Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе"
Описание и краткое содержание "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе" читать бесплатно онлайн.
В Эссе на примере художественного фильма режиссера Джеймса Кэмерона "Аватар" анализируется феномен предательства. Так же в работе разбирается такое явление как суггестия. Кроме того, затрагивается несколько побочных тем для более полного понимания того, куда глобалисты и либералы направляют мир.
Обратите внимание: здесь акцент делается вовсе не на «что-то у него в мозгах закоротило, видимо», а «образовалась новая система ценностей». Ага, скоропостижно так завелась. При этом, обратите внимание, другие операторы аватаров инопланетных тараканов в голову не подцепили — значит, все тот же вывод: у Салли психика такая вот. Гибкая…
* * *asocio: —…постановка вопроса «предательства расы» некорректна только в рамках сохранения собственной расы. То есть — если бы человек пошел жить к аборигенам, это выглядело бы не совсем нормально. Но к синехвостым ушел такой же синехвостый, я в этом не вижу ничего ужасного или необъяснимого.
dispatcher76: — То есть перевоплощение путем переодевания в форму армии противника автоматически снимает вопрос о предательстве. Бесценно.
Внешнего [перевоплощения] не было — это маскарад, «матрица». Внутреннего — тоже, человеческое сознание ему так никто и не стер. Все, что им было сделано, сделано в здравом уме и трезвой памяти.
asocio: — Ну, ну. Никакой матрицы, все реально, можно пощупать. Был человек, стал синехвостый. С этим согласен и он, и, обратите внимание, племя.
Волшебное дерево полностью перенесло его сознание в новое тело, племя согласилось. В здравом уме и трезвой памяти личность сменила свою расовую принадлежность, после чего никакие концепты «предательства» более неуместны.
«— Шеф, но ведь он один из нас? — Увы, он уже один из них» ©
Вы против права личности на самоопределение?
dispatcher76: — Вы фильм внимательно смотрели? Ничего, что это было уже ПОСЛЕ участия Джейка в бою, все еще как человека в оболочке «аватара»? …
Допустим, «чудо-дерево» в целях сбора разведданных переселяет сознание Нейтири в тело, скажем, Труди. Пообтершись среди людей, «как бы Труди» влюбляется, скажем, в Кворитча, осваивает вертолет, и в назначенный день вместе с полковником ведет эскадрилью в бой, в ходе которого истребляет большинство котиков и уничтожает «чудо-дерево», в результате чего навсегда остается в теле человека.
Требуется: дать определение поступкам Нейтири.
* * *Встречается и вариант «более человечны, чем человечество».
«(Анонимно): — Хм. Ну давайте еще раз...
Мелкая (а даже если и крупная, то что?) компания высадилась на чужой планете, нашла очень полезные ископаемые и решила подвинуть разумных аборигенов. Пустила танки и полила селение напалмом. Я — сторонний наблюдатель, вижу, что представители компании — зло. Это же очевидно, неужели тут требуются доказательства? Аборигены — более человечны, чем высадившиеся на планету люди. Джейк принимает решение защищать аборигенов, и на самом деле действует в интересах человечества, защищая высшие человеческие ценности, такие, как справедливость, добро, гуманизм. Да, его можно обвинить в предательстве компании. Но в данном случае, интересы человечества важнее интересов компании. Джейк не предавал человечество. Что же до некоторых военных, ну так они сами напросились. Сила и хитрость против силы и хитрости. Ничего личного.
doppel_herz: — Гуманизм от слова Human — человек. Защита котиков и белочек, сопровождаемая ухудшением положения людей, ничего общего с гуманизмом не имеет. Надеюсь, Вы не будете спорить, что на`ви не отностятся к людям? А про человечность аборигенов — спасибо, посмеялся. Это они от избытка человечности хотели Джейку горло перерезать за то, что тот заблудился в джунглях?»
Здесь показателен отсыл к т.н. «общечеловеческим ценностям» — именно их внедряют либералы как универсально декларируемые доля глобалистского общества.
Справедливость — категория относительная, зависит от менталитета группы. Из наглядного: да хотя бы отношение к закону. Запад: «что по закону, то и справедливо»; для русских: «закон должен соответствовать справедливости». Или та же улыбка — сравните американскую искусственную, которая всегда должна быть, иначе не вежливо, и русскую, которая должна быть исключительно искренней (см. подробнее «Русский характер»).
Добро — понятие относительное. Мало ли кто что считает добром, а что злом. Абсолютизирование моральных категорий — это специфика монотеистических религий. Здесь не место раскрывать тему подробно, но напомню, что во имя «добра» пролито куда больше крови, причинено куда больше страданий, чем во имя «зла». Гуманизм же, тоже не мешает напомнить, выступает за каких-то абстрактных людей, но при этом очень часто — против конкретных. Наглядное: помощь каким-нибудь детям в Африке, когда в своей стране люди отнюдь не шикуют.
