» » » » Люй Бувэй - Вёсны и осени господина Люя (Люйши чуньцю)


Авторские права

Люй Бувэй - Вёсны и осени господина Люя (Люйши чуньцю)

Здесь можно скачать бесплатно "Люй Бувэй - Вёсны и осени господина Люя (Люйши чуньцю)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Древневосточная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Вёсны и осени господина Люя (Люйши чуньцю)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вёсны и осени господина Люя (Люйши чуньцю)"

Описание и краткое содержание "Вёсны и осени господина Люя (Люйши чуньцю)" читать бесплатно онлайн.








цэ — "общий план"; замысел организации жизни социума (царства-го); политика

цюань — "целостность"; здоровье-благосостояние, в первую очередь индивида, в противоположность куй — "болезненному ущербу"

цяо — "ловкость"; навык в чем-либо, как правило второстепенном или малодостойном; изворотливость; ср. цзи, ту

чан — "неизменное"; относящееся к "схеме" вещей-явлений, неподверженное изменениям и превращениям (бянь-хуа)

чань-нин — "льстецы и краснобаи"; наушники; лишенные чувства "должной справедливости" (и) прагматики, обычно пытающиеся манипулировать правителем-гуном в своекорыстных интересах; ср. сяожэнь

чжан — "элемент структуры" орнамента или текста, в том числе музыкального; единица структурированного времени-пространства; см. вэнь

чжан — мера длины, ок. 3,3 м

чжи — "знание"; способность к пониманию "порядка вещей"; владение ситуацией, проницательность в отношении действий дао-демиурга; ср. сянь-чжи

чжи — "прямое-вертикальное" в противоположность "горизонтальному" (пин); "прямота" как свойство "государственного мужа" (ши)

чжи — "воля-намерение" — качество характера, позволяющее держаться должного (и) вопреки отвлекающему воздействию страстей (юй); память о должном, сохраняющаяся у цзюньцзы при всех обстоятельствах

чжи — "порядок", состояние общества (Тянься), находящегося под должным управлением; достигается преодолением "смуты" (луань), что соответствует переходу на уровне социума из состояния "хаос" в состояние "космос"

чжи — "натура"; изначальные, "природные" характеристики индивида, еще не затронутого "культурой" (вэнь); ср. су-пу

чжи — "интеллект"; разумность, связанная с индивидуальными способностями (цай); ум-сознание, инструмент когнитивных действий

чжи ду — "знание меры", "космических" параметров вещей и явлений, отличительное свойство мудреца (шэнжэнь); см. ду-лян

чжухоу — титул в имперской иерархии, после цинов; главы владетельных домов, относительно автономных царств (го)

чжэн — "правильное", соответствующее космическому архетипу (и), схеме, согласно которой организован и функционирует мир как целостный организм, Система

чжэн мин — "исправление имен", процедура, долженствующая обеспечить взаимную однозначность слов-имен и смыслов-значений

чжэньжэнь — "настоящий человек"; индивид, действующий в полном согласии с небом-природой благодаря "подключенности" (тун) субстанцией ума (цзин) к общему биокосмическому циклу, что обеспечивает оптимальный жизненный процесс (обмен веществ); ср. шэнжэнь

чи — мера длины, ок. 0,3 м

чэн — "доведение до завершенности" всех вещей — та часть работы, которая в системе согласованных действии неба-природы и человека отводится на долю человека; "готовое" в противоположность "сырому" (шэн)

чэн — "искренность" — качество характера цзюньцзы, указывающее на "завершенность" (чэн) его самовоспитания; способность без насилия над собой остаться верным "должной справедливости" (и), "человечности" (жэнь) и т. д.

