» » » » Марио Мата - Защита активов и страхование: Что предлагает Швейцария


Авторские права

Марио Мата - Защита активов и страхование: Что предлагает Швейцария

Здесь можно купить и скачать "Марио Мата - Защита активов и страхование: Что предлагает Швейцария" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика, издательство Литагент «Альпина»6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марио Мата - Защита активов и страхование: Что предлагает Швейцария
Рейтинг:
Название:
Защита активов и страхование: Что предлагает Швейцария
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-9614-2389-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Защита активов и страхование: Что предлагает Швейцария"

Описание и краткое содержание "Защита активов и страхование: Что предлагает Швейцария" читать бесплатно онлайн.



Книга содержит обширную информацию о способах защиты активов при помощи швейцарских аннуитетов и других продуктов страхования жизни, которые позволяют сохранить активы в случае банкротства и передачи наследства, обеспечивают гарантированные выплаты и снижение налогов. Среди ее авторов – ведущие специалисты крупнейших фирм мира, занимающихся вопросами страхования, социального обеспечения и имущественного планирования. Справочник адресован специалистам по защите активов, налоговому праву и имущественному планированию, финансовым консультантам и специалистам консультационных фирм, обслуживающих частных клиентов, профессионалам, занимающимся доверительным управлением семейным капиталом, а также частным инвесторам, которые заинтересованы в диверсификации инвестиций за рубежом и хотят вложить средства в Швейцарии.






Basler Leben. В 2005 г. – до 70 % доходов (2,7 млрд CHF) группы поступало от страхования жизни в Швейцарии. За рубежом компания предлагает услуги страхования главным образом на территории Германии и Бельгии. Ее бизнес в Швейцарии на 68 % состоит из программ коллективного страхования.

Как и Zürich Leben, которая сравнима с ней по размеру и месту на рынке, Basler, занимая третье-четвертое место на рынке, не в состоянии сосредоточится на конкретной рыночной нише. Показатели компании во всех сегментах – коллективное страхование, страхование капитала, фондовое страхование жизни – ниже средних. По заключению Basler Leben, основная сфера ее деятельности – сегмент страхования по полной стоимости (коллективное страхование).

Банковский партнер Basler Leben при распределении и инвестициях активов – банк SoBa.


Zürich Leben. По данным FOPI за 2005 г., компания Zürich Leben занимает четвертое место на швейцарском рынке (валовая сумма страховых премий 2,2 млрд CHF). Однако в годовом отчете компании она названа «третьей по величине компанией, занимающейся страхованием жизни в Швейцарии», и указано, что валовая сумма премий равна 2,8 млрд CHF. Эти данные отражают запланированное на будущий год поглощение Genevoise, тогда как FOPI учитывает показатели этих компаний раздельно – по ее данным валовая сумма премий Genevoise составляет примерно 700 млн CHF.

Как и у ее прямого конкурента, примерно 70 % объема страховых премий Zürich Leben приходится на коллективное страхование. И точно так же, несмотря на растущую значимость полисов с инвестиционной составляющей, объем этих продуктов пока достаточно скромен. Они составляют лишь 5 % полисов индивидуального страхования, реализуемых Zürich Leben.

В распространении продуктов Zürich Leben активно использует все доступные каналы – брокеров, независимых финансовых консультантов и банки.


Helvetia. Эта группа появилась на рынке под общим названием Helvetia и с единым логотипом, используемым по всей Европе, в сентябре 2006 г. Ранее она называлась Helvetia Patria. Страхование жизни дает 54 % валовой суммы страховых премий, и 78 % этого объема приходится на Швейцарию.

Коллективное страхование приносит 70 % (2,2 млрд CHF) совокупного объема премий в сфере страхования жизни на территории Швейцарии. Таким образом, в 2005 г. сегмент коллективного страхования жизни был одним из основных направлений деятельности Helvetia.

Продукты с инвестиционной составляющей составляют 14 % полисов индивидуального страхования – это больше, чем у ее конкурентов. Однако, судя по предварительным оценкам 2006 г., их доля в пакете продуктов компании вновь снижается (13 %).

Helvetia активно использует преимущества стратегического сотрудничества с другими швейцарскими компаниями. В сегменте индивидуального страхования жизни это прежде всего связи со швейцарской ассоциацией банков Raiffeisen (SVRB). В сфере профессионального пенсионного страхования она сотрудничает с Ассоциацией швейцарских кантональных банков.


UBS Life. Компания UBS Life – необычный участник рынка, постольку весь ее бизнес объемом приблизительно 1,6 млрд CHF приходится на страхование жизни с инвестиционной составляющей (за исключением незначительного количества полисов по страхованию капитала – валовая сумма страховых премий менее 5 млн CHF), причем 99 % из них – полисы с единовременной уплатой премии. Поэтому модель бизнеса UBS Life коренным образом отличается от бизнеса прочих компаний, занимающихся страхованием жизни. Для нее чрезвычайно важно не снижать объем премий из года в год. Колоссальный рост компании в последние годы можно объяснить доступом к различным каналам распределения в банковской группе UBS.


