» » » » Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе


Авторские права

Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе
Рейтинг:
Название:
Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе"

Описание и краткое содержание "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе" читать бесплатно онлайн.



В Эссе на примере художественного фильма режиссера Джеймса Кэмерона "Аватар" анализируется феномен предательства. Так же в работе разбирается такое явление как суггестия. Кроме того, затрагивается несколько побочных тем для более полного понимания того, куда глобалисты и либералы направляют мир.






Были у нас и ученые — тоже, такие же как в фильме. Именно они восстановили поголовье зубров и спасли от вымирания этого зверя. И были чиновники, приезжавшие на охоту, — перед ними стелился директор заповедника, — которые палили по прикормленным оленям, кабанам и косулям. Так, что я четко знаю, где НАШИ. Наши — это те, кто с берданками на калаши, с луками — на вертолеты, на драконах — против ракет. Те, кто ЗА ЛЕС. У меня нет проблем с пониманием того, где в фильме люди, а где — зверье. Спасибо старику Камерону. Порадовал.

* * *

Могуче намешано.

Про православность я пропущу — это уже личное от автора, к обсуждаемой теме не относится. Про «лесники против военных» тоже не интересно — у меня одноклассник служил как раз комендантом ракетной части, и не такое рассказывал, фильм «Особенности национальной охоты» он вообще как документальный расценивал. Замечу лишь, что палили-то по колесам, а военные, надо думать, тоже не стреляли из автоматов по засаде. Был всего лишь толстый намек — мол, заповедник, нехорошо. А вот если бы лесники перестреляли бы военных, что бы вы сказали? А если бы они это сделали благодаря тому, что какой-нибудь летеха взял бы и рассказал, когда, куда и как стрелять, и сам бы перестрелял сослуживцев — как бы вы к нему отнеслись?

Вот про лес — это хорошо, показательно. Гадить в лесу, разумеется, нехорошо. Всегда удивлялся, как можно пойти в лес и оставить там после себя гору мусора. Впрочем, не только в лес, но и вообще куда угодно.

Но зачем подменять тезис? И если под лесом будет месторождение чего ценного — то копать и добывать нельзя? Что значит «я за лес» в таком случае? Может, в лесу нельзя еще и дрова заготавливать?

Это уж совсем что-то непотребное — если на’ви еще можно воспринять как другую расу, тоже разумную, хотя и не человеческую, то ратовать «за лес» — это уже позиция «чурки и поленья против людей, и я — на стороне первых».

Кстати: не понял, честно говоря, что за фраза «Так что ж ты, сука, в танке не сгорел?». Пришлось погуглить. Обнаружилось, что это — песня «Гражданской обороны» с альбома «Реанимация» (2004), но слова — неизвестного автора. Также песня нашлась на сайте «Музей шансона». А вот в качестве фронтовой я ее себе не представляю — желающие могут считать, что ее не могли петь исключительно из-за угрозы расстрела всех исполняющих.

Но самое интересное здесь — это позиция автора «по жизни». Очень не люблю переходить на личности, но слишком уж иллюстративно. К тому же, я не про личную жизнь, а про вполне публичную, на тему творчества автора и как раз СССР, который, согласно заявлению, это «портянки и казармы». Дело в том, то Сергей Калугин — глава группы «Оргия праведников», у которой (слова Д. Аверьянова) есть песня «Наша родина — СССР» (см. видеоклип).

Отрывок:

«Неправильно думать, что есть чьим-то богом обещанный рай.
Сон и смерть, пустота и покой. Наше солнце, гори, не сгорай!
И не важно, что все позади и неправда, но кто мы теперь?
Мы с тобой, это наша весна! Наша Родина — СССР!
Наша Родина — СССР! Наша Родина…

И мы знали, что можно уйти, но забыли дорогу домой
Путь на Родину — это война. Каждый шаг — это выигранный бой.
Если ты не умеешь понять, то хотя бы поверь:
Мы живые пока мы идем, наша Родина — СССР!
Наша Родина — СССР! Наша Родина — СССР!
Наша Родина!»

Ну и как сочетается такой текст — а поет Калугин вдохновенно! — и процитированное выше отношение к этой же самой Родине?

Плюсплюсдвоемыслие © Оруэлл, типичное для интеллигентов:

«…в отличие от интеллектуала, интеллигент не задумывается над проблемой, у него уже есть готовое решение, базирующееся на его культурных ценностях. Однако мышление у интеллигента своеобразно (об этом тоже поговорим потом подробнее). Классический пример: любовь к афоризму Черчилля о том, почему среди англичан мало антисемитов — мол, они не считают евреев умнее себя. Интеллигенты радостно подхватывают: какая глубина мысли! какая отточенность слога! как верно подмечено! антисемиты и прочие фашисты считают евреев умнее себя, и поэтому их не любят!

При этом интеллигенты в принципе не способны “сделать второй ход”: фашистов не любит тот, кто считает фашистов умнее себя.

И дело не в том, что интеллигенты глупы — отнюдь, формальный IQ у них может быть вполне высок. Просто весь он идет не на понимание вопроса, а на рационализацию того, что заклинило в мозгах».

