» » » » Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта


Авторские права

Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта

Здесь можно скачать бесплатно "Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент «Научная книга»5078daf4-9e1a-102b-b665-7cd09fa97345, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
Рейтинг:
Название:
Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
Издательство:
Литагент «Научная книга»5078daf4-9e1a-102b-b665-7cd09fa97345
Год:
2008
ISBN:
978-5-91131-868-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта"

Описание и краткое содержание "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта" читать бесплатно онлайн.



В книге рассматриваются особенности туристического бизнеса в России, порядок образования туристической фирмы, разработка и выбор туристических программ. Раскрыты вопросы взаимоотношений турфирмы с клиентами и конкурентами, кадрового обеспечения и т. д.

Книга будут интересна руководителям туристических фирм, бизнесменам, преподавателям, студентам, а также всем гражданам, желающим успешно провести отпуск и отдохнуть без каких-либо проблем.






Всеобщее право на туризм является следствием права на отдых и рекреацию, включая разумное ограничение рабочего времени и периодические оплачиваемые отпуска, что гарантируется в ст. 24 Всеобщей декларации прав человека (принята и провозглашена резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 г.) и в ст. 7.d Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах (принят и провозглашен резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи ООН 16 декабря 1966 г.).

Статья 8 Глобального этического кодекса туризма носит название «Свобода туристических путешествий». В соответствии со ст. 13 Всеобщей декларации прав человека туристы и посетители обладают, с учетом международного права и национальных законодательств, свободой передвижения по территории своих стран, из одного государства в другое; они должны иметь возможность доступа в зоны транзита и пребывания, а также на туристические и культурные объекты, не подвергаясь чрезмерным формальностям или дискриминации (п. 1 ст. 8 рассматриваемого кодекса).

Согласно положениям п. 2 ст. 8 Глобального этического кодекса туризма туристы и посетители должны иметь доступ ко всем имеющимся формам внутренних и внешних коммуникаций; оперативный и беспрепятственный доступ к местному административному, юридическому и медицинскому обслуживанию; в соответствии с действующими дипломатическими конвенциями они должны иметь возможность свободно обращаться к консульским властям стран своего происхождения.

Туристы и посетители должны пользоваться теми же правами, что и граждане посещаемой страны в плане конфиденциальности относящихся к ним личных данных и сведений, особенно это касается данных, хранящихся электронным способом (п. 3 ст. 8 рассматриваемого Кодекса).

Как следствие этого права, государства должны разрабатывать и проводить политику, направленную на обеспечение гармоничного развития внутреннего и международного туризма, а также заниматься организацией отдыха на благо всех тех, кто им пользуется (ст. II Хартии туризма).

Для этих целей государства должны выполнять ряд требований и рекомендаций, изложенных в статьях III, IV и V Хартии туризма. Основными из них являются:

1) содействие развитию внутреннего и международного туризма;

2) развитие молодежного туризма, туризма людей преклонного возраста и людей с физическими недостатками;

3) обеспечение безопасности посетителей и их имущества;

4) обеспечение туристам-гражданам своей страны и иностранным туристам свободу передвижения по стране;

5) недопущение каких-либо дискриминационных мер в отношении туристов;

6) содействие информированию туристов с целью создания условий для понимания обычаев местного населения в местах транзита и временного пребывания;

7) способствование росту туристического сознания и содействие контактам посетителей с местным населением с целью улучшения взаимопонимания и взаимообогащения;

8) защита в интересах настоящего и будущего поколений туристической среды, которая, включая в себя человека, природу, общественные отношения и культуру, является достоянием всего человечества;

9) другие.

Кодекс туриста – это документ, который является совокупностью норм и правил поведения туриста во время туристического путешествия.

В основе поведения туриста в период временного пребывания на территории, отличной от места его постоянного проживания, должно лежать уважение к другому народу (со всей совокупностью принадлежащих этому народу особенностей, касающихся обычаев, религии, поступков и культуры) и толерантность (терпимость).

Кодекс туриста утвержден Хартией туризма.

Туристы должны своим поведением способствовать взаимопониманию и дружеским отношениям между народами как на национальном, так и на международном уровне и таким образом содействовать сохранению мира (ст. X Кодекса туриста, утвержденного Хартией туризма).

