Анатолий Фоменко - Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии."
Описание и краткое содержание "Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии." читать бесплатно онлайн.
В альбоме представлены памятники Древнего Египта с точки зрения Новой Хронологии. Он отличается от многочисленных существующих фотоальбомов по Египту, прежде всего тем, что показывает памятники Древнего Египта такими, какие они есть сегодня — с многочисленными следами христианского влияния и с очевидными признаками бетонного строительства. И — без всякой «исторической цензуры».
Альбом составлен известными авторами Новой Хронологии А.Т. Фоменко и Г.В. Носовским. В его основу легло несколько сотен прекрасных фотографий древнеегипетских памятников, выполненных в 2002 году одним из лучших отечественных фотохудожников Ю.Л. Масляевым. Наряду с красочными современными фотографиями в альбоме широко представлены также старинные виды Египта из знаменитого «наполеоновского египетского альбома», изданного во Франции в первой половине XIX столетия. Все пояснительные подписи к фотографиям и рисункам сделаны А.Т. Фоменко и Г.В. Носовским.
Альбом начинается со статьи А.Т. Фоменко и Г.В. Носовского под названием «Древний и средневековый Египет с точки зрения Новой Хронологии». В ней изложены новые (нигде ранее не публиковавшиеся) результаты по реконструкции истории Древнего Египта, приведена общая схема исправленной египетской хронологии и перечислены точные астрономические датировки египетских зодиаков, полученные авторами в 2002–2005 годах.
Альбом предназначен для самого широкого круга читателей, интересующихся историей (в частности — историей Египта и Руси в их взаимосвязи), и не предполагает никаких специальных знаний.
Огромный гипостильный зал Дендерского храма. По двум его противоположным сторонам на потолке изображен Длинный Дендерский зодиак. Фотография 2002 года.
Колонна гипостильного зала Дендерского храма. Рисунок-реконструкция художников Наполеона. Сегодня все 96 лиц, изображенных на колоннах гипостильного зала Дендерского храма, сбиты или полустерты. Взято из [1], А. Vol. IV, Pl. 12.
Потолок гипостильного зала Дендерского храма. Чертеж художников Наполеона. Взято из [1], А. Vol. IV, Pl. 18.
Изображение зодиакального созвездия Льва на Длинном зодиаке в Дендерском храме. Фотография 2005 года.
Длинный Дендерский зодиак. Одна из двух полос зодиака расположенных по краям потолка гипостильного зала. На этом зодиаке записана дата: 22–26 апреля 1168 года н. э. Фотография 2002 года.
Длинный Дендерский зодиак. Полутоновой рисунок художников Наполеона. Взято из [1], А. Vol. IV, Pl. 20.
Длинный Дендерский зодиак в современном состоянии. Раскрашенная лепнина на потолке. Фрагмент. Фотография 2005 года.
Длинный Дендерский зодиак в современном состоянии. Раскрашенная лепнина на потолке. Фрагмент. Фотография 2005 года.
Длинный Дендерский зодиак в современном состоянии. Раскрашенная лепнина на потолке. Сегодня зодиак частично утрачен (вывезен в Европу?) и отреставрирован с ошибками. Например, в обозначении Венеры женская фигура под мастерком реставраторов превратилась в мужскую. Фрагмент. Фотография 2005 года.
Длинный Дендерский зодиак в современном состоянии. Раскрашенная лепнина на потолке. Фрагмент. Фотография 2005 года.
Длинный Дендерский зодиак в современном состоянии. Раскрашенная лепнина на потолке. Фрагмент. Фотография 2005 года.
Длинный Дендерский зодиак в современном состоянии Раскрашенная лепнина на потолке. Фрагмент. Фотография 2005 года.
На обширном пространстве крыши Дендерского храма, куда можно подняться по древней каменной лестнице в стене, расположено несколько построек и разного рода помещений. В одном из них (на фотографии — справа вдали) ранее находился знаменитый Круглый Дендерский зодиак с астрономической записью даты — утро 20 марта 1185 года н. э. Именно 20 марта 1185 года началось празднование иудейской Пасхи, во время которой был распят Христос (Пасха продолжалась 7 дней), см. [ЦРС]. Фотография 2002 года.
План Дендерского храма с указанием построек на его крыше. В частности, показано расположение «Восточной часовни» (CHAPELLES EST) на крыше Дендерского храма, на потолке которой находился Круглый Дендерский зодиак. Взято из [75], planche Х-1.
Вход в помещение «Восточной часовни» на крыше Дендерского храма, на потолке которого находился Круглый Дендерский зодиак. В XIX веке он был вывезен во Францию. Сегодня на старом месте Круглого зодиака помещен муляж. Фотография 2002 года.
Чертеж потолка помещения на крыше Дендерского храма с Круглым Дендерским зодиаком («Зодиаком Осириса»), а также другими изображениями, расположенными рядом с ним. В частности, изображены две богини Нут, символизирующие небесный свод. Прорисовка из [75], planche Х-60.
