» » » » Анатолий Фоменко - Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии.


Авторские права

Анатолий Фоменко - Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии.

Здесь можно скачать бесплатно "Анатолий Фоменко - Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство РИМИС, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Фоменко - Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии.
Рейтинг:
Название:
Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии.
Издательство:
РИМИС
Год:
2006
ISBN:
5-9650-0032-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии."

Описание и краткое содержание "Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии." читать бесплатно онлайн.



В альбоме представлены памятники Древнего Египта с точки зрения Новой Хронологии. Он отличается от многочисленных существующих фотоальбомов по Египту, прежде всего тем, что показывает памятники Древнего Египта такими, какие они есть сегодня — с многочисленными следами христианского влияния и с очевидными признаками бетонного строительства. И — без всякой «исторической цензуры».

Альбом составлен известными авторами Новой Хронологии А.Т. Фоменко и Г.В. Носовским. В его основу легло несколько сотен прекрасных фотографий древнеегипетских памятников, выполненных в 2002 году одним из лучших отечественных фотохудожников Ю.Л. Масляевым. Наряду с красочными современными фотографиями в альбоме широко представлены также старинные виды Египта из знаменитого «наполеоновского египетского альбома», изданного во Франции в первой половине XIX столетия. Все пояснительные подписи к фотографиям и рисункам сделаны А.Т. Фоменко и Г.В. Носовским.

Альбом начинается со статьи А.Т. Фоменко и Г.В. Носовского под названием «Древний и средневековый Египет с точки зрения Новой Хронологии». В ней изложены новые (нигде ранее не публиковавшиеся) результаты по реконструкции истории Древнего Египта, приведена общая схема исправленной египетской хронологии и перечислены точные астрономические датировки египетских зодиаков, полученные авторами в 2002–2005 годах.

Альбом предназначен для самого широкого круга читателей, интересующихся историей (в частности — историей Египта и Руси в их взаимосвязи), и не предполагает никаких специальных знаний.






Греческая христианская надпись и рисунок христианского содержания (изображены дьяконы или священники) на стене гробницы Рамзеса IV. При этом находящиеся рядом древнеегипетские иероглифы не сбиты и не повреждены. Фотография 2002 года.


Греческая христианская надпись на стене гробницы Рамзеса IV: «XC IC, XC IC». Опять христианская надпись совершенно не повреждает иероглифы и, возможно, даже дополняет (или переводит) их. Фотография 2002 года.


Греческая христианская надпись на стене гробницы Рамзеса IV. Надпись, очевидно, сделана не просто так, а ДОБАВЛЕНА к древнеегипетскому изображению гробницы Осириса. Возможно, надпись как-то поясняет или дополняет это изображение. Которое, следовательно, имело для христиан некий священный смысл. Ведь здесь была христианская ЦЕРКОВЬ. Христиане МОЛИЛИСЬ, глядя на эти изображения. Фотография 2002 года.


Еще один пример подробной греческой христианской надписи (снабженной даже рисунком) на стене гробницы Рамзеса IV. Эта надпись, как и все другие христианские надписи в этой гробнице, не повредила ни одного древнеегипетского иероглифа. Очевидно, христиане, которые тут молились, относились к древнеегипетским надписям с уважением, берегли их. Возможно, смысл надписей был им понятен и даже имел для них священное значение — как и личность фараона Рамзеса IV. Иначе трудно поверить, что христиане стали бы тут молиться. С другой стороны, известен обычай первых христиан молиться на могилах Христианских святых. Фотография 2002 года.


Узкая расщелина в скалах в дальнем конце Долины царей ведет в гробницу Тутмоса III. Чтобы войти в нее, приходится подниматься высоко по лестнице. По-видимому, гробница Тутмоса III была сделана достаточно поздно, когда уже перестало хватать места в нижней части склонов гор, окружающих Долину царей. Тогда и начали строить гробницы на более высоких уровнях. Но — не закапывать их «под ноги», как было сделано с гробницей Тутанхамон (вероятно, поддельной). Фотография 2002 года.


Гробница Рамзеса IX. Погребальный зодиак фараона изображен на сводах над его саркофагом. Фотография 2006 года.


Гробница Рамзеса VII. На сводах погребальной камеры записана дата 5–8 сентября 1182 года н. э. — самая старая из обнаруженных нами дат в Долине царей. Фотография 2006 года.


Расположенная «на втором уровне» гробница Тутмоса III в Долине царей. Вероятно, она здесь — одна из поздних. Тут уже нет зодиака — и никогда не было. Роспись потолка, сплошь усеянного звездочками, лишь отдаленно напоминает о старом обычае изображать погребальный зодиак на сводах гробницы. Кстати, здесь нет и сводчатых потолков, как в большинстве других гробниц Долины. Помещения гробницы Тутмоса III имеют прямоугольные сечения. Роспись стен также мало напоминает другие, более древние, гробницы. Фотография 2002 года.


Саркофаг в гробнице Тутмоса III — сравнительно небольших размеров прямоугольной формы. Сделан, вероятно, из природного камня, а не из геополимерного гранита. Саркофаг густо покрыт неглубокой резьбой (иероглифами) Резьба, по-видимому, настоящая, а не «давленка». Фотография 2002 года.


