» » » » Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта


Авторские права

Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта

Здесь можно скачать бесплатно "Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент «Научная книга»5078daf4-9e1a-102b-b665-7cd09fa97345, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
Рейтинг:
Название:
Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
Издательство:
Литагент «Научная книга»5078daf4-9e1a-102b-b665-7cd09fa97345
Год:
2008
ISBN:
978-5-91131-868-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта"

Описание и краткое содержание "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта" читать бесплатно онлайн.



В книге рассматриваются особенности туристического бизнеса в России, порядок образования туристической фирмы, разработка и выбор туристических программ. Раскрыты вопросы взаимоотношений турфирмы с клиентами и конкурентами, кадрового обеспечения и т. д.

Книга будут интересна руководителям туристических фирм, бизнесменам, преподавателям, студентам, а также всем гражданам, желающим успешно провести отпуск и отдохнуть без каких-либо проблем.






– техническим состоянием используемых объектов материально-технической базы (туристских гостиниц, баз, кемпингов, канатных дорог и бугельных подъемников, туристских трасс, в том числе горно-пешеходных, лыжных, горнолыжных, водных, верховых и вьючных животных, разнообразных транспортных средств, в том числе велосипедов, маломерных и гребных судов, архитектурных, природных достопримечательностей);

– сложным рельефом местности (речными порогами, горными склонами, моренными, скальными, ледовыми участками туристсих трасс и т. п.);

– уровнем профессиональной подготовленности обслуживающего персонала (инструкторов, экскурсоводов и др.);

– подготовкой туристов к передвижению по маршруту определенного вида и категории сложности (инструктаж, экипировка и т. п.);

– информационным обеспечением (гидрометеорологические прогнозы, маркировка трасс туристских маршрутов).

Наряду с рассмотренными факторами риска для здоровья и жизни человека, существует риск возникновения неприятностей с имуществом туриста (личными вещами и багажом), поэтому вопрос сохранности имущества тоже является актуальным.

Туристы представляют собой «желанный» объект для всякого рода мошенников, грабителей и воров. Это связано с притуплением бдительности самого туриста и незнанием им особенностей посещаемой страны. Риск возникновения неприятностей возрастает, если местом отдыха туриста является страна с высокой социальной напряженностью. В ряде стран издаются специальные памятки, которые выдаются туристам. В подобных памятках объясняется, куда не стоит ходить, чего не стоит делать и т. д. В этом проявляется заинтересованность принимающей стороны в безопасности туриста. К сожалению, туристы довольно часто пренебрегают подобными рекомендациями и попадают в неприятные ситуации, разрешение которых занимает много сил и времени самих туристов, а также сопровождающих их лиц.

Не менее важным является вопрос безопасности окружающей среды. Под экологичностью туризма понимается взаимодействие индустрии туризма и окружающей среды, где главным является ненанесение вреда и рациональное использование имеющихся ресурсов.

Узкое понимание данной проблемы сводится к тому, что турист имеет право свободного доступа к туристическим ресурсам в соответствии с различными ограничениями, предусмотренными конкретной страной пребывания, в то же время, турист обязан бережно относиться к окружающей природной среде, не наносить ей вреда.

В более широком понимании данный вопрос рассматривается на уровне экологичности туризма. Туристическая индустрия, как и любая другая, оказывает воздействие на окружающую природную среду. Степень и характер этого воздействия и определяют экологичность либо неэкологичность туризма.

7.2. Медицинское страхование и другие виды страхования

Каждый раз, когда человек отправляется в путешествие, возрастает риск различных неприятностей. Последствиями этих неприятностей могут быть проблемы со здоровьем (различной сложности, вплоть до угрозы для жизни); проблемы с имуществом; негативные впечатления от посещаемой страны.

Бывает, что и сама запланированная поездка может не состояться.

Чтобы хоть как-то обезопасить себя или компенсировать ущерб, полученный во время путешествия, необходимо прибегнуть к помощи страховых компаний. Как уже было сказано, страхование имеет огромное значение. При подготовке к путешествию на страхование нужно обратить особое внимание.

Часто при возникновении неприятностей страховщик – единственный, кто сможет помочь в том случае, если данные неприятности были оговорены в страховке. Для всех цивилизованных стран страхование является нормой жизни.