чэнь — "светила"; источники света (солнце, луна и созвездия), движение которых маркирует ход времени

шань — "благо"; "прекрасное"; благоприличие, особенно при исполнении ритуала (ли); выражение одобрения типа "отлично!"; внутренняя красота; ср. мэй

ши — "наличие-присутствие"; подлинное-действительное в отличие от пустого-формального (сюй), например, соответствие занимаемой должности; ср. чжэн мин

ши — "скрибы"; первоначально — специалисты дивинации, наносившие на кости жертвенных животных результаты гадания, позднее — астрологи-историки; см. си, у, ши-"мужи"

ши — "мужи"; члены сословия "образованных", "мастера и ученые", горожане-интеллектуалы; ср. бинькэ

ши — "поколение"; современность и современники

ши — "соразмерность-согласованность", например, соответствие собственной частоты резонатора-сердца (синь) мудреца частоте исходящего от дао-демиурга сигнала, создающее возможность слияния (хэ) души мудреца с "гармоническим эфиром"; соответствие высоты-интенсивности музыкальных звуков способности к восприятию органов слуха, субъективно оцениваемое как "гармония" (хэ)

шоу — "долголетие"; нормально долгая жизнь как результат стратегии сознательного следования (шунь) "порядку вещей" в противоположность "ранней кончине" (яо), вызываемой конфликтом со средой (ни)

шу — "расчет"; искусство вывода параметров, характеризующих наличную и будущую космоэнергетическую ситуацию, основывающееся на знании "космических констант"-тянь-ди чжи шу; числа, параметры

шу — "умения"; средняя степень искусности, мастерство в каком-либо частном виде деятельности, например в управлении войском или финансах: такими умениями-искусствами отличались "умелые"-специалисты (см. бинькэ, ши-"мужи") в отличие от правителя-гуна, владевшего высшим дао-искусством

шунь — "следование порядку вещей"; стратегия поведения индивида, ведущая к устранению конфликта со средой и, как следствие, к долголетию (шоу)

шэн — "порождение" вещей небом-природой, заключающееся в выводе их дао-демиургом из неявленного в явленное; жизнь как высшая ценность; "сырое" в противоположность "готовому" (чэн); см. .гуй-"возвращение"

шэн — "голос" вещи; звуки, порождаемые живыми вещами, складываясь в осмысленную последовательность, образуют "мелодию"-инь

шэндэ — "жизненная сила", энтелехия; см. дэ

шэн-ли — "мудрость-рациональность": характеристика структурированного гармонизированного времени-пространства, в котором протекает жизнь поколения (ши) "золотого века" (да шэн чжи ли)

шэнжэнь — "мудрец", "совершенномудрый"; центральная фигура натурфилософии — тот, кому доступно "знание предков" (шэньмин); см. дэ дао чжэ, ти дао, чжэньжэнь

шэнь — "тело-персона"; "я" "благородного мужа"-цзюньцзы, объект усилий в процедуре "самоисправления" (сю)

шэнь — "нуминозное"; сфера активности божеств-предков гуйшэнь; "природные духи"-шэнь, сфера действия которых, по-видимому, ограничена определенным временем-пространством (например, Гоуман ассоциируется с весной-востоком); внутренняя сторона вещей (у), их невидимая душа-жизнь

шэньмин — "знание предков"; ум демиурга, свойство "гармонического эфира"-цзинци; знание, которое натурфилософы стремились приобрести методом параметризации времени-пространства и вывода "космических констант"-тянь-ди чжи шу; "знание предков" олицетворялось "духом неба-земли" Шэньци, жертвы которому приносились в последнюю зимнюю луну, одновременно с обрядом Великого Изгнания / Да Но

шэ-цзи — "алтари Земли и Проса" — жертвенники земли и посева, символ общественных устоев, государства

э — "безобразное"; злое, уродливое в противоположность благому (шань) и красивому (мэй)

э-чоу — "злое-безобразное" в противоположность "благому-прекрасному" (шань-мэй)

ю-у — "явленное и неявленное"; бытие и небытие, наличие и отсутствие — два основных модуса бытия, переходы в которые вещей и явлений (у) обеспечиваются и контролируются пребывающим на границе между явленным и неявленным медиатором — дао-демиургом


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Люй Бувэй

Люй Бувэй - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Люй Бувэй - Вёсны и осени господина Люя (Люйши чуньцю)"

Отзывы читателей о книге "Вёсны и осени господина Люя (Люйши чуньцю)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.