По-видимому, настоящая резьба (не «давленка») на саркофаге Тутмоса III. Фотографии 2002 года.


Трехголовый змей с египетским крестом в росписи гробницы Тутмоса III. В голову невольно приходит сравнение с многоголовым Змеем Горынычем из русских сказок. Фотография 2002 года.


Фрагмент погребального зодиака Сети I. Луксор, Долина царей. На зодиаке записана дата 5–7 августа 1206 года н. э. [НХЕ]. Фотография 2006 года.


Фрагмент зодиака из гробницы Рамзеса VII. Фотография 2006 года.


1.7 Эдфу


Храм в Эдфу — самый большой и хорошо сохранившийся из древнеегипетских храмов. Принадлежит к тому же типу, что и храм в Дендере, однако несколько больше него по размеру. По храму в Эдфу можно судить — как первоначально выглядел Дендерский храм. К сожалению, потолочные изображения гипостильного зала храма в Эдфу утрачены полностью. Возможно, здесь, как в Дендерском храме, когда-то был зодиак с датой, но он не сохранился. Однако поскольку Дендерский храм датируется по зодиакам временем не ранее XII века н. э., то же самое (с большой долей уверенности) можно сказать и о храме в Эдфу. Фотографии 2002 года.


Храм в Эдфу, полузасыпанный песком. Рисунок наполеоновских художников. Взято из [1], А. Vol. I, Pl. 49.


Храм в Эдфу. Рисунок наполеоновских художников. Взято из [1], А. Vol. I, Pl. 48.


На потолке огромного гипостильного зала храма в Эдфу все изображения уничтожены. Кому и зачем это понадобилось? Фотография 2002 года.


Среди помещений храма в Эдфу есть и «астрономическая комната» — точно такая же, как в Дендерском храме. Фотография 2002 года.


Обломки древнеегипетских статуй, выкопанные из земли вблизи храма в Эдфу. Обратите внимание на смешение «древнегреческого» и «древнеегипетского» стилей. Фотография 2002 года.


Обломки «античных» колонн в «древнегреческом» стиле, выкопанные из земли вблизи храма в Эдфу. Фотография 2002 года.


Храм в Эдфу поражает своими гигантскими размерами. Фотография 2002 года.


Древние обломки, выкопанные из земли вблизи храма в Эдфу. Здесь соседствуют «типично древнеегипетские» изваяния с очевидно христианской резьбой по камню. Обратите внимание на каменную раковину с христианскими крестами. Фотография 2002 года.


Как и в случае Дендерского храма во дворе храма в Эдфу стоит малый храм (часовня). Фотография 2002 года.


Древнеегипетские астрономические изображения на малом храме («часовне») рядом с храмом в Эдфу. Обратите внимание, что фигуры с посохами (обозначающие планеты [НХЕ], [ХРОН3]) СОЗНАТЕЛЬНО ПОВРЕЖДЕНЫ. Фотография 2002 года.


Храм в Эдфу. Узор из египетских крестов на стенах «часовни» стоящей возле входа в основной храм. Фотография 2002 года.


Внутреннее устройство храма в Эдфу удивительно напоминает православные христианские храмы: в середине — большие («царские») врата, за которыми находится алтарь с престолом и жертвенником. По бокам — две двери поменьше для «малых выходов» священства. Фотография 2002 года.


В «алтарной части» храма Эдфу находится «престол» (или жертвенник?), а также — некое гранитное сооружение в виде шкафа (ковчег?), возможно — для хранения святынь. Фотография 2002 года.


Гранитное сооружение (ковчег?) в глубине алтарной части храма Эдфу. Возможно, этот ковчег предназначался для хранения священных предметов. Фотография 2002 года.


1.8. Асуан


Асуан. Здесь расположены знаменитые месторождения египетского розового гранита. Они начинаются от берегов Нила и тянутся на десятки километров вдаль от него. Именно из асуанского гранита сделаны многие древние египетские памятники, а также — строительные блоки для древних храмов и пирамид. Египтологи полагают, что египтяне вырубали, дескать, здесь огромные камни, обрабатывали их до зеркального блеска, а потом везли вниз по Нилу за много сотен километров. Но так ли это? Может быть, здесь готовилась лишь гранитная крошка для изготовления геополимерного гранито-бетона? Фотография 2002 года.


Древние гранитные карьеры Асуана. Фотография 2002 года.


Неуклюжее «наглядное пособие» по древнеегипетской истории, созданное, вероятно, в середине XX века, во время строительства Асуанской плотины. Якобы это — древний гранитный обелиск царицы Хатшепсут, треснувший во время древнеегипетских работ по его отделению с помощью деревянных клиньев, размачиваемых водой, от гранитной породы, и потому так и не законченный, брошенный на месте. Но как «древние» собирались подрубать нижнюю сторону обелиска? Фотография 2002 года.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии."

Книги похожие на "Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Фоменко

Анатолий Фоменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Фоменко - Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии."

Отзывы читателей о книге "Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии.", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Гость Михаил09.06.2020, 22:15
    Благодаря Новой хронологии вновь появился интерес к истории, исчезнувший в младших классах школы.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.