» » » » Станислав Соловьев - Кадровые технологии


Авторские права

Станислав Соловьев - Кадровые технологии

Здесь можно купить и скачать "Станислав Соловьев - Кадровые технологии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Мультимедийное издательство Стрельбицкого. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Станислав Соловьев - Кадровые технологии
Рейтинг:
Название:
Кадровые технологии
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кадровые технологии"

Описание и краткое содержание "Кадровые технологии" читать бесплатно онлайн.



Книга «Кадровые технологии» Станислава Соловьева предназначена для читателей, чья деятельность связана с персоналом. Однако она эффективно может быть использована и психологами, поскольку содержит большое количество диагностических методик. Преподаватели вузов, практикующие кейс-обучение, найдут в книге множество профессиональных ситуаций, пригодных для анализа. Теоретический материал книги хорошо структурирован — для студентов-менеджеров это отличный готовый конспект. Язык книги не осложнен теоретическими концепциями и терминами, текст читается легко, поэтому содержание книги усваивается без особых трудностей любым контингентом читателей. Практики найдут здесь пошаговое руководство к действию в различных ситуациях. Книга рекомендуется всем, кто интересуется данными проблемами.






 Указал, что специалисту явно недоплачивают, несмотря на ее высокую квалификацию;

 Сделал акцент на самой больной проблеме, конфликтных отношениях с директором, охарактеризовал его как грубого и ограниченного человека;

 Посочувствовал женщине и задал риторический вопрос, а стоит ли продолжать работу с таким руководителем дальше;

 Затем предложил ей альтернативный вариант по трудоустройству в другой компании, для которой он подбирает специалиста по перестрахованию;

 Сделал презентацию компании «Заказчика» и вакантной должности, которая сейчас в ней имеется, отметил комфортные условия труда и более высокую заработную плату;

Репутация компании «Заказчика» не вызвала у специалиста сомнений, после недолгих раздумий она согласилась, чтобы ее порекомендовали работодателю. Рекрутер позвонил «Заказчику», представил барышню, а потом передал ей телефон для согласования времени и места встречи. Начальник отдела перестрахования ушла в отпуск, а после его окончания оказалась в другой компании. О том, что это была операция «охота за головами», она и не догадалась.

Решение задания № 2

Рекрутер анализируя собранную о специалисте информацию, пришел к выводу о том, что у него имеется определенный комплекс из-за отсутствия высшего образования. Амбиции у специалиста есть, но шансов подняться еще выше по карьерной лестнице, практически нет, руководящая должность в центральном офисе ему не светит. Информаторы отметили неравнодушное отношение специалиста к атрибутам престижной должности, которые у него отсутствуют, уточнили размер его заработной платы. Рекрутер позвонил специалисту по мобильному телефону, сослался на рекомендации общих знакомых и назначил встречу для делового разговора. Специалист сослался на занятость и предложил подъехать к его офису, который находился в магазине бытовой техники. Рекрутер выпросил служебный автомобиль, который обслуживал прежнего директора сети магазинов и отправился на встречу к специалисту, присмотрев по пути уютное кафе. После взаимных приветствий он предложил специалисту продолжить разговор в кафе, сославшись на конфиденциальность переговоров. В качестве транспортного средства был использован автомобиль, на котором приехал рекрутер. Угостив специалиста обедом, он приступил к вербовке, которая была построена по следующим направлениям:

 Рекрутер похвалил профессиональные достижения специалиста, его настойчивость и целеустремленность в работе;

 Отметил, что специалист даже без высшего образования сумел так высоко подняться по карьерной лестнице;

 Сказал, что он молод и способен подняться еще выше, но для этого надо развиваться дальше и обязательно получить высшее образование, но руководство его компании в этом не заинтересовано;

 Подчеркнул, что специалист достиг потолка, подняться выше в этой компании ему не дадут, хотя способности для дальнейшего роста у него есть;

 Рекрутер указал на невысокий уровень заработной платы специалиста, убогий кабинет, отсутствие служебного автомобиля и других атрибутов престижной должности;

 Затем предложил ему должность директора сети магазинов в компании «Заказчика», на которую он подбирает специалиста;

 Показал служебный автомобиль бывшего директора, рассказал, что владельцы будут платить ему более высокую зарплату и готовы решить проблему с его обучением.

После недолгих колебаний, специалист согласился провести переговоры с владельцами этой компании. Переговоры прошли успешно, и торговая сеть получила нового директора, который своими умелыми и энергичными действиями повысил объем продаж.