Но одно дело — людишки, а другое — синие няшки!
* * *Обезличенное понятие никогда не будет конкретным. Поэтому гуманизм всегда будет против конкретного человека... Именно поэтому я заявлял, заявляю, и буду заявлять, что гуманизм бесчеловечен, т.к. его понятие «человек вообще» не распространяется на меня лично.
Вот, собственно говоря, и все. Гуманизм — это специально придуманная идеология многоцелевого назначения. Лживость ее описана только что; а в чем цели гуманизма?
Гуманизм способствует ухудшению человечества как вида, противодействуя введению евгенических мер;Гуманизм мешает эффективным действиям против террористов и т.п.;Гуманизм подменяет справедливость милосердием — даже для маньяков отменяют смертную казнь и радеют за «гуманные условия заключения»;Гуманизм призывает к терпимости к девиантному поведению;Гуманизм нацелен на «раздачу пряников», даже если «дать кнута» не только эффективнее, но является единственно возможным вариантом.
Список можно продолжать и продолжать; отмечу общее направление — гуманизм против развития в целом и перераспределяет ресурсы в пользу того, что в лучшем случае просто оттягивает ресурсы на себя, а обычно — препятствует прогрессу прямо или косвенно.
Примечание: из-за чел-овеческого бросания в дихотомии кто-либо точно заявит, что-де раз не гуманизм, так, значит, полный беспредел и проч. Ничего подобного: причинение вреда без уважительной причины не разумно (надеюсь, не надо пояснять, почему это является психопатологией). Суть в другом: если действительно надо, то гуманизм — не аргумент. См. мою статью-рассказ «Разговор о морали и мотивациях» на эту тему.
* * *«Защищать интересы людей потому, что сам человек? Ладно, давайте подумаем. Аватар — он человек? Нет, не совсем. Хотя и не совсем нави. Но Пандора ему роднее, здесь он может жить... если бы не оператор аватара» © kincajou
Это вообще щиза какая-то. Аватар — это, по сути, скафандр. С встроенным интерфейсом для взаимодействия с миром Пандоры. Да уж, «не совсем человек», ага…
«С какой стати Джейку Салли быть "патриотом человечества"? Только с того, что он родился человеком и был солдатом, а после ранения, "перечеркнувшего полжизни" он стал нахер никому не нужен? Если бы не его "удачно" погибший брат-близнец, Джейк просто сгинул бы без следа в истории — всего лишь еще один инвалид-колясочник.
Но, допустим, "родину не выбирают, сынок" и надо быть патриотом той планеты, на которой родился, даже если она на тебя срать хотела. Допустим. Но ведь Джейк Салли родился в теле нави — и стал патриотом нави, увидев несправедливость (мягко говоря) отношения к ним со стороны некоторых землян…» © kincajou
Да, Родину не выбирают. И расу не выбирают. И в нацию нельзя войти со стороны.
И нельзя просто так «выйти». Да, можно перестать относить себя к нации, перестать быть русским, но именно это и будет предательством.
Краткий оффтоп: есть проблема малых этносов — выступать за самобытность или же за ассимиляцию? Если есть дружеское отношение к некоей расово схожей большой нации, то, на мой взгляд — постепенная ассимиляция. Суть-то не в том, чтобы ходить в национальной одежде и т.п. Да и на начальном этапе вполне разумна позиция «я Х, и выступаю за Y» — причем это не будет предательством, если Y дружески относятся к Х. Понятно, что подавлять самобытность Х нельзя, но и поддерживать незачем. Пример: русины сейчас вполне могли бы присоединиться к русской нации. Ну а затем само все образуется — скажем, заявлять, что-де белорусы и малороссы не русские, можно лишь с осознанной антирусской позиции.
Проблема возникает лишь в случае, если имярек понимает, что его «маленькая, но гордая нация» ни разу не права, причем нет гражданской войны «хорошие свои при поддержке других против плохих своих». Вот тут — именно трагедия, т.к. практически все «свои» — «плохие». Тут можно уйти в сторону, можно показать именно трагедию поступка — но в очередной раз укажу на то, что у Салли не было особых рефлексий.
Как все легко — мол, переоделся в аватар, и остался патриотом, только изменился «порт приписки». Родина — понятие метафизическое, а не юридическое, как в случае гражданства и т.п. Чего в упор не понимают космополиты и прочие либералы.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе"
Книги похожие на "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе"
Отзывы читателей о книге "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе", комментарии и мнения людей о произведении.