» » » » Анатолий Фоменко - Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии.


Авторские права

Анатолий Фоменко - Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии.

Здесь можно скачать бесплатно "Анатолий Фоменко - Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство РИМИС, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Фоменко - Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии.
Рейтинг:
Название:
Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии.
Издательство:
РИМИС
Год:
2006
ISBN:
5-9650-0032-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии."

Описание и краткое содержание "Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии." читать бесплатно онлайн.



В альбоме представлены памятники Древнего Египта с точки зрения Новой Хронологии. Он отличается от многочисленных существующих фотоальбомов по Египту, прежде всего тем, что показывает памятники Древнего Египта такими, какие они есть сегодня — с многочисленными следами христианского влияния и с очевидными признаками бетонного строительства. И — без всякой «исторической цензуры».

Альбом составлен известными авторами Новой Хронологии А.Т. Фоменко и Г.В. Носовским. В его основу легло несколько сотен прекрасных фотографий древнеегипетских памятников, выполненных в 2002 году одним из лучших отечественных фотохудожников Ю.Л. Масляевым. Наряду с красочными современными фотографиями в альбоме широко представлены также старинные виды Египта из знаменитого «наполеоновского египетского альбома», изданного во Франции в первой половине XIX столетия. Все пояснительные подписи к фотографиям и рисункам сделаны А.Т. Фоменко и Г.В. Носовским.

Альбом начинается со статьи А.Т. Фоменко и Г.В. Носовского под названием «Древний и средневековый Египет с точки зрения Новой Хронологии». В ней изложены новые (нигде ранее не публиковавшиеся) результаты по реконструкции истории Древнего Египта, приведена общая схема исправленной египетской хронологии и перечислены точные астрономические датировки египетских зодиаков, полученные авторами в 2002–2005 годах.

Альбом предназначен для самого широкого круга читателей, интересующихся историей (в частности — историей Египта и Руси в их взаимосвязи), и не предполагает никаких специальных знаний.






Изображения на египетских гранито-бетонных обелисках, вероятнее всего, выдавлены, а не вырезаны. Поэтому они такие глубокие. Техника резьбы — совсем другая. А здесь перед нами — типичная «давленка». Фотографии 2000–2002 годов.


Карнакский храм. Примеры древнеегипетской «резьбы»-«давленки» по геополимерному гранито-бетону. Подобных примеров в Египте так много, что уже само их количество наводит на мысль, что изготовление подобной «резьбы» не могло быть слишком трудоемким делом. Но египтологи упорно настаивают на своем сказочном объяснении, будто бы древние египтяне годами и даже десятилетиями трудолюбиво терли твердый гранит медными резцами, пока на нем не получалась подобная резьба. Фотографии 2000 года.


Карнакский храм. Обломок обелиска. Весит сотни тонн, хотя это — только самая вершина. Экскурсоводы рассказывают про него следующую любопытную историю (услышанную ими от египтологов). Дескать, некий фараон повелел сделать этот обелиск и на его вершине высечь свое имя. Приказание царя было благоговейно исполнено. Но его преемник — следующий фараон, — не любил своего предшественника и отдал противоположный приказ: стереть ненавистное имя с обелиска. Сегодня, приглядевшись, можно увидеть, что действительно несколько иероглифов на вершине обелиска немного подтерты. Точнее, сами иероглифы не пострадали. Слегка повреждена лишь идеальная полировка поверхности обелиска. Но тогда возникает законный вопрос — если древние египтяне и в самом деле так успешно обтачивали, полировали и покрывали глубокой резьбой подобные обелиски, то, что им мешало ПОЛНОСТЬЮ СТЕРЕТЬ несколько иероглифов? Всего-то навсего? И потом — опять зашлифовать камень? Если верить египтологам, то для «древних» это было бы просто детской задачей. Но нет — не получилось. Наше объяснение простое: иероглифы было гораздо легче выдавить на еще не застывшем мягком геополимерном граните, чем потом стереть с уже застывшего, твердого. Фотографии 2005 года.


Несколько слегка подтертых иероглифов с именем фараона на вершине сломанного обелиска. Видно — к чему привели все усилия по уничтожению иероглифов. Была попорчена только полировка, а сами иероглифы остались целы. Фотография 2005 года.


Гранитный столб, оканчивающийся изображением скарабея. Обратите внимание на глубокую и сложную резьбу. Можно ли допустить, что все это выточено из твердой гранитной глыбы допотопными медными долотами? Вряд ли. Скорее всего, перед нами — еще один прекрасный образец гранито-бетонного мастерства древних египтян. Фотография 2000 года.


1.4. Луксор

Луксорский храм


План развалин Луксорского храма. Рисунок наполеоновских художников. Взято из [1], A. Vol. III, Pl. 1.