В местах транзита и временного пребывания, согласно п. 2 ст. XI Кодекса туриста, туристы должны:

1) проявлять самое большое понимание в отношении обычаев, верований и поступков местного населения и самое большое уважение в отношении природного и культурного достояния последнего;

2) воздерживаться от подчеркивания экономических, социальных и культурных различий, существующих между ними и местным населением;

3) быть восприимчивыми к культуре местного населения, принимающего туристов, являющейся неотъемлемой частью общего достояния человечества;

4) препятствовать эксплуатации других в целях проституции; воздерживаться от торговли, провоза и употребления наркотиков и (или) других запрещенных препаратов. Подтверждением и продолжением данных правил является ст. 1 «Вклад туризма во взаимопонимание и уважение между народами и обществами» Глобального этического кодекса туризма. Согласно названной статье понимание и распространение общечеловеческих этических ценностей в духе терпимости и уважения разнообразия религиозных, философских и нравственных убеждений являются одновременно основой и следствием ответственного туризма; участники туристического процесса и сами туристы должны принимать во внимание социально-культурные традиции и обычаи всех народов, включая национальные меньшинства и коренные народы, и признавать их достоинство.

Принимающие сообщества, с одной стороны, и местные участники туристского процесса, с другой стороны, должны знакомиться и проявлять уважение к туристам, которые их посещают, получая представление об их образе жизни, вкусах и ожиданиях; образование и профессиональная подготовка работников сектора способствуют гостеприимному приему (п. 3 ст. 1 Глобального этического кодекса туризма).

Важнейшим показателем поведения туриста в другой стране (месте временного пребывания) должно быть соблюдение законодательства этой страны и уважительное отношение к окружающей природной среде и культурному наследию.

Иностранный турист, находясь в стране временного пребывания, таким образом, несет ответственность за себя, свое поведение, свои поступки и, в некоторой степени, за свою безопасность.

В России обязанности туриста перечислены в ст. 7 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

Опираясь на Хартию туризма и ряд других международных документов, Российское государство признает права туристов, закрепляя эти права в ст. 6 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

Получив данные права, туристы, безусловно, должны соблюдать определенные правила и нормы, находясь не только в пределах своей страны, но и, особенно, за ее пределами.

Любая страна, участвующая в международном туристическом обмене по-своему уникальна и специфична. Особенности законодательства, оригинальность природных ресурсов и культурного наследия, особенности нации, менталитета и обычаев – это то, что отличает одну страну от другой и делает ее неповторимой, а следовательно, интересной и притягательной. Уважение и толерантность к этой специфичности – неотъемлемая составляющая поведения культурного и нравственно-обогащенного человека (туриста).

Соблюдение правил и норм поведения, соблюдение законодательства зарубежной страны, уважение к другому народу, признание ценности другой культуры, толерантность к обычаям и традициям и отсутствие дискриминации по какому-либо признаку являются первостепенными условиями развития и роста мирового туризма.

Глава 8. Гостиничный сервис и организация питания

8.1. Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению туристов

Средствами размещения туристов принято называть любые жилые объекты, которые по договоренности предоставляются туристам с целью ночевки. Предоставление средства размещения может быть разовое или регулярное, когда туристы проживают в одном месте на протяжении какого-то времени или более одной ночи.

Наиболее общая и полная классификация средств размещения туристов разработана Всемирной туристической организацией (далее – ВТО). В соответствии с этой классификацией все средства размещения делятся на коллективные и индивидуальные, а те, в свою очередь, подразделяются на группы и подгруппы.

К первой основной группе относятся коллективные средства размещения. Они включают в себя:

1) гостиницы и похожие средства размещения;

2) различные пансионаты, меблированные комнаты (заведения гостиничного типа, где отдельные комнаты с мебелью сдаются внаем, питание обычно в перечень услуг не входит), различные общежития для туристов.

Специализированные средства размещения кроме услуг ночлега специализируются на оказании дополнительных услуг. В их состав входят:

1) оздоровительные заведения. Кроме ночлега предоставляют услуги по восстановлению и поддержанию здоровья – это различные курорты, санатории, здравницы и иные заведения;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта"

Книги похожие на "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лариса Мишина

Лариса Мишина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта"

Отзывы читателей о книге "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.