Марио Мата - Защита активов и страхование: Что предлагает Швейцария

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Защита активов и страхование: Что предлагает Швейцария"
Описание и краткое содержание "Защита активов и страхование: Что предлагает Швейцария" читать бесплатно онлайн.
Книга содержит обширную информацию о способах защиты активов при помощи швейцарских аннуитетов и других продуктов страхования жизни, которые позволяют сохранить активы в случае банкротства и передачи наследства, обеспечивают гарантированные выплаты и снижение налогов. Среди ее авторов – ведущие специалисты крупнейших фирм мира, занимающихся вопросами страхования, социального обеспечения и имущественного планирования. Справочник адресован специалистам по защите активов, налоговому праву и имущественному планированию, финансовым консультантам и специалистам консультационных фирм, обслуживающих частных клиентов, профессионалам, занимающимся доверительным управлением семейным капиталом, а также частным инвесторам, которые заинтересованы в диверсификации инвестиций за рубежом и хотят вложить средства в Швейцарии.
Basler Leben. В 2005 г. – до 70 % доходов (2,7 млрд CHF) группы поступало от страхования жизни в Швейцарии. За рубежом компания предлагает услуги страхования главным образом на территории Германии и Бельгии. Ее бизнес в Швейцарии на 68 % состоит из программ коллективного страхования.
Как и Zürich Leben, которая сравнима с ней по размеру и месту на рынке, Basler, занимая третье-четвертое место на рынке, не в состоянии сосредоточится на конкретной рыночной нише. Показатели компании во всех сегментах – коллективное страхование, страхование капитала, фондовое страхование жизни – ниже средних. По заключению Basler Leben, основная сфера ее деятельности – сегмент страхования по полной стоимости (коллективное страхование).
Банковский партнер Basler Leben при распределении и инвестициях активов – банк SoBa.
Zürich Leben. По данным FOPI за 2005 г., компания Zürich Leben занимает четвертое место на швейцарском рынке (валовая сумма страховых премий 2,2 млрд CHF). Однако в годовом отчете компании она названа «третьей по величине компанией, занимающейся страхованием жизни в Швейцарии», и указано, что валовая сумма премий равна 2,8 млрд CHF. Эти данные отражают запланированное на будущий год поглощение Genevoise, тогда как FOPI учитывает показатели этих компаний раздельно – по ее данным валовая сумма премий Genevoise составляет примерно 700 млн CHF.
Как и у ее прямого конкурента, примерно 70 % объема страховых премий Zürich Leben приходится на коллективное страхование. И точно так же, несмотря на растущую значимость полисов с инвестиционной составляющей, объем этих продуктов пока достаточно скромен. Они составляют лишь 5 % полисов индивидуального страхования, реализуемых Zürich Leben.
В распространении продуктов Zürich Leben активно использует все доступные каналы – брокеров, независимых финансовых консультантов и банки.
Helvetia. Эта группа появилась на рынке под общим названием Helvetia и с единым логотипом, используемым по всей Европе, в сентябре 2006 г. Ранее она называлась Helvetia Patria. Страхование жизни дает 54 % валовой суммы страховых премий, и 78 % этого объема приходится на Швейцарию.
Коллективное страхование приносит 70 % (2,2 млрд CHF) совокупного объема премий в сфере страхования жизни на территории Швейцарии. Таким образом, в 2005 г. сегмент коллективного страхования жизни был одним из основных направлений деятельности Helvetia.
Продукты с инвестиционной составляющей составляют 14 % полисов индивидуального страхования – это больше, чем у ее конкурентов. Однако, судя по предварительным оценкам 2006 г., их доля в пакете продуктов компании вновь снижается (13 %).
Helvetia активно использует преимущества стратегического сотрудничества с другими швейцарскими компаниями. В сегменте индивидуального страхования жизни это прежде всего связи со швейцарской ассоциацией банков Raiffeisen (SVRB). В сфере профессионального пенсионного страхования она сотрудничает с Ассоциацией швейцарских кантональных банков.
UBS Life. Компания UBS Life – необычный участник рынка, постольку весь ее бизнес объемом приблизительно 1,6 млрд CHF приходится на страхование жизни с инвестиционной составляющей (за исключением незначительного количества полисов по страхованию капитала – валовая сумма страховых премий менее 5 млн CHF), причем 99 % из них – полисы с единовременной уплатой премии. Поэтому модель бизнеса UBS Life коренным образом отличается от бизнеса прочих компаний, занимающихся страхованием жизни. Для нее чрезвычайно важно не снижать объем премий из года в год. Колоссальный рост компании в последние годы можно объяснить доступом к различным каналам распределения в банковской группе UBS.
Allianz Suisse Leben. Эта крупная немецкая страховая группа, имеющая в Швейцарии дочернюю компанию Allianz Suisse, в пресс-релизе от 14 марта 2007 г. отмечает:
С начала года сегмент страхования жизни стал основным направлением деятельности Allianz Suisse. Мы выдвинули ряд инициатив, которые находятся в процессе реализации. Первоочередное внимание будет уделяться новым продуктам в сфере индивидуального и коллективного страхования жизни. В ближайшие дни рынку будет предложен новый продукт с инвестиционной составляющей. В сфере коллективного страхования (пенсионные планы) вскоре будут представлены новые линейки продуктов, ориентированных в первую очередь на потребности малого и микробизнеса (в том числе молодых компаний), а также среднего бизнеса.