Расположение каменных плит на потолке «Восточной часовни», стоящей на крыше Дендерского храма. Одной из таких плит является Круглый Дендерский зодиак («Зодиак Осириса»). На других изображена богиня Нут. Фотографии из [75], planche Х-86.
Потолок небольшого помещения-часовни на крыше Дендерского храма, в котором находился Круглый Дендерский зодиак. Видны сразу два изображения богини Нут — согнутое дугой (справа) и с вытянутыми вверх руками. На левом краю фотографии видна часть муляжа, помещенного на место выломанного отсюда Круглого зодиака. Только теперь становится понятно, почему Круглый Дендерский зодиак был овеян таким количеством легенд и привлекал к себе столько внимания: наши вычисления показали, что он несет в себе дату страстнóй среды в год распятия Христа [ЦРС]. Становится понятной и причина, по которой Круглый Дендерский зодиак назывался также «Зодиаком Осириса». Как выясняется, Осирисом в Древнем Египте именовали Христа, см. нашу книгу «Царь Славян» [ЦРС]. Фотография 2002 года.
Богиня Нут рядом с «Зодиаком Осириса». Фотографии 2005 года.
Два картуша внизу двух столбцов иероглифов по обеим сторонам от фигуры богини Нут сегодня совершенно ПУСТЫ. Но в «наполеоновском» альбоме [1] в них ошибочно были изображены иероглифы, на основании которых знаменитый египтолог Шампольон «успешно датировал» Круглый Дендерский зодиак началом н. э. Академик Гульянов в своем «Замечании о Дендерском зодиаке» (Москва, 1831) писал: «Виталий Греппо… повествуя о различных толках, возникших по случаю прибытия в Париж Дендерского Зодиака, заключает краткое известие свое об оных замечанием, что: „новый Александр разсек Гордиев узел, над которым истощено было столько трудов и усилий“. И подлинно, Г. Шамполион младший, прочитав на сем Зодиаке сокращенный титул АТТКРТР (Самодержец)… положил сим открытием конец всем предположениям и догадкам и признал, что Зодиак сей изваян был во времена владычества Римских Императоров над Эгиптом… По поводу упомянутого титула Г. Шамполион изъясняется следующим образом: „…Судя по прекрасной гравировке, изданной в описании Эгипта… видно с правой стороны большое изображение женщины, изваянное в выпуклом виде между двумя столбцами гиероглифов. Внизу левого столбца находится рамочка, содержащая один токмо титул АОТКРТР“» (с. 5–6). К этому трудно что-то добавить. Поразительно, что датировка Шампольона, основанная на НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ надписях ошибочно помещенных в «наполеоновском» альбоме, принята в исторической науке до сих пор и яростно защищается египтологами (см. напр., [74]). Напрасно. Ведь Круглый Дендерский зодиак сам несет в себе дату — 20 марта 1185 года н. э. [НХЕ].
Круглый Дендерский зодиак и богиня Нут рядом с ним. Очевидно, в начале XIX века, когда был выполнен этот рисунок, фигура богини Нут не была изуродована, как сегодня. Следовательно, мамелюки бережно относились к древнеегипетским памятникам — в отличие от французских, а затем английских колонизаторов, полтора века хозяйничавших в Египте. Полутоновой рисунок художников Наполеона. Взято из [1], А. Vol. IV, Pl. 21.
Из комнаты, на потолке которой находился Круглый Дендерский зодиак, дверь ведет во внутреннее (алтарное?) помещение «Восточной часовни». Фотография из [75], между planche Х-34 и planche Х-35.
Внутреннее (алтарное?) помещение «Восточной часовни», расположенной на крыше Дендерского храма. Фотография из [75], между planche Х-86 и planche Х-87.
Изображения на потолке внутреннего помещения «Восточной часовни» на крыше Дендерского храма также имеют, вероятно, астрономический смысл, но не изображают дату. Иероглифические надписи здесь не показаны. Прорисовка из [75], planche Х-115.
Первая (внешняя) комната «Западной часовни», расположенной на другой стороне крыши Дендерского храма. Фотография из [75] между planche Х-175 и planche Х-176.
Изображения на потолке первой (внешней) комнаты «Западной часовни» на крыше Дендерского храма (иероглифические надписи заменены арабскими цифрами). Возможно, здесь изображен зодиак. Прорисовка из [75], planche Х-204.
Изображения на потолке второй (внутренней) комнаты «Западной часовни», расположенной на крыше Дендерского храма. Скорее всего, данные изображения имеют астрономический смысл, но не изображают дату. Прорисовка из [75], planche Х-260.
«Астрономическая комната» в Дендерском храме. Похожая комната есть и в храме Эдфу. Стены этой небольшой комнаты сплошь покрыты астрономическими символами, а на потолке — изображение богини Нут. Однако зодиака мы тут не обнаружили. Фотография 2002 года.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии."
Книги похожие на "Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Анатолий Фоменко - Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии."
Отзывы читателей о книге "Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии.", комментарии и мнения людей о произведении.