Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе"
Описание и краткое содержание "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе" читать бесплатно онлайн.
В Эссе на примере художественного фильма режиссера Джеймса Кэмерона "Аватар" анализируется феномен предательства. Так же в работе разбирается такое явление как суггестия. Кроме того, затрагивается несколько побочных тем для более полного понимания того, куда глобалисты и либералы направляют мир.
Никто не назовет Дмитрия Быкова коричневым нацистом. Он, так сказать, мягкий кремовый империалист. Но в одном он совпал с безумными красными Петербурга, которые пишут в своей "заяве": "Кэмерон встает на сторону внеземной цивилизации в конфликте с человечеством". И я вспомнила, как "Новая газета" во главе с Дмитрием Муратовым много лет назад, еще при Ельцине, задолго до истории с НТВ, гробила Альфреда Коха за его блестящее интервью, данное американскому радио, насчет жалкой, никому не нужной, провинциальной, но пыжащейся до империи России; вспомнила, как тот же Дмитрий Быков, негодуя, что Леониду Рошалю за "Норд-Ост" дали орден, а Анне Политковской — нет, писал, что он несогласен с Политковской. А в чем? Теперь я поняла: вместо мирного населения несчастной Чечни и обреченных заложников "Норд-Оста" ей надо было защищать ОМОН, полковника Буданова, отморозков, которые отрезали мертвым чеченцам уши, и бойцов группы "Альфа", отравивших заложников нервно-паралитическим газом.
Значит, мой лозунг 1991 года, с которым я стояла вместе с товарищами по ДС в Вильнюсе, у захваченных советскими десантниками зданий, все еще действителен: "У советского оккупанта нет Отечества, его Родина — танк". И у российского – тоже нет. У оккупантов не может быть Отечества.
… Фильм Кэмерона прекрасен и печален. Но в нем бездна юмора. И это не "стрелялка", не блокбастер. Это проблемный, умный, горький фильм. И не важно, что инопланетяне синие и с хвостом. Спросите у Буданова, и он вам скажет, что у чеченцев – рога и копыта.
Живая планета, духи предков, дерево-президент Эйва, нерасторжимая связь людей, драконов, гор (вспомните Высоцкого: "Ведь это наши горы — они помогут нам!"). На наших глазах искалеченный десантник ("афганец", как они сами себя назвали) Земли, примитивный представитель коммандос, пообщавшись с биологом Грэйс (Сигурни Уивер) и с аборигенами, гуманными и прекрасными, становится человеком. Именно тогда, когда выступает против неправых людей на стороне инопланетян. Ученые поднимают бунт против военных и гибнут за этих синих и хвостатых.
Но вот зло повержено, полковник, презиравший дикарей, умер от их стрел, и земляне уходят с Пандоры. Им позволили, хотя могли бы всех перебить. Некоторым, не пролившим кровь, даже разрешили остаться. Ведь всех, говорящих на русском языке, даже совков, не выселили из Литвы, Латвии, Эстонии, Польши. А какова награда нашего инвалида без ног, переродившегося десантника? Он любит синюю красавицу, и ему нет места на Земле. Трибунал из коммунистов Ленобласти и поэтов Быковых пошлет его за измену человечеству на электрический стул. Дышать воздухом Пандоры землянин не может. Управлять человеческим сознанием в голубом искусственном теле аватары больше некому: земляне ушли вместе с техникой и электроникой. И он идет на смертельный риск. Его человеческое тело лежит без маски под деревом Эйви, рядом голубое тело-скафандр. Инопланетяне молят мать Эйви перенести сознание человека в синее тело с хвостом. А там — как Бог даст. Как мать Эйви рассудит. Жизнь не гарантирована, земная наука такого не может. Разве что биологическая цивилизация потянет. Достойная смерть — или достойная жизнь.
Прогрессивное человечество давно перешагнуло через жалкую и скудную истину "Твоя Родина всегда права". Русские офицеры в 1863 году отказывались вешать восставших поляков, предпочитая расстрел. Английские диссиденты публично выступали на стороне буров против англо-бурской войны. Генерал де Голль изменил сдавшейся Гитлеру Франции, был приговорен ею к расстрелу и организовал в Великобритании комитет "Сражающаяся Франция" против Гитлера и против правительства Виши. Немецкие антифашисты сотрудничали с англичанами (дай Бог, чтобы не с СССР). А Дмитрий Быков и не заметил.
Есть еще фильм "Район № 9". Там землянин помогает бежать с Земли гонимым инопланетянам, похожим на моллюсков. И человечество осуждает не его, а компанию, препарировавшую этих самых моллюсков. В США осудили лейтенанта Келли — за сожжение вместе с людьми мирной деревни Сонгми. И только что посадили собственную тюремщицу из "Абу-Грейб" за издевательства над пленными. Мир меняется к лучшему. Цивилизованный, западный мир.
