» » » » Люй Бувэй - Вёсны и осени господина Люя (Люйши чуньцю)


Авторские права

Люй Бувэй - Вёсны и осени господина Люя (Люйши чуньцю)

Здесь можно скачать бесплатно "Люй Бувэй - Вёсны и осени господина Люя (Люйши чуньцю)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Древневосточная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Вёсны и осени господина Люя (Люйши чуньцю)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вёсны и осени господина Люя (Люйши чуньцю)"

Описание и краткое содержание "Вёсны и осени господина Люя (Люйши чуньцю)" читать бесплатно онлайн.








ни — "противление" установленному небом-природой "порядку вещей", ведущее к болезни и смерти

нэй — внутреннее, духовное, в противоположность внешнему, вещественному; тайное

пин — ровная горизонтальная поверхность, например, воды; равновесие-сбалансированность и приведение в такое состояние — "умиротворение"

саньгун — титул; возможно, связан с представлением о трех главных советниках императора — гунах

се — боковой, ответвляющийся от главного ствола традиции путь-принцип; побочный, вредный, например "болезнетворная ци" — сеци

си — дивинаторы-мужчины

син — последовательность действий и событий; поведение; фаза процесса, см. у син; проявление вещью своей природы-предназначения син-мин, выраженной в ее теле-форме (син)

син — тело-форма, в которой функционирует сообразно своей природе-предназначению (син-мин) индивидуальная вещь-явление

син — "природа" вещи, ее врожденные свойства, включая видовые признаки; природа человека, или "человеческая природа" (жэнь син) — постоянный предмет дискуссий

син-мин — "природа-предназначение" вещи, выраженная в ее видовых признаках (морфология вида); см. лэй

син-мин чжи цин — "понимание собственной природы-предназначения" человеком-вещью; на "правильность" такого понимания-ощущения претендовала натурфилософия

синь — "сердце-ум-душа", полое (сюй) у мудреца вместилище нуминозной души-шэнь, через которое осуществляется коммуникация с нуминозным-шэнь планом бытия; резонатор исходящих от дао-демиурга гармонических колебаний ци-среды; контролирующий "центр" тела, главный орган (гуань), управляющий всей психосоматикой организма

синь — "надежность" неба-природы или человека-мудреца, заставляющая вещи (у) "верить" им и полагаться на них

су-пу — "некрашеный шелк и необработанное дерево", изначальная простота; свойство природного материала, выявленное, но не затемненное обработкой

сунь-и — "убывание и возрастание", например доблести-дэ, присущей всем природным феноменам, в зависимости от фазы мирового процесса (сезона); см. инь-ян

сы — "частный интерес", противопоставленный "общему благу" (гун); см. бу сы

сыкоу — чин, занимающийся обеспечением правопорядка

сы ши — "четыре сезона", времена года; четыре главных космо-энергетических состояния Системы, обусловленных взаимодействием инь-ян

сэ — "женская красота", увлечение женскими чарами; в сочетании с шэн-голосом — "представление с музыкой и танцами" и склонность к такого рода рекреациям — шэн-сэ

сэ — цитра сэ, музыкальный инструмент

сю — исправление своей "персоны" (шэнь) благородным мужем (цзюньцзы) по образцу-прообразу (и) с целью максимального приближения к "правильному" поведению, умонастроению, внешнему виду; настройка музыкальных инструментов и редакция музыкальных текстов в соответствии с требованиями "правильной" системы люй

сюэ — обучение, главным образом грамоте по каноническим текстам; образование, получаемое в результате такого обучения, обычно — у авторитетного наставника

сюй — "пустота", в основном полое внутреннее пространство, например сосуда, сердца мудреца и т. д.; метафора первоначальной бескачественности пространства, отсутствия параметров; у мудреца — отсутствие честолюбивых замыслов, "скромность"; в оппозиции сюй-ши — "отсутствие — присутствие", например "боевого духа" (ци) в народе (ср. сунь-и) качеств подлинного (ши) правителя у формального главы социума и т. д.

