Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта"
Описание и краткое содержание "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта" читать бесплатно онлайн.
В книге рассматриваются особенности туристического бизнеса в России, порядок образования туристической фирмы, разработка и выбор туристических программ. Раскрыты вопросы взаимоотношений турфирмы с клиентами и конкурентами, кадрового обеспечения и т. д.
Книга будут интересна руководителям туристических фирм, бизнесменам, преподавателям, студентам, а также всем гражданам, желающим успешно провести отпуск и отдохнуть без каких-либо проблем.
Например, у России имеются соглашения с некоторыми странами о предоставлении бесплатного медицинского обслуживания.
В стоимость тура чаще всего включается полис медицинского страхования, но при желании турист может оформить его самостоятельно в любой страховой компании.
В том случае, если возраст туриста превышает 65 лет, при страховании взимается двойной тариф. Туристы в возрасте старше 70 лет страхованию не подлежат.
Оформление медицинской страховки происходит без медицинского освидетельствования. Именно поэтому при оформлении страховки турист обязан сообщить страхователю о состоянии своего здоровья. Если во время путешествия произойдет страховой случай, повлекший за собой проблемы со здоровьем, но страхователь докажет, что данные проблемы со здоровьем уже имелись до отправки за рубеж или являются осложнениями хронических заболеваний, то данный случай не будет отнесен к категории страховых, а следовательно, страховая компания устранится от выплаты. Также страховая компания имеет право не выплачивать страховку при возникновении неприятностей, повлекших за собой проблемы со здоровьем (летальный исход), если будет доказан факт возникновения этих неприятностей в результате алкогольного или наркотического опьянения, а также пренебрежения техникой безопасности.
Страхование от несчастных случаев. Ранее было сказано, что при наличии стандартного медицинского полиса турист имеет право на получения экстренной медицинской помощи, но данный вид страхования не рассчитан на компенсацию затрат, связанных с несчастными случаями. Во многом медицинское страхование и страхование от несчастных случаев совпадают. Но медицинская страховка включает общие случаи, связанные с возникновением внезапных заболеваний, и не предусматривает специализированной помощи. Страховка от несчастных случаев предусматривает телесные повреждения различной сложности (вплоть до летального исхода) в результате несчастного случая (пожар, дорожно-транспортная авария, катастрофа, отравление химическими продуктами или другое событие, послужившие причиной смерти или увечья застрахованного лица), произошедшего в период пребывания в путешествии. На сегодняшний день туристические организации предлагают эти два вида страхования в комплексе.
Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств («Зеленая карта»). Это обязательный вид страхования на территории европейских и скандинавских стран, рассчитанный на туристов, путешествующих на личных автомобилях, мотоциклах и других транспортных средствах, которые являются источником повышенной опасности. Без наличия данного документа выехать в вышеуказанные страны будет невозможно. По правилам ни одно консульское учреждение не выдаст визы при отсутствии «Зеленой карты», а на границе туриста не пропустят. «Зеленую карту» можно приобрести непосредственно на границе, но получение полиса в страховой компании является более дешевым. Стоимость данного вида страховки зависит от нескольких факторов: типа транспортного средства, его технического состояния, возраста владельца транспорта и его водительского стажа, от срока поездки и типа договора (предусматривается полное оформление или с посещением какой-то конкретной страны).
Страхование имущества делает путешествие туриста более комфортным и безопасным. Именно поэтому этот вид страхования является распространенным в различных европейских странах и США. В России в последнее время данный вид страхования также развивается и входит «в норму».
К имуществу, которое можно застраховать, относятся: предметы личного пользования (одежда, фотоаппараты, камеры и т. д.); вещи, находящиеся непосредственно при туристе или перевозимые им на транспорте (сдаваемый багаж); предметы туристического имущества (спортивное и иное оборудование).
Турист имеет возможность застраховать себя от повреждения или утраты багажа или любой его (багажа) части в результате несчастного случая, действия мошенников или грабителей.
