Олег Шишкин - Битва за Гималаи. НКВД: магия и шпионаж

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Битва за Гималаи. НКВД: магия и шпионаж"
Описание и краткое содержание "Битва за Гималаи. НКВД: магия и шпионаж" читать бесплатно онлайн.
В 20-е годы советские секретные спецслужбы готовят экспедицию в Тибет, в мистическую страну Шамбалу. Здесь они намерены раздобыть древнейшие знания о телепатии и парапсихологии. Комиссаром экспедиции назначается международный террорист, сотрудник политической разведки Яков Блюмкин. В результате интриг среди руководителей ОГПУ экспедиция срывается, но Спецотдел, руководимый Глебом Бокием, не намерен отменять свои планы. Блюмкин под видом буддиста проникает в Северную Индию и вливается в экспедицию Н. К. Рериха, тоже стремящегося в таинственную Шамбалу.
Издание, приоткрывающее малоизвестные страницы отечественных спецслужб, снабженное уникальными документами и фотографиями, безусловно будет встречено читателями с большим интересом.
Как ламаист Вы не можете не знать, хотя бы номинально, недоступного для европейцев содержания дисциплин, изучаемых Джюжа.
2) Логически можно допустить, что в Бурятии есть ученые, посвященные с той или иной глубиной в теорию qππз[259], а не только в отдельные практические ее методы. Принимая во внимание величину Вашей общественной деятельности и Вашего научного авторитета, логически можно допустить, что Вам могут быть лично известны бурятские, посвященные в qππз.
3) С другой стороны, очевидно, что Вы представляете из себя глубоко идейного человека. За это говорит Ваше уклонение от громкой и крупной политической деятельности, на которую Вы по всем объективным данным имеете и основание и право и реальную возможность.
4) В пользу того, что Вы являетесь идейно, морально и граждански чистым общественным деятелем говорит еще следующее:
а) Ваш капитальный труд о Тибете почти 20 лет задерживался выпуском в свет, в зависимости от группы, известной своим оппортунизмом и относящейся к Востоку и Тибету под совершенно определенным углом зрения, как к стране дикарей, стране УПАДОЧНОЙ культуры, стране, обязанной подчиниться западной цивилизации;
б) Ваше руководство к изучению тибетского языка этой группой изгнано из русской высшей школы и даже из продажи;
в) Ваша научная компетенция в вопросах о Тибете оспаривается категорически этой группой;
г) Ваша научная помощь в изучении Тибета и тибетского языка, особенно необходимая ныне России, той же группой настойчиво игнорируется и отстраняется.
5) От Ваших соотечественников лам, бывших в Тибете, я слышал в Ленинграде в 1923 году, что Вы вообще отстраняетесь от крупных и почетных должностей, и особенно пристальное внимание уделяете разработке и популяризации в среде Вашего родного народа памятников древнейшей тибетской философии, преимущественно из области морали и умозрения.
Вышеизложенное дало мне основание допустить, что мое обращение встретит с Вашей стороны вдумчивое, серьезное отношение и что побуждения мои Вами не будут поняты превратно и ложно.
Сведения обо мне, авторе настоящего письма, в общем, таковы:
Я — русский, 46 лет от роду. По образованию — естествовед-биолог. По среднему образованию — классик. Около 18 лет я посвятил на изучение истории древнейшего естествознания.
В результате у меня выработался взгляд на древнейшую культуру Востока, в частности, Тибета — в корне отличный от общепринятого европейцами взгляда.
Этот взгляд нашел исчерпывающее подтверждение, когда сначала в результате умозрения, а затем в зависимости от определенных встреч с различными учеными разных национальностей, я обнаружил основную тайну qππзΔ.
С момента ее обнаружения я стал работать научно исключительно анонимно. И пытался и продолжаю пытаться глубоко перевоспитать себя нравственно.
В результате углубления в теорию qππзΔ, у меня оформилось стремление посвятить в эту тайну наиболее крупных идейных и бескорыстных государственных деятелей России — чтобы сообщить им правильный взгляд на истинное содержание и истинную ценность древнейшей и современной культуры Востока.
В свое время в 1923 году я в Ленинграде пытался прибегнуть в этом направлении к помощи и совету группы лам (имен называть не буду) и русских профессоров, этим ламам протежировавших.
Этот мой шаг встретил со стороны главы лам и всей профессуры самое враждебное отношение.
В академических кругах стали широко распространяться слухи о моей будто бы личной, даже материальной заинтересованности в этой попытке.
Взгляды мои на восточную культуру всячески дискредитировались. Дошло до того, что мое имя стали в печати связывать с заведомо ложными и дутыми сообщениями о научных открытиях, не имевших места в действительности.
Перед группой же лам, к помощи коих я обратился, — той же группой я был выставлен, как научный карьерист, мистификатор и даже как платный «тайный» агент большевиков.
