» » » » Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе


Авторские права

Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе
Рейтинг:
Название:
Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе"

Описание и краткое содержание "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе" читать бесплатно онлайн.



В Эссе на примере художественного фильма режиссера Джеймса Кэмерона "Аватар" анализируется феномен предательства. Так же в работе разбирается такое явление как суггестия. Кроме того, затрагивается несколько побочных тем для более полного понимания того, куда глобалисты и либералы направляют мир.






Думаю, для некоторых тут надо привести пояснение. Doppel Herz отнюдь не заявляет, что дикарей можно убивать, раз их жизнь ничего не стоит. Дело в другом: само понятие «цены жизни» имеет смысл лишь в системе координат, базирующейся на понятии стоимости, т.е. на деньгах. Вот когда деньги — самое главное в жизни, то можно говорить о «стоимости жизни». А если не мыслить монетаристскими категориями, то жизнь не имеет цены.

И опять приходится пояснять, так как общепринятые шаблоны мышления крайне глючны, намеренно извращены и навязаны как «общечеловеческие». То, что жизнь не имеет стоимости, не значит, что она бесценная в смысле «ценнее всего, что угодно». Это уже всеразличный гуманизм — мол, жизнь любого человека превыше всего и прочие слезоньки детонек. Программистам тут объяснить проще: не «zero» в ячейке, а «null». Не определено.

Нельзя измерять жизнь человека деньгами, и все тут. Это и глючно, и приводит к мышлению в парадигме «все имеет свою цену». Жизнь — это не «высшая ценность» (видите — и даже так «ценность» вылазит!), она вне этой категории. Можно предпочесть что-то жизни — скажем, честь. Но не стоит заявлять, что одно дороже другого. Важнее — скажем так. Если имярек имеет достоинство, честь, является личностью — он не продается. Ни за деньги, ни за идеи. Изменить свое мировоззрение, сохранив личность, можно лишь постепенно, осознав и проработав изменения, поняв, почему раньше думал иначе, чем новая точка зрения более верна и т.д.

Резкое же изменение точки зрения по «базовому» вопросу — это именно предательство как минимум себя лично (выше я это раскрывал в соотв. главе).

Из старого:

«Наличие внутренних принципов позволяет сохранить цельность личности. Какие-то модели поведения становятся неприемлемыми? Только весьма некомпетентный в личностной психологии субъект расценит это как снижение тактических возможностей. Может ли обычный хомо дышать хлором? Нет — т.к. это убьет его. Это что — сужение его "свободы выбора"? Может ли личность "на минуточку" отказаться от собственных базовых принципов? Нет — т.к. это будет концом личности. И никакие причины и поводы для подобного отказа не имеют смысла, т.к. данный способ разрешения ситуации приводит к смерти (личности в данном случае), и результатами этого разрешения воспользуется кто-то другой: патологоанатом — в случаем с дыханием хлором, и какое-то мурло, оставшееся на месте личности в том же физическом теле — после ломки личностного стержня.

Часто ли у читающего появляется желание "минуточку подышать цианидами" или искупаться в плавиковой кислоте? Что — даже вопросов таких не возникает? Вот и у субъекта со сформированными внутренними принципами — именно что даже не возникает мысли о том, чтобы временно отбросить их, будь это ситуация с танком и гранатой или банальная коммерческая сделка. Базовые принципы личности — не "костюмчик на выход", они не тасуются в зависимости от ситуации. Они могут изменяться/развиваться, а некоторые из них и отбрасываться — но только в результате осознанной, обоснованной и последовательной работы по развитию личности. И побудительная причина такой работы никогда не исходит "извне" — это всегда результат стремления личности к развитию».

* * *

Можно встретить и такие вот шедевры, гм, мышления:

«Джейк провел расследование и доложил нанимателю: "они не уйдут". И в таких обстоятельствах решение Компании вышибить аборигенов с дерева насильно – типичный разбой. Повторяю: раз-бой. Пиф-паф, и вы покойники. В чистом виде статья УК РФ 162-4: организованная группа, завладение имуществом в особо крупном, причинение тяжкого вреда, короче, от восьми до пятнадцати лет каждому. То, что юридический статус На’ви сомнителен, роли не играет: разбойничать все равно нельзя. Тем более, терпилы  — очевидные гуманодиды: две руки, две ноги, хвост с кисточкой, вполне себе русский человек…» © divov

Надо же, русские! Офигеть — мол, если некто терпила (хорошенькая такая ассоциация, русофобская) с двумя руками и ногами, то это русский, и никакой цвет кожи или там хвост с кисточкой этому не мешают. Наглядная иллюстрация, почему нельзя определять «по культуре».

