» » » » Н. Сикачина - Делаем модные тату и рисунки хной


Авторские права

Н. Сикачина - Делаем модные тату и рисунки хной

Здесь можно купить и скачать "Н. Сикачина - Делаем модные тату и рисунки хной" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Литагент «Клуб семейного досуга»7b51d9e5-dc2e-11e3-8865-0025905a069a, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Н. Сикачина - Делаем модные тату и рисунки хной
Рейтинг:
Название:
Делаем модные тату и рисунки хной
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-966-14-7767-3, 978-966-14-7768-0, 978-966-14-6800-8, 978-5-9910-2777-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Делаем модные тату и рисунки хной"

Описание и краткое содержание "Делаем модные тату и рисунки хной" читать бесплатно онлайн.



Издание познакомит вас с историей искусства татуировки, вы узнаете, как делали тату в разных странах и как делают теперь, какие виды татуировок существуют и что они означают… Книга поможет вам в выборе рисунка, расскажет о технике нанесения татуировки и об уходе за ней. Прекрасной альтернативой постоянной татуировке может быть мехенди – роспись тела хной.






Совершенно неожиданно в 90-х годах прошлого века пережившее спад искусство «моко» вступило в период возрождения и его популярность начала постепенно расти; примерно такая же ситуация несколько ранее сложилась и с забытыми кельтскими узорами. Люди начали интересоваться «моко» и наносить на себя древние узоры как символы принадлежности к единой древней культуре и обретению единства; это фактически свидетельствовало о начале возрождения культуры и языка маори.

Мужчины и женщины, в чьих жилах течет кровь древних воинов-аборигенов, не просто стали наносить на себя традиционные татуировки маори, но и зачастую стали пользоваться традиционными инструментами для их нанесения.

Коренную жительницу Новой Зеландии, представительницу народа маори, не пустили в японский центр горячих источников из-за татуировок на лице. Новозеландская преподавательница языка маори принимала участие в конференции, посвященной коренным языкам и народностям, в японском городе Саппоро.

Из современной прессы

Комментарий

Мы уже узнали, что представители народа маори традиционно наносят на свои лица сложный узор из татуировок. Однако в Японии татуировка, напротив, ассоциируется с принадлежностью к преступному миру. Сотни лет назад японским преступникам наносили на руки клеймо, скрыть которое и были призваны татуировки.

Татуировка повсеместно входит в моду – не только в Европе, но и на Востоке, однако в Японии людям, имеющим на теле татуировки, запрещено посещать бассейны, горячие источники, общественные бани и аквапарки.

Несмотря на такие, можно сказать, жесткие санкции, татуировки японцы, конечно же, делают.

Японская татуировка

В Кодзики – первой японской печатной книге – указываются два типа татуировок. Первый – как знак высокого социального статуса, второй – как клеймо преступника. Поговорим же о первом случае.

Со временем происходят различные перемены, возникают новые веяния, однако есть и то, что в японской татуировке не претерпевает изменений. Постоянны основные особенности исполнения, именно они делают японскую татуировку такой не похожей на остальные традиционные татуировки – например, на ту же полинезийскую (или кельтскую).

В начальном периоде становления татуировки наносился только контур рисунка, а самих цветов было совсем мало: черный, красный и коричневый. Затем стали применять технику затенения.

В японской татуировке тату-мастер делает акцент на внешней части узора, кромке зачастую уделяется больше внимания, чем основному рисунку, – наследие мастеров укийо-е (являвшееся буддистской категорией, означавшей ранее «бренный изменчивый мир», а позже – «мир земных радостей и наслаждений»). Изображения, выполненные согласно этим канонам, были очень привлекательны и полностью завладевали вниманием зрителя – это были сценки из повседневной жизни и эротического характера, пейзажи и фольклорные сценки. И невзирая на всю свою самобытность, японская татуировка развивалась под влиянием более традиционных художественных школ различных направлений.

Главный узор (точнее, то, что принято считать таковым у европейских тату-мастеров), как правило, носит формальный характер и является всего лишь фоном для мелких деталей, на которые и ложится основная смысловая нагрузка.

Японской татуировке присуща идеально продуманная асимметрия, она выглядит очень органично, хотя и отличается, к примеру, от классической симметрии маори и зачастую гораздо гармоничнее татуировок европейских мастеров с несочетаемыми мотивами.

Традиционно присутствие множества небольших и совсем мелких фрагментов, выступающих отдельным своеобразным узором и оплетающих основной мотив композиции, который зачастую утрачивает свою главенствующую позицию.