Потеряв в связи с этим уважение к академической среде, я по собственной инициативе отказался от службы в Наркомпросе и уже в течение двух лет работаю по научно-техническому отделу ВСНХ над исследованиями в области Геолиодинамики и исследованиями лекарственных растений.
Мой скромный и заурядный, но фактически, а не ложно — для определенных целей определенной группой извращенный, научный стаж и общественная работа иллюстрируются приложенными к этому письму документами.
От присужденного Ученым институтом напечатания моей большой научной работы, после обнаружении мною тайны qππз, отказался.
Враждебное отношение Ваших соотечественников лам и той академической группы, которая не менее враждебно относится (как Вы, наверное, знаете сами) и к Вам, не заставили меня отказаться от намерения посвятить высших руководителей коммунистического движения в России в тайну qππз.
Ибо намерением этим ни в коей мере не руководили ЛИЧНЫЕ интересы и выгоды.
Моими шагами руководило и руководит глубокое сознание и убежденность, что ИСТИНА вообще, а в моменты величайших общественных и мировых столкновений в особенности, не может принести вреда лучшей части человечества.
Однако на практические шаги в реализации своего намерения я решился не сразу. И, как показало дальнейшее, не опрометчиво. Окончательному моему решению войти в контакт с политическими деятелями для научной защиты qππз предшествовали с моей стороны не только глубокое размышление, но и совещание с оказавшимся в России восточником, монгольским ученым (Вам, возможно, также известным), лично бывшим в Саджа и принципиально одобрившим мою попытку.
Совершившийся акт познания с моей стороны qππз я рассматривал, как моральную обязанность ни с чем не сравнимой тяжести и ответственности.
Меня глубоко тревожил вопрос, согласуется ли коренное мировоззрение группы членов правящей партии, пред коими я решил обнаружить тайну qππзΔ с главным положением традиции:
«Главным побудителем участия в воздействии на мировые события должна быть цель нравственного усовершенствования отдельных общественных групп или всей совокупности их».
Я подошел к разрешению этого вопроса с такой стороны: общеизвестно, что какое бы ни было проявление начала нравственности в форме того, что называется моралью, неразрывно связано с общественно государственными действиями человека.
ПРОЯВИТЬ нравственность в форме ли самоотвержения или самоограничения возможно лишь в том случае, если человек вступит в какое-либо отношение с окружающей средой. Но своим высшим достижением, высшим основанием и оправданием своих поступков, то есть тем, что должно заменить для общества категорию «мораль», учителя марксизма открыто исповедуют КОЛЛЕКТИВИЗМ, т. е. мировое начало, ОБНАРУЖИВАЕМОЕ qππзΔ.
В своей известной речи в Доме Советов в 1922 году Ленин настойчиво подчеркнул, что большевизм стремится не к «царству рабочих и крестьян», как экономических классов, но к действительному и полному уничтожению экономических классов в обществе.
Обоснованием такого стремления большевизм выставил следующее рассуждение: разделение общества на имущественные классы есть такое разделение человеческого общества, которое зависит не от естественных природных здоровых способностей человека, не от способностей приближающих его к состоянию Будды— каковы: трудолюбие, самоотвержение, храбрость, честность, любовь к людям, стремление протянуть руку помощи отстающему на жизненном пути, врожденный или воспитанный талант к ремеслам или художествам, обеспечивающим здоровые нужды человечества. Но от способностей, которые священными книгами всех народов оцениваются как способности нездоровые, впереди коих стоит склонность к накоплению богатств в количестве, превышающем удовлетворение здоровых потребностей человека и его семьи. Эта склонность по справедливости должна оцениваться, как самая опасная из числа ведущих к нравственному растлению, к воспитанию порочных наклонностей человека.
Ибо в наше время во всем мире рядом с сытостью и роскошью повсюду картины нужды, порабощения и голода.
Среди этих картин сберегать и копить собственность способен только человек с черствым жестким сердцем — человек «отрешенный, не причастный прохождению страданий».
Накопление в руках такого человека богатств и рабочих орудий в количестве, способном обеспечить жизнь многих людей, позволяет этому человеку самому не работать, жить за счет тяжелой работы людей, равных с ним в достижении святости Бодхи.
Это воспитывает в человеке богатом не только лень и склонность к распущенности, к грубой и извращенной чувственности, но и воспитывает в нем настоящее презрение к людям, живущим тяжелой работой своих рук.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Битва за Гималаи. НКВД: магия и шпионаж"
Книги похожие на "Битва за Гималаи. НКВД: магия и шпионаж" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Олег Шишкин - Битва за Гималаи. НКВД: магия и шпионаж"
Отзывы читателей о книге "Битва за Гималаи. НКВД: магия и шпионаж", комментарии и мнения людей о произведении.