» » » » Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)


Авторские права

Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)

Здесь можно скачать бесплатно "Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Альпина Паблишер, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)
Рейтинг:
Название:
Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)
Издательство:
Альпина Паблишер
Год:
2010
ISBN:
978-5-9614-1299-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)"

Описание и краткое содержание "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)" читать бесплатно онлайн.



Огромную часть своей жизни человек проводит на работе. И если эта работа не приносит удовлетворения, вся жизнь окрашивается в унылые тона. Это не только личная проблема. Такой человек хуже и менее продуктивно работает, склонен конфликтовать и мешает работать другим. Как же сделать работу привлекательной для каждого? Как мобилизовать людей на высокие достижения, не прибегая к давлению и не используя только финансовые рычаги, возможности которых, как известно, ограничены? Патрик Ленсиони дает свой ответ на этот вопрос. Через историю жизни талантливого менеджера — директора компании Брайана Бейли — он показывает три верных признака унылой работы — анонимность, отсутствие критериев оценки и непонимание значимости своей работы для других людей. Прочитав книгу, вы узнаете, как сделать свою компанию успешной, а своих людей — более счастливыми.

Книга будет интересна менеджерам высшего и среднего звена, HR-специалистам, консультантам, а также всем, кто хочет получать удовольствие от своей работы.


Не доверяйте обманчивой простоте его рассуждений. На самом деле Ленсиони приводит мощные, практичные, реальные решения, которые помогут вам достичь лучших результатов, придавая людям приоритетное значение. Я нашел множество новых идей для самосовершенствования, и мне не терпится их опробовать!

Джеф Лэмб, вице-президент отдела развития персонала

и лидерских качеств Southwest Airlines






Они рассмеялись и попрощались.

Терпение

Вопреки обещанию, данному Рику, Брайан перенес разговор с Лесли на утро, оставив ей время для сна, а себе для размышлений и молитвы.

К утру он пришел к четкому решению: он сделает все, о чем попросит Лесли. Их разговор за завтраком должен был определить, как они будут жить в течение следующих нескольких лет.

— Так ты говорила с Риком Симпсоном вчера вечером? — Брайан улыбнулся, ожидая услышать ее ответ.

Лесли потерла глаза после сна:

— Кажется, твой вопрос означает, что ты тоже говорил с ним.

Он утвердительно кивнул:

— Так что?

— Этого человека невозможно ненавидеть. Я хотела свернуть ему шею, но потом поняла, что парень действительно заботится о тебе.

Брайан улыбнулся.

— Я сказала ему все, что о нем думаю, но он это воспринял как настоящий мужчина. Он — ужасно противное, но достойное уважения человеческое существо.

Брайан засмеялся:

— Да, он такой.

Лесли налила себе кофе:

— Что ты думаешь о его предложении?

— Хотел задать этот вопрос тебе.

Лесли покачала головой:

— Я спросила первой.

— Хорошо, тогда я решил, что сделаю, как ты скажешь,— улыбнулся Брайан.

— Это нечестно. Ты должен дать мне нормальный ответ.

— Это и есть мой ответ. Я не собираюсь делать ничего, что противоречило бы моему ответу,— он оглядел кухню. — Хотя мне очень нравится решать проблемы, я совершенно не хочу оставлять тебя одну или давать тебе почувствовать, что тебя отодвинули на второй план. Это не просто слова, я действительно говорю правду.

— Лесли еще раз потерла глаза, но уже не со сна. Она села рядом с мужем:

— Как долго, по-твоему, это продлится?

— Что? Работа в сети спорттоваров?

Она кивнула.

— Будем рассматривать максимальный срок. Я бы сказал, года полтора.

— А на самом деле сколько это может быть?

У него был готов ответ:

— Месяцев восемь, может, девять.

Лесли глотнула кофе и спросила очень серьезным тоном:

— Значит, ты думаешь, что освободишься к следующему горнолыжному сезону?

Он задумался:

— Кажется, я могу взять на себя такое обязательство.

Лесли протянула ему руку для пожатия:

— По рукам.

В течение следующего часа они с Брайаном обсуждали условия его будущего контракта.

Они решили, что по крайней мере один день в неделю он будет работать дома, а ездить по магазинам будет только со вторника по четверг, за исключением специальных случаев, которые, как она понимала, будут возникать.

Но больше всего его удивило последнее условие:

— Ты не можешь просто уйти из «Джин и Джо». Ты должен найти способ, чтобы твой эксперимент продолжился.

Брайана приятно поразило, что Лесли беспокоилась о ресторане, и в том числе о людях, работавших там.

— Я очень рад, что ты сказала это. Я подумал, что буду заглядывать в ресторан по вечерам в субботу, после того как начну работать в Desert Mountain. Просто чтобы убедиться, что все идет как надо.

Лесли задала еще один важный вопрос:

— А кого ты поставишь менеджером заведения?

Брайан фыркнул:

— Я думал над этим последние несколько часов. Самый лучший вариант, если принимать решение прямо сейчас,— это Джо. Хотя, я думаю, Миго справился бы.

Лесли подняла брови, раздумывая над идеей:

— Правда?

— Да, он умный, образованный и знает все стороны работы ресторана лучше, чем кто-либо другой. И люди его уважают.

Лесли кивнула:

— Это было бы здорово. Я надеюсь, это сработает.

— Я должен приступить к работе в Desert Mountain меньше чем через три недели. Придется попотеть.