Allianz Suisse Leben. Эта крупная немецкая страховая группа, имеющая в Швейцарии дочернюю компанию Allianz Suisse, в пресс-релизе от 14 марта 2007 г. отмечает:

С начала года сегмент страхования жизни стал основным направлением деятельности Allianz Suisse. Мы выдвинули ряд инициатив, которые находятся в процессе реализации. Первоочередное внимание будет уделяться новым продуктам в сфере индивидуального и коллективного страхования жизни. В ближайшие дни рынку будет предложен новый продукт с инвестиционной составляющей. В сфере коллективного страхования (пенсионные планы) вскоре будут представлены новые линейки продуктов, ориентированных в первую очередь на потребности малого и микробизнеса (в том числе молодых компаний), а также среднего бизнеса.

В целом объем премий Allianz Suisse в Швейцарии составляет 1,6 млрд CHF, 61 % этих средств дает коллективное страхование. В сфере индивидуального страхования 35 % приходится на нетрадиционные продукты.

Подобно Basler Leben компания Allianz делает основную ставку на коллективное страхование по полной стоимости.

В группу Allianz в Швейцарии входит также компания Phénix из Лозанны, занимающаяся страхованием жизни. В 2005 г. объем ее страховых премий приблизился к 44 млн CHF.


Generali Personenversicherungen. Сектор страхования жизни в Швейцарии приносит 64 % всего объема страховых премий Generali: из них 96 % приносит индивидуальное, а 3,5 % – коллективное страхование. С середины 2001 г. Generali сосредоточила усилия на индивидуальном страховании жизни и приняла решение постепенно свернуть коллективное страхование, так как рентабельность этого вида страхования снижалась. Сейчас 77 % премий в сфере индивидуального страхования жизни приходится на полисы с инвестиционной составляющей.

Поскольку доля Generali на рынке продуктов с инвестиционной составляющей превышает 50 %, она является несомненным лидером в этой сфере. Компания специализируется на таких продуктах с 1990 г. Кроме того, на долю Generali приходится более 60 % продуктов сектора связанного индивидуального страхования (элемент 3a).

Generali, как и другие компании сферы страхования, использует различные каналы распространения страховых продуктов. В группе Generali нет сильных банковских партнеров, поэтому она сотрудничает с группой Migros.


PAX. Страхование жизни – основное направление деятельности PAX. Хотя группа занимается также и медицинским страхованием, этот бизнес приносит меньшую часть валовой суммы страховых премий в сфере страхования жизни, составляющую 871 млн CHF. В секторе коллективного страхования (59 % страховых премий компании) показатели PAX немного ниже средних по рынку.

Продукты с инвестиционной составляющей в сфере индивидуального страхования дают 37 % совокупного объема премий PAX. Это самый высокий показатель среди швейцарских компаний, занимающихся страхованием жизни.

Компания использует смешанную систему распространения, пользуясь главным образом услугами брокеров, но сотрудничает и с компаниями, занимающимися медицинским страхованием, а также с другими страховщиками.


Genevoise Vie. Поскольку мы опираемся в основном на данные FOPI за 2005 г., то в настоящем обзоре рассматриваем Genevoise Vie как отдельную страховую компанию. В рамках реорганизации глобальной стратегии в сфере страхования жизни Zürich Financial Services Group в 2006 г. объединила Genevoise и Zürich Lebensversicherungsgesellschaft. Теперь бренд Genevoise больше не используется.

В 2005 г. валовая сумма страховых премий Genevoise составила 696 млн CHF, из которых 69 % приносят полисы коллективного страхования. Это соответствует положению дел и в материнской компании Zürich Leben.


Mobiliar Leben. Для Mobiliar страхование жизни не является основным направлением деятельности. Большая часть (74 %) премий приносит страхование возмещения ущерба (2,0 млрд CHF) и лишь 654 млн CHF приходится на страхование жизни. В секторе страхования жизни 53 % валовой суммы страховых премий дает коллективное страхование.

Mobiliar – швейцарская страховая компания, которая работает только на рынках Швейцарии и Лихтенштейна. Особое внимание она уделяет страхованию рисков.

В 2005 г. компания сменила бренд Providentia, которым пользовалась в сфере страхования жизни, на Mobiliar с целью увеличить сферу использования бренда.

Компания рассматривает работу с органами социального обеспечения, занимающимися перестрахованием персонала, одним из важнейших направлений своего бизнеса. В 2005 г. около 35 % всех независимых организаций, занимающихся перестрахованием персонала, пользовались услугами Mobiliar. В сегменте профессионального пенсионного обеспечения часть бизнеса переходит от страховых компаний к независимым коллективным фондам. Mobiliar считает, что этот переход открывает новые возможности в сфере перестрахования.

На долю продуктов с инвестиционной составляющей приходится 22 % премий индивидуального страхования жизни, что говорит о важности этого направления для Mobiliar.


Schweizerische National Leben. Валовая сумма страховых премий Schweizerische National Leben в 2005 г. составляла около 430 млн CHF. Показатели коллективного страхования (54 %) были ниже, чем у конкурентов.

В сфере индивидуального страхования жизни National имеет самую низкую долю продуктов с инвестиционной составляющей. Их объем составляет чуть более 1 млн CHF.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Защита активов и страхование: Что предлагает Швейцария"

Книги похожие на "Защита активов и страхование: Что предлагает Швейцария" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марио Мата

Марио Мата - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марио Мата - Защита активов и страхование: Что предлагает Швейцария"

Отзывы читателей о книге "Защита активов и страхование: Что предлагает Швейцария", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.