.

Комментарий

Предшественником в выполнении татуировки в таком качестве был немецкий эмигрант Мартин Хильдебрандт, осевший в Соединенных Штатах в 1846 году. Во время Гражданской войны 1861–1865 годов Хильдебрандт наносил с помощью татуировки идентификационные знаки на тела многих солдат.

После прохождения военной службы О’Рэйли вернулся в Англию. Но прежде чем открыть в Ливерпуле собственную студию татуировки, он учился на курсах живописи в Лидсе. Став достаточно известным, О’Рэйли перебрался в Лондон и поступил на службу в королевский аквариум, а свою студию татуировки разместил на Стрэнд-стрит. О’Рэйли много путешествовал, поскольку его клиентами были как эксцентричные европейские аристократы, представители американских финансовых кругов, так и богатые индийские махараджи. В случае необходимости они вызывали мастера к себе, щедро оплачивая гонорар и расходы.

Интересный факт

О стоимости татуировок в то время говорить было затруднительно по вполне понятным причинам. Особенно дорогими были услуги знаменитых татуировщиков. Некоторое представление об их доходах можно составить благодаря такому известному факту: Уильямс, один из известных и модных в то время английских мастеров татуировки, просил за выполнение самого маленького мотива на теле клиента 50 фунтов стерлингов.

О’Рэйли, который первым начал широко использовать машинку для нанесения татуировки, подвел в 1911 году итог своей деятельности: он украсил рисунками 2500 дам из высших слоев общества. Как художник, О’Рэйли испытывал к своим творениям непростые чувства. Так, после выполнения татуировки на коже одной из английских аристократок он оставил запись: «Этот диковинный побег королевской крови разгуливает теперь с несколькими наиболее тщательно выполненными и оригинальными рисунками на белой коже, но миру не дано будет лицезреть их».

В 1900 году начал профессиональную деятельность ставший впоследствии знаменитым Джордж Барчет. О’Рэйли и Макдональд были в то время на вершине славы. В детские годы Барчет увлеченно слушал рассказы о морских путешествиях бывших моряков, демонстрировавших благодарному слушателю свои татуировки. Нательная «живопись» настолько поразила воображение подростка, что уже в 11 лет он начал практиковаться в нанесении татуировки на своем школьном приятеле, используя при этом сажу и обыкновенную штопальную иглу. Этот первый в жизни самостоятельный шаг Барчета был «оценен» жестко: мальчика отчислили из школы. В 13 лет подросток завербовался в Королевский военно-морской флот, где подружился со старым моряком, занимавшимся татуировкой, и тот обучил мальчика своему ремеслу.

Пытливость юного Барчета не имела границ. Когда его корабль причалил в порту Иокогамы, Джордж посетил студию Хори Чио, который продемонстрировал ему свое мастерство – сделал молодому британцу татуировку.

За 12 лет службы в Королевском военно-морском флоте Джордж посмотрел мир. Накопив достаточный опыт, 28-летний Барчет открыл в Лондоне свою первую студию. Фортуна улыбнулась молодому человеку – в скором времени он был назван «королем татуировки».

Барчета можно считать основоположником японского стиля в европейской татуировке. Кроме эффектных композиций в чисто японской манере, которые стоили очень дорого, он выполнял также стандартные мотивы за куда меньшие гонорары. Барчет со временем открыл в Лондоне и второй салон татуировки. В одном он принимал представителей высшего света, в том числе принца Генриха, брата немецкого кайзера Вильгельма II, и мать Уинстона Черчилля, которые и нарекли его «королем татуировки». А второй салон предназначался прежде всего для моряков. В этом салоне Барчет провел много дней за выполнением одной из нашумевших курьезных татуировок, которая в окончательной версии стала композицией из многочисленных полос, увековеченной на теле человека по псевдонимом Великий Оми, о котором говорили, что он «прибыл из иных миров» и воплощал тайну будущего.

Свою профессию Барчет сделал семейной и привлек к ремеслу татуировщика семерых потомков из числа своих сыновей и внуков.

Наследство Барчета оказалось значительным – это и большое количество документов, и масса учеников. Среди покровителей его искусства были король Испании Альфонсо XIII и король Великобритании Георг V.

Из Англии мода на татуировки как среди простых людей, так и среди знати распространилась сначала на Германию, другие европейские страны, а потом и США. Немецкий анатом, патолог и антрополог Рудольф Вирхов отмечал в 1897 году, что люди просто сходят с ума, увлекшись художественной татуировкой. Мода особенно и в первую очередь поразила слабый пол. Очевидцы свидетельствовали, что в берлинском пассаже дамы возле столиков бирманских татуировщиков толпились, заказывая «выполнение на коже таинственных знаков». Привлекая внимание читателей, газеты знакомили немецких женщин с украшениями американских дам: бабочками, цветками, вытатуированными под правой грудью, на животе, пауком под сердцем, змеями на предплечье и т. д. и т. п. Публикации щедро сопровождались иллюстрациями татуировок, а все это делалось для того, объясняли газетчики, чтобы познакомить женщин с новым видом и техникой современного макияжа и разнообразить их жизнь.

Мода украшать тело татуировками не ограничилась европейским континентом. Тату-мастера Европы стали совершать турне по Америке, а некоторые и вовсе остались в Новом Свете, где были благоприятные условия для работы.

В США новая мода быстро нашла отклик, да и не на пустом месте ей пришлось развиваться. Индейцы с татуировками привлекали большое внимание на ярмарках и в цирках. А Барнум демонстрировал карликов, борцов, метателей ножей и толстух с татуировками. Энни Ховард и ее брат Шрэнк пользовались наибольшей популярностью. Судя по всему, татуировки, которые их украшали, были сделаны после того, как они потерпели кораблекрушение и были спасены туземцами. Тем не менее довольно большое число признанных татуировщиков в США утверждали, что часть этих татуировок сделана ими.

Существуют некоторые сомнения относительно идентификации первого профессионального татуировщика в Америке, но Мартин Хильдебрандт, широко признанный в 70-х годах, утверждал, что начал свою карьеру на заре 1846 года и оставался чрезвычайно занятым в течение гражданской войны.

После Испано-Американской войны профессия татуировщика стала очень популярной благодаря усилиям одной из самых колоритных фигур – татуировщика, известного как Еврей Лью. Он создавал и продавал прототипы альбомов с эскизами татуировок, которые до сих пор используются в США.

До того как первая электрическая машинка для татуировок была запатентована, татуировки наносились с по-мощью маленьких держателей, выполненных на основе японских инструментов, которые были похожи на ручки для перьев с несколькими иглами, вставленными в них. Что касается красок, то для сине-черного цвета использовалась сажа или чернила, кирпичная пыль – для красного, а для смешивания этих пигментов добавляли мочу. Часто татуировщики использовали слюну для промывания игл в процессе работы.

Ритуальные и военные татуировки североамериканских индейцев, отличительные знаки храбрости и мужества использовались европейскими переселенцами в собственных целях. С 1818 года заключенным, отбывающим второй срок, при освобождении из Массачусетской тюрьмы делалась татуировка с датой их освобождения. Она наносилась на внутренней стороне верхней части левой руки.

Конец ознакомительного фрагмента.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Делаем модные тату и рисунки хной"

Книги похожие на "Делаем модные тату и рисунки хной" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Н. Сикачина

Н. Сикачина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Н. Сикачина - Делаем модные тату и рисунки хной"

Отзывы читателей о книге "Делаем модные тату и рисунки хной", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.