В целом объем премий Allianz Suisse в Швейцарии составляет 1,6 млрд CHF, 61 % этих средств дает коллективное страхование. В сфере индивидуального страхования 35 % приходится на нетрадиционные продукты.
Подобно Basler Leben компания Allianz делает основную ставку на коллективное страхование по полной стоимости.
В группу Allianz в Швейцарии входит также компания Phénix из Лозанны, занимающаяся страхованием жизни. В 2005 г. объем ее страховых премий приблизился к 44 млн CHF.
Generali Personenversicherungen. Сектор страхования жизни в Швейцарии приносит 64 % всего объема страховых премий Generali: из них 96 % приносит индивидуальное, а 3,5 % – коллективное страхование. С середины 2001 г. Generali сосредоточила усилия на индивидуальном страховании жизни и приняла решение постепенно свернуть коллективное страхование, так как рентабельность этого вида страхования снижалась. Сейчас 77 % премий в сфере индивидуального страхования жизни приходится на полисы с инвестиционной составляющей.
Поскольку доля Generali на рынке продуктов с инвестиционной составляющей превышает 50 %, она является несомненным лидером в этой сфере. Компания специализируется на таких продуктах с 1990 г. Кроме того, на долю Generali приходится более 60 % продуктов сектора связанного индивидуального страхования (элемент 3a).
Generali, как и другие компании сферы страхования, использует различные каналы распространения страховых продуктов. В группе Generali нет сильных банковских партнеров, поэтому она сотрудничает с группой Migros.
PAX. Страхование жизни – основное направление деятельности PAX. Хотя группа занимается также и медицинским страхованием, этот бизнес приносит меньшую часть валовой суммы страховых премий в сфере страхования жизни, составляющую 871 млн CHF. В секторе коллективного страхования (59 % страховых премий компании) показатели PAX немного ниже средних по рынку.
Продукты с инвестиционной составляющей в сфере индивидуального страхования дают 37 % совокупного объема премий PAX. Это самый высокий показатель среди швейцарских компаний, занимающихся страхованием жизни.
Компания использует смешанную систему распространения, пользуясь главным образом услугами брокеров, но сотрудничает и с компаниями, занимающимися медицинским страхованием, а также с другими страховщиками.
Genevoise Vie. Поскольку мы опираемся в основном на данные FOPI за 2005 г., то в настоящем обзоре рассматриваем Genevoise Vie как отдельную страховую компанию. В рамках реорганизации глобальной стратегии в сфере страхования жизни Zürich Financial Services Group в 2006 г. объединила Genevoise и Zürich Lebensversicherungsgesellschaft. Теперь бренд Genevoise больше не используется.
В 2005 г. валовая сумма страховых премий Genevoise составила 696 млн CHF, из которых 69 % приносят полисы коллективного страхования. Это соответствует положению дел и в материнской компании Zürich Leben.
Mobiliar Leben. Для Mobiliar страхование жизни не является основным направлением деятельности. Большая часть (74 %) премий приносит страхование возмещения ущерба (2,0 млрд CHF) и лишь 654 млн CHF приходится на страхование жизни. В секторе страхования жизни 53 % валовой суммы страховых премий дает коллективное страхование.
Mobiliar – швейцарская страховая компания, которая работает только на рынках Швейцарии и Лихтенштейна. Особое внимание она уделяет страхованию рисков.
В 2005 г. компания сменила бренд Providentia, которым пользовалась в сфере страхования жизни, на Mobiliar с целью увеличить сферу использования бренда.
Компания рассматривает работу с органами социального обеспечения, занимающимися перестрахованием персонала, одним из важнейших направлений своего бизнеса. В 2005 г. около 35 % всех независимых организаций, занимающихся перестрахованием персонала, пользовались услугами Mobiliar. В сегменте профессионального пенсионного обеспечения часть бизнеса переходит от страховых компаний к независимым коллективным фондам. Mobiliar считает, что этот переход открывает новые возможности в сфере перестрахования.
На долю продуктов с инвестиционной составляющей приходится 22 % премий индивидуального страхования жизни, что говорит о важности этого направления для Mobiliar.
Schweizerische National Leben. Валовая сумма страховых премий Schweizerische National Leben в 2005 г. составляла около 430 млн CHF. Показатели коллективного страхования (54 %) были ниже, чем у конкурентов.
В сфере индивидуального страхования жизни National имеет самую низкую долю продуктов с инвестиционной составляющей. Их объем составляет чуть более 1 млн CHF.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Защита активов и страхование: Что предлагает Швейцария"
Книги похожие на "Защита активов и страхование: Что предлагает Швейцария" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Марио Мата - Защита активов и страхование: Что предлагает Швейцария"
Отзывы читателей о книге "Защита активов и страхование: Что предлагает Швейцария", комментарии и мнения людей о произведении.