И нечего заявлять, что-то типа «родство по духу куда сильнее родства по крови», как неоднократно писалось в разных вариантах. Какое там родство по духу за такое время? Джейк — турист, попросту говоря, и понравиться ему могло лишь что-то внешнее, а не суть на'ви. Тем более, что штеккером он к супердереву подключился далеко не сразу.

Впрочем, не буду спорить, что Камерон вполне мог иметь в виду и русских. Kontradmiral верно отметил, что «в сценарии прослеживается особое внимание Камерона к мелочам, становится понятен скрытый символизм  многих сцен.  Например, сцену, когда красный Турук Джейка в финальной битве заходит  на коронную атаку “Дракона” полковника, Камерон в сценарии описывает следующим образом:

 "JAKE’S LEONOPTERYX drops toward the Dragon like a Mig 29. " ©

Любопытно, не правда ли? Кем же тогда видит Камерон управляющего красным Туруко-мигом Джейка?».

Вот только ассоциация «русский — предатель» мне не нравится, знаете ли.

* * *

 

Напоследок — смешное: «В фильме "Аватар" народ На'ви, это голубые кошки. Голубые кошки существуют в реальности, и их полное название — "Русские Голубые кошки". Вдобавок, имя народа Hа'ви является палиндромом имени Иван, причем и по-русски и по-английски, navi = ivan».

Если уж заниматься лингвистической конспирологией, то «навИ» (ударение на последний слог) — это «пророк» на иврите (благодарю за консультацию Р. Хазарзара). К примеру, Илья-пророк — это Элиягу hа-нави».

* * *

fadarkov:  «Предлагаю посмотреть на проблему под другим углом.

Почему, собственно, На'ви — не люди? Благодаря технологии аватар они могут иметь с людьми общее потомство, что вполне сопоставимо с повсеместно распространенным сегодня искусственным оплодотворением. Их психология тоже не сильно отличается от человеческой — разница сопоставима с разницей между земными культурами Запада и Востока. Нельзя даже сказать, что они — дикари. Да, их технологии примитивны, но их духовное развитие несоизмеримо выше такового у землян.

Получаем вывод, немного даже смешной в своей очевидности — Кэмерон провел перекличку не между предателями, а между РАСИСТАМИ. Самыми банальными, классическими расистами, которые двести лет назад не могли в своей ограниченности допустить, что существо с черной кожей, рожденное в Африке, может быть разумным человеком, а теперь точно так же не могут помыслить, что человеком может быть кто-то с синей кожей и хвостом».

Мда. Вот он — уровень интеллекта тех, кто осуждает расизм, как будто бы это что-то плохое. Особенно показательно заявление о духовном развитии, несоизмеримо высшем. Это, интересно, откуда следует? Я в фильме ничего такого не заметил. Дикари как дикари, только синие и трехметровые.

 

И обратите внимание, в люди уже записывают синих и хвостатых… Не просто «другие разумные», но люди! Нехилый выверт сознания, однако.

* * *

Efficient Sociopath верно пишет:

«Опять этот классический штамп — добрые, кавайные, благородные дикари (обязательно живущие в гармонии с природой, без этого никак) отбиваются от нашествия злых, жадных, слабых и глупых цивилизованных людей, желающих понаделать зубочисток из Священного Дуба. Дикари не болеют, не страдают от произвола вождя (а вот цивилизованными людьми обязательно управляет маньяк-самодур), не дохнут в междоусобицах (разве что со злыми дикарями, перешедшими на сторону Цивилизации, тоже жадными и глупыми), и вообще живут в полной идиллии, поют и танцуют.

Не знаю, откуда появился этот мозговой вирус, но нынешняя толерантность с целованием в жопы ниггеров и арабов выросла явно из него (а также из симпатии ко всем слабым, сирым и убогим, насаждаемой некогда христианством). Я думаю, что очень неплохо было бы внести некотрую толику последовательности в убеждения дикарепоклонников, а именно отправить каждого любителя "гармонии с природой" на несколько лет в горные поселения борцов за независимость Ичкерии, деревни сомалийцев, которых жадность корпораций вынудила стать на путь пиратства, или еще каких-нибудь не менее гордых их собратьев по степени отрыва от Цивилизации. Не помню, откуда эта фраза: "Если в путеводителе какой-либо народ назван гордым, то это скорее звери, чем люди".

Самое хреновое, что эта мерзость везде, где затрагивается тема отношений дикарства и цивилизации. За единственным исключением — сериал Rome, на который я люто-бешено инвольтирую уже почти год:

“— So tell me, if it were you who had to retrieve Caesar's eagle, how would you go about it?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе"

Книги похожие на "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Борцов

Андрей Борцов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе"

Отзывы читателей о книге "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.