» » » » Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)


Авторские права

Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)

Здесь можно скачать бесплатно "Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Альпина Паблишер, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)
Рейтинг:
Название:
Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)
Издательство:
Альпина Паблишер
Год:
2010
ISBN:
978-5-9614-1299-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)"

Описание и краткое содержание "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)" читать бесплатно онлайн.



Огромную часть своей жизни человек проводит на работе. И если эта работа не приносит удовлетворения, вся жизнь окрашивается в унылые тона. Это не только личная проблема. Такой человек хуже и менее продуктивно работает, склонен конфликтовать и мешает работать другим. Как же сделать работу привлекательной для каждого? Как мобилизовать людей на высокие достижения, не прибегая к давлению и не используя только финансовые рычаги, возможности которых, как известно, ограничены? Патрик Ленсиони дает свой ответ на этот вопрос. Через историю жизни талантливого менеджера — директора компании Брайана Бейли — он показывает три верных признака унылой работы — анонимность, отсутствие критериев оценки и непонимание значимости своей работы для других людей. Прочитав книгу, вы узнаете, как сделать свою компанию успешной, а своих людей — более счастливыми.

Книга будет интересна менеджерам высшего и среднего звена, HR-специалистам, консультантам, а также всем, кто хочет получать удовольствие от своей работы.


Не доверяйте обманчивой простоте его рассуждений. На самом деле Ленсиони приводит мощные, практичные, реальные решения, которые помогут вам достичь лучших результатов, придавая людям приоритетное значение. Я нашел множество новых идей для самосовершенствования, и мне не терпится их опробовать!

Джеф Лэмб, вице-президент отдела развития персонала

и лидерских качеств Southwest Airlines






— Доброе утро, Роб.— Он хотел показать, что его приход не остался не замеченным. После этого Брайан продолжил.

— Позвольте мне начать с нескольких удививших меня моментов. Первое, управляющие, с которыми я встречался, были более,— он сделал паузу в поисках правильного слова,— квалифицированны, чем я ожидал. Они обладают опытом работы. Знают продукцию, с которой работают. И их работа достаточно хорошо оплачивается.

Некоторые из руководителей в комнате склонили головы в знак согласия, но большинство, казалось, были поражены оценкой. В конце концов, один из региональных директоров по имени Лу произнес:

— Такое впечатление, что вы были не в моих магазинах.

Остальные в комнате засмеялись, Брайан вежливо улыбнулся и продолжил.

— Что еще меня удивило, так это качество наших конкурентов или, вернее сказать, отсутствие такового. Учитывая долю рынка, которую они у нас забрали, а также их лучшие по сравнению с нами финансовые показатели, я ожидал, что их магазины будут просторнее, чем у нас, лучше оформлены, а выбор товаров будет больше. Но это не соответствует действительности.

Присутствовавшие в конференц-зале, казалось, не знали, что им делать — гордиться или стыдиться.

— Что меня не удивило, учитывая ваши отчеты и проведенные беседы... — он опять замолчал в поисках слов,— так это поведение сотрудников во многих магазинах. Кто-то из вас сказал, что они кажутся пассивными и несведущими.

— Возможно, вы все же были в моих магазинах — это опять встрял Лу. На этот раз его замечание вызвало еще больший смех, засмеялся даже Брайан.

— Таким образом, я пришел к заключению, что Desert Mountain Sports столкнулась с проблемой управленческого характера.

Головы присутствующих склонились в знак согласия с использованным термином. Но кивать им оставалось недолго.

— Это значит, что нам необходимы тренинги,— сказал Брайан, ожидая, какова будет реакция.

После неловкой паузы финансовый директор, хорошо одетая дама лет сорока-пятидесяти, подняла руку и сразу начала говорить:

— Не знаю, известно ли вам, что за последние годы проводилось множество тренингов для управляющих магазинами. Кроме того, вы сами признали, что управляющие знают свое дело. Я сама провела с ними тренинг и два дня объясняла ценовую политику и систему учета в компании, и они справляются с этим отлично.

Брайан хотел дать присутствующим возможность высказаться и не стал сразу возражать. Он молчал в надежде, что еще кто-то возьмет слово.

Глава отдела персонала подняла руку и дождалась, пока Брайан обратит на нее внимание.

— Да, Сьюзан.

— Шесть месяцев назад мы провели комплексную программу обучения, частично в учебных классах, частично онлайн. Затрагивались темы: анализ результативности, эффективная коммуникация, а также проведение собеседования. Каждый управляющий прошел эту программу, и я просто не представляю, чему еще им надо учиться.

Она поколебалась, прежде чем продолжила:

— Мне кажется, что у нас просто проблема с людьми. Хороших сотрудников невозможно найти. Набор персонала — это просто катастрофа.

Брайан терпеливо дождался, пока она закончит, и задумался на мгновение над тем, что собирается сказать:

— Сьюзан, я вынужден не согласиться с вами. Сомневаюсь, что мы страдаем от недостатка хорошего персонала.

Она вежливо запротестовала:

— Но минуту назад вы сказали, что у нас плохой персонал.

— Нет,— объяснил он.— Я сказал, что его поведение плохое. Мы нанимаем хороших людей. Они ничем не отличаются от тех, кто работает у наших конкурентов.

Большинство присутствующих за столом, казалось, были смущены. Брайан даже почувствовал, что они задаются вопросом, насколько он понимает, о чем говорит.

— Ими просто неправильно руководят, потому что их менеджерами также неправильно руководят.

