Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе"
Описание и краткое содержание "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе" читать бесплатно онлайн.
В Эссе на примере художественного фильма режиссера Джеймса Кэмерона "Аватар" анализируется феномен предательства. Так же в работе разбирается такое явление как суггестия. Кроме того, затрагивается несколько побочных тем для более полного понимания того, куда глобалисты и либералы направляют мир.
Думаю, для некоторых тут надо привести пояснение. Doppel Herz отнюдь не заявляет, что дикарей можно убивать, раз их жизнь ничего не стоит. Дело в другом: само понятие «цены жизни» имеет смысл лишь в системе координат, базирующейся на понятии стоимости, т.е. на деньгах. Вот когда деньги — самое главное в жизни, то можно говорить о «стоимости жизни». А если не мыслить монетаристскими категориями, то жизнь не имеет цены.
И опять приходится пояснять, так как общепринятые шаблоны мышления крайне глючны, намеренно извращены и навязаны как «общечеловеческие». То, что жизнь не имеет стоимости, не значит, что она бесценная в смысле «ценнее всего, что угодно». Это уже всеразличный гуманизм — мол, жизнь любого человека превыше всего и прочие слезоньки детонек. Программистам тут объяснить проще: не «zero» в ячейке, а «null». Не определено.
Нельзя измерять жизнь человека деньгами, и все тут. Это и глючно, и приводит к мышлению в парадигме «все имеет свою цену». Жизнь — это не «высшая ценность» (видите — и даже так «ценность» вылазит!), она вне этой категории. Можно предпочесть что-то жизни — скажем, честь. Но не стоит заявлять, что одно дороже другого. Важнее — скажем так. Если имярек имеет достоинство, честь, является личностью — он не продается. Ни за деньги, ни за идеи. Изменить свое мировоззрение, сохранив личность, можно лишь постепенно, осознав и проработав изменения, поняв, почему раньше думал иначе, чем новая точка зрения более верна и т.д.
Резкое же изменение точки зрения по «базовому» вопросу — это именно предательство как минимум себя лично (выше я это раскрывал в соотв. главе).
Из старого:
«Наличие внутренних принципов позволяет сохранить цельность личности. Какие-то модели поведения становятся неприемлемыми? Только весьма некомпетентный в личностной психологии субъект расценит это как снижение тактических возможностей. Может ли обычный хомо дышать хлором? Нет — т.к. это убьет его. Это что — сужение его "свободы выбора"? Может ли личность "на минуточку" отказаться от собственных базовых принципов? Нет — т.к. это будет концом личности. И никакие причины и поводы для подобного отказа не имеют смысла, т.к. данный способ разрешения ситуации приводит к смерти (личности в данном случае), и результатами этого разрешения воспользуется кто-то другой: патологоанатом — в случаем с дыханием хлором, и какое-то мурло, оставшееся на месте личности в том же физическом теле — после ломки личностного стержня.
Часто ли у читающего появляется желание "минуточку подышать цианидами" или искупаться в плавиковой кислоте? Что — даже вопросов таких не возникает? Вот и у субъекта со сформированными внутренними принципами — именно что даже не возникает мысли о том, чтобы временно отбросить их, будь это ситуация с танком и гранатой или банальная коммерческая сделка. Базовые принципы личности — не "костюмчик на выход", они не тасуются в зависимости от ситуации. Они могут изменяться/развиваться, а некоторые из них и отбрасываться — но только в результате осознанной, обоснованной и последовательной работы по развитию личности. И побудительная причина такой работы никогда не исходит "извне" — это всегда результат стремления личности к развитию».
* * *Можно встретить и такие вот шедевры, гм, мышления:
«Джейк провел расследование и доложил нанимателю: "они не уйдут". И в таких обстоятельствах решение Компании вышибить аборигенов с дерева насильно – типичный разбой. Повторяю: раз-бой. Пиф-паф, и вы покойники. В чистом виде статья УК РФ 162-4: организованная группа, завладение имуществом в особо крупном, причинение тяжкого вреда, короче, от восьми до пятнадцати лет каждому. То, что юридический статус На’ви сомнителен, роли не играет: разбойничать все равно нельзя. Тем более, терпилы — очевидные гуманодиды: две руки, две ноги, хвост с кисточкой, вполне себе русский человек…» © divov
Надо же, русские! Офигеть — мол, если некто терпила (хорошенькая такая ассоциация, русофобская) с двумя руками и ногами, то это русский, и никакой цвет кожи или там хвост с кисточкой этому не мешают. Наглядная иллюстрация, почему нельзя определять «по культуре».