Страхование – это отношения по защите интересов физических и юридических лиц, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований при наступлении определенных страховых случаев за счет денежных фондов, формируемых страховщиками из уплаченных страховых премий (страховых взносов), а также за счет иных средств страховщиков (ст. 2 Закона РФ от 27 ноября 1992 г. № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации»). Другими словами, страхование – это система отношений между страхователем и застрахованным лицом по защите имущественных и иных интересов застрахованных.

Между страхователем и страховщиком заключается договор, описывающий страховой случай (случаи). При наступлении страхового случая и получении застрахованным лицом ущерба, описанного в договоре, страхователь обязан компенсировать понесенные человеком убытки в соответствии с условиями договора.

Согласно статистическим данным страховой случай возникает у каждого сотого туриста, но далеко не все обстоятельства относятся к страховым и оплачиваются.

На территории России страхование туристов, отправляющихся за рубеж, не является обязательным. Во времена СССР вся ответственность за пребывание туриста за границей возлагалась на государство, сегодня турист несет всю ответственность самостоятельно, и он вправе сам решать пользоваться или не пользоваться услугами страховой компании. В данном случае необходимо отметить, что при въезде в некоторые страны наличие страховки все же является обязательным, поскольку в соответствии с законодательством этих стран ни один иностранный турист не может въехать в страну без страховки. Примером таких стран является Израиль, страны Шенгенского союза и страны Балтии. Следует так же отметить, что на сегодняшний день ни один туроператор не рискнет отправить туриста за границу, предварительно не составив страховое соглашение, независимо от того, в какую из зарубежных стран совершается путешествие, поэтому можно считать, что формально страхование туристов стало в России обязательным.

На сегодняшний день в страховой отрасли выделяется от 14 до 16 типов риска. В соответствии с этими типами риска применяются различные виды страховки.

Медицинское страхование. Медицинское страхование в России бывает двух видов: обязательное и добровольное. Обязательное медицинское страхование является составной частью государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам Российской Федерации равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощи, предоставляемой за счет средств обязательного медицинского страхования в объеме и на условиях, соответствующих программам обязательного медицинского страхования (ст. 1 Закона РФ от 28 июня 1991 г. № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»).

Каждый гражданин обязан иметь медицинскую страховку. Подтверждением наличия данного вида страховки является полис обязательного медицинского страхования (страховой полис). Наличие этого полиса дает право любому человеку при обращении в государственное медицинское учреждение получить определенную бесплатную помощь. В страховом полисе указана компания, являющаяся страхователем данного гражданина. После оказания определенных услуг согласно внутреннему прейскуранту страховая компания возмещает затраты медицинскому учреждению. Безусловно, дорогостоящее лечение такая компания возмещать не будет, поэтому практически каждому человеку приходится покупать лекарства на свои деньги или довольствоваться тем минимумом, который ему предлагается.

Следует отметить, что страховой медицинский полис имеет силу на всей территории Российской Федерации, а также на территориях других государств, с которыми Российская Федерация имеет соглашения о медицинском страховании граждан (ст. 5 Закона РФ «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»).

Помимо обязательного медицинского страхования существует дополнительное медицинское страхование. Суть этого вида страхования состоит в заключении договора между гражданином и страховой компанией. Договор может быть заключен на кратковременный или долговременный срок. При возникновении случая, соответствующего страховым событиям, которые обозначены в договоре, соответствующего правилам и условиям страхования, страховая компания возмещает понесенные затраты.

Отправляясь в путешествие в любой регион своей страны (внутренний туризм), турист при наличии страхового полиса обязательного медицинского страхования имеет право на получение бесплатного необходимого и достаточного медицинского обслуживания.

Иначе обстоит дело при выезде туриста за рубеж. Страхование в туризме является добровольным, за исключением тех случаев, когда имеются особые указания. Любая принимающая страна имеет свои законы и нормы относительно вопросов страхования иностранных граждан. В соответствии с этими нормами решается вопрос о необходимости страхования туриста перед отправкой в эту конкретную страну.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта"

Книги похожие на "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лариса Мишина

Лариса Мишина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лариса Мишина - Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта"

Отзывы читателей о книге "Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.