Авторские права

В. Бирюк - Пристрелочник

Здесь можно скачать бесплатно "В. Бирюк - Пристрелочник" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Бирюк - Пристрелочник
Рейтинг:
Название:
Пристрелочник
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пристрелочник"

Описание и краткое содержание "Пристрелочник" читать бесплатно онлайн.



«И кочегары мы, и плотники…» Коли есть место, что зовётся — Стрелка, то и людей, которые при том месте живут — зовут стрелочниками или пристрелочниками. И меня так называли. Что глядишь красавица? Ждёшь, что расскажу — как я в одну ночь город выстроил? Ага, и мост хрустальный до самово городу Парижу. Трахнул, тибедохнул… «пушки с пристани палят — кораблям пристать велят»… Господи, сколько ж сказок про меня, про мой город по Руси ходят! И что по воле Богородицы в одну ночь вышел из земли пустой град, велик и вельми изукрашен, и что прилетел в облаке да в сем месте домами да церквами пролился… Ерунда сиё, девочка. Мы его сами, вот этими руками… И ещё многими, и по-искуснее, получше этих — из земли вытаскивали, вылепляли, воздвигали да возвышали. Людьми место красится. Моими людьми. Как? А по всякому. И молитвой доброй, и словом худым, и умом, и дуростью, и горем с печалью и смехом с радостью… Бестолковости всякой — много было. Это нынче мы города как пирожки печём. А в те поры… всё в первый раз. Ты свой первой раз помнишь? Вот, зарозовела. А теперь прикинь — сотня мужиков враз… Ну-ну, не обижайся. Мне тогда… тоже лихо было. Смеху — аж до икоты. И что забавно: и испуги мои, по большей части, пустыми были, и надежды — всё более ложными. Планы, расчёты… попусту. А вот же ж — стоит град Всеволожск, велик да изукрашен!






На Руси таких называют «челядь». Отличая военнопленных, «полон» от «холопов» — урождённых, купленных, само-продавшихся, и от «закупов» — рабов условных, до отработки долга. Именно из челяди, из захваченных на войне людей, формировалось изначально рабское сословие на «Святой Руси».

Отменив рабство, право личного владения «орудием говорящим», имущественную принадлежность человека человеку, в своём городе, я ввожу внешне близкий, но по сути — иной институт ограничения личной свободы. Немцы-военнопленные, в лагерях в СССР — рабы? Японцы, загнанные в лагеря в США после Пирл-Харбор? Осужденные преступники в ГУИН?

Я ссылаюсь на Второзаконие, на Пятую книгу Моисееву. Это для «Святой Руси»… — ну очень большое милосердие и просто апофеоз демократии!

«Если продастся тебе брат твой, Еврей, или Евреянка, то шесть лет должен он быть рабом тебе, а в седьмой год отпусти его от себя на свободу; когда же будешь отпускать его от себя на свободу, не отпусти его с пустыми [руками], но снабди его от стад твоих, от гумна твоего и от точила твоего: дай ему, чем благословил тебя Господь, Бог твой…».

Закон Моисея толкует о рабах из своего народа. Но мне-то… с моей общечеловекнутостью и гумнонизмом… Чем славяне, угро-финны, тюрки… — хуже евреев? Или — лучше?

«В Англии нет еврейского вопроса. Потому что мы не считаем евреев умнее себя» — Черчилль прав. Я — не считаю. Я просто беру и заимствую. Всё, что для дела годится.

И конструктивно дорабатываю.

У Моисея речь о соплеменниках. Через полторы тысячи лет критерий этнической общности заменился критерием религиозным. Об опережающем росте численности иудейских общин в средневековых городах Черноморья я уже…

У меня тут куча племён, поэтому ждать полторы тысячи лет — не буду, правило применяется для всех православных христиан. Только. Остальные… — срок считать после принятия крещения.

Во Второзаконии дальше описана ситуация, когда освобождаемый — от хозяина уходить не хочет. Тогда прибить ему ухо к двери и считать рабом вечно. У меня «хозяин» — юридическое лицо, город Всеволжск. Поэтому «пирсингом в дверях» заниматься не будем, а запустим «программу реабилитации и трудоустройства». Собственно, я и рассчитываю, что они из-под моей власти не уйдут. Не захотят, не смогут. А место таким «свободным людям» у меня — найдётся.

По сути, заменяю одну форму несвободы — «раб» на другую — «зек», предлагая в качестве «мороковки» третью — «гражданин».

* * *

Эти женщины — часть вражеского отряда. Они кормили, одевали, обслуживали врагов. Соучастницы. За соучастие — наказаны. Ограничены в правах и принуждаемы к исполнению обязанностей. В отличие от обычной святорусской челяди — не пожизненно, а временно. На шесть лет. Можно — меньше.

— Ежели кто из вольных людей захочет поять челядинку в жёны, то такому — быть. И впредь быть вольными — обоим.

Факеншит! Между делом поломал коренной закон русской жизни: «В робу — холоп».

Ванька-терминатор! Дерьмократизатор и либерастлитель! Подмыватель основ и разъедатель обычаев! Древних традиций и традиционных устоев…! Исконную посконность… терминируешь!

Фигня! Протрите очи! Это ж не рабыни, это ж… — зечки! Другая сущность. С, естественно, другими возможностями.

Мда… Традиции — это система. Выдёргивая одну, нужно действовать систематически. В смысле: корректно залепить образующуюся дырку, сохраняя прочее полезное окружение.

Тут есть несколько очевидных вариаций, которые надо отсечь, прописать в законе. Нужен новый закон. Срочно «Всеволжскую Правду» придумать!

