» » » » Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе


Авторские права

Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе
Рейтинг:
Название:
Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе"

Описание и краткое содержание "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе" читать бесплатно онлайн.



В Эссе на примере художественного фильма режиссера Джеймса Кэмерона "Аватар" анализируется феномен предательства. Так же в работе разбирается такое явление как суггестия. Кроме того, затрагивается несколько побочных тем для более полного понимания того, куда глобалисты и либералы направляют мир.






Милль конкретизирует: задачей либералов является освобождение от социально-политических, религиозных, сословных традиций и взаимообязательств. "Свобода от" — это свобода индивидуума от общества, от социальных связей, зависимостей, оценок. Либерализм настаивает: мерой всех вещей является "торгующий индивид", он — смысл бытия и полюс жизни. Не мешайте ему делать, что он хочет, т.е. торговать, и мы попадем "в счастливейший из миров". Торгующий индивид, движимый эгоизмом и алчностью — а "эгоизм" и "алчность" считаются добродетелями либеральной философии, — должен быть взят в качестве универсального эталона. Все правовые, административные, нравственные, религиозные и социальные ограничения должны быть с него сняты; произвол его капризов, его интересов, его расчетов и выгод ложится в основу новой системы ценностей. …

Фридрих Ницше, блистательный, беспощадный, фатальный, как ветер пустынь сирокко:

“Свободным называешь ты себя? Твою господствующую мысль хочу я слышать, а не о том, что ты сбросил ярмо с себя.

Из тех ли ты, что имеют право сбросить ярмо с себя?

Таких не мало, которые потеряли свою последнюю ценность, когда освободились от своего рабства.

Свободный от чего?

Какое дело до этого Заратустре!

Но твой ясный взор должен поведать мне: свободный для чего?” ("Так говорил Заратустра (о пути созидающего)").

Одним этим коротким пассажем либералы окончательно и бесповоротно уничтожены. На них поставлен крест — немногие способны преодолеть проклятие Заратустры. "Свобода от" — это чаяние извечного законченного раба, свободный дух выбирает только "свободу для" — с нее он начинает и ею заканчивает. …

Либерализм — политическая платформа уродов и пройдох, стремящихся правовым образом сохранить награбленное, уворованное, стащенное. Русскому человеку такая гадость чужда».

* * *

И такого вот — полно в инете. Есть и еще патологичнее:

«такую цивилизацию не стоит защищать. Сдохнет и туда ей и дорога. Не испытаю ни малейшей жалости, когда варвары спалят библиотеки с донцовыми и гламуром, рефлексиями и бредом — к чертям. Не надо нам втирать за апокалипсис, много каких цивилизаций вырезали на корню, и чего? Да ничего. Как минимум не хуже появятся» © grey_brother

Очень напоминает тип «мизантроп, адепт красной Кнопки». Мол, хорошо бы уничтожить человечество, включая себя лично, но поскольку к Красной Кнопке никто не подпускает, то на мелочи размениваться не стоит и можно ничего не делать.

Не нравится гламур и прочее? Понимаю и разделяю. Но вот почему имярек не борется против этого в меру сил? Или зачем не призывает спалить именно бред с рефлексиями, избирательно?

А именно затем, что так можно нечаянно попасть в ситуацию, когда придется что-то делать. А так вот — безопасно. И даже можно заявить о самоотверженности — мол, и лично готов помереть за идею!

* * *

Сюда же, micromarketing: «Кстати, есть ярлык и для тех, кто не хочет быть управляемым, но кого не получается назвать “предателем”. Их называют “безродными космополитами” лишь потому, что “безродный космополит” не пойдет убивать того, на кого покажут и объявят врагом, чтобы получить его нефть, землю, забрать в рабство или просто сожрать. Для “безродного космополита” все люди свои, а Родина его — вся планета».

Как думаете, а будет ли коспополит защищать тех, на кого напали? Или же переедет куда-нибудь, и тут ничего не делая — мол, лично не касается же, а «все свои» — это ровно то же самое по факту, что «своих нет вообще».

* * *

Еще один концепт в этой категории очень похож на «Салли Родину не предавал, он всего лишь против Корпорации выступил».

«НЕТУ ТАМ НИКАКОЙ РОДИНЫ! Вообще ее нет. Там есть аборигены с одной стороны и бизнесмен с другой. И вот интересы этого бизнесмена, мечтающего продавать сырье по двадцать лямов за кило, патриоты и приняли за нужды Родины. Потому что у них такая Родина сейчас и есть» © emmy_l

Вот последней фразой и отличается принципиально — это уже не «вы ошиблись, Родину там не предавали», а именно что «такая вот Родина сейчас, что на нее и пофиг».

Очень удобная позиция, и все тем же — позволяет ничего не делать. Мол, одно дело — за Родину, а другое дело — за олигархов, кремлядь и проч.