Динамичность одних композиций и статичность других достигается с помощью художественных методов, позаимствованных мастерами тату у традиционной японской живописи. Геометрические орнаменты могут использоваться как вместо полноценной художественной композиции, так и наряду с ней; в то же время орнамент может и не нести никакого особенного смысла, а выполнять функцию сугубо декоративную. К тому же вместо орнамента порой могут использовать цитаты из священных текстов.

Яркие краски, как правило, подбираются мастерами по принципу резкого контраста, что позволяет достигать дополнительной экспрессивности композиции. Настоящие мастера-профессионалы могут удивительнейшим образом сочетать разнообразные контрастные цвета, не скатываясь к китчу.

Отличительной особенностью японской татуировки является знание, понимание и активное использование тату-мастерами законов человеческой механики и пластической анатомии человеческого тела, что позволяет получить потрясающий эффект «ожившего» изображения: при сокращении мышц рисунок, нанесенный специальным образом, словно живет собственной жизнью. И чем масштабнее татуировка, тем более впечатляющий получается эффект.

Образы, которые используют японские тату-мастера, при всем их разнообразии, объединяют в четыре группы: мифология, религия, растения и животные. Древние сказания и легенды, повествующие о подвигах отважных героев, стали неиссякаемым источником вдохновения не только для писателей и художников, но и для тату-мастеров, воссоздававших на коже своих клиентов изображения со сходными мотивами. Следует обратить внимание на то, что татуировка как вид искусства имеет наиболее близкое отношение к человеку именно в физическом плане. Это и послужило причиной формирования у японцев особого к ней отношения и мнения, что татуировка не отражает внутренний мир человека, а реально формирует его. То есть определенная татуировка может придать человеку не менее определенные свойства характера: мужество, смелость, отвагу и т. д.

Татуировки с использованием изображений духов и демонов выделялись в отдельную группу, поскольку считалось, что такая татуировка является своеобразным воплощением соответствующего духа или демона.

Символика японской татуировки

Карп – благодаря пожарным командам из Эдо (древнее название Токио) является одним из древнейших символов смелости, мужества и знаком стоика.

Тигр – международный символ бесстрашия, традиционен и для Японии.

Дракон – является настоящим царем среди животных (и не только в татуировках) в Японии. Количество разновидностей этого мифического существа переходит все мыслимые и немыслимые границы, но все драконы символизируют власть и силу. Соединяя в себе диаметрально противоположные стихии – огонь и воду, – дракон служит образцом единства и борьбы противоположностей.

Хризантема – этот прекрасный печальный цветок – символ упорства и решительности. Кроме того, хризантема является отличительным знаком японского императорского дома.

Цветок сакуры – в Японии без сакуры никуда. Этот известнейший символ страны просто не мог не стать изображением для татуировок, где он символизирует хрупкость бытия и быстротечность времени.

Татуировки из преступной среды

Долгое время исследование татуировок специалисты проводили среди преступников или бывших заключенных. В этих кругах татуировка являлась отличительным знаком, и до сих пор по каким-то причинам людей с криминальным прошлым ошибочно считают наиболее зататуированными. Доля истины в этом есть, а разнообразные и тщательно продуманные татуировки действительно получили достаточное распространение в криминальном мире. Одним из самых распространенных мотивов является распятие, имеющее подчас очень большие размеры – порой оно занимает всю грудь или спину. В Великобритании, например, у преступников до сих пор существует поверье, что они будут защищены от удара в спину, если на ней будет размещена татуировка в виде распятия.

Итальянские преступники прошлого века наносили на тела даты своих тюремных сроков или свои номера. Эти татуировки размещались, как правило, на плече, и иногда им сопутствовали символы насилия – мечи, кинжалы, пистолеты. Эти и подобные им изображения в виде дат и номеров являлись отголоском клейм рабов в Древнем Риме, когда, по свидетельству современников, с помощью иглы и черной краски рабам наносили (правда, на лоб) надписи, от которых невозможно было избавиться.

Среди народов, коим толерантность была присуща в большей мере, подобная страсть к татуировкам, которые могут изобличить их обладателя в чем-либо, практически отсутствовала. Что касается преступников, то они во всем мире всегда использовали татуировку как форму самовыражения.

Члены гангстерских группировок наносят, как правило, один и тот же символ. Обычно он несложный, может быть нанесен просто пунктирной линией на тыльной стороне руки (или запястье, или на виске в виде точки).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Делаем модные тату и рисунки хной"

Книги похожие на "Делаем модные тату и рисунки хной" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Н. Сикачина

Н. Сикачина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Н. Сикачина - Делаем модные тату и рисунки хной"

Отзывы читателей о книге "Делаем модные тату и рисунки хной", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.