Присутствующим потребовалось мгновение, чтобы понять: он говорит о них.

Третий региональный директор, мужчина почти одних лет с Брайаном, заговорил первым:

— Простите, Брайан, я бы не хотел оправдываться, но вы сказали, что мы можем возражать, если посчитаем, что вы где-то ошибаетесь.

Брайан кивнул:

— Совершенно верно. Продолжай, Фрэнк.

— Просто мне кажется, что вы пришли к несколько странным заключениям, пробыв в компании очень мало времени. Можно ли с уверенностью сказать, что мы плохо управляем людьми, после всего девяти дней работы?

Брайан покачал головой:

— Нет, нельзя, Фрэнк. Но моя уверенность основана не только на моих наблюдениях за работой компании в течение последних двух недель. Она основана на том, что подавляющее большинство компаний страдает от серьезных управленческих проблем. И мне не надо полгода надувать футбольные мячи в Вегасе или продавать обувь в Юджине, чтобы удостовериться: эта проблема затронула и нас. Наши управляющие там такие же потерянные и несчастные, как и их подчиненные.

Присутствующим потребовалось время, чтобы переварить резкое, но очевидное высказывание нового директора.

— Так что, по-вашему, нам необходимо? — задал вопрос Роб.

— Я считаю, что всем необходимо пройти управленческие тренинги.

Брайан был не слишком удивлен, увидев, как некоторые из его подчиненных в возмущении закатили глаза.

Директор по мерчандайзингу, крупный мужчина по фамилии Спенсер, заговорил впервые за все это время:

— Я не уверен, что мои люди смогут пройти какие-либо тренинги до конца квартала. Я хочу сказать, что у нас на следующей неделе выставки, а потом в течение следующего месяца закупочная поездка в Азию.

Келли, финансовый директор, присоединилась:

— А нам нужно вовремя подготовить квартальную отчетность. Это не самое спокойное время года, Брайан.

Затем задала вопрос Сьюзан:

— Когда именно вы хотите провести тренинги?

Брайан посмотрел на часы и сказал:

— Как насчет того, чтобы сделать это до обеда?

Учим ловить рыбу

Следующие двадцать минут Брайан объяснял постулаты своей теории о недовольстве работой. В этот раз он начал с анонимности, затем перешел к неважности и закончил отсутствием оценки. Когда он закончил, ему пришлось ответить на море вопросов, чтобы преодолеть сопротивление новым идеям.

Первым заговорил Спенсер, в несколько саркастическом тоне:

— Позвольте высказаться прямо. Вы предлагаете лучше узнать наших управляющих, объяснить им, что они влияют на чью-то жизнь, а затем поддерживать их за ручку, пока они будут учиться оценивать свои успехи?

Брайан засмеялся:

— Ну, в вашем изложении это несколько похоже на задание для первоклассников, но в общем это более или менее соответствует действительности.

Все присутствующие в комнате были поражены: Брайан озвучил то, о чем они думали.

— Сейчас вы все задаетесь вопросом: где совет директоров нашел меня и сколько времени вам потребуется, чтобы найти новое место работы?

Смех прозвучал громче, чем Брайан ожидал. Он подумал, что это благодаря точности формулировки. Несмотря на весь юмор, она обезоруживала противников. Брайан решил идти дальше.

— А чего вы ожидали? Что я приду и начну рассказывать, как продавать спортивные товары? Или предложу волшебную ценовую стратегию, которая подтолкнет продажи, но не уменьшит выручку?

Это были риторические вопросы, но Роб тем не менее ответил:

— Да, я надеялся на это.

Еще несколько человек засмеялись.

Брайан улыбнулся и с недоверием покачал головой:

— Иными словами, вы хотите сказать, что проблема Desert Mountain заключается в том, что люди в этой комнате недостаточно хорошо знают свой рынок. Правильно? Вам нужен человек с бОльшими знаниями, который придет сюда и расскажет вам, как вести дела? Если это так, то у нас очень большие проблемы.

Руководители смотрели друг на друга. Брайан знал, что он делал.

— Никто не сможет сделать это за вас. Насколько я вижу, мы не испытываем недостатка в умных головах или знании рынка, но тем не менее боремся за выживание. Думаю, что сложившаяся ситуация оставляет нам два выхода. Либо сдаться, выбросив белый флаг, и начать подыскивать новое место работы, либо послушать сумасшедшего нового директора, который хочет придать чуть больше смысла жизни вашим подчиненным. Вам выбирать.

Брайан встал, давая им возможность подумать. Прошло десять секунд неловкого молчания, прежде чем заговорила Келли.

Глядя на доску, где Брайан написал постулаты своей теории, она сказала:

— Я должна признать, что все это имеет некоторый смысл.

Она сделала паузу в надежде, что ее кто-нибудь перебьет. Но желающих не нашлось, поэтому она продолжила:

— Мы знаем, что работникам в наших магазинах не нравится их работа. По крайней мере тем, кто еще не уволился. И хотя управляющие приходят сюда и рассказывают нам красивые сказки, у меня есть ощущение, что, когда они возвращаются к себе в магазины, они тоже недовольны,— она поправилась: — Или, точнее, становятся такими же несчастными, как и их сотрудники.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)"

Книги похожие на "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Патрик Ленсиони

Патрик Ленсиони - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Патрик Ленсиони - Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)"

Отзывы читателей о книге "Три признака унылой работы: История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.