— Девок этих поручаю заботам главы моего дворцового приказа Агафье. А ещё велю этим девкам не отказывать людям вольным, кто похочет, в… в «разгрузке чресел молодеческих».

Восторженный рёв радостной мужской толпы перекрыл мои слова. Пришлось дождаться тишины. В которой прозвучал тяжёлый голос Домны:

— Не дело задумал, Иване. Козлы твои зае… замучают девок до смерти. И промеж себя передерутся.

— Ты историю Аггея слышала? Вот же, не зае… не замучили. Святая молитва сберегла, сил дала, терпения. Богородица — заступница. Истовая молитва христианская — защитит. Тех, кто истинно уверует.

Заодно — и основание для добровольного крещения. Чтобы не… не до смерти. Тут крыть нечем — классика теологии. Господь защитит. Ибо всемогущ. Или — нет. Если грехов много или молитва — не от сердца.

Теперь «добрым молодцам» по мозгам:

— За свары из-за баб — накажу по-своему. По «люто-зверски». Девки красные — вовсе не нужны станут. До скончания века. Что, добры молодцы, все услыхали? Все ли поняли? Наперёд скажу: у меня милости нет, кто напакостит — не ищите после.

Парни приутихли и стали тишком строить догадки насчёт того, как выглядит в подробностях моё обещание: «Девки красные — вовсе не нужны станут». Варианты обсуждались… Как это, как это?! Двумя кирпичами…?! Блин, я бы не додумался! Богатая у ребятишек фантазия. Надо запомнить.

Наши дамы были крайне раздражены появлением новеньких. Точнее — переключением фокуса общего мужского внимания.

Практически каждый «штаноносец» посчитал своим долгом погладить бритых наголо полонянок по голове, отодвинув им локоток, подуть в голые подмышки, и отвернув край запоны, убедиться в безволосости лобка. Глазам ребята не верят — «нам бы понадкусивать…». Негромкое непрерывное повизгивание полонянок от множества жадно тянущихся мужских ручек — окончательно возмутило прежних жительниц Стрелки. «Боевые соратницы» переглянулись, дружно встали из-за стола, задрали носики и возмущённо шипя, стайкой удалились.

* * *

«Проститутки — это необходимость. Иначе мужчины набрасывались бы на порядочных женщин на улицах» — мудрости от Наполеона я верю. Как и собственному чутью в части накаляющейся атмосферы в коллективе.

Но эти дуры…! Я же о вас забочусь! Вы ж сами ко мне прибежите и будете плакать! Размазывая сопли по синякам на личиках и заходясь в истерике от вида подранных подолов! Будете требовать страшных казней. Для моих людей. Для своих товарищей.

И будете правы: насилие без разрешения — преступление. Монополия на насилие принадлежит государству. То есть — мне.

Факеншит! Предвидение неприятностей никогда не являлось сильной стороной хомнутых сапиенсов. Воланд прав:

«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!».

У самок этого вида… непредусмотрительность просто зашкаливает.

«Беда нечаянно нагрянет
Когда её совсем не ждёшь.
И днём и ночью — больно станет
И ты ревёшь…».

То, что они воспринимают как оскорбление — снижение собственного статуса, своей общественной ценности, всеобщего коллективного внимания — на мой взгляд… именно таковым и является. «Снижением».

«Слишком хорошо — тоже нехорошо» — русская народная мудрость. «Чувство снижения» — есть, а «чувства мозгов» — нет.

«Для женщин нет такой проблемы,
которой им бы не создать».

Собака ест без насыщения. Может умереть от обилия корма. А женщина? От избытка мужского внимания? — Да запросто!

Люди — разные. Их «разность», обычно — по Гауссу. Так и называется — «нормальное распределение». В смысле — есть маловероятные «хвосты» с придурками. И совершенно незачем умножать их количество. Вот я и уменьшаю вероятность… эксцессов. Весьма для моих дам неприятных. А они… фыркают.

Плевать. Но есть вопросы дисциплины.

Разруха, господа, разруха! Дерьмократия торжествует, феминизм рулит, либерастия одолевает! Ушли из-за стола даже не спросив разрешения у старшего! Это ж прямое оскорбление хозяину и остальным гостям! Полное моральное разложение! Молодёжь нынче пошла… совершенно невоспитанная! Вежества не разумеют, места своего не знают! Надо указать. И на место — поставить. Или — положить? А то, понимаешь, вертихвостки-то эти… одурев от внимания, заинтересованности и восхищения окружающих, впали, не побоюсь этого слова, в наркотическое опьянение и социально-сексуальную эйфорию…

«Всяк сверчок — знай свой шесток» — русская народная мудрость. Повышает адекватность и управляемость коллектива. Для чего, в немалой мере, презентация данного сервиса и была произведена столь демонстративно и публично.

Первая реакция дурёх — предсказуема. Теперь они ночку подумают и… и вторая реакция будет более соразмерной их «сверчковости». Причём, в отличие от первой — менее синхронной. Что тоже — познавательно. В плане личностных свойств и социальных ролей.

Проведение лёгких провокаций в группе подопечных — обязательный элемент работы с новым коллективом. Позволяет, в частности, выявить психологически неустойчивые или идеологически враждебные персонажи. Показывает неформальных лидеров и очерчивает ориентированные на них группы. Применяется, в частности, в центрах адаптации иммигрантов в европейских странах. Так что — вполне демократично, либерально, прогрессивно и общечеловечно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пристрелочник"

Книги похожие на "Пристрелочник" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Бирюк

В. Бирюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Бирюк - Пристрелочник"

Отзывы читателей о книге "Пристрелочник", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.