Такую Родину, да не предать?

«Речь не о "понимании", или "подтекстах", а о способности хотя бы вникнуть в происходящее на экране и выслушать реплики героев. Ее нет. Либо тщательно скрывают. Что было бы неудивительно. Ведь фильм выносит однозначный диагноз фетишу "РОДИНА"» © ra2005

Анонимно: «90% согласных в комментах — обыкновенные расисты и имперасты, и это еще куда ни шло. Еще патриотизм из всех щелей течет».

«Перед тем, как пойти на “Аватара”, я почитал, что пишут о нем те, кто уже посмотрел фильм. И нашел довольно много отзывов людей, явно чем-то больных. Они по-нездоровому политизированы. Уверен, что у половины из них просто шизофрения в той или иной форме» © micromarketing

«"Родина" с большой буквы — это крайне необходимый ингредиент для приготовления пушечного мяса» © fornitm

Кстати говоря, повторяемая мантра «государство Салли кинуло, оставив инвалидом», которую пытаются протолкнуть как начальный тезис рассуждений о «что там и как», к логике не имеет отношения. Как верно заметил Doppel  Herz в своей рецензии (и не только он), этот фильм — сказка. И не стоит всерьез рассуждать «зачем нужен хрендостаниум», «что там с этим и нейродеревьями и штеккерокосичками», и даже «чего это у всех по много глаз и лап, а на’ви нарочито гуманоидны». Важны именно соцумные отношения.

* * *

A-socio: «Эдакий набросок отношений, контурами, мазками — весьма инфантильный, как отмечают все рецензенты; то есть такую модель отношений мог бы счесть непротиворечивой маленький ребенок.

Но ребята, современная молодежная киноаудитория — и есть тот самый инфантильный маленький ребенок, который еще не сомневается в существовании конструктов Дружбы, Любви, Долга и прочих подобных вещах. Это фильм не для вас, дорогие мастера цинизма и сетевые бойцы. Это экспрессивный, насыщенный метафорами и этическими конструкциями ДЕТСКИЙ фильм. Всего один поцелуй с почти непостельной сценой на три часа экранного времени — лишнее тому подтверждение. Этот фильм не выдерживает никакой критики со стороны реалистичности и социального моделирования именно потому, что над ним не следует думать. Кто из вас задумывался, насколько внутренне противоречива и бессмысленна сказка "Курочка Ряба"?».

Именно так. Т.н. «семейный фильм», для просмотра родителей с детьми. Который рассчитан на еще формирующуюся психику, которую можно обработать в нужном направлении — например: «Долг — это фигня, ущемление свободы, а вот Любовь оправдывает все».

* * *

Анонимно: «Гомо быдлус детектед. Крепостное сознание, хуле.

Родился где-то, будешь всю жизнь на барина вкалывать и молиться.

Свободные люди сами выбирают где жить, крепостные сосут хуй за родную землицу и тешат барина. Такова жизнь.

Свобода должна быть, чтобы можно было менять все — вплоть до пола и расы.

Захотел поменять национальность, место жительство, родину — поменял.

В будущем люди будут настолько совершенными, что нужно только нажать кнопочку — меняется пол, другую кнопку — меняется раса, третью — телепортируешься куда-нибудь.

Человек должен обладать свободой менять абсолютно все, иначе он не свободен».

В подобных случаях я всегда вспоминаю статью Дугина «Свобода от»:

«"Свобода" в либерализме понимается совершенно не по-русски, это негативная свобода. Лучше всего сослаться на общепризнанного теоретика либерализма — ведь он знает, что говорит — английского философа Джона Стюарта Милля. …

Оказывается, по Миллю, есть две свободы, обозначаемые к тому же разными английскими словами. "Свобода" как liberty, и "свобода" как freedom. Это совсем разные вещи, уверяет нас Джон Стюарт Милль. Liberty — это то понятие, из которого возник термин "либерализм". Но тут-то и начинаются сюрпризы: "liberty", по Миллю, это "свобода негативная", "свобода от". Ее Милль считает самой главной, важной и единственной.

Милль конкретизирует: задачей либералов является освобождение от социально-политических, религиозных, сословных традиций и взаимообязательств. "Свобода от" — это свобода индивидуума от общества, от социальных связей, зависимостей, оценок. Либерализм настаивает: мерой всех вещей является "торгующий индивид", он — смысл бытия и полюс жизни. Не мешайте ему делать, что он хочет, т.е. торговать, и мы попадем "в счастливейший из миров". Торгующий индивид, движимый эгоизмом и алчностью — а "эгоизм" и "алчность" считаются добродетелями либеральной философии, — должен быть взят в качестве универсального эталона. Все правовые, административные, нравственные, религиозные и социальные ограничения должны быть с него сняты; произвол его капризов, его интересов, его расчетов и выгод ложится в основу новой системы ценностей. …


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе"

Книги похожие на "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Борцов

Андрей Борцов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе"

Отзывы читателей о книге "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.