Вот только зачем путать страну с государством? Патриот — он за страну, в частности — за Россию. Патриот не может быть «за любое правительство» в своей стране, знаете ли.

* * *

Пишет A-Socio (замечу, что он не раз писал против армии в РФ в плане «разогнать», и выступал против действий России при нападении Грузии):

«Некий концепт "Предательства", который люто, бешено возбудил значительную часть нацистско-националистского населения ЖЖ и практически всех обыкновенных поцтреотов-портянколюбов. Эта точка зрения проста, как сама портянка, и столь же дурно пахнет — "наш сукин сын все равно наш", "ворон ворону глаз не выклюет". Писал я об этом неоднократно, напишу и еще раз — предательство может существовать только там, где существует доверие. А доверие может существовать только там, где существуют человеческие отношения. Те казарменные эрзацы, которые портянколюбы выдают за идеал человеческих отношений, таковыми совершенно не являются. Вместо рассуждений — приказы, вместо морали — устав... Правда, поцтреоты забывают, что после Нюрнберга вовсю применяется понятие преступного приказа, и голова у солдата уже не только для ношения фуражки. Но нежелание думать для портяночника — обычное дело.

Конечно же, никакого "предательства" в фильме не произошло, потому что не было первоначального доверия. В мире, где правят деньги, единственное возможное предательство — нарушение контракта, но формально нарушения не было, главный герой свое дело сделал, а далее уж действовал как частное лицо. Реакция поцтреотов на фильм такая же, как в реальности — "Защищайте нефтяные вышки Абрамовича, потому что это Ваша Родина!". Нет уж, ребята. Либо жить в рамках культуры человеческих отношений, и тогда можно беседовать о концептах типа предательства и доверия, но и нефтяные вышки будут общие. Либо жить в рамках судебно-договорной системы. Кстати, не раз упомянутое в рецензиях "Нас на бабу променял!" тоже было озвучено в фильме — полковник так и говорит, мол стоило тебе найти местную сучку и... А что и? У меня это не прописано в контракте, сэр, я не понял ваших претензий, а если хотите — обращайтесь в суд. Только не забудьте выплатить мне гонорар за уже проделанную работу, а там побеседуем, мой адвокат с вами свяжется.

Попытка совместить несовместимые вещи для того, чтобы заставить человека при любом раскладе выполнить нежелательное действие — оно идет оттуда, из казарменного отупения, из "не рассуждать тут", из первобытного желания командовать, не получая отпора и возражений».

Оцените пассаж — мол, мир плох, потому что в нем правят деньги, но тут же заявляется желание жить по этим самым законам, что не нравятся. Это что-то из серии «презираю гомосексуалистов, но раз уж их много вокруг, то я буду с ними сексом заниматься».

* * *

vsoloviev: «Ну, а на самом-то деле, где моя Родина?

Это та, которая громит весь мир, швыряет бомбы куда попало и навязывает всем новый мировой порядок? Та, которая готова взорвать к чертям что угодно, порождая не только волну террора тут, на Земле — но слава Богу, что эта Родина не проникла дальше!..

Это та же трагическая история про генерала Власова, мы знаем много таких историй, и тут сам черт башку сломает, решая, где тут Родина, а где царство упыря!»

Да уж, «трагедия Власова» — это сильно сказано. Но главное тут — это упорное «не буду стараться исправить положение дел на Родине, раз они мне не нравятся, а лучше я ее предам».

* * *

Слово неподражаемой В.И. Новодворской, она высказалась и об «Аватаре» непосредственно!

«Мы жили так, кстати, 70 лет, внедряя коммунизм в Афганистан, в Африку, в Латинскую Америку. А они предлагают нам пожить так же еще, только уже вынести свои ограниченные контингенты в космос. Сопрезидент Медведев тоже на другие планеты собрался, и вот ему достойный экипаж из "коммунистов Петербурга и Ленобласти".

Но куда хуже то, что на фильме сломалась в очередной раз демократическая репутация Дмитрия Быкова, автора "Новой газеты". Я радовалась, видя его талантливые и остроумные поэтические колонки, вроде бы вполне антитоталитарные и оппозиционные. Особенно про Наташу Морарь. Или про египтян-сталинистов, любителей Хеопса. Я поглаживала том с биографией Пастернака, действительно фундаментальный и талантливый, и думала, что Дмитрий Быков исправился после своего падения до уровня работы на Михаила Леонтьева в журнале "Фас!". Но на Кэмероне он сломался. Оказывается, режиссер снял ужасный фильм про измену Родине-Земле, своему безумному полковнику, поливающему из огнеметов священные деревья чужой планеты, своим танкам, своему империализму. Оказывается, права любая Родина.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе"

Книги похожие на "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Борцов

Андрей Борцов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе"

Отзывы читателей о книге "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.