Передача руля

В течение следующих двух недель Брайан сосредоточился на более активном внедрении системы оценок и обучении Джо, чтобы помочь ему войти в ритм и временно взять на себя роль менеджера. Джо оказался самой большой проблемой.

Почти тридцать лет Джо чувствовал глубоко укоренившееся недоверие работников и теперь с трудом мог представить свою роль иначе как надзирателя за пациентами лечебницы. Брайан вынужден был доказывать, что его подопечные вполне разумны и действительно хотят, чтобы заведение работало.

Но были две причины, которые в конце концов и заставили Джо в корне поменять свой образ мыслей: это финансовые показатели ресторана за последние несколько недель, а также предстоявший уход Брайана.

Между совладельцами произошел трудный разговор.

— Давайте, Джо. Вы сами все видели. Они приходят на работу вовремя, если не раньше. Помогают друг другу закрывать ресторан вечером, а не разбегаются, как шестиклассники после конца уроков. Клиенты довольны. Выручка стабильна. Что, черт возьми, вы потеряете, изменив свой подход?

Джо оглядел ресторан:

— Послушайте, я провел здесь почти половину жизни, а вы пробыли всего девяносто дней. Мне кажется, я знаю про это место чуть больше, чем вы.

Брайан сохранял спокойствие:

— Хорошо. Но вам понравится, если все вернется к тому состоянию, которое было раньше?

Джо выглядел чуточку обиженным, поэтому Брайан поправился:

— Я хочу сказать, что сотрудники теперь любят «Джин и Джо» и получают от работы больше, чем просто одиннадцать долларов в час.

Именно в этот момент Брайана осенило. А что, собственно, Джо получает от этого?

— Знаете что? Мне кажется, что вы тоже должны участвовать в программе.

Джо растерялся.

— Как вы оцениваете свои успехи, Джо? На чью жизнь вы оказываете влияние?

— Ладно, только меня в эту чушь не надо втягивать.

— Чушь? — Брайан был немного оскорблен. — Вам кажется, что это болтовня для дурачков? Вы считаете, что вам это не нужно?

Джо пожал плечами.

— Давайте пятнадцать минут поговорим без предрассудков, Джо. Всего пятнадцать минут.

Владелец ресторана снова пожал плечами.

— Первое. Скажите, кому вы оказываете услуги? На чью жизнь ваша работа здесь оказывает влияние?

— Брайан, я могу очень долго распространяться на эту тему, поэтому не заставляй меня отвечать, просто скажи, что ты думаешь.

Брайан согласился:

— Хорошо, я скажу, на чью жизнь влияют ваши действия. И мне кажется, что вы уже знаете ответ. Ваши люди зависят от своей работы больше, чем вам кажется. Конечно, они зарабатывают здесь на жизнь, этот факт ни вы, ни я не можем игнорировать. Но, кроме этого, здесь они могут реализовать себя, проявить свои способности, повысить самоуважение и найти общение.

Джо изо всех сил старался держаться скептически, но Брайан не оставлял его в покое.

— До тех пор пока вы считаете, что наняли компанию недоумков, которые не хотят работать и будут делать только то, что от них требуют, вы будете получать... — Брайан решил, что с Джо нужно быть построже. — ...То, что получали многие годы. Теперь у вас есть возможность изменить ситуацию, стать для этих людей чем-то действительно важным и поднять бизнес, который хирел все эти годы. Все зависит от вас, Джо. Действительно только от вас.

Джо встал из-за стола и налил себе кофе. Затем он вернулся и сказал:

— Пятнадцать минут уже прошло, да?

Брайан, сильно огорченный, покачал головой:

— Не знаю.

— Я спрашиваю, потому что хочу обсудить, как мне теперь оценивать свою работу.

Брайан улыбнулся, достал салфетку из подставки и начал объяснять.

Через полтора часа совладельцы ресторана согласовали четыре критерия оценки: вечерняя выручка, чаевые, коммерческий доход и удовлетворенность сотрудников. Одни показатели легко можно было измерить, в то время как для других требовался более качественный подход и учет мнения работников. Но именно эти показатели отражали главное в работе Джо и в том, чему он должен был научить преемника Брайана — Миго.

Смена курса

Заканчивались три недели, остававшиеся до выхода Брайана на новую работу, и он начал перекладывать все больше обязанностей на Джо и Миго. На последней неделе он постепенно отстранялся от участия в вечерней работе ресторана, чтобы его отсутствие не сказалось слишком сильно.

В последний вечер персонал остался после окончания рабочего дня, и Хоакин принес испеченный им маленький торт, с надписью «Adios! Brian». Хотя все прошло не так эмоционально, как прощальный вечер в JMJ, Брайан был поражен, насколько он привязался к разношерстной команде «Джин и Джо» за такой короткий период.

Он обратился к собравшимся с короткой речью.

— Я хочу, чтобы все помнили, что я все еще совладелец этого заведения. Поэтому я буду забегать сюда время от времени и проверять ваши оценки. Кроме того, переодевшись, чтобы меня не узнали, буду заказывать еду у окошка для автомобилистов или под чужим именем делать заказы по телефону. Хотя бы для того, чтобы убедиться, что вы не развалили все заведение.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)"

Книги похожие на "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Патрик Ленсиони

Патрик Ленсиони - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)"

Отзывы читателей о книге "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.