Решение задания № 3

После неудачной попытки переманить главного инженера из компании «Б», рекрутер не стал опускать руки и решил собрать еще больше информации о специалисте через его знакомых. Такая настойчивость дала результат, один из информаторов рассказал ему, что главный инженер компании «Б» типичный «подкаблучник». В семье царит матриархат, ни одно важное решение не принимается без одобрения супруги. Рекрутера эта информация заинтересовала, он быстро переключил свои усилия на изучение личности жены главного инженера. От людей из ее окружения он узнал, что эта женщина не только властная, но и меркантильная, зарплата мужа не удовлетворяет ее материальные потребности. Рекрутер заручившись рекомендацией подруги жены главного инженера, позвонил ей по телефону. Он предложил даме обсудить важную проблему, которая касается благополучия ее семьи, от подробностей уклонился, сославшись на сложность вопросов и необходимость личной встречи для их решения. Заинтригованная дама согласилась встретиться в кафе. Рекрутер решил провести вербовку супруги главного инженера, чтобы сделать ее своим союзником. Вербовка проходила по следующему сценарию:

 Рекрутер представился консультантом по подбору персонала, и спросил женщину о том, насколько она информирована по поводу предложения мужу новой работы;

 Женщина сказала, что ни о каком предложении новой работы мужу она не знает;

 Рекрутер подробно описал вакансию, особо подчеркнув, что уровень заработной платы там, в 1,5 раза выше по сравнению с тем, что имеет ее муж;

 Затем рекрутер рассказал, что ее муж отказался от этой вакансии, охарактеризовал его как идеалиста и бессребреника, который не думает о благополучии своей семьи;

 Он попросил жену как здравомыслящего человека поговорить с мужем и помочь ему принять адекватное решение.

Усилия рекрутера не пропали даром, в лице супруги специалиста, он получил мощного союзника. Через три дня главный инженер компании «Б» был «построен» и отправлен на переговоры с руководством компании «А». Переговоры завершились быстро, «Заказчик» получил желаемого специалиста для своего предприятия. Новый главный инженер очень быстро включился в работу, расширил номенклатуру и качество выпускаемой продукции.

Решение задания № 4

Рекрутер получив задание от Генерального Директора компании «А» вернуть прежнего руководителя направления по сбыту готовой продукции из компании «Б», обратился за помощью к бывшим сотрудникам специалиста. От них он получил много информации о характере, привычках, стиле управления их бывшей начальницы. Подчиненные отмечали ее порядочность, справедливость, трудолюбие и профессионализм, много говорили о том, что по отношению к ней поступили несправедливо. Рекрутер нашел сотрудницу, которая поддерживала с уволенной женщиной дружеские отношения. Она согласилась ему помочь вернуть свою подругу на прежнее место работы. Рекрутер проанализировал информацию и решил вести вербовку специалиста по следующим направлениям:

 Все руководители, которые вас незаслуженно обидели, наказаны и уволены с работы;

 Их ставленник, которого назначили на вашу должность, плохо справляется со своими обязанностями и тоже будет уволен;

 На предприятии новый генеральный директор и новый коммерческий директор, они нормальные люди и хорошие профессионалы, с которыми приятно работать;

 Бывшие сотрудники вас любят и постоянно вспоминают добрым словом.

Предварительную работу по этим направлениям провела подруга специалиста, а потом к делу приступил рекрутер, от имени нового руководства он гарантировал ей более высокий уровень заработной платы и максимальную корректность в служебных отношениях, без криков и психологического давления. Переговоры были непростыми, но они завершились успешно. После возвращения прежнего руководителя, объем продаж готовой продукции заметно увеличился, а компания конкурентов сникла.

Решение задания № 5

Рекрутер получив задание переманить национального менеджера из компании «Б», начал свою работу со сбора информации о специалисте. Он нашел сотрудников, которые раньше работали в компании «Б» под его руководством и неплохо знали царившую в коллективе атмосферу. Они дали исчерпывающую характеристику специалисту, рассказали о том, что у него непростые отношения с непосредственным начальником и много других нюансов. Рекрутер проанализировал информацию и пришел к следующим выводам:

 У специалиста как мужчины сложился комплекс от того что им управляет женщина;

 Оба руководителя склонны к авторитарному стилю управления, им трудно уживаться под одной крышей;

 Самостоятельность и властные полномочия специалиста в компании «Б» ограничены;

 Специалист не полностью удовлетворен размером своей заработной платы.

Заручившись рекомендацией знакомых, рекрутер встретился со специалистом и провел вербовку. В начале, он затронул проблемы, которые есть в работе специалиста, а потом предложил вариант их решения путем перехода в компанию «А». От имени работодателя он предложил специалисту должность коммерческого директора, которая выше по рангу его нынешней должности. Подчеркнул, что у коммерческого директора больше властных полномочий, самостоятельности и заработная плата заметно выше. Вербовка завершилась успешно, после переговоров с работодателем специалист не только сам перешел работать в компанию «Б», но и перетянул за собой несколько успешных менеджеров по продажам. Проведенная операция позволила компании «Б» перехватить у своего прямого конкурента значительную долю рынка.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кадровые технологии"

Книги похожие на "Кадровые технологии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Станислав Соловьев

Станислав Соловьев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Станислав Соловьев - Кадровые технологии"

Отзывы читателей о книге "Кадровые технологии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.