Мы поддерживали Ельцина, но когда он поднял руку на Чечню, все приличные люди России пошли на пикеты и митинги протеста. Егор Гайдар пошел. Анатолий Чубайс не пошел, а сказал, что российская армия возрождается в Чечне. И вылетел из компании порядочных людей. И неужели Дмитрий Быков думает, что если бы я умела стрелять и сохранила какое-то здоровье после советских лагерей, я в 1995 году не пошла бы с митингов протеста записываться в чеченскую армию к Джохару Дудаеву?
Есть такой лозунг: "За Вашу и нашу свободу!". С ним ложатся под танки, а не садятся в них, чтобы стрелять по чужой правоте через прицел своей неправды. Пусть Дмитрий Быков созвонится с Евгением Евтушенко, который написал в 1968 году: "Танки идут по Праге, танки идут по правде". Наш поэт вместе со всей путинской Россией сломался на имперском синдроме. 11 декабря 1994 года Россия сорвалась с пути возрождения и пошла ко всем чертям, через границу Чечни. А в августе 2008 года она доехала до этих самых чертей в ходе российско-грузинской войны.
Пока мы не научимся спрашивать со своего Отечества строже, чем с чужого, наш путь — к чертям. И туда нам и дорога».
* * *Это была прогрессивно-демократичекая точка зрения, а вот — религиозная.
Анонимно:
«Вы слишком привязаны к понятию Родина и прочим масонским конструктам.
У Христа не было родины.
У Будды не было родины.
У святых людей нет Родины, они выше этого.
Поскольку святых людей и просто хороших людей мало, концепт Родина слишком доминирует в головах большинства.
Хотите стать Христом или Буддой — откажитесь от Родины, выплюньте из своего мозга эту протертую идейку, станьте свободным.
Морпех был святым, почти Буддой был.
Будде не нужна Родина.
А для любого настоящего христианина — родина — это Царствие Небесное.
И настоящий христианин не будет защищать Родину, тем более если она состоит из буржуйского говна.
Христос говорит: “Оставь отца своего и мать свою и иди за Мной”.
Выводы делайте сами».
Вот так. Отказывается, Родину изобрели масоны. Наверное, жидо- и комиссаро-. Посему понятно, что каждый порядочный человек должен быть против Родины. А, поскольку в каждого она своя, надо всем переехать в чужие страны, и тогда будет Щасте Фсем.
Таких, как люди, и не предать?
«"Аватар" Джеймса Кэмерона восстает против министров-капиталистов» — Валерий Кичин («Российская газета» 21/12/2009):
«Люди, по инерции ищущие в искусстве сверхзадачу и смысл, увидят в нем и серьезное обвинение не в меру самоуверенной цивилизации. Это фильм, проникнутый презрительной ненавистью к войне, военщине и насилию, обожествляющий природу как источник и символ гармонии и мира. И это политический памфлет, в котором грохочет эхо Вьетнама и Афганистана, Ирака и Чечни. А самая прямая ассоциация — история завоевания европейцами индейской Америки: этот мотив поддержан характером костюмов и красочных обычаев жителей планеты Пандоры.
Конечно, мы уже много видели прирученных драконов, топочущих бронтозавров и эльфоподобных медуз, водопадов, низвергающихся с небес, летающих гор и баобабов, дающих приют полчищам невероятной живности. Но впервые создан столь цельный образ высшей гармонии, в которую вплетают свою мелодию аборигены племени нави. Эту гармонию страшно разрушить — но ее разгромят прилетевшие с Земли люди. Они к ней равнодушны, богатства природы для них лишь источник наживы. Ими предводительствуют олигарх, для которого есть одна ценность — баксы, и тупой исполнитель его воли — бравый вояка.
Возникает противостояние, какого ни один фэнтези до сих пор не мог себе позволить: мы начинаем ненавидеть капитализм как систему и сочувствовать инопланетянам, живущим общиной. Для нас эти золотоглазые нави более человечны, чем железный полковник Кваритч (Стивен Ланг), готовый, если прикажут и если хорошо заплатят, на любую жестокость. Более того: впору позавидовать их слиянию с природой, их способности с нею дружить, почитать ее за святыню. В сравнении с ними мир людей механистичен и бездушен, его цели и средства отвратительны, и действия переметнувшихся к нави героев не воспринимаешь как предательство — это прозрение. Более того, стихийное язычество нави предстает мудрым и естественным. Сам факт, что нечеловек, хвостатый и голубокожий, по фильму, оказывается выше человека, т.е. высшего, по канону, божьего творения, может возмутить религиозных догматиков. Картина Кэмерона восстает против канонов и догм, ее религия — терпимость. Она камня на камне не оставляет от идей самоуправного мессианства, выработанных "цивилизованными обществами"».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе"
Книги похожие на "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе"
Отзывы читателей о книге "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе", комментарии и мнения людей о произведении.