Развалины Луксорского храма. Вид с противоположного (западного) берега Нила. Рисунок наполеоновских художников. Взято из [1], А. Vol. III, Pl. 2.


Луксорский храм: вид с западного берега Нила. Фотография 2000 года.


Аллея сфинксов, ведущая от Карнакского к Луксорскому храму. По этой дороге длиной около 4 километров тело умершего царя перевозили (или переносили на руках) в Луксорский храм, стоящий прямо на берегу Нила. Здесь совершались последние обряды, тело погружали в лодку, перевозили на другой берег Нила, и везли в Долину царей для захоронения. Фотография 2002 года.


Каменные сфинксы перед входом в Луксорский храм — немые свидетели самых сокровенных тайн и обрядов Великой Средневековой Империи. Фотографии 2000 года.


Главный вход в Луксорский храм. Рисунок наполеоновских художников. Взято из [1], А. Vol. III, Pl. 3.


Главный вход в Луксорский храм. Фотография 2002 года.


Главный вход в Луксорский храм. Фотография 2002 года.


Луксорский храм. Развалины. Фотография 2002 года.


Луксорский храм. Колоннада. Фотография 2002 года.


Луксорский храм. Фотография 2002 года.


Главный вход в Луксорский храм. Вид со стороны Нила. Фотография 2002 года.


Луксорский храм, полузасыпанный песком. Рисунок наполеоновских художников. Взято из [1], A. Vol. III, Pl. 4.


Внутри Луксорского храма виден минарет новой мечети, построенной прямо в храме. Кроме нее в храме есть еще и старая мечеть, построенная в то время, когда храм был наполовину засыпан песком. Фотография 2002 года.


Угол гранитной постройки в Луксорском храме. Если это вырублено из естественного гранита, то не странно ли, что трещина по граниту прошла в точности вдоль угла постройки? Но если это — геополимерный бетон, то именно так и должна была пройти трещина при отливке. Фотографии 2005 года.


Старая мечеть внутри Луксорского храма. Ныне она уже не действует. Вход в нее находится высоко наверху, но раньше когда Луксорский храм был наполовину засыпан песком, вход был на уровне земли. Сзади виднеется минарет новой, действующей мечети, также построенной прямо в храме. Фотография 2000 года.


Луксорский храм начинается от главного входа и заканчивается ХРИСТИАНСКОЙ ЦЕРКОВЬЮ. Причем, в отличие от находящейся здесь старой мечети, христианская церковь является неотъемлемой частью Луксорского храма (на фотографии — справа вдали). Фотография 2002 года.


ХРИСТИАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ в Луксорском храме. Фотография 2002 года.


ХРИСТИАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ в Луксорском храме. В центре — алтарь. Фотография 2002 года.


Алтарь ХРИСТИАНСКОЙ ЦЕРКВИ в Луксорском храме. Фотография 2002 года.


В алтаре христианской церкви Луксорского храма сохранились остатки христианских фресок, выполненных прямо поверх заштукатуренных (но не сбитых!) «древнеегипетских» изображений. Вряд ли христиане стали бы молиться во враждебном им «языческом» храме, нарисовав свои фрески поверх совершенно чуждых христианству «языческих» изображений. Скорее, мы наталкиваемся здесь на следы каких-то существенных реформ в христианской церкви. Старые, отмененные изображения заштукатурили и поверх них нанесли новые, в соответствии с изменившимися требованиями. И продолжали молиться Христу. Фотография 2002 года.


Камень с латинской надписью перед входом в христианскую церковь Луксорского храма. Возможно это — церковный престол одного из ее приделов. Фотография 2000 года.


Латинская надпись на камне перед входом в христианскую церковь Луксорского храма. Фотография 2000 года.


Изображение Александра Македонского в виде египетского фараона в Луксорском храме. Считается, что Александр Македонский называл себя сыном египетского бога Амона, посетил Луксорский храм и даже построил в нем особое помещение, на стенах которого повелел изобразить себя в таком виде. Фотография 2002 года.


Луксорский храм. Иероглифы на стенах храма. По-видимому, это — «давленка» по еще не застывшему составу, а не резьба. Фотография 2002 года.


Луксорский храм. Старые камни с арабскими надписями. Лежат там, куда посетители обычно не добираются. Фотография 2000 года.


Луксорский храм. Образец настоящей каменной древнеегипетской резьбы. Когда древние египтяне действительно резали камень, а не выдавливали по мокрому бетону, у них получалась обычная резьба, без странностей. На «давленку» совсем не похожая. Фотография 2000 года.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии."

Книги похожие на "Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Фоменко

Анатолий Фоменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Фоменко - Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии."

Отзывы читателей о книге "Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии.", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Гость Михаил09.06.2020, 22:15
    Благодаря Новой хронологии вновь появился интерес к истории, исчезнувший в младших классах школы.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.