И нечего заявлять, что-то типа «родство по духу куда сильнее родства по крови», как неоднократно писалось в разных вариантах. Какое там родство по духу за такое время? Джейк — турист, попросту говоря, и понравиться ему могло лишь что-то внешнее, а не суть на'ви. Тем более, что штеккером он к супердереву подключился далеко не сразу.
Впрочем, не буду спорить, что Камерон вполне мог иметь в виду и русских. Kontradmiral верно отметил, что «в сценарии прослеживается особое внимание Камерона к мелочам, становится понятен скрытый символизм многих сцен. Например, сцену, когда красный Турук Джейка в финальной битве заходит на коронную атаку “Дракона” полковника, Камерон в сценарии описывает следующим образом:
"JAKE’S LEONOPTERYX drops toward the Dragon like a Mig 29. " ©
Любопытно, не правда ли? Кем же тогда видит Камерон управляющего красным Туруко-мигом Джейка?».
Вот только ассоциация «русский — предатель» мне не нравится, знаете ли.
* * *
Напоследок — смешное: «В фильме "Аватар" народ На'ви, это голубые кошки. Голубые кошки существуют в реальности, и их полное название — "Русские Голубые кошки". Вдобавок, имя народа Hа'ви является палиндромом имени Иван, причем и по-русски и по-английски, navi = ivan».
Если уж заниматься лингвистической конспирологией, то «навИ» (ударение на последний слог) — это «пророк» на иврите (благодарю за консультацию Р. Хазарзара). К примеру, Илья-пророк — это Элиягу hа-нави».
* * *fadarkov: «Предлагаю посмотреть на проблему под другим углом.
Почему, собственно, На'ви — не люди? Благодаря технологии аватар они могут иметь с людьми общее потомство, что вполне сопоставимо с повсеместно распространенным сегодня искусственным оплодотворением. Их психология тоже не сильно отличается от человеческой — разница сопоставима с разницей между земными культурами Запада и Востока. Нельзя даже сказать, что они — дикари. Да, их технологии примитивны, но их духовное развитие несоизмеримо выше такового у землян.
Получаем вывод, немного даже смешной в своей очевидности — Кэмерон провел перекличку не между предателями, а между РАСИСТАМИ. Самыми банальными, классическими расистами, которые двести лет назад не могли в своей ограниченности допустить, что существо с черной кожей, рожденное в Африке, может быть разумным человеком, а теперь точно так же не могут помыслить, что человеком может быть кто-то с синей кожей и хвостом».
Мда. Вот он — уровень интеллекта тех, кто осуждает расизм, как будто бы это что-то плохое. Особенно показательно заявление о духовном развитии, несоизмеримо высшем. Это, интересно, откуда следует? Я в фильме ничего такого не заметил. Дикари как дикари, только синие и трехметровые.
И обратите внимание, в люди уже записывают синих и хвостатых… Не просто «другие разумные», но люди! Нехилый выверт сознания, однако.
* * *Efficient Sociopath верно пишет:
«Опять этот классический штамп — добрые, кавайные, благородные дикари (обязательно живущие в гармонии с природой, без этого никак) отбиваются от нашествия злых, жадных, слабых и глупых цивилизованных людей, желающих понаделать зубочисток из Священного Дуба. Дикари не болеют, не страдают от произвола вождя (а вот цивилизованными людьми обязательно управляет маньяк-самодур), не дохнут в междоусобицах (разве что со злыми дикарями, перешедшими на сторону Цивилизации, тоже жадными и глупыми), и вообще живут в полной идиллии, поют и танцуют.
Не знаю, откуда появился этот мозговой вирус, но нынешняя толерантность с целованием в жопы ниггеров и арабов выросла явно из него (а также из симпатии ко всем слабым, сирым и убогим, насаждаемой некогда христианством). Я думаю, что очень неплохо было бы внести некотрую толику последовательности в убеждения дикарепоклонников, а именно отправить каждого любителя "гармонии с природой" на несколько лет в горные поселения борцов за независимость Ичкерии, деревни сомалийцев, которых жадность корпораций вынудила стать на путь пиратства, или еще каких-нибудь не менее гордых их собратьев по степени отрыва от Цивилизации. Не помню, откуда эта фраза: "Если в путеводителе какой-либо народ назван гордым, то это скорее звери, чем люди".
Самое хреновое, что эта мерзость везде, где затрагивается тема отношений дикарства и цивилизации. За единственным исключением — сериал Rome, на который я люто-бешено инвольтирую уже почти год:
“— So tell me, if it were you who had to retrieve Caesar's eagle, how would you go about it?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе"
Книги похожие на "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе"
Отзывы читателей о книге "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе", комментарии и мнения людей о произведении.