Наиболее распространенными несчастными случаями являются потеря или кража имущества (особенно в странах с высокой социальной напряженностью), поломка имущества или его разрушение в результате аварий или противоправных действий третьих лиц.
Имущество можно застраховать на максимальную сумму, вплоть до реальной его стоимости. Договор между страховщиком и страхователем, как правило, заключается на время всей поездки, но можно оформить страховку, например, только на время пользования услугами перевозки.
Каждая страховая фирма, занимающаяся имущественным страхованием, самостоятельно (с опорой на общие правила страхования) разрабатывает договор данного вида страхования и условия на определенный вид страхового случая.
При возникновении страхового случая, описанного в договоре имущественного страхования, компания выплачивает застрахованному страховку.
Страхование гражданской ответственности. Данный вид страхования обезопасит застрахованного при причинении им вреда здоровью, жизни или имуществу третьих лиц. Если пострадавший от туриста человек предъявляет претензии или иск и требует возмещении полученного ущерба, то именно страховая компания возьмет на себя расходы по возмещению. Основным условием здесь является то, что все повреждения должны совершаться неумышленно и не под действием алкогольных или других притупляющих разум человека препаратов.
Страхование от невыезда. Помимо всех неприятностей, которые могут случиться с туристом во время путешествия, может случиться и так, что поездка вообще не состоится. Причинами невыезда могут быть различные обстоятельства. К ним относятся:
1) внезапное ухудшение самочувствия или смерть туриста, членов его семьи или близких родственников;
2) получение повестки в военкомат;
3) необходимость не покидать места жительства из-за участия в судебных разбирательствах;
4) отказ в получении выездной визы (при условии, что турист выполнял все требования при оформлении документов);
5) другие причины, описанные в договоре.
Расчет цены полиса данного вида страхования производится в зависимости от стоимости путевки.
Страховое возмещение описывается в страховом договоре, и при возникновении страхового случая компания полностью компенсирует те расходы, которые уже совершил турист в связи с несостоявшимся путешествием (в случае смерти страховщика выплаты производятся родственникам).
Ассистанс. Это особый вид страхования. Договор-ассистанс, заключаемый между страховщиком и страхователем, представляет собой перечень услуг, которые оказываются при необходимости в натурально-вещественной или денежной форме посредством медицинского, технического или финансового содействия.
Страховые компании самостоятельно или через посредника заключают договор с зарубежной фирмой, которая занимается организацией оказания медицинских и других услуг.
Благодаря системе ассистанс турист, находящийся за рубежом, имеет возможность получить быструю и квалифицированную помощь местной организации.
Описанные виды страхования являются наиболее популярными в мировой практике страховых услуг для туристов, выезжающих за рубеж.
Существует ряд преимуществ, которыми обладает застрахованный турист, в отличие от незастрахованного. К таким преимуществам можно отнести возможность получения страховки, обеспечение оказания помощи в незнакомой стране и т. д.
В настоящее время во всем мире создаются международные службы экстренного реагирования. Турист, имеющий определенный вид страховки, при возникновении страхового случая может связаться по телефону с оператором этой службы и получить указания по дальнейшим действиям.
7.3. Система качества услуг. Социологические исследования
Одним из важных в сфере туризма является вопрос качества услуг. Требования к качеству являются наиболее важным фактором при оценке любой услуги.
Услуга – это товар особого нематериального рода. В соответствии с п. 3.12. ГОСТа Р 50690-2000 туристская услуга – это результат деятельности организации или индивидуального предпринимателя по удовлетворению потребностей туриста в организации и осуществлении тура или его отдельных составляющих.
Услуги, оказываемые населению, по функциональному назначению подразделяются на материальные и социально-культурные.
Материальные услуги обеспечивают восстановление (изменение, сохранение) потребительских свойств изделий или изготовление новых изделий по заказу граждан, а также перевозку грузов и людей.
Социально-культурные услуги обеспечивают поддержание и восстановление здоровья, духовное и физическое развитие личности, повышение профессионального мастерства.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта"
Книги похожие на "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта"
Отзывы читателей о книге "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта", комментарии и мнения людей о произведении.