сян — зримый образ; явление, событие, в отличие от дао, непосредственно наблюдаемое, доступное параметризации; ср. да сян

сянь — мудрец, удалившийся от мира, "отшельник"

сянь — разумность, наличие здравого смысла, в основном — у правителя; ср. бу сяо

сяньчжи — "предзнание", предведение, предвидение; отличительное качество мудреца, позволяющее ему компетентно судить о будущих событиях на основании присущего ему знания принципа функционирования мира, Системы

сяожэнь — "мелкие людишки", поглощенные стремлением к пользе-выгоде (ли), в отличие от занятого самовоспитанием цзюньцзы

тай и — "великое единое", символ единства мира, Системы, неявленного и явленного слоев бытия, обеспечиваемого единством силы дао-демиурга; метафора дао, особенно — в роли медиатора, пребывающего в предбытийном слое, где формируются вещи-явления, ср. мяо

тайши — придворный астролог; см. ши-"скриб"

ти — тело, индивидуальный организм, функционирующий в соответствии с общим дао-принципом неба-природы

ти дао — пластическое выражение дао-принципа в теле отдельного мудреца, достигаемое полным уподоблением (тун) небу-природе

тун — проникновение в суть вещей с помощью тонкой ци ума (цзинци), способность к чему позволяет мудрецу "подключаться" к космоэнергетическим процессам на всех уровнях вплоть до всеуправляющего уровня дао-демиурга и становиться их участником, например демиургом на уровне социума; достигается имитацией (фа) дао-принципа, "искусства" демиурга, проявляющегося как закон неба-природы, "порядок вещей"

тун — "полное уподобление" небу-природе; слияние с абсолютом дао в самоуподоблении ему — апофеоз, достигаемый в самоотдаче действию исходящего от демиурга "гармонического эфира"; тождественность образующего тела и души близких родственников субстрата ци, благодаря чему возможна телекоммуникация между ними ("сердце сердцу весть подает")

тянь — небо-природа

тяньвэнь — "небесный узор", картина звездного неба, в которой видели наглядное проявление "искусства" дао — демиурга, а равно и чертеж-схему миропорядка; из наблюдении за светилами (чэнь) натурфилософы пытались извлечь "постоянные числа" (ту) — лежащие в основании мировой гармонии "космические константы"; совр. "астрономия"

тяньгань — "небесные пни", знаки десятеричного цикла, двойственными комбинациями которых маркировалось время, в частности пять основных космоэнергетических ситуаций (у син); в корреляционной схеме натурфилософов цзя-и — "дерево", весна, Юпитер; бин-дин — "огонь", лето, Марс; у-цзи — "земля", "центр года — конец лета", Сатурн; гэн-синь — "металл", осень, Венера; жэнь-гуй — "вода", зима, Меркурий

тянь-ди чжи шу — "Постоянные Числа", "космические константы"; см. шу-"расчет"

тяньмин — "мандат неба", получаемое индивидом от неба-природы право на власть — "владение Поднебесной"

тяньфу — "знак полноты свойств", отмеченность выдающегося человека, проявляющаяся даже во внешности

Тянься — "Поднебесная", социум

тяньцзы — "сын неба", император

у — дивинаторы-женщины

у — неявленное, небытие

у — "вещь-явление", пребывающая в промежутке-цзянь между небом и землей; первоначально, вероятно, "распознавание-распознаваемое", связанное с отбором по масти-цвету, например жертвенных животных, и по конфигурации, например почвы, для определения их пригодности и т. д.; вещи раздельнослитны, так как внутри разрядов-классов (лэй) они мыслятся как единство, противостоящее другим лэй; ср. ванъу

увэй — "недеяние", состояние социума, при котором "все идет своим чередом", без вмешательства правительства; идеально-оптимальный образ правления мудреца, характеризуемый отсутствием с его стороны действии, статикой гун-центра социума

у син — "пятифазовый цикл" стихий, или космоэнергетических ситуаций, основная классификационная схема натурфилософии, утверждающая принцип корреляции между пространственными и временными параметрами событий, ср. тяньгань, инь-ян


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Люй Бувэй

Люй Бувэй - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Люй Бувэй - Вёсны и осени господина Люя (Люйши чуньцю)"

Отзывы читателей о книге "Вёсны и осени господина Люя (Люйши чуньцю)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.